Фотобус
Колумбия, Marcopolo Gran Viale BRT S № K1573
  КолумбияMarcopolo Gran Viale BRT S № K1573 
Колумбия, Bogota, Avenida Caracas

Автор: the.traveller · Алматы           Дата: 10 декабря 2021 г., пятница

Показать место съёмки на карте
Загрузка...

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.01.2022 18:06 MSK
Просмотров — 258

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:10.12.2021 15:19
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:21 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

28.01.2022 17:13 MSK
Ссылка
the.traveller · Алматы
Фото: 5915
TransMilenio - это наше все.
TransMilenio - является самой лучшей системой BRT в мире. Это символ современной Боготы.

Как и большинство ценителей общественного транспорта больший интерес представляют троллейбусы, поезда и трамваи. Но TransMilenio это другой случай. Находясь в Богота, просто полюбил эту систему и опасный район Santa Fe. Можно довольно долго с восторгом наблюдать как мимо станции на бешеной скорости проносятся впритык одна, вторая, третья 28 метровая гармошка, а затем через секунды ещё и ещё... А тем временем к этой же станции тоже на высокой скорости подъезжают с обоих сторон один за другим к разным платформам другие гармошки. Пожалуй водители города одни из лучших в мире. Настоящие профессионалы.
TransMilenio - это наше все. И дело даже не в том что город 18 часов просто стоит в бесконечной пробке. Без данной системы просто не возможно жить в современной Боготе. Эта культура города - на станциях проводятся концерты, популярные каналы снимают сюжеты, а в автобусах постоянно выступают музыканты. Здесь снимают популярные блоги, например о том как научиться водить автобус.
Система, которая кормит каждый день тысячи жителей Венесуэлы и Колумбии: продавцы, музыканты, ораторы, фокусники, певцы.

TransMilenio уникален своими сложными развязками, туннелями и пешеходными переходами. Особенно любят с дрона снимать кольцо для этих автобусов, которое находится на большой высоте над транспортной развязкой.
Богота просто поражает и восхищает организацией движения, чистотой, профессионализм водителей и всех сотрудников TransMilenio.

Если конечная станция называется Portal ..., то здесь находится депо. Некоторые линии недавно продлили, то есть Portal теперь является конечной лиши для некоторых маршрутов. На Portal могут находиться не только автобусы TransMilenio, но и бывают обычные городские и/или пригородные. По наблюдениям в депо очень много именно самых длинных гармошек, то есть недостатка автобусов не наблюдается. В депо есть полноценная АЗС, мойка, мастерские, автодром для обучения, маневрирования и ниша куда ученики должны поставить автобус между другими. Конечно, Южная Америка традиционно в автобусных перевозках всегда были впереди.
Станции. На небольших улицах, например Avenida Caracas пассажиры просто переходят дорогу на светофоре и попадают на станцию. На магистралях есть пешеходные мосты. На каждой конечной остановке, кроме Las Aguas и Universidades есть пересадка на пригородные маршруты либо фуникулёр.

Система оплаты. По городу есть киоски, а также на каждой станции бывает по несколько касс. Кассиры работают за бронированным стеклом. Также можно купить и пополнить карточку в автомате
На каждой станции схемы и указатели платформ и маршрутов. Как правило на станциях есть несколько сотрудников полиции. Во время Cyclovia разрешается перевозка велосипедов на определенных автобусах. Оплата производится карточкой через турникет. Стоимость проезда довольно высока - 0.6 Евро. Некоторые пассажиры карабкаются на высокие платформы, либо по двое проходят через турникет, а некоторые их перепрыгивают. Видимо из-за подобных ситуаций, водители уже издалека начинают сигналить. Автобусы очень длинные и идут один за другим, а люди, бегущие к перрону создают аварийную ситуацию. Автоматические двери на станциях почти все не работают.

На станциях есть исторические фото ГЭТ, железной дороги, в центре города прямо на тротуаре выложена схема трамвая. Жители говорят что сожалеют о том что потеряли все это. Но перспективы есть: идёт грандиозный снос многоэтажных зданий под строительство метро. В планах - железная дорога и возможно трамвай.
Так уж получилось что в Колумбии прижился ни трамвай, ни троллейбус, ни железная дорога.
Что касается TransMilenio, то по проекту его оставят вместе с метро. В городе строится очень много многоэтажных домов, особенно на окраине, где далеко не везде есть TransMilenio.
В Soacha строится ещё одно большое депо. Строится новая линия по улице 68, которая будет идти по диагонали от Севера в сторону Аэропорта и далее.
Планируется продление и строительство новых линий

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.