Fotobus
Krasnodar region, Trolza-5250 № 004
  Krasnodar region Trolza-5250 № 004 
Saratov region, Энгельс, ЗАО "Тролза"
Заправка "Экобуса" и подготовка к обкатке

Autor: АндрейТ · Saratov region           Fecha: 4 de junio 2010 a., Viernes

Mostrar la ubicación del rodaje en el mapa

Estadística

Publicado 05.06.2010 23:56 MSK
Vistas — 2744

Información detallada

Calificación

Calificación: +92

Parámetros de rodaje

Model:6500s-1
Date and Time:04.06.2010 11:23
Mostrar EXIF ​​completo

Comentarios · 18

06.06.2010 14:23 MSK
Enlace
А.М. · Samara region
Foto: 2351
Какой ужас...
06.06.2010 14:29 MSK
Enlace
Александр GUSb · Saratov region
Foto: 35
Хорошо выглядит.
06.06.2010 14:31 MSK
Enlace
BOSS · Stavropol region
Foto: 12650
Словно собрали из Lego...
06.06.2010 14:32 MSK
Enlace
Aртур · Bashkortostan
Foto: 10896
У Lego стыков не видно.
07.06.2010 01:06 MSK
Enlace
Foto: 503
ИМХО, дизайн просто отвратительный! Даже Олимпы, несмотря на их огромные щели,смотрятся внешне гораздо симпатичнее (возможно, из-за сходства с Ситаро, но...). А этот - топорная работа. С другой стороны видно, что даже боковая обшивка неравномерно "лежит". Ужас!!!
07.06.2010 15:24 MSK
Enlace
Foto: 289
Хорош обсирать! Достало уже! Да, зад у него трансформаторная будка, но это только начало. Выпущена пробная партия из 4 штук. Производитель пытался минимировать затраты на разработку. Не может тролза позволить себе тратить огромные суммы на каждый проект, особенно когда не известно, пойдет проект в серию или нет. Мы не в СССР живем а в капиталистическом обществе. Если пойдет в серию и вложения будут уместны, возможно мы увидим совершенно другое решение задней части автобуса.
Уникальность этой машины не в дизайне, а в том, что находится внутри, так сказать сердце и мозг этой машины. Это прорывная машина для российской промышленности. Пионер в своем роде. Никто из наших производителей не решался на такое. А Тролза рискнула, и уже за это им спасибо. Время покажет, что из этого получится. Доросли ли мы, россияне, до осознания всей важности экологической составляющей жизни нашего общества. Не на словах, а на деле.
07.06.2010 16:07 MSK
Enlace
Cерёга · Moscow
Foto: 95
Цитата (Serzh, 07.06.2010):
> Это прорывная машина для российской промышленности. Пионер в своем роде. Никто из наших производителей не решался на такое

Ну конечно, Тролза прям одна такая прорывная. В Ликино тоже есть гибрид, только не газо-электрический, а дизель-электрический. Правда при этом он не выглядит, как электроподстанция на колесах.
07.06.2010 16:33 MSK
Enlace
Foto: 503
Цитата (Serzh, 07.06.2010):
> Производитель пытался минимировать затраты на разработку.

И поэтому это чудо стоит раза в 1,5 дороже новенького Ситаро, не говоря о наших автобусах.
Цитата (Serzh, 07.06.2010):
> Мы не в СССР живем а в капиталистическом обществе.
Европа давно живет в капиталистическом обществе и выпускает также малосерийные автобусы, подстраиваясь под заказчика, но фантастических денег это всё равно не стоит.
Цитата (Cерёга, 07.06.2010):
> Правда при этом он не выглядит, как электроподстанция на колесах.

Что верно, то верно. В разработке дизайна Тролзы участвовали не иначе как дизайнеры иноземные :)
07.06.2010 19:06 MSK
Enlace
Nikolay_k · Moscow region
Foto: 710
Цитата (Serzh, 07.06.2010):
> Да, зад у него трансформаторная будка, но это только начало.
=====
Порадовало :)))
08.06.2010 15:45 MSK
Enlace
Sturm · Kyiv
Foto: 7
Цитата (Serzh, 07.06.2010):
> Хорош обсирать! Достало уже! Да, зад у него трансформаторная будка, но это только начало. Выпущена пробная партия из 4 штук.

Если бы ЭТО имело более лицеприятный внешний вид, его бы никто не "обсирал", а так не обессудьте :)
08.06.2010 15:46 MSK
Enlace
Foto: 46438 · Autor del sitio WEB
Цитата (Sturm, 08.06.2010):
> Если бы ЭТО имело более лицеприятный внешний вид, его бы никто не "обсирал", а так не обессудьте :)

А Вам-то какая разница, какая разница, какой оно вид имеет?
Фанатичность уже всем спокойно жить не дает?
08.06.2010 19:38 MSK
Enlace
Foto: 503
Цитата (A G, 08.06.2010):
> Фанатичность уже всем спокойно жить не дает?
Да нет, просто как сочетается то, что:
1. Дизайн реально убогий.
2. Начинка вроде продвинутая, дорогая, однако о качестве сборки пока ничего не известно
3. Это чуть не самый дорогой городской автобус в мире.

Думаю, что за такие деньги автобус должен быть как минимум не хуже Ситаро, разве не так? Либо, если вложено столько средств в разработку, то автобус должен был вобрать в себя все последние достижения мирового автобусостроения. И дизайн - это тоже не последнее качество автобуса. Альтерна смотрелась ничуть не хуже :)
08.06.2010 20:47 MSK
Enlace
Александр GUSb · Saratov region
Foto: 35
Дизайн реально - дело вкуса. Я "Мегаполис" внешне люблю.
Насчёт качества сборки - здесь ЯТП далеко до идеала.
А стоимость большая за счёт навороченных агрегатов - 40% от стоимости. Если Мерседес будет ставить эту же микротурбину и суперконденсаторы, то он их приобретет дешевле?
08.06.2010 21:56 MSK
Enlace
Coper · Arkhangelsk region
Foto: 584
Цитата (Александр GUSb, 08.06.2010):
> Дизайн реально - дело вкуса. Я "Мегаполис" внешне люблю.
> Насчёт качества сборки - здесь ЯТП далеко до идеала.
> А стоимость большая за счёт навороченных агрегатов - 40% от стоимости. Если Мерседес будет ставить эту же микротурбину и суперконденсаторы, то он их приобретет дешевле?

Тут больше разговор о том что сделано все абы как, я понимаю еслибы это был пробный образец который не выезжает с территории завода и испытательного полигона, но их уже 4 штуки, они будут работать ездить по городу(надеюсь) и что мешало хотябы 10 минут затратить на доработку задней части машины, не понятно, при таком то объеме средств затраченых на разработку. Прилепить стандартные мегаполисовские фонари, сделать зад более симметричным, или хотябы както скрыть эту ассиметрию, и все, уже меньше былобы притензий. А здесь такое ещущение что просто три листа фанеры на навесы повесили, прикрутили фонари обычные, да еще и убуогую подсветку номера. Нехорошо.
08.06.2010 23:54 MSK
Enlace
Foto: 289
Цитата (Coper, 08.06.2010):
> что мешало хотябы 10 минут затратить на доработку задней части машины, не понятно
Я не инженер. Но все же. )))
Давайте попробуем разобраться.
1.
Цитата (Coper, 08.06.2010):
> Прилепить стандартные мегаполисовские фонари
Посмотрим на снимок
http://transphoto.ru/photo/292475/
Как мы видим фонари от меги значительно симпатичнее конечного варианта, но есть одно НО! Они утоплены внутрь. Давайте теперь посмотрим на снимок
http://imgsrc.ru/oxygen-92/17334257.html#bp
Видно, что опасно в данном случае ставить такие фонари, слишком близко находятся конденсаторы (или как их там).
2.
Цитата (Coper, 08.06.2010):
> или хотябы както скрыть эту ассиметрию, и все, уже меньше былобы притензий.
Глядя все на то же фото, можно понять почему двери сделаны асимметрично.
http://imgsrc.ru/oxygen-92/17334257.html#bp
Получается в 10 минут мы уже не укладываемся. )))
09.06.2010 00:12 MSK
Enlace
Foto: 289
Цитата (Coper, 08.06.2010):
> что мешало хотябы 10 минут затратить на доработку задней части машины

Вы слышали про постоянные и переменные издержки? Теперь очень грубо попробуем посчитать.
Вот мы с вами затратили 100 рублей на разработку задней части автобуса, потом купили еще оборудование для его производства за 500 рублей, которое рассчитано на 5 лет службы, т.е. каждый год списываем по 100 рублей. Всего выпустили 4 автобуса, которые продали по 50 рублей за штуку (расчеты очень примерные). Итого в этом году мы потратили выручили 200 рублей за 4 автобуса, а потратили 100 на оборудование и еще 100 на разработки. Итого у нас ноль. А еще затраты на материал, электроэнергию и т.д. И не факт что в следующем году оборудование нам потребуется, но при этом еще 4 года мы будем по 100 рублей вносить в издержки. А теперь посчитайте что будет, если мы выпустим 100 автобусов, а не 4. Выручка 5000 тысяч, а затраты на оборудование и разработку остались 200. Значит у нас + 4800. Разницу чувствуете?
Вывод: будет спрос, сделают нормальный зад, а будут по 2 автобуса в год, останется трансформаторная будка.
09.06.2010 01:23 MSK
Enlace
Sturm · Kyiv
Foto: 7
Цитата (A G, 08.06.2010):
> А Вам-то какая разница, какая разница, какой оно вид имеет?
> Фанатичность уже всем спокойно жить не дает?

Лично мне - никакой, если уж на то пошло. Но если что либо является страшным, оно именно страшное, какие бы слова кто не подбирал. И фанатичность тут ни при чем. А про дизайн уже выще очень хорошо написали.
07.07.2011 16:50 MSK
Enlace
a_volk · Volgograd region
Foto: 26
дистанционно-видящим хомячкам и троллям: в реальности на маршруте очень интересно и симпатично выглядит.

Tu comentario

No has iniciado sesión en el sitio.
Solo los usuarios registrados pueden dejar comentarios..