Что является полнейшим бредом, ибо по факту дико неудобно по сравнению с обычным зеркалом. Человеческий глаз привык видеть конкретную картинку с соответствующими искажениями, и ориентироваться по таким монитором не очень удобно, мягко скажем. К тому же, где гарантия что в какой-то момент выведение информации на них не начнёт подтормаживать или вообще не зависнет? А в деле каких-то тесных манёвров даже доля секунды задержки может стать фатальной
Цитата (Andrey_Sheva, 08.09.2021): > К тому же, где гарантия что в какой-то момент выведение информации на них не начнёт подтормаживать или вообще не зависнет? А в деле каких-то тесных манёвров даже доля секунды задержки может стать фатальной
Подобные страхи были, когда стали массово ставить АКПП. А вдруг что-то сломается, а вдруг залипнет и нельзя будет переключить, а вдруг надо будет ускориться... Другое дело, что у таких изделий безпроблемный срок эксплуатации ограничен. Электроника есть электроника и спустя 10 лет оно вряд ли будет корректно работать.
Цитата (Andrey68, 09.09.2021): > Электроника есть электроника и спустя 10 лет оно вряд ли будет корректно работать.
А что с ней может случиться? Электроника - это как раз то, что практически не изнашивается, для неё характерны спонтанные отказы, независящие от срока эксплуатации.
Цитата (Andrey_Sheva, 08.09.2021): > Человеческий глаз привык видеть конкретную картинку с соответствующими искажениями, и ориентироваться по таким монитором не очень удобно, мягко скажем.
Эти экраны показывают именно то, что человек привык видеть в зеркалах и ещё немного того, чего в них постоянно не хватает. Другое дело, что в городе такими камерами вряд ли наэкономишь достаточно топлива чтобы они окупились. Эта история больше для магистральной техники.
Цитата (Чока, 10.09.2021): > А что с ней может случиться?
Думаю, самыми частыми отказами будут запотевание линзы и замерзание экрана. Где-то за минус 15-20 ЖК экраны тупят
Kommentar
Sie sind nicht angemeldet. Melden Sie sich bitte an, um einen Kommentar zu schreiben.
Link