Цитата (Aртур Нигаметзянов, 22.05.2010): > А чего стоит то?
Непонятно, из-за чего. Может, поломка какая-то серьёзная. Что интересно, бежевая "гармонь" исчезла в неизвестном направлении. В Краснодаре её нет, в Новороссийске вроде тоже.
Вот и я тоже думаю что оба должны быть подключены ибо зачем брать ведущий мост и ставить его просто для поддержки и качения, дороговато однако получилось бы. То есть получается, что у среднего моста главный редуктор сквозной и с обои его сторон выходят крестовины? Или же там раздатка на мосты?
Цитата (Костромич, 13.11.2012): > Вот и я тоже думаю что оба должны быть подключены ибо зачем брать ведущий мост и ставить его просто для поддержки и качения, дороговато однако получилось бы. То есть получается, что у среднего моста главный редуктор сквозной и с обои его сторон выходят крестовины? Или же там раздатка на мосты?
Там нету никакого привода. Не путайте с прототипами ЛАЗовских гармошек 6205 и 6206. Тут банальный Икарус-280 с приводом на средний мост. Почему сзади стоит стоит именно такой мост - наверняка знают, наверное, только конструкторы. Кстати, в Киеве в процессе эксплуатации потихоньку убрали внутренние скаты заднего моста.
Цитата (HAnS, 16.12.2012): > Тут банальный Икарус-280 с приводом на средний мост. Почему сзади стоит стоит именно такой мост - наверняка знают, наверное, только конструкторы.
Не 280, а 283. А такой мост стоит потому что прицеп тяжёлый и нагрузка на ось получается больше 7 тонн.
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка