Фотобус
Венгрия, Ikarus 280.49 № 19-79
  Венгрия Ikarus 280.49 № 19-79  —  маршрут 20E
Венгрия, Budapest, Reitter Ferenc utca

Автор: Abramov_Anton           Дата: 4 марта 2021 г., четверг

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.06.2021 23:38 MSK
Просмотров — 737

Подробная информация

Комментарии · 8

19.06.2021 20:11 MSK
Ссылка
Садриддин · Таджикистан
Фото: 411
женщина зарулем ,вот молодчина с категории "Е"
09.07.2021 22:06 MSK
Ссылка
Иван Яковлев · Санкт-Петербург
Фото: 13
Когда был в Будапеште, видел женщину за рулём Икаруса-280 троллейбуса.

Цитата (Садриддин, 19.06.2021):
> с категории "Е"

А нужна ли в Венгрии категория DE для гармони ? Вроде, везде кроме СНГ категория DE для сочленённого автобуса не требуется по той логике, что он считается как единое ТС.
09.07.2021 22:09 MSK
Ссылка
Andry D · Луганская область
Фото: 324
Этот Икарус с АКПП?
09.07.2021 23:01 MSK
Ссылка
Илья С. · Днепропетровская область
Фото: 29202 · Общий редактор
Цитата (Иван Яковлев, 09.07.2021):
> Когда был в Будапеште, видел женщину за рулём Икаруса-280 троллейбуса.
>
> Цитата (Садриддин, 19.06.2021):
> > с категории "Е"
>
> А нужна ли в Венгрии категория DE для гармони ? Вроде, везде кроме СНГ категория DE для сочленённого автобуса не требуется по той логике, что он считается как единое ТС.

Та она, походу, только у вас и требуется
10.07.2021 13:23 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6991
Цитата (Садриддин, 19.06.2021):
> женщина зарулем ,вот молодчина с категории "Е"

Откуда информация, что у неё кат. Е?
Забудьте про кат. Е в ЕС для сочленённого автобуса - не нужна она там для управления подобным.
10.07.2021 13:58 MSK
Ссылка
Фото: 4437
Закон РК "О дорожном движении"
Статья 73, п.7
категория «DE» - автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает семьсот пятьдесят килограммов, а также сочлененные автобусы

https://online.zakon.kz/Document/?doc_id...422;-59

У нас этот рудимент ещё остался.
10.07.2021 19:50 MSK
Ссылка
Иван Яковлев · Санкт-Петербург
Фото: 13
Цитата (STS, 10.07.2021):
> не нужна она там для управления подобным.

Цитата (Stanislav KrugLove, 10.07.2021):
> У нас этот рудимент ещё остался.

Требование-то вполне логичное - от того что секции сочленённого автобуса не расцепляемы(для работы по отдельности), он не перестаёт быть длинномерным складывающимся ТС со всем вытекающим поведением, особенно на скользкой дороге, например. Иначе, зачем тогда вообще нужна категория Е даже для отцепляемых (полу)прицепов ? Манёвренность и длина автопоезда такая же, так по той же логике - водители сами потихонечку научатся ездить с прицепом, как и в случае с сочленённым автобусом. А только для одного лишь навыка сцепки/расцепки, категория Е вряд ли имеет смысл - главный её смысл именно умение управлением составом транспортных средств.
11.07.2021 00:21 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6991
Цитата (Иван Яковлев, 10.07.2021):
> он не перестаёт быть длинномерным складывающимся ТС со всем вытекающим поведением, особенно на скользкой дороге, например.

Я с этим согласен (к этому добавлю необходимый навык задней парковки, что изначально приобретается исключительно при обучении на СЕ), но формально есть, как есть.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.