Fotobus
Perm region, MAZ-103.476 Nr. Т 325 СМ 59
  Perm region MAZ-103.476 Nr. Т 325 СМ 59  —  Linie 2
Perm region, Пермь, Подлесная улица

Aufgenommen von: TORMOZZ · Perm region           Datum: Donnerstag, 6. Mai 2010
Загрузка...

Statistik

Veröffentlicht am 11.05.2010 19:05 MSK
Aufrufe — 1939

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D3000
Date and Time:06.05.2010 17:47
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:75 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 83

11.05.2010 19:13 MSK
Link
Oleja-kid · Perm region
Fotos: 3987
Пипеац! Куда катится Пермь... Уже и на 2 они. Уралавтолайн взял, или их выгнали с маршрута?
11.05.2010 19:29 MSK
Link
Fotos: 1745
А ведь в него столько сидений напхать можно при желании... Как дело дошло до траты денег, про комфорт пассажиров все перевозчики забыли.
11.05.2010 23:23 MSK
Link
Fotos: 503
Цитата (Савин Роман, 11.05.2010):
> А ведь в него столько сидений напхать можно при желании...

Так ведь купили наверняка б/у, поэтому претензии продавцу не предъявить. Разве что самим делать нормальный салон...
11.05.2010 23:38 MSK
Link
Oleja-kid · Perm region
Fotos: 3987
Серега, Мазы 103 и 203 у нас все новые, куплены через местного дилера.
12.05.2010 01:01 MSK
Link
Fotos: 503
Тогда давно пора "нагнуть Батьку" и заставить сделать их нормальные салоны!
12.05.2010 01:08 MSK
Link
BOSS · Stavropol Krai
Fotos: 12488
Цитата (Сергей-Пермский, 11.05.2010):
> Так ведь купили наверняка б/у, поэтому претензии продавцу не предъявить.

Такое подержанным не продается.


Цитата (Сергей-Пермский, 12.05.2010):
> Тогда давно пора "нагнуть Батьку" и заставить сделать их нормальные салоны!

Да адекватные там салоны...
12.05.2010 01:31 MSK
Link
Fotos: 503
Цитата (BOSS, 12.05.2010):
> Да адекватные там салоны...
Мало мест в передней части, потеря места в салоне, компоновка нужна 2+2 и накопитель размером в 1 окно нарпотив 2й двери.
12.05.2010 01:32 MSK
Link
Fotos: 503
Цитата (BOSS, 12.05.2010):
> Такое подержанным не продается.
Почему? Не, ну 203и - согласен, а вот 103 разве еще выпускаются?
12.05.2010 01:35 MSK
Link
BOSS · Stavropol Krai
Fotos: 12488
Цитата (Сергей-Пермский, 12.05.2010):
> 103 разве еще выпускаются

Конечно выпускаются


Цитата (Сергей-Пермский, 12.05.2010):
> Мало мест в передней части, потеря места в салоне, компоновка нужна 2+2 и накопитель размером в 1 окно нарпотив 2й двери

Вот где-где, а в 103 с планировкой полный порядок
12.05.2010 09:49 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 1541
Цитата (Сергей-Пермский, 12.05.2010):
> Тогда давно пора "нагнуть Батьку" и заставить сделать их нормальные салоны!
Себя нагните. При чём президент до планировки Неоплана?
Цитата (Сергей-Пермский, 12.05.2010):
> а вот 103 разве еще выпускаются?
Гораздо больше 203-х. Откуда вообще мысли о б/у???
12.05.2010 11:32 MSK
Link
Fotos: 503
Цитата (BOSS, 12.05.2010):
> Вот где-где, а в 103 с планировкой полный порядок
Ну не знаю, если там такая же планировка, как в троллейбусе Маз Этон Т103, то у меня вопросы к планировке салона!!!

Цитата (IKS, 12.05.2010):
> Себя нагните. При чём президент до планировки Неоплана?
Ну это ж образно :) Я имел в виду, заказать МАЗу доработать салоны, увеличив количество мест.

Цитата (IKS, 12.05.2010):
> Гораздо больше 203-х. Откуда вообще мысли о б/у???
А вот этого я не знал, прошу извинить :)
12.05.2010 12:25 MSK
Link
А.М. · Samara region
Fotos: 2036
то вам салон не нравится? У половины Самарских Мазов точно такой. А много сидяих мест и не нужно.
12.05.2010 12:35 MSK
Link
Fotos: 503
В Перми - нужно :)
12.05.2010 13:48 MSK
Link
alkash · Region Krasnojarsk
Fotos: 10
и у нас тоже нужно! придерживаюсь мнения Сергей-Пермский
Цитата (Сергей-Пермский, 12.05.2010):
> Мало мест в передней части, потеря места в салоне, компоновка нужна 2+2 и накопитель размером в 1 окно нарпотив 2й двери
12.05.2010 14:34 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 1541
Ну ну, неистребимое желание превратить всё в ЛАЗ.
12.05.2010 14:36 MSK
Link
Антон-1991 · Almaty
Fotos: 965
Эти мазы покупают по собственному желанию или администрация города давит?
12.05.2010 14:40 MSK
Link
Fotos: 503
Цитата (ПАСТОР, 12.05.2010):
> Эти мазы покупают по собственному желанию или администрация города давит?

Скажем так, в добровольно-принудительном порядке. Власти прописали в конкурсе, что чуть не самым главным критерием победы в конкурсе станет именно год выпуска. Второй по важности фактор - откаты в бюджет (легальные) и низкопольность. Вот перевозчики репу почесали и решили, что уж если гнаться за годом выпуска и не забывать о соотношении цена/качество, то из того, что есть, оптимальным выбором является МАЗ. Если б не год выпуска - ни Мазов, ни нефазов с лиазами не было б вообще. Единичные случаи.
12.05.2010 14:40 MSK
Link
Fotos: 503
Цитата (IKS, 12.05.2010):
> Ну ну, неистребимое желание превратить всё в ЛАЗ.

Скорее, в MAN или MB.
12.05.2010 14:42 MSK
Link
Kolyan22rus · Altayskiy kray
Fotos: 3303
Насколько я заметил - пермские жители привыкли к немцам, а в них как правило много сидений в салоне... так что я думаю отсюда и недовольство к планировкам отечественных автобусов...

Так же дело и с Алтайским краем, меня теперь в русский автобус, в котором мало сидений, силой не запихнешь...
12.05.2010 17:11 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 1541
Цитата (Сергей-Пермский, 12.05.2010):
> Скорее, в MAN или MB.
Виденные мною МАНы и МВ начала 90-х очень мало отличаются от МАЗов по салону, имеются в виду МВ-305?
12.05.2010 18:04 MSK
Link
Fotos: 503
Нет, О405N/NL202 например. Для адекватного сравнения салона можно немцев взять трехдверных. И обратить особое внимание на планировку салона в передней части. Мазы скорее по планировке ближе к нефазам в передней части. А именно - потеря места над колесными арками, ну и малое количество мест впереди вообще.
12.05.2010 19:24 MSK
Link
Fotos: 8062
Цитата (Сергей-Пермский, 12.05.2010):
> В Перми - нужно :)

У вас в Перми одни инвалиды чтоли?Всем сидеть надо?Нормальный у него салон, наоборот грамотно и есть место для прохода.
12.05.2010 19:31 MSK
Link
Kolyan22rus · Altayskiy kray
Fotos: 3303
Цитата (Александр Гуров, 12.05.2010):
> У вас в Перми одни инвалиды чтоли?Всем сидеть надо?Нормальный у него салон, наоборот грамотно и есть место для прохода.

вам не понять, пока не испытаете "на своей шкуре"... это бесконечный спор людей, которые не могут понять друг друга...

В чем смысл ехать стоя, когда тебя все толкают, если можно ехать сидя и с комфортом и получать наслаждение от поездки?

я обычно сяду к окошечку, привалюсь к стеклу и сплю, чтоб время зря не терять... =) но сейчас не об этом... )))
12.05.2010 19:40 MSK
Link
gvp · Novosibirsk region
Fotos: 4702
Цитата (Сергей-Пермский, 12.05.2010):
> Тогда давно пора "нагнуть Батьку" и заставить сделать их нормальные салоны!

Всё давно делается, что мешает покупать 103.576?
12.05.2010 19:43 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Fotos: 10785
Цитата (gvp, 12.05.2010):
> Всё давно делается, что мешает покупать 103.576?

Им сливают то, то месяцами мариновалось на складах(с хорошей скидкой).
Закажут 576 - цена будет совсем другой, мягко скажем не вкусной ;)
Всё объяснимо, перевозчику надо перевезти, и до комфорта дела нет.
12.05.2010 19:59 MSK
Link
BOSS · Stavropol Krai
Fotos: 12488
Цитата (Kolyan22rus, 12.05.2010):
> В чем смысл ехать стоя, когда тебя все толкают, если можно ехать сидя и с комфортом и получать наслаждение от поездки?

Потому что в пик лучше ехать, чем стоять на остановке.
12.05.2010 20:04 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl region
Fotos: 10867 · Redaktion / Allgemeine Redaktion
Цитата (BOSS, 12.05.2010):
> Потому что в пик лучше ехать, чем стоять на остановке.
Абсолютно согласен. Лично меня бесят МАЗ-104 с сиденьями по схеме 2+2 (да ещё и поставленными с диким шагом) на довольно загруженных маршрутах (а других в Ярославле уже почти и не осталось).
12.05.2010 20:26 MSK
Link
Kolyan22rus · Altayskiy kray
Fotos: 3303
Цитата (BOSS, 12.05.2010):
> Потому что в пик лучше ехать, чем стоять на остановке.

в том то и дело, что у нас такое редко, город небольшой... поэтому влазят обычно все. А меня например это вообще не касаеться, т.к. живу на краю города... а порой хожу пару остановок назад, чтоб сесть получше...

ОТСЮДА И ВЗАИМНЫЕ НЕПОНИМАНИЯ!!! Поэтому советую прекратить спор.
12.05.2010 20:33 MSK
Link
VLM124 · Moskau
Fotos: 2202
Город небольшой, а пассажиропоток? Я был просто поражен в 200 тыс Пскове, где гармошки на основных маршрутах с интервалом 5-7 мин забивались в мясо, тут не до пригородного кол-ва сидячих мест в салоне, людей везти надо.
12.05.2010 20:43 MSK
Link
Kolyan22rus · Altayskiy kray
Fotos: 3303
я про Барнаул говорил, в Перми не был...
12.05.2010 20:45 MSK
Link
Fotos: 503
Цитата (BOSS, 12.05.2010):
> Потому что в пик лучше ехать, чем стоять на остановке.
А если часа пик нет или почти нет как такового? И это не такоен уж далекое будущее в Перми.
Цитата (Kolyan22rus, 12.05.2010):
> я обычно сяду к окошечку, привалюсь к стеклу и сплю, чтоб время зря не терять..

Да, я тоже :)


Цитата (Александр Гуров, 12.05.2010):
> У вас в Перми одни инвалиды чтоли?Всем сидеть надо?
Нет, но избалованные очень.

Цитата (VLM124, 12.05.2010):
> Я был просто поражен в 200 тыс Пскове, где гармошки на основных маршрутах с интервалом 5-7 мин забивались в мясо, тут не до пригородного кол-ва сидячих мест в салоне, людей везти надо.
Тут интервал еще уменьшать надо до 3-4 минут, тогда и пригородники забиваться в мясо не будут.
А можно взглянуть на салон МАЗ 103.576? У него точно такой индекс? Что-то я не нашел в базе...
12.05.2010 20:51 MSK
Link
VLM124 · Moskau
Fotos: 2202
Цитата (Сергей-Пермский, 12.05.2010)
Тут интервал еще уменьшать надо до 3-4 минут, тогда и пригородники забиваться в мясо не будут.
Увеличьте парк машин в 1,5-2 раза :)
Еще пример(для Сергея-Пермского), хоть и немного несоответствующий, мой местный 17-й трамвай, интервал пик 2-3 мин, ездят "консервы", последние СМЕ отменили по причине пироманов:)
Посмотрите двудверки зеленоградского автокомбината 103.С65, 103.565
12.05.2010 20:51 MSK
Link
Kolyan22rus · Altayskiy kray
Fotos: 3303
кстати да, интервал у нас обычно минут 5, так что и это влиятельный фактор... автобусов хватает
12.05.2010 21:28 MSK
Link
Michal Isakov · Tschechien
Fotos: 14016 · Allgemeine Redaktion / Interface-Übersetzung (LT/CS)
ААААААААААА, какой ужас, Пермь покупает новые автобусы! ПРЕСТУПЛЕНИЕ! СРОЧНО НАДО БЕЖАТЬ И БРАТЬ Б/У!!!!!!!!!!11111

А если серьёзно, то далеко не худший вариант. Что больше всего мешает в южных условиях - это отсутствие нормальных форточек, но это уже вина тех кто прописывал конкурсную документацию. Завод выпускает с большими форточками тоже. Если заказать...
12.05.2010 22:14 MSK
Link
rino · Moskau
Fotos: 521
Цитата (IKS, 12.05.2010):
> Себя нагните. При чём президент до планировки Неоплана?

А где вы тут неоплан увидели?
12.05.2010 23:27 MSK
Link
Bombik · Vitebsk region
Fotos: 482
Цитата (rino, 12.05.2010):
> А где вы тут неоплан увидели?

МАЗ-103 сделан в кузове Неоплана. Ну что-то типо этого :)


Цитата (Сергей-Пермский, 12.05.2010):
> Мало мест в передней части, потеря места в салоне, компоновка нужна 2+2 и накопитель размером в 1 окно нарпотив 2й двери.

Товарисч, 2+2 вы прикидываете как будет тесно в проходе?

P.S. У нас все бабульки, все дедульки ездят на МАЗах, они наоборот только рады заменам Икарусов и подержаных автобусов... МАЗ далеко не самый худший вариант
12.05.2010 23:43 MSK
Link
Fotos: 503
Цитата (Жарков Максим, 12.05.2010):
> МАЗ-103 сделан в кузове Неоплана. Ну что-то типо этого :)
Ну, по сути, Маз - это переделанный упрощенный Неоплан :)

Цитата (Жарков Максим, 12.05.2010):
> Товарисч, 2+2 вы прикидываете как будет тесно в проходе?
Смотря какие сиденья и сколько народу в проходе.
Цитата (Жарков Максим, 12.05.2010):
> МАЗ далеко не самый худший вариант
Полностью согласен. На данный момент, по соотношению цена/качество это лучшие автобусы, выпускаемые в странах бывшего СССР. А учитывая требования в Перми именно к году выпуска - Мазы единственные нормальные автобусы вообще.
12.05.2010 23:44 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 1541
В Минске есть отказные 103 с 2+2, и с 2+2 в низкопольной части, это ужасно.
12.05.2010 23:51 MSK
Link
Bombik · Vitebsk region
Fotos: 482
Цитата (Сергей-Пермский, 12.05.2010):
> Смотря какие сиденья и сколько народу в проходе.

Нету разницы. Зачем вам 2+2 с маленькими сиденьями что бы тискаться и сидеть неудобно? Я лучше постою и потискаюсь, терять так терять.
13.05.2010 00:06 MSK
Link
Fotos: 503
Цитата (Жарков Максим, 12.05.2010):
> Зачем вам 2+2 с маленькими сиденьями что бы тискаться и сидеть неудобно?

Не с маленькими, но и не с междугородними. 2+2 обязательно надо на колесных арках, в противном случае - потеря места. А насчет потискаться - так можно и вообще без сидений делать тогда. Но если говорить о комфорте - то лучше, чтобы максимальное количество пассажиров сидело, а не стояло. В Тех же О405N/NL202 не тесно при 2+2 за счет того, что сиденья городские. Не спорю, что если забить их в мясо, то это будет кошмар. Но у нас такое бывает нечасто и чем дальше, тем меньше.
13.05.2010 00:20 MSK
Link
bookwar79 · Oblast Wolgograd
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (Жарков Максим, 12.05.2010):
> Я лучше постою и потискаюсь, терять так терять.

Так Вам доехать или потискаться?

По большому счету, абсолютному большинству пассажиров по-барабану комфорт автобуса - лишь бы подходил по-быстрее и внутри был чистым и не вонючим...
(наблюдение из левого переднего угла кузова)
13.05.2010 09:22 MSK
Link
Semyon · Perm region
Fotos: 13
Цитата (bookwar79, 13.05.2010):
> большинству пассажиров по-барабану комфорт автобуса

Не в Перми. Где еще Вы видели студентов (молодые люди около 20 лет), который стоят на остановке в 6 часов вечера после пар , гляда на стоящий рядом автобус, говорят: "Давай на следующем поедем - в этом ест нет"?
13.05.2010 12:02 MSK
Link
Fotos: 503
Цитата (Semyon, 13.05.2010):
> "Давай на следующем поедем - в этом мест нет"?
Да-да, это я слышал очень часто. Да и сам предпочитал подождать, чтоб не толкаться лишний раз.
Посмотрел Мазы С65 и 565, но нет ни одного фото передней части салона, либо "Салон, вид вперед". Только вид назад. Как там с колесными арками? А так в целом очень ничего!
13.05.2010 14:03 MSK
Link
Fotos: 277
А почему номера белые? Положенно же жёлтые ставить.
13.05.2010 14:32 MSK
Link
Fotos: 503
Цитата (Андрей 24, 13.05.2010):
> А почему номера белые? Положенно же жёлтые ставить.
Дискуссия об этом шла здесь: http://www.fotobus.msk.ru/photo/260396/
13.05.2010 14:59 MSK
Link
Streletz · Moskau
Fotos: 4825 · Fotoredaktion / Korrektor
Цитата (Сергей-Пермский, 13.05.2010):
> Дискуссия об этом шла здесь: http://www.fotobus.msk.ru/photo/260396/
Я бы сказал, что здесь: http://fotobus.msk.ru/photo/227195/
13.05.2010 17:04 MSK
Link
Bombik · Vitebsk region
Fotos: 482
Цитата (bookwar79, 13.05.2010):
> Так Вам доехать или потискаться?

Доехать. А что в автобусе когда едешь ни с кем не сталкиваешься?


Цитата (Сергей-Пермский, 13.05.2010):
> Не с маленькими, но и не с междугородними. 2+2 обязательно надо на колесных арках, в противном случае - потеря места. А насчет потискаться - так можно и вообще без сидений делать тогда. Но если говорить о комфорте - то лучше, чтобы максимальное количество пассажиров сидело, а не стояло. В Тех же О405N/NL202 не тесно при 2+2 за счет того, что сиденья городские. Не спорю, что если забить их в мясо, то это будет кошмар. Но у нас такое бывает нечасто и чем дальше, тем меньше.
Тоесть хотите сказать что вам на автобус поставили междугородние сиденья чтоли? Извините, это проблема не завода, а заказчика. И не надо говорить что маз делает всё по своему, у ваших заказчиков голова на плечах есть, хотя, чаще нету
13.05.2010 17:33 MSK
Link
Fotos: 503
Цитата (Жарков Максим, 13.05.2010):
> Тоесть хотите сказать что вам на автобус поставили междугородние сиденья чтоли?
Да нет, хотя я был бы только за :) По крайней мере, в О408/UL292 ехать ну ОЧЕНЬ удобно и мягко.
13.05.2010 18:34 MSK
Link
Александр GUSb · Saratov region
Fotos: 35
Поддержу Сергея Пермского.
Живу в Саратове, привыкли мы к немцам.
Стараюсь пропускать ЛиАЗы, чтобы сесть на MB O405 и ехать сидя
По дороге с работы домой выбираю более длинный автобусный маршрут, на котором "немцы".
Правда мой график не совпадает с часами пик, тогда бы конечно был менее привередлив)).
Ну и МАЗ-103 не самый плохой выбор - 28 мест очень даже не мало, особенно по сравнению с 5256
13.05.2010 18:50 MSK
Link
HAnS · Kiew
Fotos: 57
Цитата (Александр GUSb, 13.05.2010):
> Ну и МАЗ-103 не самый плохой выбор - 28 мест очень даже не мало

В МАЗ-103 21 сидячее, вообще-то)
13.05.2010 19:34 MSK
Link
An_B · Saratov region
Fotos: 34
Цитата (HAnS, 13.05.2010):
> Цитата (Александр GUSb, 13.05.2010):
> > Ну и МАЗ-103 не самый плохой выбор - 28 мест очень даже не мало
> В МАЗ-103 21 сидячее, вообще-то)

Все правы.Смотря какая модификация.
С сайта маза:
>Количество мест для сидения 21, 22, 24, 25, 26, 28
13.05.2010 19:38 MSK
Link
An_B · Saratov region
Fotos: 34
Цитата (Александр GUSb, 13.05.2010):
> Стараюсь пропускать ЛиАЗы, чтобы сесть на MB O405 и ехать сидя
> По дороге с работы домой выбираю более длинный автобусный маршрут, на котором "немцы".

Какими же вы пользуйтесь маршрутами,что пропускаете ЛиАЗы?
Из всех мне известный маршрутов лизами обслуживается только 18д и пригородники от радищева.На 90 1 или 2 лиаза,на 247 1 или 2,на 284 еще немного есть.
13.05.2010 20:20 MSK
Link
Timon · Brest region
Fotos: 353
мало сидений? Купи 103С - вот тебе и планировка 0407/0307. Проблему нашли. Больше думать надо и меньше хныкать. Что мещает заказать такое?
http://fotobus.msk.ru/photo/259742/
любой каприз за ваши деньги
13.05.2010 20:40 MSK
Link
Александр GUSb · Saratov region
Fotos: 35
An_B, вот как раз, выбирая между 6-кой и 18Д сажусь именно в 6-ку.
13.05.2010 21:12 MSK
Link
Bombik · Vitebsk region
Fotos: 482
Цитата (Timon, 13.05.2010):
> мало сидений? Купи 103С - вот тебе и планировка 0407/0307. Проблему нашли. Больше думать надо и меньше хныкать. Что мещает заказать такое?
> http://fotobus.msk.ru/photo/259742/
> любой каприз за ваши деньги

Золотые слова
13.05.2010 21:17 MSK
Link
Fotos: 1745
Цитата (Timon, 13.05.2010):
> любой каприз за ваши деньги

То-то и оно, что никто не хочет тратить лишние деньги...
13.05.2010 22:01 MSK
Link
Fotos: 503
Не, 3х осников в Перми не было и не надо. Вместимость не сильно больше обычного, а вот маневренность хуже. Уж лучше гармошку тогда, но не 3х-осник. Это извращение. Ни рыбы, ни мяса.
13.05.2010 22:41 MSK
Link
Timon · Brest region
Fotos: 353
даёшь каждому по мягкому месту!
http://fotobus.msk.ru/photo/21553/
13.05.2010 22:43 MSK
Link
Fotos: 503
Примерно так и писали в пермских автобусах: "дадим каждому пассажиру по мягкому месту" :)
13.05.2010 22:47 MSK
Link
АСЯ
Цитата (Сергей-Пермский, 13.05.2010):
> Вместимость не сильно больше обычного,
Незнание не освобождает от ответственности. Не пишите глупость, не уподобляйтесь журналамерам.
> а вот маневренность хуже.
Очередной глупый миф. В 77 и 78 трёхосники влезают в такие места, которые 59 и не снились. Если ваши водители не умеют ездить это их проблема, но за счёт поворотного моста, манёвренность у трёхосников ничуть не хуже.
> Уж лучше гармошку тогда, но не 3х-осник.
Конечно лучше, ещё не весь еврохлам слит в 59, берите лучше старую гармонь, хоть будет на чём играть.
>Это извращение. Ни рыбы, ни мяса.
Вот 77 и 78 извращаются во всю на не одной сотне трехосок, а регионы всё ноют, что им плохо.
13.05.2010 22:47 MSK
Link
VLM124 · Moskau
Fotos: 2202
http://fotobus.msk.ru/photo/21553/
По ссылке уж точно не мягкие места :)
13.05.2010 22:48 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Fotos: 10785
Маразматики Вы.
С головой реально совсем плохо, если каждый раз не упускаете возможности по галдеть ни о чём.
Не сайт с фотографиями, а словесный музей дерьма.
Видимо в жизни нет больших проблем, нежели прислонить зад, а если этого сделать не удалось, придти на фотобус и визжать как хрюшки, что посидеть не дали.
О боже! Какая беда!

И самое страшное, что ни один человек не сказал ничего по теме, т.е о фотографии...
13.05.2010 23:22 MSK
Link
Fotos: 503
Цитата (АСЯ, 13.05.2010):
> Вот 77 и 78 извращаются во всю на не одной сотне трехосок, а регионы всё ноют, что им плохо.
77 еще и с турникетами на 3х осниках ездит, это двойное извращение и уж точно не пример для подражания. И заметьте, 77 и 78 ездят в основном на метро либо маршрутках. Каков процент пасажиров на автобусах к общему числу пассажиров, и главное, к маршруткам?
Ни Москва, ни Питер - это не примеры для подражания, за исключением метро, но это здесь офф.
14.05.2010 10:25 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 2
В Москве на маршрутках едут намного меньше народу, чем на автобусах...
14.05.2010 11:35 MSK
Link
alkash · Region Krasnojarsk
Fotos: 10
Цитата (Сергей-Пермский, 13.05.2010):
> MB O405

почему вы сравнивниваете лиаз с мерсом?!!! это как сравнить марк 2 и ваз 2107!
Цитата (Александр GUSb, 13.05.2010):
> Ну и МАЗ-103 не самый плохой выбор - 28 мест очень даже не мало, особенно по сравнению с 5256

+1 - того же мнения!
Цитата (Михаил Исаков, 12.05.2010):
> Что больше всего мешает в южных условиях - это отсутствие нормальных форточек

зайдите в любой (древний старый убогий 70х годов) ман и вы увидедете минимум две форточки и два кондиционера!
14.05.2010 13:32 MSK
Link
Fotos: 277
У нас в Красноярскен тоже белые на новых ЛиАЗах установили.
14.05.2010 22:50 MSK
Link
Артём Дмитриев · Oblast Wolgograd
Fotos: 5521
Читаешь комментарии к пермским фото и создаётся впечатление, что они там очень много кушают...
27.05.2010 21:36 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Fotos: 10785
Удалось пообщаться с приятной девушкой - бухгалтером, в ICQ, работает в конторе которая эксплуатирует 5299(что-то вроде, знакомства по интересам...)
Спросил по поводу сидячих мест. Ответ был предсказуемый, на самом деле всё это вздуто, и обсуждается это только на транспортных форумах всякими весьма не далёкими людьми, которые иной раз грамотно высказаться не могут.
Всё исключительно на эмоциях уже засветившихся людей.
Вёдра российского автопрома приносят одинаковые деньги, разве что их не считают за вещь быстрого пользования, которую можно попользовавшись - выкинуть...
Новых Нефазов и Мазов будет всё больше и больше, а ребятам пора запасаться пустырником и настойкой валеринки ;)
Дал ссылочку на Пермские обсуждения, офисные крысы плачут со смеху.
27.05.2010 22:07 MSK
Link
Александр GUSb · Saratov region
Fotos: 35
Цитата (Aртур Нигаметзянов, 13.05.2010):
> Видимо в жизни нет больших проблем, нежели прислонить зад, а если этого сделать не удалось, придти на фотобус и визжать как хрюшки, что посидеть не дали.

Ога после работы, полтора часа толкаться стоя в полном автобусе, да ещё (в моём случае) с нездоровой спиной.

>всякими весьма не далёкими людьми, которые иной раз грамотно высказаться не могут.
> Всё исключительно на эмоциях уже засветившихся людей.

Точно, всякое быдло писать не умеет, а ездить хочет сидя в автобусе...

> Новых Нефазов и Мазов будет всё больше и больше...

Отсталость нашего региона, играет нам на руку: Мерседесов на мой век хватит.))

p.s. А насчёт простых пассажиров: один раз на конечной (ж/д вокзал) люди не захотели сесть в МАЗ-203, предпочтя "немца", а позавчера одна женщина посетовала, едучи в O305, что больше нравятся ЛиАЗы ("такие зелёненькие, просторные").
27.05.2010 23:27 MSK
Link
Fotos: 503
Цитата (Aртур Нигаметзянов, 27.05.2010):
> Дал ссылочку на Пермские обсуждения, офисные крысы плачут со смеху.
Ну-ну, на Тероне людей, обсуждающих транспорт всё больше и больше. И это далеко не транспортные фанаты. Скорее наоборот - потихоньку, помаленьку, начинают повышаться ТРЕБОВАНИЯ пассажиров. И чем дальше - тем требования будут жестче.
28.05.2010 09:33 MSK
Link
Semyon · Perm region
Fotos: 13
Цитата (Aртур Нигаметзянов, 27.05.2010):
> Новых Нефазов и Мазов будет всё больше и больше, а ребятам пора запасаться пустырником и настойкой валеринки ;)

Слава Богу это только в Закамске, специально узнавал - перевозчики "стоящие" в 4 АП пересаживаться с немцев не собираются. Так что пустырник можете оставить "девушке бухгалтеру"
28.05.2010 14:58 MSK
Link
Fotos: 503
Нефазы, Лиазы, Мазы, Хёндаи аэросити - они приходят и уходят, а немцы остаются всегда. Меняется только поколение.
28.05.2010 16:56 MSK
Link
Oleja-kid · Perm region
Fotos: 3987
Цитата (Semyon, 28.05.2010):
> перевозчики "стоящие" в 4 АП пересаживаться с немцев не собираются.

А на 25 и 14 Мазы тогда откудова, уважаемый? :-)
28.05.2010 19:56 MSK
Link
Fotos: 503
На 14 Мазы??? А фото есть? И до 14 добрались? И потом, такое вполне может быть - графики ведь покупаются и продаются. Хозяин маршрута теперь формально есть, но по факту длеко не все автобусы на данном маршруте принадлежат ему.
28.05.2010 20:31 MSK
Link
Oleja-kid · Perm region
Fotos: 3987
Фоток пока нет. На следующей неделе, думаю, будут :-)
28.05.2010 22:24 MSK
Link
Semyon · Perm region
Fotos: 13
25 - не знаю чей, а на 14 не только Новоселов работает. На территории 4 АП есть желтый китаец, но он только на развозке работает, а больше ничего "нестандартного" нет.
28.05.2010 22:29 MSK
Link
Oleja-kid · Perm region
Fotos: 3987
Цитата (Semyon, 28.05.2010):
> На 25 вчера не видел ни одного

А мы видели :-) http://fotobus.msk.ru/photo/273250/

Цитата (Semyon, 28.05.2010):
> На территории 4 АП есть желтый китаец

А не кореец ли? http://fotobus.msk.ru/vehicle/170744/

Цитата (Semyon, 28.05.2010):
> на 14 не только Новоселов работает

Но там все из 4 АП...
28.05.2010 22:37 MSK
Link
Semyon · Perm region
Fotos: 13
Не кореец, я же сказал - только на развозке работает. На 14 из 4 АП кто кроме Новоселова работает?
28.05.2010 22:49 MSK
Link
Oleja-kid · Perm region
Fotos: 3987
Цитата (Semyon, 28.05.2010):
> На 14 из 4 АП кто кроме Новоселова работает?

Полежаев, он же на 25. Как-то один раз Камбура машину на 14 видел.
29.05.2010 16:04 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Fotos: 10785
Цитата (Сергей-Пермский, 28.05.2010):
> Меняется только поколение.

Меняются условия игры, принципы игры не меняются. Не первые кого ломали. Дело времени.
29.05.2010 16:19 MSK
Link
alkash · Region Krasnojarsk
Fotos: 10
Цитата (Aртур Нигаметзянов, 29.05.2010):
> Не первые кого ломали.

было бы кому ломать!
19.12.2011 11:37 MSK
Link
Jumbocruiser · Tumen region
Keine Fotos auf dieser Webseite
Если уж пермские частники немцев за 3 года превращают в хлам, то что будет с этими мазами и нефазами через три года эксплуатации...однако посмотрим, что будет с пермским экспирементом через несколько лет.
19.12.2011 13:46 MSK
Link
Oleja-kid · Perm region
Fotos: 3987
Не стоит обобщать... У хороших хозяев немцы и по 10 лет в хорошем состоянии ходят. И по мазам-нефазам так же. Некотрых убили в хлам уже, а у кого-то вылизанные. Но большинство уже отказалось от их закупок.

Kommentar

Sie sind nicht angemeldet.
Melden Sie sich bitte an, um einen Kommentar zu schreiben.