Фотобус
Санкт-Петербург, ПАЗ-320435-04 "Vector Next" № 820
  Санкт-Петербург ПАЗ-320435-04 "Vector Next" № 820  —  маршрут К-142
Санкт-Петербург, Улица Доблести
Небольшое ДТП

Автор: sspap · Санкт-Петербург           Дата: 23 апреля 2021 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.04.2021 12:27 MSK
Просмотров — 423

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:23.04.2021 09:50
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:44 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

24.04.2021 12:44 MSK
Ссылка
vitalyspb · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Сколько оттенков белого на борту данной машины?)
24.04.2021 13:16 MSK
Ссылка
sspap · Санкт-Петербург
Фото: 6572
Слева на заднем фоне - 5315, в ожидании времени начала смены по 142 маршруту. Начал движение в двух-трех минутах перед носом у машины, следующей от Счастливой. При этом перед собой выдержал интервал минут семь-восемь (это к вопросу начала смены не от автобусной станции).
28.04.2021 10:39 MSK
Ссылка
BusPhotozSPb · Санкт-Петербург
Фото: 485 · Локальный редактор
Цитата (sspap, 24.04.2021):
>
Слева на заднем фоне - 5315, в ожидании времени начала смены по 142 маршруту. Начал движение в двух-трех минутах перед носом у машины, следующей от Счастливой. При этом перед собой выдержал интервал минут семь-восемь (это к вопросу начала смены не от автобусной станции).

Для начала с КП автобусы приезжают минут на 10 раньше. Он-то начал по расписанию, а с автостанции, вероятно, опаздывал.
28.04.2021 11:18 MSK
Ссылка
sspap · Санкт-Петербург
Фото: 6572
Цитата (BusPhotozSPb, 28.04.2021):
> Для начала с КП автобусы приезжают минут на 10 раньше. Он-то начал по расписанию, а с автостанции, вероятно, опаздывал.

Все верно, так и было. Минут 10-12 водитель с кондуктором стояли у автобуса и дышали свежим воздухом.
Я это написал к тому, что недавно был разговор о том, почему 11 маршрут начинает работу днём не от Предпортовой, а порожняком едет на АС.
Просто в случае начала работы не от АС невозможно контролировать интервал. Машины из парка будут начинать работу строго в назначенное им время, уезжая либо перед носом, либо сразу за машиной, работающей на маршруте с утра.
28.04.2021 13:21 MSK
Ссылка
BusPhotozSPb · Санкт-Петербург
Фото: 485 · Локальный редактор
Цитата (sspap, 28.04.2021):
> Все верно, так и было. Минут 10-12 водитель с кондуктором стояли у автобуса и дышали свежим воздухом.
> Я это написал к тому, что недавно был разговор о том, почему 11 маршрут начинает работу днём не от Предпортовой, а порожняком едет на АС.
> Просто в случае начала работы не от АС невозможно контролировать интервал. Машины из парка будут начинать работу строго в назначенное им время, уезжая либо перед носом, либо сразу за машиной, работающей на маршруте с утра.

Последний абзац поддержу, но разве диспетчеры не должны это контролировать? Они же в курсе про машину, которая должна приехать к ним? Да, там все опаздывают утром прилично, но есть ощущение, что подровнять интервал можно. Вероятно, там начинаются обеды, с другой стороны, с 162 переключаются две машины с 9:20 до 10.

На 11-ом едет 6 машин утром и 1 в вечер, остальные от КП, к слову. Так что там организовано, на мой взгляд, прилично в последней редакции.
28.04.2021 19:21 MSK
Ссылка
sspap · Санкт-Петербург
Фото: 6572
Цитата (BusPhotozSPb, 28.04.2021):
> разве диспетчеры не должны это контролировать?

А у них есть средства контроля? Некоторое время назад под другим фото писали, что у диспетчеров АС нет инструментов контроля за местоположением автобусов на линии (поправьте меня, если ошибаюсь).
28.04.2021 19:27 MSK
Ссылка
vittoplus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (sspap, 28.04.2021):
> А у них есть средства контроля? Некоторое время назад под другим фото писали, что у диспетчеров АС нет инструментов контроля за местоположением автобусов на линии (поправьте меня, если ошибаюсь).

А какой у них может быть контроль, если на большинстве АС нет компьютеров. Все данные (время прибытия, обеда...) заполняются ручкой в журнале. А там где компьютеры имеются, то всё это просто дополнительно вбивается в них.
28.04.2021 21:05 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2110 · Локальный редактор
Все нормальные люди уже на мобильных устройствах научились это смотреть.
28.04.2021 21:07 MSK
Ссылка
Molchun · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (sspap, 28.04.2021):
> Некоторое время назад под другим фото писали, что у диспетчеров АС нет инструментов контроля за местоположением автобусов на линии (поправьте меня, если ошибаюсь).

Они есть, но точно такие же, как и у пассажиров - гаджет с приложением, которые показывают инфу с Портала. Но лично я знаю всего пару-тройку диспетчеров станций, которые смотрят таким образом за машинами на маршруте, остальным это не интересно. По сути: что толку диспетчеру от этой информации? Интервал корректируют по фактическому прибытию автобусов на станцию.
28.04.2021 21:28 MSK
Ссылка
sspap · Санкт-Петербург
Фото: 6572
Цитата (Molchun, 28.04.2021):
> Интервал корректируют по фактическому прибытию автобусов на станцию.

Почему? Так сложилось исторически или этот момент где-то прописан (должностная инструкция, правила диспетчеризации) ?

А если диспетчер посмотрит в гаджет и увидит, что один автобус фактически догнал другой на маршруте "туда", то она может позвонить этому водителю и попросить его постоять подольше на конечном пункте для выравнивания интервала?
28.04.2021 21:59 MSK
Ссылка
vittoplus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 28.04.2021):
> Все нормальные люди уже на мобильных устройствах научились это смотреть.

Это если автостанция не загружена. На том же Лахтинском разливе, улице Костюшко, улице Жени Егоровой... не до этого.
28.04.2021 22:05 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2110 · Локальный редактор
Цитата (vittoplus, 28.04.2021):
> Это если автостанция не загружена. На том же Лахтинском разливе, улице Костюшко, улице Жени Егоровой... не до этого.

Любая автоматизация помогает в работе, поэтому "не до этого" - это следствие, а не причина.

Цитата (sspap, 28.04.2021):
> А если диспетчер посмотрит в гаджет и увидит, что один автобус фактически догнал другой на маршруте "туда", то она может позвонить этому водителю и попросить его постоять подольше на конечном пункте для выравнивания интервала?

Вопрос даже не в этом. Диспетчер должен понимать, на сколько какая машина у него опаздывает с линии и не выпускать с автостанции имеющиеся машины по расписанию, если следующие задерживаются. А это происходит постоянно и ежедневно. Уходит несколько машин с небольшим интервалом, а потом дыра, потому что выпустить нечего - либо вообще на а/с пусто, либо все встали на обед. А эту задача вполне по силам решать и со смартфона.
28.04.2021 22:14 MSK
Ссылка
vittoplus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 28.04.2021):
> Любая автоматизация помогает в работе, поэтому "не до этого" - это следствие, а не причина.

Я имею ввиду, что когда к тебе стоит очередь из водителей с путёвками, и каждому надо поставить отметку, то быстрее корректировать интервал в ручную (по фактическому времени прибытия), чем открывать портал и искать нужный маршрут. А вообще, это конечно всё должно быть автоматизированно.
28.04.2021 22:44 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2110 · Локальный редактор
Цитата (vittoplus, 28.04.2021):
> Я имею ввиду, что когда к тебе стоит очередь из водителей с путёвками, и каждому надо поставить отметку, то быстрее корректировать интервал в ручную (по фактическому времени прибытия), чем открывать портал и искать нужный маршрут. А вообще, это конечно всё должно быть автоматизированно.

Так вот чтобы очередь не стояла, и нужно ориентироваться на данные Портала для принятия решения, какое время ставить, раз система сама не ставит его.
Открывать ничего не надо - по-хорошему это должен быть "настольный вариант" с большим экраном и постоянно открытым маршрутом, с которым работает диспетчер.
28.04.2021 22:50 MSK
Ссылка
vitalyspb · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 28.04.2021):
> Вопрос даже не в этом. Диспетчер должен понимать, на сколько какая машина у него опаздывает с линии и не выпускать с автостанции имеющиеся машины по расписанию, если следующие задерживаются. А это происходит постоянно и ежедневно. Уходит несколько машин с небольшим интервалом, а потом дыра, потому что выпустить нечего - либо вообще на а/с пусто, либо все встали на обед. А эту задача вполне по силам решать и со смартфона.

Диспетчера выпускают машины даже если заведомо знают, что дальше будет дыра.
Особенно по ГЭТу это заметно - там почти всегда отправляют всех с конечной под известную задержку, притом вагоновожатые и кондуктора не говорят об этом севшим пассажирам, т.к. им интересен план.
На интересы пассажиров всем наплевать.
28.04.2021 22:52 MSK
Ссылка
Molchun · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (sspap, 28.04.2021):
> Почему?

Потому что, пока автобус едет по маршруту, невозможно 100%-но понять в какое время он будет на станции. Даже на спокойных маршрутах случаются непредвиденные задержки, не говоря уже про длинные магистральные. И это мы ещё не берём во внимание человеческий фактор в лице манеры вождения отдельного каждого водителя.

Цитата (sspap, 28.04.2021):
> А если диспетчер посмотрит в гаджет и увидит, что один автобус фактически догнал другой на маршруте "туда", то она может позвонить этому водителю и попросить его постоять подольше на конечном пункте для выравнивания интервала?

За 10 лет не слышал про такое ни разу.

Цитата (vittoplus, 28.04.2021):
> Это если автостанция не загружена. На том же Лахтинском разливе, улице Костюшко, улице Жени Егоровой... не до этого.

Абсолютно верно.


Цитата (Михаил Жуков, 28.04.2021):
> Любая автоматизация помогает в работе

Осталось объяснить это руководству ОргП.

Цитата (Михаил Жуков, 28.04.2021):
> Диспетчер должен понимать, на сколько какая машина у него опаздывает с линии и не выпускать с автостанции имеющиеся машины по расписанию, если следующие задерживаются.

Это не решит проблему, т.к. интервал тогда увеличится в обратном направлении.
28.04.2021 22:59 MSK
Ссылка
vitalyspb · Санкт-Петербург
Нет фотографий
У Пальмиры на к-21 видел приложение для водителей, которое показывало время отправление с конечной (таймер), маршрут (навигатор) и т.п.

Притом водители чётко работали по нему, сколько не ездил - правда, пользовался маршрутом редко.

Неужели город не может сделать что-то подобное?
28.04.2021 23:35 MSK
Ссылка
Фото: 1617 · Локальный редактор
Цитата (vitalyspb, 28.04.2021):
> Неужели город не может сделать что-то подобное?

Город может выделить 100 млрд на создание чего-то подобного, но в итоге работать оно всё равно не будет ;)
29.04.2021 00:06 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2110 · Локальный редактор
Цитата (vitalyspb, 28.04.2021):
> У Пальмиры на к-21 видел приложение для водителей, которое показывало время отправление с конечной (таймер), маршрут (навигатор) и т.п.

Я подобное и в ПАТе видел на бортовом устройстве в НефАЗе 5341. Но похоже, дальше эксперимента не пошло, да и НефАЗ уже списали.
29.04.2021 00:08 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2110 · Локальный редактор
Цитата (Molchun, 28.04.2021):
> Это не решит проблему, т.к. интервал тогда увеличится в обратном направлении.

В обратном направлении он уже увеличился, когда стали опаздывать машины, не вернувшиеся вовремя с линии. С этим уже ничего не сделать, но диспетчер часто усугубляет ситуацию вместо того, чтобы "сгладить" её.
29.04.2021 09:12 MSK
Ссылка
Molchun · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Михаил Жуков, 29.04.2021):
> В обратном направлении он уже увеличился, когда стали опаздывать машины, не вернувшиеся вовремя с линии.

И эти уже опоздавшие машины ты предлагаешь ещё больше задержать на станции? Вот это и есть усугубление.
29.04.2021 10:00 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2110 · Локальный редактор
Цитата (Molchun, 29.04.2021):
> И эти уже опоздавшие машины ты предлагаешь ещё больше задержать на станции? Вот это и есть усугубление.

Отправлять позднее машины, после которых появилась большая дыра, я предлагаю. Чтобы эту дыру "сгладить"
29.04.2021 11:30 MSK
Ссылка
BusPhotozSPb · Санкт-Петербург
Фото: 485 · Локальный редактор
Цитата (sspap, 28.04.2021):
> А у них есть средства контроля? Некоторое время назад под другим фото писали, что у диспетчеров АС нет инструментов контроля за местоположением автобусов на линии (поправьте меня, если ошибаюсь).

Я не успел уточнить свой комментарий, обсуждение уже разошлось в не менее важную, но все же другую ветвь)
Я имел в виду, имеют ли они на станции информацию из реестров по нарядам маршрутов, отмечающихся у них на автостанции, или они сидят на АС и вдруг «ого, 5315 с АС нарисовался» и только после этого смотрят в путевку, сколько у него рейсов, обедов, откуда ему заканчивать и т.д.?
Если имеют, то они могут прогнозировать тогда, что у них на 10:00 отправление от КП закрыто, в 10:37 ожидаемо придёт оттуда машина и они могут ее поставить дальше в интервал. Исходя из чтения расписания, такое должно быть, в том или ином виде.
А следить за ТС по Порталу или Бустайму - это уже другой уровень, у нас пока держимся на наследии ЦДС прошлого века)
29.04.2021 17:19 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2110 · Локальный редактор
Цитата (BusPhotozSPb, 29.04.2021):
> Я имел в виду, имеют ли они на станции информацию из реестров по нарядам маршрутов, отмечающихся у них на автостанции, или они сидят на АС и вдруг «ого, 5315 с АС нарисовался» и только после этого смотрят в путевку, сколько у него рейсов, обедов, откуда ему заканчивать и т.д.?

Имеют 100%, как и плановое расписание. Только оно уже после первого круга идет в мусорное ведро.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.