Fotobus
Sankt Petersburg, LiAZ-5292.60 Nr. 1962
  Sankt Petersburg LiAZ-5292.60 Nr. 1962  —  Linie 76
Sankt Petersburg, Лиговский проспект

Aufgenommen von: Andrey Kaban · Sankt Petersburg           Datum: Sonntag, 4. April 2021

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht am 05.04.2021 00:19 MSK
Aufrufe — 976

Detailinformation

Kommentare · 13

05.04.2021 11:01 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 2110 · Datenbankredaktion
Интересно, почему автобусников не поразил вирус с уменьшением цифр, хотя по идее, он должен был поразить всех?
05.04.2021 11:25 MSK
Link
sspap · Sankt Petersburg
Fotos: 6475
Так а в чем смысл переводить линейные машины в заказную колонну?
05.04.2021 12:41 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 2110 · Datenbankredaktion
А почему она заказная, может обычная?
Или как в 4 парке когда-то было, 50/50 (60/40) и т.п.
05.04.2021 14:26 MSK
Link
BusPhotozSPb · Sankt Petersburg
Fotos: 485 · Datenbankredaktion
«Хрустальная» колонна мб готовится?
05.04.2021 16:17 MSK
Link
Fotos: 310 · Korrektor
Прям "ядерный" автобус. )
05.04.2021 16:57 MSK
Link
sspap · Sankt Petersburg
Fotos: 6475
Цитата (Михаил Жуков, 05.04.2021):
> А почему она заказная, может обычная?

Так до этого момента в ней были только машины, работающие по заказу, а не на обычных городских маршрутах. Как тогда назвать эту колонну, если не заказная?

Поэтому и интересуюсь: решили «разбавить» существующие колонны, как в своё время в АП-7? Или иная причина?
05.04.2021 17:04 MSK
Link
Nickolas · Sankt Petersburg
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (sspap, 05.04.2021):
> Так а в чем смысл переводить линейные машины в заказную колонну?

Возможно смысл в том, что у заказной колонны мало заказов, техника простаивает и водители, соответственно, не могут наработать рабочие часы. А теперь, после передачи машин и нарядов, эти водители при отсутствии заказов смогут работать на линии по городским маршрутам.

Интересно, почему нумерация 19**, а не 16**?
05.04.2021 17:24 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 2110 · Datenbankredaktion
А водители в заказной колонне закрепленные разве?
Пока передают машины исключительно из 5 колонны.
05.04.2021 17:25 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 2110 · Datenbankredaktion
Цитата (sspap, 05.04.2021):
> Так до этого момента в ней были только машины, работающие по заказу, а не на обычных городских маршрутах. Как тогда назвать эту колонну, если не заказная?

> Поэтому и интересуюсь: решили «разбавить» существующие колонны, как в своё время в АП-7? Или иная причина?

Непонятно пока.
05.04.2021 18:13 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 2225
Цитата (Nickolas, 05.04.2021):
> Цитата (sspap, 05.04.2021):
> > Так а в чем смысл переводить линейные машины в заказную колонну?
> Возможно смысл в том, что у заказной колонны мало заказов, техника простаивает и водители, соответственно, не могут наработать рабочие часы. А теперь, после передачи машин и нарядов, эти водители при отсутствии заказов смогут работать на линии по городским маршрутам.
> Интересно, почему нумерация 19**, а не 16**?
Если действительно в этом причина, то не проще ли было бы задействовать под это дело Скании экс-АП-6?
http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=26&did=83
05.04.2021 18:17 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 2110 · Datenbankredaktion
Цитата (Бараш Алексей, 05.04.2021):
> под это дело Скании экс-АП-6?

Под какое дело? Заказов нет на существующие машины, а ты предлагаешь под них еще и Скании задействовать?
05.04.2021 18:47 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 2225
Чтобы они могли на городских маршрутах работать.
Ну а зачем тогда ЛиАЗы из других колонн передавать?
05.04.2021 19:08 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 2110 · Datenbankredaktion
Цитата (Бараш Алексей, 05.04.2021):
> Чтобы они могли на городских маршрутах работать.
Кто, Скании? Они и так могут на них работать. Но это уже не нужно ПАТу.

> Ну а зачем тогда ЛиАЗы из других колонн передавать?
В связи с переполнением прежних колонн, я так понимаю.
Ну и пока только из 5 передали.

Kommentar

Sie sind nicht angemeldet.
Melden Sie sich bitte an, um einen Kommentar zu schreiben.