Фотобус
Литва, Altas Cityline № 395
  ЛитваAltas Cityline № 395  —  маршрут 21
Литва, Kaunas, Kauno pilis

Автор: rytis001 · Литва           Дата: 4 февраля 2021 г., четверг

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.02.2021 21:32 MSK
Просмотров — 573

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 100D
Имя автора:Rytis001
Время съёмки:04.02.2021 15:24
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:109 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

07.02.2021 06:57 MSK
Ссылка
Yoojeen · Ярославская область
Фото: 12
Ого, подзаряжаемый гибрид? И много таких?
07.02.2021 10:30 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6991
А отдельная модель не нужна для такого?
07.02.2021 11:02 MSK
Ссылка
Valius Kedainietis · Литва
Фото: 35743
Цитата (Yoojeen, 07.02.2021):
> Ого, подзаряжаемый гибрид? И много таких?

6
07.02.2021 11:42 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6991
Интересно, а вообще в чём сакральный смысл подзаряжаемого гибрида?
Гибрид (ДВС+электротяга) для того и задуман, чтобы убрать минус 100% электромобиля - отсутствие полной автономности: привязку к зарядным станциям + время на саму зарядку, при этом приходится мириться с тем, что такое ТС не является, как это сейчас модно говорить, "Zero emission".
Плюсы же 100% электротяги именно в последнем.
Но подзаряжаемый гибрид - это что-то, сочетающее в себе минусы и одного и другого.
И зачем оно надо?
07.02.2021 11:47 MSK
Ссылка
rytis001 · Литва
Фото: 2929
Цитата (STS, 07.02.2021):
> И зачем оно надо?

Кто знает. На маршрутах, по которым они работают, отмечается, где водителю нужно ехать на аккумуляторах, а где - на дизельном двигателе.
07.02.2021 11:53 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6991
Цитата (rytis001, 07.02.2021):
> На маршрутах, по которым они работают, отмечается, где водителю нужно ехать на аккумуляторах, а где - на дизельном двигателе.

Так а машина не сама после разгона на электромоторах переходит на ДВС?
Понятно - похоже, смысл аппарата в том, чтобы водитель, а не машина, выбирал режим езды по своему усмотрению.
Зачем, правда, это...
Плюс фургончиков разве что в том, что не так жалко выбросить, когда батареям придёт хана )))
07.02.2021 13:42 MSK
Ссылка
Sergejus · Литва
Фото: 62
Смысл в том что гибрид включает ДВС с 30-50 км/ч.
В случае с Plug-in, ты сам выбираешь на чем ехать- на батарее или с ДВС. Тобишь, ДВС в таком аппарате как резервная штука. Батареи могут подзарежаться от двигателя, так и от "розетки". И того имеем в городских условиях расход топлива 1,5-3 литра на сотку, а в некоторых случаях 0 литров на сотку.

Это не гибрид с розеткой, а электричка с ДВС.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.