Два вопроса: 1. ЭМУ, надо полагать, "Искра"? Интегрировано в автоинформатор или нет? 2. Почему транзитники старого образца? Их, разве, ещё не запретили?
Со слов Саши, выявились какие-то проблемы с документацией. К тому же, в Колпино их сегодня отказались передавать, хотя водители фактически уже приехали забирать машины
Я всё-таки не уловил - у них нет низкого пола? А то как-то не вяжется с питерской низкопольной тенденцией. Или низкий пол только от кабины до средней двери - как у ЛиАЗ-5293?
Врятли это будет МАЗ. Их не допустили в 1 конкурсе, даже после того, как они подали аппеляцию. В Питерском ТЗ есть пункт: автобусы для социальных перевозок должны быть произведены в Российской Федерации.
Да, это не МАЗ... Гораздо хуже... Вот где морда страшная-то. И не в питерской ПАТовской окраске дело. ПАТовская окраска как раз довольно хороша (особено по сравнению с московской)... Дело в дизайне кузова...
Цитата (Николай Бондаренко, 29.04.2010): > Я всё-таки не уловил - у них нет низкого пола? А то как-то не вяжется с питерской низкопольной тенденцией. Или низкий пол только от кабины до средней двери - как у ЛиАЗ-5293?
Точнее 6270.00 в миниатюре
Ура, на передней оси есть колпаки. А в Дулеве так и нет денег на их установку. Позорище.
Цитата (Олег Бодня, 28.04.2010): > Цитата (Роман Агапитов, 28.04.2010): > > Почему транзитники старого образца? > НЯЗ, их вводят поэтапно, точнее, порегионально. Бумажные транзиты никто не запрещал. Металлические выдаются по желанию и стОят дороже, как обычные номера.
Hrzan новые транзиты не металические, они картониевые, просто заламенированы. Здесь смысла нет в транзитах, так как без номеров постоянных они только до парка доедут, потому и обычные транзиты по рублю пучек,
Цитата (Стас Давыдов, 29.04.2010): > Согласился бы, если не переход от больших окон к маленьким, вот это на мой взгляд просто ужасно... Как вы только в Минске терпите изобилие МАЗов-одиночек, у которых такая же аналогичная геометрия перехода окон?
на самом деле на мазах это не так отчетливо видно,как на этих,так как переход на мазах не столь резкий и уровень пола повышается только на 1 ступень а не на две.
Цитата (Hrzan, 29.04.2010): > Бумажные транзиты никто не запрещал. Металлические выдаются по желанию и стОят дороже, как обычные номера.
Новые транзитники - не металлические :) Они из специально обработанной бумаги и заламинированные с двух сторон. Смысл на несколько дней металл переводить? Старые бумажные в этом году должны исчезнуть.
Цитата (Стас Давыдов, 29.04.2010): > Здесь вообще-то это сделано в разы топорнее.
Это было сделано, для улучшения жёсткости кузова. Насчёт топорно. Я когда смотрю на этот прямоугольник, мне вообще плевать на изломы оконной линии, они не сильно портят внешний вид этого тривиального металлического строения, в котором только перед отвечает за внешность... После всего того на чём я ездил, более всего меня волнует только салон, так как мне сидеть и стоять в нём! Понимаю, если бы народ возмутился насчёт некрасивой двери как у того Лиаза, так как всё таки она имеет больше отношения к пассажиру, нежелени оконная линия. Вообщем народ в своём стиле. Пытаясь выяснить межнациональные автобусные отношения переходят на личности :)
Цитата (Aртур Нигаметзянов, 02.05.2010): > После всего того на чём я ездил, более всего меня волнует только салон, так как мне сидеть и стоять в нём!
Согласен. Тут меня волнует другое: в приципе не могу сказать, что мне продукция данного завода не нравится: напротив, внешний вид самого обычного 5299 мне очень нравится, а у этой этой модели этот скос сразу бросился в глаза... Жаль: могли бы лучше сделать...
Но при всё при этом жду выхода их на линию, чтобы увидеть и прокатиться...
Цитата (Стас Давыдов, 02.05.2010): > Жаль: могли бы лучше сделать...
Ну сделали бы поверх железа тонированное фальшстекло и сделали бы геморрой для тех кому придётся клеить это стекло. В том виде, что есть возможность разбить это стёклышко меньше и замена стоит меньше.
Цитата (Стас Давыдов, 02.05.2010): > Но при всё при этом жду выхода их на линию, чтобы увидеть и прокатиться...
Самое смешное, что мне доводилось наблюдать на этом сайте. Это критика того, что не относится к прямому примирению автобуса(ещё не прокатившись в нём)... Так, около тематический трёп, для галочки.
Цитата (Aртур Нигаметзянов, 02.05.2010): > Ну сделали бы поверх железа тонированное фальшстекло и сделали бы геморрой для тех кому придётся клеить это стекло.
А вот у 5293 вообще перехода нет, или вот смотрим как у МАЗ-103.
Цитата (Aртур Нигаметзянов, 02.05.2010): > Самое смешное, что мне доводилось наблюдать на этом сайте. Это критика того, что не относится к прямому примирению автобуса(ещё не прокатившись в нём)... Так, около тематический трёп, для галочки.
Не для галочки. Я вот например к приходу именно Нефазов отношусь спокойно. В целом ничего против этой марки не имею против. Но вот этот переход окон портит всё внешнее впечатление, тем более, что если бы не пророссийский тендер, то вместо Нефазов вполне могли бы придти МАЗы.
Цитата (Стас Давыдов, 02.05.2010): > А вот у 5293 вообще перехода нет, или вот смотрим как у МАЗ-103.
Ну Вы бы ещё Марз привели в пример. То что конструкции автобусов разные, вообще походу значения не имеет. Правильно, какая разница несущий кузов или на шасси :)
Цитата (Стас Давыдов, 02.05.2010): > В целом ничего против этой марки не имею против. Ваше мнение такое весомое ;)
Цитата (Стас Давыдов, 02.05.2010): > Но вот этот переход окон портит всё внешнее впечатление, тем более, что если бы не пророссийский тендер, то вместо Нефазов вполне могли бы придти МАЗы.
Маз это другая страна и заграничный производитель. А Нефазы спасли СПб Олимпов, Мазами и не пахло... Цитата (Стас Давыдов, 02.05.2010): > Но вот этот переход окон портит всё внешнее впечатление Хорошо живёте голубчик, эстетика волнует...
Цитата (Aртур Нигаметзянов, 02.05.2010): > Ну Вы бы ещё Марз привели в пример. То что конструкции автобусов разные, вообще походу значения не имеет. Правильно, какая разница несущий кузов или на шасси :)
А мне начхать: я в техническую сторону вопроса не лез и лезть не буду, а вот то, что смотрится уборого, то это я подметить могу.
Цитата (Aртур Нигаметзянов, 02.05.2010): > Ваше мнение такое весомое ;)
Такое же как у всех остальых
Цитата (Aртур Нигаметзянов, 02.05.2010): > Мазами и не пахло...
К Вашему сведению очень даже пахло, пока не сделали конкурс чисто Российским. Да и даже после этого они пытались пробиться на конкурс через ФАС.
Цитата (Aртур Нигаметзянов, 02.05.2010): > Хорошо живёте голубчик, эстетика волнует...
Потому что родом из Культурной столицы, и когда дают автобусы одинаковой паршивости, тогда уже надоедает придираться к одному и тому же.
Цитата (Стас Давыдов, 03.05.2010): > Потому что родом из Культурной столицы, и когда дают автобусы одинаковой паршивости, тогда уже надоедает придираться к одному и тому же.
В Культурной столице, автобусы выглядят так, как не выглядят дремучие Нефазы в нищих гаражах Башкирии. Уж поверьте, дороги у нас хуже и денег у нас меньше, или нету и того и другого и зарплаты по 6-7т.р и такого ужаса не наблюдаю.
Цитата (Стас Давыдов, 03.05.2010): > А мне начхать: я в техническую сторону вопроса не лез и лезть не буду, а вот то, что смотрится уборого, то это я подметить могу.
Жалко, в технической и практической стороне вопроса таятся неизведанные тайны, поняв которые всё становится на свои места.
Цитата (Стас Давыдов, 03.05.2010): > К Вашему сведению очень даже пахло, пока не сделали конкурс чисто Российским. Да и даже после этого они пытались пробиться на конкурс через ФАС.
Какая разница каких дармоедов кормить? Я например очень рад, что у меня на родине не покупают ничего чужого, и дают работу своему заводу, он как то кормит людей и что-то делает. Для справки. Сейчас МАЗ сливает машины дешевле на 25-30% пытаясь хоть как-то выжить. Поможем братскому государству, но дадим сдохнуть своим заводам? Тобиш вначале дали отмашку свои заводам шлёпать сараи, а потом кинули и отдали хлеб кому-то там? Опять же уход государственных денег за бугор.
Цитата (Aртур Нигаметзянов, 03.05.2010): > В Культурной столице, автобусы выглядят так, как не выглядят дремучие Нефазы в нищих гаражах Башкирии. Уж поверьте, дороги у нас хуже и денег у нас меньше, или нету и того и другого и зарплаты по 6-7т.р и такого ужаса не наблюдаю.
Ну так Культурны-то не все... В их логике не укладывается зачем что-то Капиталить, красить. Увы, это политика есть во многих регионах
Цитата (Aртур Нигаметзянов, 03.05.2010): > Жалко, в технической и практической стороне вопроса таятся неизведанные тайны, поняв которые всё становится на свои места.
Очень жаль, что Нефаз не познал техническую сторону вопроса, чтобы сделать данную модель покрасивее
Цитата (Aртур Нигаметзянов, 03.05.2010): > Поможем братскому государству, но дадим сдохнуть своим заводам? > Тобиш вначале дали отмашку свои заводам шлёпать сараи, а потом кинули и отдали хлеб кому-то там? Опять же уход государственных денег за бугор.
Я Патриот, а не протекционист. Пока ЛиАЗ делает несимметричные двери и убогие салоны, МАЗ сделал отличную 2** серию. А 103ая до сих пор выглядит современно и вполне востребована.
Цитата (Aртур Нигаметзянов, 03.05.2010): > Скажем проще, под откос все Нефазы, они все не от мира сего :)
Почему сразу так категорично? На небольшую доработку.
Цитата (Aртур Нигаметзянов, 03.05.2010): > У нас енарод такой, кто не обладает ни какими возмодностями, всегда будет говорить, кто и чего достоен...
У нас народ такой, что легко может даже без загранпаспорта увидеть кое-что лучшее, чем в России... Обидно за наш автопром. Может, если МАЗы купить, так хоть их скопировать смогут?
Цитата (Aртур Нигаметзянов, 03.05.2010): > В России кроме Лиаза больше ни кто не делает автобусы? Хотя всё закономерно, Ликино монополист, вот и все к нему цепляются.
Ну я цепляюсь к тем, кто есть в СПБ. Вот имел возможность проехаться в Минске на 107ом, а через пару дней в СПБ на СР-15... От контраста пробило на нецензурщину...
Кормите народ? Не смешите мои боты, ЛиАЗ принадлежит Дерипаске, а уж он-то олигарх точно все только в Россию вкладывает, в родинушку, на Волге ездит и т.д.
Автобус вообще урод, но тот случай когда покраска наоборот приукрасила. Блин, такое страшилище, лучше бы уж 5292 купили...
> Ну я цепляюсь к тем, кто есть в СПБ. Вот имел возможность проехаться в Минске на 107ом, а через пару дней в СПБ на СР-15... От контраста пробило на нецензурщину...
Скажу честно: 107 не особо далеко ушел...Да, в саоне попросторней, это большой плюс, в 107 - 2+1, а в ср 15 2+2 и узкий проход. Но в остальном ситик гораздо лучше, например,скоростные характеристики значительно лучше.Также в 107 между двумя задними колесами есть сидения, и два человека,которые сидят на них напротив друг друга, не могут поставить ноги, настолько там тесно. В СР15 это то же есть,что уже отмечалось на этом сайте,но в меньшей степени...Я специально обратил внимание, так как у меня у самого 45-46 размер обуви и ноги мне было некуда ставить, когда сидел на тех самых сидениях. Думаю,вы поняли, что я имел в виду.
Цитата (Витой, 04.05.2010): > .Да, в саоне попросторней, это большой плюс, в 107 - 2+1
Внешне просторнее, а какой от этого толк? Если есть кондуктор, то ему удобнее, а если нет? В давке люди набьются спина к спине и там и там. А вот сидячих меньше будет в 107.
Кстати, корявый переход оконной линии гораздо сильнее портит вид и бросается в глаза чем не семмитричныне створки двери, в которые крайне редко пускают пассажиров.
Цитата (Володя, 04.05.2010): > Внешне просторнее, а какой от этого толк? Если есть кондуктор, то ему удобнее, а если нет? В давке люди набьются спина к спине и там и там. А вот сидячих меньше будет в 107.
Там задняя площадка зато хоть какая-то есть, и не надо карабкаться на Эверест задних сидений.
Цитата (Coper, 04.05.2010): > Кстати, корявый переход оконной линии гораздо сильнее портит вид и бросается в глаза чем не семмитричныне створки двери, в которые крайне редко пускают пассажиров.
Цитата (BatonMedved, 04.05.2010): > Кормите народ? Не смешите мои боты, ЛиАЗ принадлежит Дерипаске, а уж он-то олигарх точно все только в Россию вкладывает, в родинушку, на Волге ездит и т.д.
Бред.
Цитата (Стас Давыдов, 03.05.2010): > Пока ЛиАЗ делает несимметричные двери и убогие салоны, МАЗ сделал отличную 2** серию.
Что покупают, то и продают. За двери гневаться надо не на Лиаз, а на заказчика, хз кто у вас в Питере этим делом занимается.
По НефАЗу, соглашусь, переход выглядит далеко не лучшим образом, да и 200 серия Маза лучше. Ток зачем камень с золотом сравниваете. У НефАЗа есть качественный и эстетичный полунизкопольник(читай 52997). Ток вот что то питерцы захотели автолишь по 2,5 ляма брать, а теперь подумайте, как будет выглядеть новый(!)(а не отстоявшийся на складе годик другой) МАЗ(ЛиАЗ, Олимп, Волжанин, нужное подчеркнуть) за теже деньги?! То то же...
Цитата (ChuPs_LeBron, 05.05.2010): > Ток вот что то питерцы захотели автолишь по 2,5 ляма брать
3.200.000 Цитата (ChuPs_LeBron, 05.05.2010): > У НефАЗа есть качественный и эстетичный полунизкопольник(читай 52997).
У Нефаза в активе есть почти все модели которые приобретает Санкт-Петербург. ВДЛ стоит как два таких Нефаза, и "генерал" не скинет на них цену, так как машина делается из импортных комплектующих. У 5299 есть запас, можно снизить стоимость, и продать много, и на этой выиграть. У СПшного продукта этого запаса нету...
Лiнк