Фотобус
Пермский край, ПАЗ-320435-04 "Vector Next" № Н 686 ВЕ 159
  Пермский край ПАЗ-320435-04 "Vector Next" № Н 686 ВЕ 159  —  маршрут 49
Пермский край, Пермь, Гайвинская улица

Автор: Владимир Зыкин · Пермский край           Дата: 22 июня 2020 г., понедельник

Показать место съёмки на карте
Загрузка...

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.06.2020 11:14 MSK
Просмотров — 2248

Подробная информация

Параметры съёмки

Время съёмки:22.06.2020 17:25
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

26.06.2020 05:17 MSK
Ссылка
KontaktoMan · Пермский край
Фото: 371
Жесть. И это маршрут в центр.
26.06.2020 05:47 MSK
Ссылка
kirill1303 · Пермский край
Фото: 106
Жесть? Пассажиропотоку соответствует, не вижу проблем.
26.06.2020 05:51 MSK
Ссылка
wolf92 · Красноярский край
Фото: 10
В Красноярске тоже часть маршрутов на автобусах такого класса. Да, в часы пика автобусы заполняются хорошо, но между народу немного. Да и тем более эти автобусы не те старые ПАЗики, где ехать адово было.
Посмотрел фото: не все автобусы на маршруте такого класса. Есть и ЛиАЗы БВ
26.06.2020 10:31 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12628
В Перми народ не привык ездить на ПАЗитронах. Даже таких (=
26.06.2020 11:30 MSK
Ссылка
Nikola2000 · Тюменская область
Фото: 31356
Привыкнут.
26.06.2020 11:57 MSK
Ссылка
SwordKeep · Пермский край
Фото: 25 · Локальный редактор
С чего начали - к тому и пришли, в свое время 49 тоже был на ПАЗиках и ничего все ездили, но были архаичные 4234, которые в разы хуже Некстов. Да и к тому же в данный момент на маршруте работают не только они, три 5292 на два Некста(иногда 206 МАЗы) вполне нормально, по сравнению с периодом Дробининских ПАЗиков сейчас всё очень хорошо :D
26.06.2020 13:38 MSK
Ссылка
Фима · Пермский край
Фото: 321
Цитата (kirill1303, 26.06.2020):
> Жесть? Пассажиропотоку соответствует, не вижу проблем.

Проблема в том, что это ПАЗ и магистральный маршрут. А так все хорошо:)
26.06.2020 13:41 MSK
Ссылка
kirill1303 · Пермский край
Фото: 106
> «магистральный маршрут»
> низкий пассажиропоток
Вот А20, А53 – магистральные, безусловно. А49 – сомневаюсь.
26.06.2020 15:59 MSK
Ссылка
Алекс Андреев · Пермский край
Нет фотографий
Цитата (kirill1303, 26.06.2020):
> А53 – магистральные, безусловно. А49 – сомневаюсь.

Абсолютно идентичные маршруты. За исключением того, что по пути следования 49 захватывает ещё и Курью, где, к слову, очень неприятно ехать хоть на каком ПАЗике из-за огромного количества искусственных неровностей. А вообще, 49 даже ещё длиннее и на нём тем более нужны другие ТС.
26.06.2020 17:42 MSK
Ссылка
Sonderfahrt · Пермский край
Фото: 172
Ну пассажиропоток на 49 однозначно меньше, чем на 53, но он не настолько мал, чтобы туда пускать СВ. Хорошо хоть, что в Дизеле это понимают и поэтому там из 5 автобусов 3 больших.

Цитата (Nikola2000, 26.06.2020):
> Привыкнут.

"Терпите, давитесь. Большие автобусы недостаточно заполняются. Нужно чтобы было в мясо! Поэтому СВ!".
27.06.2020 00:31 MSK
Ссылка
KontaktoMan · Пермский край
Фото: 371
Цитата (kirill1303, 26.06.2020):
> не вижу проблем.

"Было ровно на бумаге, да забыли про овраги."

Ездили бы -- прозрели.

Цитата (Nikola2000, 26.06.2020):
> Привыкнут.

Как это по-русски)) Что этот народ о себе возомнил, чтобы ездить еще и с комфортом?

Цитата (SwordKeep, 26.06.2020):
> но были архаичные 4234, которые в разы хуже Некстов.

Чем хуже? Сидячки и стоячих мест в 4234 больше, длина базы и диаметр колес больше, за счет чего более устойчив.
27.06.2020 09:00 MSK
Ссылка
Artem88 · Пермский край
Фото: 1
Серьезно? 4234 устойчив? Шутка месяца, ибо управляемость и ездовой комфорт у него, как у трактора. Next же едет почти как большой автобус, ну и салон более/менее приличный. Вот про вместимость согласен, не место ему на 49-ом, от слова совсем. Заложили бы минимальную длину в районе 9м, хотя наверное и этого мало...
27.06.2020 11:36 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (KontaktoMan, 27.06.2020):
> Сидячки и стоячих мест в 4234 больше, длина базы и диаметр колес больше, за счет чего более устойчив.

Дисковые тормоза, стабилизаторы поперечной устойчивости и пневмоподвеска сзади у 4234 - то же есть? Пневма на комфорт как поездки, так и управления влияет куда сильнее, чем пол дюйма разницы диаметра колёс.

Цитата (Artem88, 27.06.2020):
> Вот про вместимость согласен, не место ему на 49-ом, от слова совсем.

Ну тут вопросы должны быть к заказчику перевозок. Какое ТЗ написали - такая техника и выехала. Так же как и с Лотосами-105 - было бы в ТЗ ограничение на минимальную длину ПС - были бы ЛиАЗы 5292.67.
27.06.2020 15:26 MSK
Ссылка
Nikola2000 · Тюменская область
Фото: 31356
Цитата (KontaktoMan, 27.06.2020):
> Что этот народ о себе возомнил, чтобы ездить еще и с комфортом?

По -моему у Вас какие-то чрезмерно завышенные требования к услуге, которая стоит 26 рублей. Может быть вам ещё за эти деньги организовать отдельное помещение, туалет на борту, чай, кофе и что-нибудь покушать? Если уж на каких-то отдельных направлениях в час пик с комфортом нынче не складывается, то можно не демонстративно страдать, ныть, возмущаться, но лезть в переполненный автобус, а пройти пару остановок и сесть нормально. Кстати, для здоровья полезно, рекомендую. Если такой вариант развития событий тоже не про Вас, то добро пожаловать в такси. Там и комфорт, и на остановках не останавливаются, и стоя ездить наверно не придется.
Цитата (KontaktoMan, 27.06.2020):
> длина базы и диаметр колес больше, за счет чего более устойчив.

А Вы вообще на векторах когда-нибудь ездили? Судя по таким рассуждениям вы их даже вживую вряд ли видели.
27.06.2020 15:42 MSK
Ссылка
yarem4uk.r · Донецкая область
Фото: 148
Интересно ,а такой паз сильно дешевле в закупке ,обслуживании и тд чем маз 206 есть у кого данные ?
27.06.2020 15:45 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
В закупке точно дешевле и потребляет всяко меньше топлива.
27.06.2020 17:42 MSK
Ссылка
Владимир Зыкин · Пермский край
Фото: 13251 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Nikola2000, 27.06.2020):
> а пройти пару остановок и сесть нормально. Кстати, для здоровья полезно, рекомендую

А вот перед раздачей советов требуется изучить реальность города, которая с указанным может в корне не соответствовать.
Реальность - микрорайон Заозерье отдалён от центра города на 20 с лишним километров. С пользой для здоровья особо не погуляешь, ибо некуда. Такси - не настолько хороша жизнь в Перми, чтобы тратить по 500 рублей до центра) Альтернативный маршрут №73 - внутрирайонный. НО! Далее будут наблюдения не жителя данного района, а гостя скажем так - на маршруте 73 меньше интервал движения (10 минут в пик и 20 в межпик против 30 и 60 минут соответственно у 49); класс автобусов - БВ; путь от Заозерья до ближайшей остановки с возможностью пересадки на ведущий в центр маршрут 53 составляет согласно Яндекс.Карт 20 минут + время на его ожидание явно не превысят 60 минут, доступные на право бесплатной пересадки. По поводу наполняемости автобусов - требуется оценка именно жителей района, ибо расклад по транспорту изменился полностью 1 апреля и в полную силу новая схема ещё не обкатана - самоизоляция и т.д. и т.п. До 1 апреля точно знаю, что в 73 народ ломился (на тот момент были 32054, 4234 и максимум МАЗ-206), 49 - пустым не ходил, но и графиков было 4, все БВ, против нынешних 5, но на СВ согласно контракту. Современная парадигма пермского транспорта на части маршрутов с редким расписанием - можем сделать интервалы на маршруте поменьше и класс автобусов поменьше, а можем сделать автобусы большие, но и интервалы больше. Ибо объём транспортной работы уже пересмотреть вряд ли получится.

Т.е. если уж кому-то жмёт ехать на маршруте аж с двумя ПАЗиками, то есть альтернатива, пусть и не настолько железобетонная и сильно уязвимая на сторонние воздействия.

P.s. По поводу Векторов - хз, хз, норм или нет. Тесновато как-то. Но в сравнение с 4234 конечно не пойдёт - давать положительные характеристики такому автобусу как городскому маршрутному язык не поворачивается.
27.06.2020 20:10 MSK
Ссылка
kirill1303 · Пермский край
Фото: 106
Цитата (Володя, 27.06.2020):
> Ну тут вопросы должны быть к заказчику перевозок. Какое ТЗ написали – такая техника и выехала.

Никаких вопросов. Пассажиропоток низкий, в первоначальном варианте изменения Единой маршрутной сети А49 планировали ликвидировать. Его сохранили только из-за обращений пассажиров при обсуждении и сборе обратной связи на опубликованный проект изменений, но при условии перевода из БВ в СВ.
27.06.2020 22:55 MSK
Ссылка
yarem4uk.r · Донецкая область
Фото: 148
Цитата (DimonS, 27.06.2020):
> В закупке точно дешевле и потребляет всяко меньше топлива.

так вроде паз столько-же ест сколько и маз
28.06.2020 01:39 MSK
Ссылка
Nikola2000 · Тюменская область
Фото: 31356
Цитата (Владимир Зыкин, 27.06.2020):
> А вот перед раздачей советов требуется изучить реальность города, которая с указанным может в корне не соответствовать.
> Реальность - микрорайон Заозерье отдалён от центра города на 20 с лишним километров. С пользой для здоровья особо не погуляешь, ибо некуда

Ну да, я изучал прежде чем писать. Мне показало, что общая протяженность маршрута 29 километров. На карте я его тоже смотрел и понимаю о чем идет речь. Владимир, Вы по- моему опять ничего не поняли. Я посоветовал пройти пару остановок, а не пойти пешком в другой район города. Перечитайте.

Цитата (Nikola2000, 27.06.2020):
>пройти пару остановок и сесть нормально.
28.06.2020 02:36 MSK
Ссылка
Prowler · Московская область
Фото: 20
Цитата (yarem4uk.r, 27.06.2020):
> Цитата (DimonS, 27.06.2020):
> > В закупке точно дешевле и потребляет всяко меньше топлива.
>
> так вроде паз столько-же ест сколько и маз

Сильно зависит расход от коробки ( и там и там бывает АКПП ), а в среднем МАЗ 206 ест почти вдвое больше ПАЗ 3204....
28.06.2020 02:43 MSK
Ссылка
Prowler · Московская область
Фото: 20
Цитата (Володя, 27.06.2020):
> Цитата (KontaktoMan, 27.06.2020):
> > Сидячки и стоячих мест в 4234 больше, длина базы и диаметр колес больше, за счет чего более устойчив.
>
> Дисковые тормоза, стабилизаторы поперечной устойчивости и пневмоподвеска сзади у 4234 - то же есть? Пневма на комфорт как поездки, так и управления влияет куда сильнее, чем пол дюйма разницы диаметра колёс.
>
> Цитата (Artem88, 27.06.2020):
> > Вот про вместимость согласен, не место ему на 49-ом, от слова совсем.
>
> Ну тут вопросы должны быть к заказчику перевозок. Какое ТЗ написали - такая техника и выехала. Так же как и с Лотосами-105 - было бы в ТЗ ограничение на минимальную длину ПС - были бы ЛиАЗы 5292.67.

Полдюйма посадочного диаметра мало влияют на комфорт, а строение ( тип ) шины имеют решающее значение - радиальная шина гораздо меньше сопротивляется качению... поставьте на 4234 мосты под колёса на 19,5 и не узнаете автобус...
28.06.2020 06:25 MSK
Ссылка
KontaktoMan · Пермский край
Фото: 371
Цитата (Nikola2000, 27.06.2020):
> По -моему у Вас какие-то чрезмерно завышенные требования к услуге, которая стоит 26 рублей. Может быть вам ещё за эти деньги организовать отдельное помещение, туалет на борту, чай, кофе и что-нибудь покушать?

Ехать, не нюхая чьи-то подмышки, и иметь хоть какое-то свободное пространство вокруг - это самый что ни на есть базовый уровень комфорта. И за бюджетные деньги люди вправе этого требовать -- не личные кровные чиновников на это идут.

Цитата (Nikola2000, 27.06.2020):
> Если уж на каких-то отдельных направлениях в час пик с комфортом нынче не складывается, то можно не демонстративно страдать, ныть, возмущаться, но лезть в переполненный автобус, а пройти пару остановок и сесть нормально.

Вы явно не в теме. Пройти до остановки, на которой все те же два маршрута?)) Или предлагаете Каму вплавь брать до остановки на другом берегу? Свое незнание ситуации вы уже доказали.


Цитата (Nikola2000, 27.06.2020):
> А Вы вообще на векторах когда-нибудь ездили? Судя по таким рассуждениям вы их даже вживую вряд ли видели.

Для оценки вместимости необязательно это чудо техники тестить вживую. В Нексте меньше места, и это -- факт.

Цитата (Владимир Зыкин, 27.06.2020):
> Альтернативный маршрут №73

Зачастую после 49-го многие пересаживались на другой маршрут в центре, поэтому ехать на 73-ем = платить дважды, то бишь выгоды от новой МС нету.
28.06.2020 07:55 MSK
Ссылка
Nikola2000 · Тюменская область
Фото: 31356
Цитата (KontaktoMan, 28.06.2020):
> Пройти до остановки, на которой все те же два маршрута?))

Да, именно так. Я вижу маршрут у которого есть две конечных. Быть может я чего-то не знаю, но очень сильно сомневаюсь в том, что на протяжении всего дня с первых нескольких остановок он забивается в мясо.

Цитата (KontaktoMan, 28.06.2020):
> Или предлагаете Каму вплавь брать до остановки на другом берегу?

Разумеется нет, но если у Вас есть такие мысли и желания, то можете попытать счастье.


Цитата (KontaktoMan, 28.06.2020):
> Для оценки вместимости необязательно это чудо техники тестить вживую. В Нексте меньше места, и это -- факт.

Вы видели какой фрагмент вашего сообщения я процитировал? С утверждением про вместимость
я не спорил, у мення были вопросы к вашим словам про это:
Цитата (KontaktoMan, 27.06.2020):
> длина базы и диаметр колес больше, за счет чего более устойчив

Вполне обоснованные вопросы, кстати. Ибо с вашей стороны как-то весьма странно сравнивать рессорный 4234 и вектор, у которого сзади стоит пневмоподвеска. И уж тем более утверждать, якобы 4234 устойчивее.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.