Фотобус
Волгоградская область, ЛиАЗ-677МБ № Е 467 МУ 34; Волгоградская область, ЛиАЗ-677М № Н 267 ТО 34; Волгоградская область — Разные фотографии
  Волгоградская область ЛиАЗ-677МБ № Е 467 МУ 34 
  Волгоградская область ЛиАЗ-677М № Н 267 ТО 34 
  Волгоградская областьРазные фотографии
Волгоградская область, Калач-на-Дону, ГУП "ВО Калачёвское АТП"
Списанные ЛиАз-677. С одного из них сняли сиденья для Е 534 МУ 34.

Автор: GeLo · Волгоградская область           Дата: 1 апреля 2010 г., четверг

Показать место съёмки на карте
Загрузка...

Статистика

Опубликовано 04.04.2010 21:55 MSK
Просмотров — 1716

Подробная информация

Комментарии · 10

01.10.2010 22:54 MSK
Ссылка
GeLo · Волгоградская область
Фото: 14
Ближний уже порезали(((((
20.05.2013 20:19 MSK
Ссылка
ростислав · Волгоградская область
Нет фотографий
ближний е264му дальний е464му
20.05.2013 22:17 MSK
Ссылка
Владимир М. · Волгоградская область
Фото: 6825 · Локальный редактор
Ближний е467му34, дальний н267то34. На каких маршрутах работали?
27.05.2013 13:30 MSK
Ссылка
ростислав · Волгоградская область
Нет фотографий
Владимир вы ошиблись ближний н267то34 а дальний е467му работали на маршруте 2,2к,107,4,до площади.
27.05.2013 13:32 MSK
Ссылка
ростислав · Волгоградская область
Нет фотографий
н267то34 и е467му в 2007 году
27.05.2013 13:33 MSK
Ссылка
ростислав · Волгоградская область
Нет фотографий
С начало они стояли при въезде в атп с лева
27.05.2013 13:35 MSK
Ссылка
ростислав · Волгоградская область
Нет фотографий
к стати уже не атп а ПАТП4
27.05.2013 21:04 MSK
Ссылка
ростислав · Волгоградская область
Нет фотографий
С 1 мая автобусов, 99%, в Калаче-на-Дону не будет. Совсем. Поэтому прошу ВДУМЧИВО ПРОЧИТАТЬ о том, за кого нас держат власти, оставляя тридцатитысячный город без транспорта, а главное - почему.

Проблема в том, что областные власти, принявшие 13 ноября 2012 года закон об организации транспортного обслуживания населения, фактически лишили районные АТП права заниматься перевозками. В документе за подписью губернатора Сергея Боженова говорится, что он принимается "в целях удовлетворения потребностей населения в услугах автомобильного пассажирского транспорта, отвечающих требованиям безопасности, обеспечения их доступности для населения и равенства условий участия юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере предоставления услуг пассажирского транспорта". Красивая формулировка, не правда ли? На деле это значит замену хороших и годных больших автобусов на разваленные "ГАЗели" и иже с ними. Помните замечательный пост Антона Буслова? Не буду два раза повторяться, что маршрутки - это зло. И профит маршруточные короли получают вовсе не от перевозок, а от отмывания денег.
Поэтому частникам чисто насрать на вас. Плевать, что вы засиделись допоздна у друзей и решили уехать домой вечерней маршруткой. А её может и не быть - зачем маршрутке возить воздух?

Теперь рубрика "Любопытные факты":
* Наш губернатор Боженов, будучи мэром Астрахани выпилил там нафиг трамваи и автобусы, а у троллейбусов оставил лишь один воздуховознейший маршрут. Люди ездят там на своих машинах, а у кого их нет - ходят по городу пешком. Набиться в 13-местную газель всем невожможно.
* В первые дни Боженова на посту в Волгограде были отменены (из тех, про которые я знаю и которыми пользуюсь, список можно дополнять) 125-й и 75-й автобусы, 2-й и 3-й троллейбусы. Срезано число автобусов на 123, 114, 21 маршутах. Но главное - подорожал проезд - 12 рублей на автобусах, трамваях и троллейбусах, и (внимание, такого никогда не было!) 15 рублей на СТ! Правильно, кто поедет на "быдлотрамвае" за 15 рублей, когда можно поехать на простаивающей в пробке боженовской "небыдломаршрутке" за 17.
* Губер люто-бешено боится конкуренции своих маршруток с муниципальным транспортом, а особенно - с трамваями. И если в Астрахани он применял схему медленного убийства, то у нас он решил взяться "по-крупному" - тупо закатать в асфальт Голубинский узел, через который проходят все маршруты трамвая. Кроме идущего из ниоткуда в никуда 12-го.

Повторяю вслед за астраханскими блоггерами:
БОЖЕНОВ КРЫШУЕТ МАРШРУТКИ, Т.К. ЧЕРЕЗ НИХ МОЖНО ОТМЫВАТЬ ОГРОМНЫЕ БАБКИ.
Поэтому областному правительству ВЫГОДНЫ МИКРОАВТОБУСЫ. А про требования безопасности забудьте - новая технически исправная ГАЗель ОТПРАВИТ ВАС НА ТОТ СВЕТ уже при 50 км/ч. Но ведь на наших дорогах такая маршрутка - редкость.

Вернёмся в Калач, к автобусам. Схема развала АТП предельно проста и уже обкататна нашими жуликами:
1) В город приходят маршрутчики, которым отдают нерентабельные или ранее закрытые маршруты.
2) За это время у населения вырабатывается положительное мнение о маршрутных такси.
3) Постепенно маршруты меняют местами - частникам отдают лакомые куски, а муниципалам - воздуховозы
4) Районное АТП реорганизуют в филиал четвёртого ПАТП - фирму-однодневку "Волгоградтранспригород".
5) Этому филиалу оставляют только сельские маршруты.
6) Филиал закрывают.
В итоге, ПАТП №4 (которе астраханские жулики ну очень хотят поскорее "прихватизировать") задаром получает новый подвижной состав, а в райцентре все перевозки достаются частникам. Калач сейчас находится на пятом этапе, и "двойки" ходят исключительно потому, что в документах они указаны как "спецрейсы 103-го, 104-го или 4-го". Это возможно до первой проверки...

Как мне не прискорбно это говорить, но... Прощай, Калачёвский Автобус. Ты был тихо убит, но я буду помнить о тебе. Ты был моим другом.
27.05.2013 21:30 MSK
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоградская область
Фото: 5666
Ни в коей мере не являясь сторонником Боженова (моё мнение - "гнать таких грёбаных солдат из этой армии"(с)Майор Колобков), тем не менее хочу отметить, что:

Цитата (ростислав, 27.05.2013):
> Наш губернатор Боженов, будучи мэром Астрахани выпилил там нафиг трамваи и автобусы, а у троллейбусов оставил лишь один воздуховознейший маршрут.

Автобусы в Астрахани есть (к примеру, мои фотографии - тому подтверждение) и основные маршруты К1, К2, 4Т, 19, 20, 25, 30 и 31 ходят довольно-таки часто, не без неприятных сюрпризов, но всё же вполне ожидаемы. Троллейбусных маршрутов ДВА, но они действительно не очень востребованы (по крайней мере, в выходные)- максимум была вся сидячка.

Цитата (ростислав, 27.05.2013):
> В первые дни Боженова на посту в Волгограде были отменены (из тех, про которые я знаю и которыми пользуюсь, список можно дополнять) 125-й и 75-й автобусы, 2-й и 3-й троллейбусы.

Так, стоп, не помню, когда прикрыли 125, но 75-й закрыт с 01.01.2012, когда о Боженове никто из простых смертных даже не слышал. 3-й тролл умер ещё в 2009 фактически, когда открыли 1-й маршрут, а на тройке осталось лишь несколько вечерно-ночных кругов. 2-ка к тому моменту тоже уже давно особой частотой движения не радовала.
27.05.2013 21:55 MSK
Ссылка
Владимир М. · Волгоградская область
Фото: 6825 · Локальный редактор
Цитата (ростислав, 27.05.2013):
> Владимир вы ошиблись ближний н267то34 а дальний е467му

Если только перед списанием им между собой номера не перекинули.

Ближний - красный, в любом случае был е467му34, в 1988 году в область поступила партия морковных ЛиАЗов с заводскими на 166ххх, и там были только 677МБ. На снимке как раз красный ЛиАЗ-677МБ.
Жёлтый - 677М, 1991 года.

Цитата (ростислав, 27.05.2013):
> н267то34 и е467му в 2007 году

Эти госы дали в 2007 году?

Цитата (ростислав, 27.05.2013):
> Как мне не прискорбно это говорить, но... Прощай, Калачёвский Автобус.

Скоро я то же самое скажу про Волжский автобус. К примеру 1 мая на основных городских маршрутах (не беру дачные и 34-й) в 300-тысячном городе работало 16 автобусов.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.