Цитата (BOSS, 15.05.2020): > Может, всплывёт где, чей он? Я бы предположил Прибалтику, конечно ===== Вообще-то шасси, только полным VINом, пробивается на сайте ГИБДД. c 6/14/1997 по 7/23/1998: Физическое лицо c 7/23/1998 по 12/29/1999: Физическое лицо c 1/21/2003 по 1/21/2003: Физическое лицо c 1/21/2003 по 9/6/2013: Физическое лицо c 9/18/2013 по настоящее время: Физическое лицо Последняя операция - регистрация ТС, прибывших из других регионов Российской Федерации Автокод показывает крайнюю запись в 39рус, но не факт, что там он, а не его бумаги. По страховкам облом.
И вышеуказаное не отменяет того факта, что в РФ его могли импортировать из "бывшей республики". Кстати, интересно, какой год на фото?
Цитата (BOSS, 15.05.2020): > Выездные серии в 80-е остались прежнего стандарта, эти номера временно выдавались для выезда за рубеж ===== А разве в стандарте 80-го года выездных серий не было?
Цитата (BOSS, 15.05.2020): > Были, но как-то пересекались
У Калининградской области и в старом и в новом стандартах гос-ов СССР выездные серии были одинаковые: буквенное сочетание АОЕ. Да, вроде как, и почти везде так было...
Цитата (Nikolay_k, 15.05.2020): > Ещё интересный вопрос, почему гос. стандарта 59-го года.
Полагаю, что именно касательно "выездных" госов, ГОСТ 77-го года автоматически не заменил собой предыдущий. В 80-е могли использовать как черные, так и белые "выездные" номера. В Питере черные "аве" на некоторых Совтрансавтовских фурах дожили до "нулевых". А во времена бардака "переходного периода" (1991-93) "выездные" номера (втч и черные) уже вполне могли быть получены в качестве постоянных. В частности, хорошо помню черный "аве" на обычном, частном ВАЗ-2109.
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка