Фотабус
Удмуртыя, ЛиАЗ-677М № КА 597 18
  Удмуртыя ЛиАЗ-677М № КА 597 18  —  маршрут 12
Удмуртыя, Ижевск, Удмуртская улица

Аўтар: с.чекалкин · Удмуртыя           Дата: 25 снежня 2008 г., чацвер

Паказаць месца здымкі на мапе

Статыстыка

Апублікавана 19.03.2010 09:21 MSK
Праглядаў — 1052

Падрабязная інфармацыя

Параметры здымкі

Модель камеры:Canon PowerShot S70
Время съёмки:25.12.2008 13:57
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:4
Фокусное расстояние:13.15625 мм
Паказаць увесь EXIF

Каментарыі · 10

19.03.2010 14:45 MSK
Спасылка
с.чекалкин · Удмуртыя
Фота: 8428
Данному Лиазу , лет двадцать !
19.03.2010 21:11 MSK
Спасылка
ижевец · Удмуртыя
Фота: 8210 · Лакальны рэдактар
Да им всем уже лет под двадцать, даже самым молодым.Ведь массовые поставки автобусов закончились в году 92-м, после развала СССР.
19.03.2010 21:37 MSK
Спасылка
с.чекалкин · Удмуртыя
Фота: 8428
Нет , последние приобретение предприятием Лиазов-677М - это 1997 год http://fotobus.msk.ru/photo/98065/ http://fotobus.msk.ru/vehicle/168186/ http://fotobus.msk.ru/vehicle/90100/ , а до этого они еще поступали в 1993 , 1994 , 1995 годах
19.03.2010 22:05 MSK
Спасылка
ижевец · Удмуртыя
Фота: 8210 · Лакальны рэдактар
Ну это были уже небольшие покупки, по нескольку штук в год, денег то уже не было.А помнится, последние большие партии ЛиАЗов,когда они десятками шли, белых с оранжевой юбкой, примерно в 92-м были.И более ранних красных с белым низом, конца 80-х начала 90-х тоже было много.Вот они то сейчас видимо в основном и остались, более старые то посписывали.
19.03.2010 22:50 MSK
Спасылка
с.чекалкин · Удмуртыя
Фота: 8428
Никогда в ИПОПАТ как Вы сказали десятками автобусы не шли , с середины семидесятых по конец восьмидесятых обновление парка шло с периодичностью в три или четыре года в количестве автобусов 5-10 штук , причем отработавшие три-четыре года Лиазы-677М шли на капремонт в город Тосно Ленинградская область . Вот характерный пример в 1980 году поступило пять Лиазов-677М , их госномера 36-08 УДТ, 36-09 УДТ, 36-10 УДТ , 36-11 УДТ (водители Малыгин Б.В. и Коробейников Д.А) 36-12 УДТ , в 1982 году десять Лиазов-677М , их госномера 27-80 УДФ ... 27-90 УДФ(водители Татаркин , Васеньков) , в 1985 году пять Лиазов-677М 28-74 УДЛ (водители Шпиндлер А.Н.(бригадир), Идиатуллин М.Х. Ашихмин С.А.)... 28-78 УДЛ
19.03.2010 22:54 MSK
Спасылка
с.чекалкин · Удмуртыя
Фота: 8428
Причем обновление шло совсместно с Воткинским ПАТО , Сарапульским ПАТО и Можгинским . В виду того , что до марта 1986 года асфальтированного сообщения с городом Глазов не было , автобусы туда доставлялись по железной дороге !
19.03.2010 23:07 MSK
Спасылка
Антон Максимов · Удмуртыя
Фота: 84
Цитата (с.чекалкин, 19.03.2010):
> В виду того , что до марта 1986 года асфальтированного сообщения с городом Глазов не было , автобусы туда доставлялись по железной дороге !

И это было целесообразнее, чем своим ходом. А перегонять "на колесах", через Киров, я бы и сейчас не советовал: участок дороги Фалёнки (Кировская область) - Яр (Удмуртия) до сих пор не могут привести в порядок: в летнюю засуху и в морозную зиму проехать можно, а осенью и весной лучше ехать из Москвы до Глазова через Казань, сделав большой круг...
19.03.2010 23:31 MSK
Спасылка
с.чекалкин · Удмуртыя
Фота: 8428
До 1979 года асфальтированной дороги на участке Можга-Ижевск , не было , а вся трасса от Ижевска до Казани была сдана в 1983 году . Самый трудный участок тогда тракта был Алнаши-село Можга- Менделеевск . Так со слов ветеранов-водителей ИПОПАТ :Печникова и Перебейнос в 1977 году при доставке новых автобусов Лиаз-677 вблизи села Можга(не путать с городом Можга) автобусы настолько застряли в грязи , что пришлось вызывать несколько машин техпомощи на шасси ЗИЛ-131 и ЗИЛ-157 из Ижевска !
19.03.2010 23:39 MSK
Спасылка
Антон Максимов · Удмуртыя
Фота: 84
А в то время в Ижевск, Воткинск и Сарапул не проще было поставлять автобусы по ЖД? Почему их перегоняли своим ходом, раз были такие сложности?
20.03.2010 00:12 MSK
Спасылка
с.чекалкин · Удмуртыя
Фота: 8428
По Железной дороге до 1993 года поступали автобусы Икарус , сначало 180 серии , потом 260 , а уж далее и 280 !

Ваш каментарый

Вы не ўвайшлі на сайт.
Каментары могуць пакідаць толькі зарэгістраваныя карыстачы.