Александрия - уникальный город. ЛиАЗы 677 в отличном состоянии. И при этом их выдавливают с маршрутов конкурсами. Это же изюминка города. Но, похоже местным так не кажется. Будь моя воля - прописал бы в конкурсе преимущества именно для ЛиАЗов. Был бы и стимул держать их в отличном состоянии. И сохранить городу хотя бы какую-то туристическую привлекательность. Помимо ЛиАЗов в городе есть музеи, которые работают каждый день, Интересное озеро с домиками для рыбаков. Мы ездили с девушкой. И несмотря на её полную апатию к иАЗам - 8 часов в городе пролетели незаметно.
Цитата (aknod, 24.01.2020): > ЛиАЗы 677 в отличном состоянии. И при этом их выдавливают с маршрутов конкурсами > Будь моя воля - прописал бы в конкурсе преимущества именно для ЛиАЗов
А чем их меняют и какие у этих ЛиАЗов преимущества?
Цитата (aknod, 24.01.2020): > Будь моя воля - прописал бы в конкурсе преимущества именно для ЛиАЗов.
Почему старый немецкий автобус это плохо, а старый советский автобус это хорошо? Есть сомнение, что пассажиры при возможности выбора отдадут предпочтение ЛиАЗу, а не "еврохламу"
Цитата (aknod, 23.01.2020): > И при этом их выдавливают с маршрутов конкурсами.
Да кто их вытесняет ? Прикрыли только Прокваса из-за тёрок с администрацией, у которой ЛиАЗов то и не было. Моцный вон с Бергхофами и Агорами уже третий год простаивает.
Но ситуация такова, что в городе сейчас гораздо больше автобусов, чем задействовано на маршрутах. Большая часть из этого - европейское б/у. И понятно, что эксплуатируют то, что наименее затратно и проблемно. Будет куда девать остальное - задействуют и ЛиАЗы. И, по хорошему, задействовать есть куда, на маршрутах интервалы от 40 минут начинаются ведь, за исключением 5...
Цитата (aknod, 24.01.2020): > Будь моя воля - прописал бы в конкурсе преимущества именно для ЛиАЗов.
Идея мягко говоря странная. Лиазам давно уже пора уходить (как и Лазам)
Цитата (busman, 24.01.2020): > Почему старый немецкий автобус это плохо, а старый советский автобус это хорошо?
В данном вопросе я нахожу лишь один плюс в пользу 677 - у него больше форточек, чем у большинства б/у европейцев. Хотя если отремонтировать кондей в любом б/у автобусе или притащить машину из Испании или Мюнхена и этот плюс сведётся на нет.
677-е содержатся в отличном состоянии, регулярно обслуживаются. Почему они не могут обслуживать перевозки наравне с другими? В Европе ездят трамваи по 50-60 лет, троллейбусы в Будапеште. Никто ведь их не списывает и не отстраняет.
Link