Фотобус
Волынская область, Богдан А40162 № Т1 ІІ 1555
  Волынская область Богдан А40162 № Т1 ІІ 1555 
Киев, Міжнародний виставковий центр
Экспонировался на стенде Богдана на выставке TIR-2009

Автор: Neches · Севастополь           Дата: 26 мая 2009 г., вторник

Статистика

Опубликовано 10.03.2010 10:26 MSK
Просмотров — 578

Подробная информация

Комментарии · 14

10.03.2010 10:40 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киевская область
Фото: 8542
Ужасно выглядит. Кто такой дизайн придумал?
10.03.2010 11:49 MSK
Ссылка
Володя М · Самарская область
Фото: 3067
Задумка неплохая, но эта дверь абсолютно не вписывается...
10.03.2010 12:56 MSK
Ссылка
Neches · Севастополь
Фото: 5322
Дизайн это еще ничего. Самый вынос мозга у него, это компоновка - двигатель находится в базе.
10.03.2010 13:05 MSK
Ссылка
Володя М · Самарская область
Фото: 3067
ого... Наверно надо было много выпить, чтобы такое придумать...
10.03.2010 18:15 MSK
Ссылка
Худой · Смоленская область
Фото: 168
А по-моему, как минимум, оригинально. То мы хаим "одинаковые коробки", то не принимаем что-то отличное от всех... А каковы ТТХ этого агрегата?
10.03.2010 18:43 MSK
Ссылка
Алексей Воробьев · Херсонская область
Фото: 6812
ТТХ Богдана А401.60 http://bogdan.com.ua/ru/models/tourist_bus/middle/a-40160lux/performance.html
Даже от А092 отличаются незначительно.
11.03.2010 08:48 MSK
Ссылка
пассат · Москва
Фото: 2314
За то не похож на других.
11.03.2010 11:26 MSK
Ссылка
gvp · Новосибирская область
Фото: 4787
Цитата (Володя, 10.03.2010):
> ого... Наверно надо было много выпить, чтобы такое придумать...

Т.е. Volvo B10M, на базе которого автобусо пруд пруди это нормально, а тут, суть тоже самое, это надо много выпить?
11.03.2010 13:03 MSK
Ссылка
Neches · Севастополь
Фото: 5322
Цитата (gvp, 11.03.2010):
> Т.е. Volvo B10M, на базе которого автобусо пруд пруди это нормально, а тут, суть тоже самое, это надо много выпить?
Можно еще Икарус-260/280 вспомнить. Признаться не знаю как этот вопрос решен в этом Вольво (нету у нас в регионе таких автобусов), но у Богдана это сделано довольно глупо - двигатель находится по центру салона, сбоку место для багажа, сверху доступа к двигателю нет. В результате, по словам водителя такого Богдана из Артека, какая-нибудь сравнительно простая операция с двигателем превращается в мУку. Почему нельзя было двигатель отправить назад - непонятно. Места там достаточно!
11.03.2010 19:39 MSK
Ссылка
Володя М · Самарская область
Фото: 3067
Ну Икарус и Вольво - их же все-таки европейцы сделали, все продумали... А наши(русские,украинцы) свое толком хорошо сделать не могут, а уже что-то необычное придумать пытаются...
11.03.2010 20:28 MSK
Ссылка
IKAR-250 · Одесская область
Фото: 46
Это точно, двигатель в базе для туриста - тупо.
Интересно, он будет на междугородных маршрутах работать или на заказе?
12.03.2010 13:15 MSK
Ссылка
Eugen · Черкасская область
Фото: 7469
Турки вьіпускают автобусьі подобной компоновки, кажись "Отокарьі"
06.11.2012 04:00 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел / Локальный редактор
А у этого зав. таблу не посмотрел?
Есть подозрения что это зав. №1 (ЛуАЗ) и стал этой машиной:
http://fotobus.msk.ru/vehicle/209180/#n221374
07.11.2012 13:24 MSK
Ссылка
Neches · Севастополь
Фото: 5322
Цитата (Santehnik, 06.11.2012):
> Есть подозрения что это зав. №1 (ЛуАЗ) и стал этой машиной
Добавил вин. Да, скорее всего это он. И его тогда, получается, нужно в другую область переносить?

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.