Интересно, после массовой поставки полунизких Проспектов (5292) в МТА, 5293 снимут с конвеера? Смысла в них как бы уже и нет, это была переходная модель от 5256 к Проспекту, и сейчас, с высокими оконными линиями, устаревшей компоновкой сидушек и наследными болячками 5256, выглядит сильно устаревшей.
Цитата (Moises08, 31.01.2020): > Интересно, после массовой поставки полунизких Проспектов (5292) в МТА, 5293 снимут с конвеера? Смысла в них как бы уже и нет, это была переходная модель от 5256 к Проспекту, и сейчас, с высокими оконными линиями, устаревшей компоновкой сидушек и наследными болячками 5256, выглядит сильно устаревшей.
Думаю, всё зависит от цены новой модели.
Цитата (busman, 31.01.2020): > Они уже есть в металле?
Цитата (Влад Булгаков, 31.01.2020): > Цитата (busman, 31.01.2020): > > Они уже есть в металле? > > Полно, скоро выйдут в эксплуатацию.
Тут принёс телефонный голубь эм просьбу небольшую - поделиться с Фотобусом снимками автобусов этой модификации: экстерьер и интерьер. Это нужно, для того чтобы определиться с моделью автобусов. Когда вообще планируется запуск в серийное производство? И можно ли ожидать их к ноябрю текущего года? И возможно ли заказать форточки как на автобусе на снимке?
Они уже серийные, куча машин выпущена для МТА. Пока машины не запустят в эксплуатацию, вряд ли на сайте появятся их фотографии. А поехать они должны были ещё в декабре...
Ссылка