Fotobus
Szentpétervár, LiAZ-5292.65 sz.: В 822 ХА 198
  Szentpétervár LiAZ-5292.65 sz.: В 822 ХА 198  —  Viszonylat 94
Szentpétervár, Новороссийская улица

Készítette: NP · Szentpétervár           Dátum: 7 július 2019, vasárnap

Mutasd a készítés helyét a térképen

Statisztikák

Publikálva 07.07.2019 17:49 MSK
Megtekintések — 1986

Részletes adatok

Fényképezőgép beállításai

Model:Canon EOS 650D
Date and Time:07.07.2019 12:28
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:125
Focal Length:45 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 45

08.07.2019 17:00 MSK
Link
Duster1no · Szentpétervár
Fotók: 5
А смысл ТП ставит их на 69 и 94 если собрался сливать их ПАТу?
08.07.2019 18:38 MSK
Link
Михаил Жуков · Szentpétervár
Fotók: 2110 · Térségi adatszerkesztő
Ну куда-то же их надо поставить, пока не открыты новые маршруты?

А почему именно ПАТу? ПАТ столько разом вывезет?
08.07.2019 19:22 MSK
Link
Михаил К-в · Szentpétervár
Nincsenek fotók
Вот именно, так как резерв автобусов есть не только у ПАТа...
08.07.2019 19:30 MSK
Link
HAV · Szentpétervár
Fotók: 1985 · Térségi adatszerkesztő
Цитата (Duster1no, 08.07.2019):
> А смысл ТП ставит их на 69 и 94 если собрался сливать их ПАТу?

Как раз поэтому и поставили туда

Цитата (Михаил Жуков, 08.07.2019):
> А почему именно ПАТу?

А кому ещё? Конкретно на 94 будет АП-6, Богданов с маршрутом хорошо знаком
08.07.2019 20:13 MSK
Link
Михаил Жуков · Szentpétervár
Fotók: 2110 · Térségi adatszerkesztő
А водители? Им же ездить, а не Богданову.
Так вывезет ли ПАТ 9 новых маршрутов разом?
08.07.2019 20:31 MSK
Link
HAV · Szentpétervár
Fotók: 1985 · Térségi adatszerkesztő
Цитата (Михаил Жуков, 08.07.2019):
> А водители? Им же ездить, а не Богданову.
> Так вывезет ли ПАТ 9 новых маршрутов разом?

29 могут закрыть насовсем, если ПАТу разрешат на него не подаваться. Будет маршрутом меньше
08.07.2019 21:11 MSK
Link
Михаил К-в · Szentpétervár
Nincsenek fotók
Цитата (HAV, 08.07.2019):

> А кому ещё?
Возможно ПА, у которого тоже есть резерв техники, так как много газовых Лиазов из Чебоксар в этом году пришло
08.07.2019 21:49 MSK
Link
HAV · Szentpétervár
Fotók: 1985 · Térségi adatszerkesztő
Площадка на Энергетиков газомоторную технику не обслуживает
08.07.2019 22:51 MSK
Link
Molchun · Szentpétervár
Fotók: 1
Цитата (HAV, 08.07.2019):
> Цитата (Михаил Жуков, 08.07.2019):
> > А водители? Им же ездить, а не Богданову.
> > Так вывезет ли ПАТ 9 новых маршрутов разом?
>
> 29 могут закрыть насовсем, если ПАТу разрешат на него не подаваться. Будет маршрутом меньше

Всё равно основная нагрузка придётся на АП-2, а при нынешней текучке водителей я сомневаюсь что можно закрыть новые маршруты. Да и техники не факт, что хватит.
08.07.2019 23:42 MSK
Link
Димка · Szentpétervár
Nincsenek fotók
Цитата (Molchun, 08.07.2019):
> при нынешней текучке водителей я сомневаюсь что можно закрыть новые маршруты. Да и техники не факт, что хватит.

Ну так можно же передать какие-то маршруты в другие парки. Например, 46 и 158 в АП-1.
09.07.2019 09:07 MSK
Link
Duster1no · Szentpétervár
Fotók: 5
Неужели настолько низкая оплата идёт паркам что они начинают сливать маршруты? Приведу в пример Алматы - у них стоимость проезда ~13р, остальное субсидирует город, и это не мешает им брать новую технику, неплохую даже. А СПб не может, удивительно)
09.07.2019 10:31 MSK
Link
Михаил К-в · Szentpétervár
Nincsenek fotók
Частникам на социале субсидии платят небольшие, так как у них еще есть коммерция...
09.07.2019 10:34 MSK
Link
HAV · Szentpétervár
Fotók: 1985 · Térségi adatszerkesztő
Цитата (Molchun, 08.07.2019):
> Всё равно основная нагрузка придётся на АП-2

69-й, как минимум частично, я так понял тоже АП-6 может достаться
09.07.2019 10:46 MSK
Link
vitalyspb · Szentpétervár
Nincsenek fotók
У 69го сейчас от угла Просвещения/Бедного до Светлановского/Луначарского ни одной остановки в сторону Политехнической?
Помнится раньше при нормальных интервалах он хорошо забивался, а теперь с интервалами в 30 минут его никто не ждет.

94й очень печален тем, что к Академической не заезжает, интервалы тоже печаль
09.07.2019 13:08 MSK
Link
Fotók: 1617 · Térségi adatszerkesztő
Цитата (Михаил К-в, 09.07.2019):
> Частникам на социале субсидии платят небольшие, так как у них еще есть коммерция...

И право работы на коммерции было увязано с обязанностью работать на социале. В связи с этим непонятно, почему ТП разрешили отказаться от социала, оставив право рубить бабло на коммерции.
09.07.2019 13:23 MSK
Link
Влад Булгаков · Szentpétervár
Fotók: 794
Цитата (Duster1no, 09.07.2019):
> Неужели настолько низкая оплата идёт паркам что они начинают сливать маршруты? Приведу в пример Алматы - у них стоимость проезда ~13р, остальное субсидирует город, и это не мешает им брать новую технику, неплохую даже. А СПб не может, удивительно)

В Алматы и бензин дешёвый + субсидии из городского бюджета приличные.


Цитата (Сергей Якимов, 09.07.2019):
> Цитата (Михаил К-в, 09.07.2019):
> > Частникам на социале субсидии платят небольшие, так как у них еще есть коммерция...
>
> И право работы на коммерции было увязано с обязанностью работать на социале. В связи с этим непонятно, почему ТП разрешили отказаться от социала, оставив право рубить бабло на коммерции.

Мне кажется из-за очередного усиления социала на других маршрутах.
09.07.2019 13:34 MSK
Link
Fotók: 1617 · Térségi adatszerkesztő
Цитата (Влад Булгаков, 09.07.2019):
> Мне кажется из-за очередного усиления социала на других маршрутах.

Огласите весь список, пожулуйста, что планируется усилить. Пока никакой информации по этому поводу не было.
09.07.2019 14:33 MSK
Link
HAV · Szentpétervár
Fotók: 1985 · Térségi adatszerkesztő
Таких планов нет.
09.07.2019 15:39 MSK
Link
Михаил Жуков · Szentpétervár
Fotók: 2110 · Térségi adatszerkesztő
Цитата (Сергей Якимов, 09.07.2019):
> И право работы на коммерции было увязано с обязанностью работать на социале. В связи с этим непонятно, почему ТП разрешили отказаться от социала, оставив право рубить бабло на коммерции

От примерно такого же количества коммерции отказались чуть ранее.
09.07.2019 15:40 MSK
Link
Михаил Жуков · Szentpétervár
Fotók: 2110 · Térségi adatszerkesztő
Цитата (Сергей Якимов, 09.07.2019):
> Огласите весь список, пожулуйста, что планируется усилить. Пока никакой информации по этому поводу не было.

Была информация, что хотят отставить все Драконы. Но этих маршрутов будет явно недостаточно, они все с небольшим выпуском. Вообще, очень странно видеть в числе убыточных 14, 182, 69, 94. На них толпы могли бы ездить, если бы нормально ходили.

А тот же 124 давно закрыть надо в нынешнем виде и запустить до Ладожской и Девяткино с двух сторон. А не придумывать вместо этого очередной идиотский заезд 61-му.
09.07.2019 15:44 MSK
Link
Fotók: 1617 · Térségi adatszerkesztő
Цитата (Михаил Жуков, 09.07.2019):
> От примерно такого же количества коммерции отказались чуть ранее.

Какие-то маршруты при этом продлили, так что явно не пострадали. К тому же, по собственной инициативе это делали. Так что это не оправдывает отказ от социала.
09.07.2019 16:04 MSK
Link
Brian Squirrel · Szentpétervár
Nincsenek fotók
Цитата (vitalyspb, 09.07.2019):
> Помнится раньше при нормальных интервалах он хорошо забивался, а теперь с интервалами в 30 минут его никто не ждет.

Извиняюсь за глупый вопрос, а когда интервалы увеличили на нём? И какие были раньше?

По 94-му - толпы и ездят, но, в основном, в часы пик и в учебное время. Летом сейчас, естественно, он ходит пустой. Плюс, да, интервалы убогие. Ему тоже нужна реорганизация.
09.07.2019 18:28 MSK
Link
HAV · Szentpétervár
Fotók: 1985 · Térségi adatszerkesztő
Цитата (Михаил Жуков, 09.07.2019):
> Была информация, что хотят отставить все Драконы

Не все, а те, которым 8 лет
09.07.2019 19:28 MSK
Link
Михаил Жуков · Szentpétervár
Fotók: 2110 · Térségi adatszerkesztő
Цитата (HAV, 09.07.2019):
>
> Не все, а те, которым 8 лет

Сейчас таких 42. Даже с учётом замены ПС на 69/94 впритык.
09.07.2019 19:34 MSK
Link
Михаил К-в · Szentpétervár
Nincsenek fotók
Цитата (Brian Squirrel, 09.07.2019):

> Извиняюсь за глупый вопрос, а когда интервалы увеличили на нём?
Году в ~ 2008-2009
>И какие были раньше?
10 минут и немного иная трасса
09.07.2019 20:56 MSK
Link
Влад Булгаков · Szentpétervár
Fotók: 794
Цитата (Сергей Якимов, 09.07.2019):
> Цитата (Влад Булгаков, 09.07.2019):
> > Мне кажется из-за очередного усиления социала на других маршрутах.
>
> Огласите весь список, пожулуйста, что планируется усилить. Пока никакой информации по этому поводу не было.

Слово "Мне кажется" для кого писал? Я высказал здесь предположение, а не утверждение.
09.07.2019 21:20 MSK
Link
Михаил Жуков · Szentpétervár
Fotók: 2110 · Térségi adatszerkesztő
Машины замечены на 177 (в325ус198), а вот на 69 их не видно второй день.
11.07.2019 12:42 MSK
Link
Duster1no · Szentpétervár
Fotók: 5
Объявлен тендер на обслуживание нового маршрута 193 - https://pitertransport.com/post-1845
Все бы ничего, однако начинаются приколы) Требование для перевозчика: кондей, белый цвет, и не менее 35% низкого пола)))))) Т.е. город таки дал добро 5293 подобному хламу, класс.
11.07.2019 12:55 MSK
Link
Михаил Жуков · Szentpétervár
Fotók: 2110 · Térségi adatszerkesztő
Цитата (Duster1no, 11.07.2019):
> кондей, белый цвет

Под эти машины значит :-)
17.07.2019 22:13 MSK
Link
Михаил К-в · Szentpétervár
Nincsenek fotók
Цитата (HAV, 08.07.2019):
> 29 могут закрыть насовсем, если ПАТу разрешат на него не подаваться.
Разрешили:
https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_tran...n/predloz/
17.07.2019 22:23 MSK
Link
Fotók: 6
По поводу 94 и т.д.

«В соответствии с предложением Комитета по транспорту о заключении договора (договоров) на организацию и выполнение перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок № 14, 45, 69, 75, 84, 94, 113, 124, 182, опубликованном 05.07.2019, в установленный срок поступило письменное согласие от одного перевозчика - СПб ГУП «Пассажиравтотранс». Договор на право осуществления перевозок пассажиров и багажа по маршрутам № 14, 45, 69, 75, 84, 94, 113, 124, 182 заключается с СПб ГУП «Пассажиравтотранс» на период до проведения конкурса, дата начала перевозок - с 01.08.2019»

https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_tran...n/predloz/
18.07.2019 07:48 MSK
Link
Михаил Жуков · Szentpétervár
Fotók: 2110 · Térségi adatszerkesztő
Цитата (Михаил К-в, 17.07.2019):
> > 29 могут закрыть насовсем, если ПАТу разрешат на него не подаваться.
> Разрешили:
> https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_tran...n/predloz/

А ПАТ кому-то обязан подавать заявки? :-)
18.07.2019 13:36 MSK
Link
Михаил К-в · Szentpétervár
Nincsenek fotók
Да
18.07.2019 16:42 MSK
Link
Михаил Жуков · Szentpétervár
Fotók: 2110 · Térségi adatszerkesztő
Цитата (Михаил К-в, 18.07.2019):
> Да

Кому? У них может не быть резерва водителей/автобусов/желания обслуживать убыточные маршруты
18.07.2019 18:23 MSK
Link
Михаил К-в · Szentpétervár
Nincsenek fotók
В КТ, как и любой другой перевозчик, желающий временно обслуживать маршруты до проведения аукциона/конкурса. То есть, чтобы ПАТ появился на таких маршрутах, что выставляются на конкурсное предложение, ему надо подать заявку на их обслуживание.
18.07.2019 19:02 MSK
Link
Михаил Жуков · Szentpétervár
Fotók: 2110 · Térségi adatszerkesztő
То есть разрешения "не заявляться" ПАТу ни у кого спрашивать не нужно. Тогда про что речь выше?
18.07.2019 19:25 MSK
Link
Nincsenek fotók
ПАТу это, видимо, скомпенсируют:
https://www.fontanka.ru/2019/07/18/132
18.07.2019 19:32 MSK
Link
Ярослав Панов · Szentpétervár
Nincsenek fotók
Касаемо этих новых ЛиАЗов. Прорехался... Вот все почему-то говорят, что Волгабасы хуже ЛиАЗов.
При том по ощущениям:
1. У Волгабаса намного тише работает двигатель, даже у самого нового ЛиАЗа при разгоне идет довольно громкий звук, а при остановке- вибрация.
2. У Волгабаса больше мест на низком полу (6 впереди+2 около площадки), а у ЛиАза только 6 всего.
3. Стенка двигателя не изолирует тепло и ощутимо нагревается (чувствуешь это, сидя на тройке сидений сзади), при том, что у Волгабасов жара около двигателя не чувствуется
4. Вонь пластмассы (новые Волгабасы не воняли)
5. Салоны равносильны примерно (+ ЛиАЗу за три сиденья на верхатуре, не теряют место)
6. Двери у новых 5292 издают скрип, а у ВБ такого не было.

Т.е. как пассажиру, мне Волгабас намного приятнее ЛиАЗа и НефАЗа. Так почему же такая критика многих в адрес Волгабаса?
18.07.2019 19:51 MSK
Link
Михаил Жуков · Szentpétervár
Fotók: 2110 · Térségi adatszerkesztő
Волгабас - качество сборки. ЛиАЗы через пару лет эксплуатации не пытаются рассыпаться. Если это не ЛиАЗы Питеравто :-)
18.07.2019 19:58 MSK
Link
Михаил Жуков · Szentpétervár
Fotók: 2110 · Térségi adatszerkesztő
Цитата (Assate, 18.07.2019):
> ПАТу это, видимо, скомпенсируют:
> https://www.fontanka.ru/2019/07/18/132
"В парке предприятия сейчас 1930 автобусов."

А здесь только живых линейных 1950. Что лишнее?
18.07.2019 20:12 MSK
Link
Володя · Moszkva
Fotók: 2
Цитата (Михаил Жуков, 18.07.2019):
> Волгабас - качество сборки. ЛиАЗы через пару лет эксплуатации не пытаются рассыпатьс

Качество сборки действует до первого ТО-2. Дальше уже всё разобрали- собрали и перетянули. То есть, это уже качество обслуживания. Если машина разваливается через пару лет, то это качество проектирования и степень удешевления.
18.07.2019 20:20 MSK
Link
Михаил Жуков · Szentpétervár
Fotók: 2110 · Térségi adatszerkesztő
Да ладно! На ТО-2 за несколько часов никто весь автобус не разбирает и не перетягивает!
18.07.2019 20:24 MSK
Link
Duster1no · Szentpétervár
Fotók: 5
Волгабас со временем стал однозначно хуже! Вспомните первые гармонии 627100, и сравните их с последними 627105. На последних: а) Голые стойки в цвет кузова, б) Напольное покрытие на стенах, в) Огромная шахта, также из напольного покрытия. г) Деревенские форточки (хотя это скорее зависит от заказчика).
А вообще, конечно 5270 лучше 5292, однако если Волгабас останутся на своем старом кузове, а ЛиАЗ перейдет на свую новую машину, боюсь все поменяется. Кстати, новая партия гармошек для СПб тоже придет в старом кузове?
18.07.2019 21:05 MSK
Link
Володя · Moszkva
Fotók: 2
Цитата (Михаил Жуков, 18.07.2019):
> На ТО-2 за несколько часов никто весь автобус не разбирает

ТО-2 занимает весь рабочий день.
18.07.2019 21:37 MSK
Link
Михаил Жуков · Szentpétervár
Fotók: 2110 · Térségi adatszerkesztő
Цитата (Володя, 18.07.2019):
> ТО-2 занимает весь рабочий день.

Я и говорю - несколько часов. Никто не перебирает при этом автобус, и слава богу, иначе бы они потом вообще не поехали

Megjegyzése(d)

Kommenteléshez be kell jelentkezni.