Фотобус
Санкт-Петербург, Volgabus-5270.GH № У 479 РА 33
  Санкт-Петербург Volgabus-5270.GH № У 479 РА 33  —  маршрут К-13
Санкт-Петербург, площадь Победы

Автор: Евгений Буюкли · Санкт-Петербург           Дата: 4 мая 2019 г., суббота

Статистика

Опубликовано 04.05.2019 22:13 MSK
Просмотров — 1839

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Имя автора:Buyukli Evgeny
Авторские права:Buyukli Evgeny 2019
Время съёмки:04.05.2019 14:03
Выдержка:1/3200 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+1/3 EV
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 54

04.05.2019 23:41 MSK
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 5
Интересный аппарат, судя по окраске завалялся на заводе. И чего это вдруг Такси берет газовые СК?
04.05.2019 23:43 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Испытания поди.
04.05.2019 23:51 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12650
206 стареют, надо обновляться)
Да и в случае, если город таки сможет соскочить с иглы ПАЗиков, надо думать об адекватных альтернативах. 5270GH за счёт госдотации получается с очень вкусной ценой...
05.05.2019 00:07 MSK
Ссылка
Фото: 2634
Цитата (BOSS, 04.05.2019):
> Да и в случае, если город таки сможет соскочить с иглы ПАЗиков, надо думать об адекватных альтернативах. 5270GH за счёт госдотации получается с очень вкусной ценой...

Вот только он с ПАЗиками в разных классах.
05.05.2019 07:57 MSK
Ссылка
Михаил К-в · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Duster1no, 04.05.2019):
> И чего это вдруг Такси берет газовые СК?

Это вообще БК...
05.05.2019 10:24 MSK
Ссылка
Влад Булгаков · Санкт-Петербург
Фото: 796
Цитата (BOSS, 05.05.2019):
> 206 стареют, надо обновляться)
> Да и в случае, если город таки сможет соскочить с иглы ПАЗиков, надо думать об адекватных альтернативах. 5270GH за счёт госдотации получается с очень вкусной ценой...

Ну, во-первых, это БК, а не СК, а во-вторых, 700 ПАЗиков с низким полом сзади таки будет после реформы. Сомневаюсь, что кто-то из перевозчиков купит ЛиАЗы-4292 или МАЗы-206 с их безумным расходом топлива.
05.05.2019 11:41 MSK
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 5
Цитата (Влад Булгаков, 05.05.2019):
> 700 ПАЗиков с низким полом сзади таки будет после реформы

У вас уже есть точные цифры сколько и чего будет куплено?
05.05.2019 14:21 MSK
Ссылка
Влад Булгаков · Санкт-Петербург
Фото: 796
Цитата (Duster1no, 05.05.2019):
> Цитата (Влад Булгаков, 05.05.2019):
> > 700 ПАЗиков с низким полом сзади таки будет после реформы
>
> У вас уже есть точные цифры сколько и чего будет куплено?

Точных нет ни у кого, так как они до сих пор корректируются. Поэтому проще говорить округлённо. У частников должно быть где-то около 1700 БК и около 700 СК с июля 2020 года. Про ПАТа толком ничего непонятно, к сожалению, кроме очевидного увеличения выпуска.
05.05.2019 18:23 MSK
Ссылка
Иван Яковлев · Санкт-Петербург
Фото: 13
Цитата (Влад Булгаков, 05.05.2019):
> У частников должно быть где-то около 1700 БК и около 700 СК с июля 2020 года.

Плохо то, что ОБВ у частников так и не появятся.
05.05.2019 18:36 MSK
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 5
Цитата (Иван Яковлев, 05.05.2019):
> Плохо то, что ОБВ у частников так и не появятся.

Город не дурак, вряд-ли отдадут гармошечные 181, 24, 27, 7 и т.п. частнику, всякие 41 42 151 47 60 останутся у них, Крестовский и Петроградка под вопросом, я бы ее ТП не отдавал.
05.05.2019 20:33 MSK
Ссылка
Влад Булгаков · Санкт-Петербург
Фото: 796
Цитата (Иван Яковлев, 05.05.2019):
> Цитата (Влад Булгаков, 05.05.2019):
> > У частников должно быть где-то около 1700 БК и около 700 СК с июля 2020 года.
>
> Плохо то, что ОБВ у частников так и не появятся.

А зачем частникам ОБК, если контракты на 5 лет, а гармошку для выгоды надо эксплуатировать где-то лет 12 минимум? Мне кажется это чисто ПАТовская ниша.


Цитата (Duster1no, 05.05.2019):
> Цитата (Иван Яковлев, 05.05.2019):
> > Плохо то, что ОБВ у частников так и не появятся.
>
> Город не дурак, вряд-ли отдадут гармошечные 181, 24, 27, 7 и т.п. частнику, всякие 41 42 151 47 60 останутся у них, Крестовский и Петроградка под вопросом, я бы ее ТП не отдавал.

Ну я вас тогда растрою, Крестовский и Петроградка у частников, скорее всего, будет, не факт, конечно, что ТП, тем более у них стратегия на уменьшение выпуска и концентрация на выгодных лотах. Но у нас же частников полно.
А вообще, от кое-какие маршруты ПАТ может перестать обслуживать, переведя технику на более востребованные. Впрочем, им и новые маршруты могут достаться на тех лотах, где никто не подал заявки.
05.05.2019 20:46 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6991
Цитата (Влад Булгаков, 05.05.2019):
> гармошку для выгоды надо эксплуатировать где-то лет 12 минимум? Мне кажется это чисто ПАТовская ниша.

Всё дело в тарифе оплаты километража.
05.05.2019 20:53 MSK
Ссылка
Влад Булгаков · Санкт-Петербург
Фото: 796
Цитата (STS, 05.05.2019):
> Цитата (Влад Булгаков, 05.05.2019):
> > гармошку для выгоды надо эксплуатировать где-то лет 12 минимум? Мне кажется это чисто ПАТовская ниша.
>
> Всё дело в тарифе оплаты километража.

Это очень дорогое удовольствие, честно говоря. Частнику нужны безумные резервы содержать на такой маршрут, что у вас в Вильнюсе и произошло, либо как в Будапеште куча маршрутов и выпусков перевозчику обспечивать, чтобы коэфицент резерва был не такой безумный. Ну и самое главное, а что делать после контракта то с ними? 5 лет прошло, а потом конкурс проиграл, а государственный пахать будет с ними до самого конца.
05.05.2019 21:02 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6991
Цитата (Влад Булгаков, 05.05.2019):
> Частнику нужны безумные резервы содержать на такой маршрут, что у вас в Вильнюсе и произошло

Сложно сказать.
У нас максимальный выпуск частного ОБВ - 40 машин в пик в рабочий день, парк ПС - 50 машин.
Много это, или мало - не знаю.

Цитата (Влад Булгаков, 05.05.2019):
> в Будапеште куча маршрутов и выпусков перевозчику обспечивать, чтобы коэфицент резерва был не такой безумный

В любом случае к-во резерва растёт с количеством выпусков.

Цитата (Влад Булгаков, 05.05.2019):
> а что делать после контракта то с ними? 5 лет прошло, а потом конкурс проиграл

Нужны более длительные термины.
К примеру, у нас 7 лет с правом продления контракта до 3-х лет.

Цитата (Влад Булгаков, 05.05.2019):
> а государственный пахать будет с ними до самого конца.

В этих вопросах у всех должны быть одинаковые условия, да.
05.05.2019 21:03 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел
Цитата (STS, 05.05.2019):
> У нас максимальный выпуск частного ОБВ - 40 машин в пик в рабочий день, парк ПС - 50 машин.
> Много это, или мало - не знаю.

Советские методички говорят что норма резерва - 20%, тоесть 48 машин хватит :)
Другое дело что можно все гармошки выпускать, а резерв сформировать из одиночек.
05.05.2019 21:05 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6991
Цитата (Santehnik, 05.05.2019):
> Советские методички говорят что норма резерва - 20%, тоесть 48 машин хватит :)

Тут не факт, что не добавятся выпуски к уже существующим, ибо пассажиропоток в столице у нас не падает, а скорее, наоборот.
05.05.2019 21:21 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (Влад Булгаков, 05.05.2019):
> зачем частникам ОБК, если контракты на 5 лет, а гармошку для выгоды надо эксплуатировать где-то лет 12 минимум?

Что мешает в контрактах прописать возраст на начало работы не более 6 лет и не более 11 лет по окончанию для ОБК?:)
05.05.2019 22:10 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6991
Цитата (Володя, 05.05.2019):
> Что мешает в контрактах прописать возраст на начало работы не более 6 лет и не более 11 лет по окончанию для ОБК?:)

А где брать свежие подержанные низкопольные ОБВ под такой контракт?
Логичнее просто составить конкурс на более длительный срок - для НОВЫХ машин.
05.05.2019 22:34 MSK
Ссылка
Влад Булгаков · Санкт-Петербург
Фото: 796
Цитата (Володя, 05.05.2019):
> Цитата (Влад Булгаков, 05.05.2019):
> > зачем частникам ОБК, если контракты на 5 лет, а гармошку для выгоды надо эксплуатировать где-то лет 12 минимум?
>
> Что мешает в контрактах прописать возраст на начало работы не более 6 лет и не более 11 лет по окончанию для ОБК?:)

Так контракт то на 5 лет, а перевозчик его может проиграть.
05.05.2019 22:55 MSK
Ссылка
Иван Яковлев · Санкт-Петербург
Фото: 13
Цитата (Влад Булгаков, 05.05.2019):
> гармошку для выгоды надо эксплуатировать где-то лет 12 минимум?

12 лет даже ПАТ не эксплуатирует. Сейчас из гармошек 2007 года осталось только 15 ЛиАЗов-6212.
05.05.2019 22:56 MSK
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 5
Контракт на 5 лет это с одной стороны бред, а в реалии СПб - самая правильная вещь, особенно с таким игроком как ПА. Автобусы данного перевозчика по факту самые ужасные в городе, но (!) чуть-ли не самые новые. В теории 8-10 лет нормальный срок для контракта, но не в РФ, где техника гниет после 5-6 лет эксплуатации.
05.05.2019 22:57 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославская область
Фото: 11106 · Модератор комментариев / Общий редактор
Чтобы проводить контракты на 5-10 лет, надо очень вдумчиво планировать как маршрутную сеть, так и общую застройку и развитие города. Иначе можно сесть в очень большую лужу.
06.05.2019 01:40 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2111 · Локальный редактор
Цитата (Влад Булгаков, 05.05.2019):
> Точных нет ни у кого, так как они до сих пор корректируются. Поэтому проще говорить округлённо. У частников должно быть где-то около 1700 БК и около 700 СК с июля 2020 года.

Из ответа следует понимать, что не куплено ни одного?
06.05.2019 09:24 MSK
Ссылка
Михаил К-в · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Куплено, но совсем чуть-чуть, а много покупать до подвения итогов аукционов смысла нет перевозчикам нынче. Когда же аукционы пройдут, то их победители технику в лизинг возьмут.

Макс И, у нас с 2005 по 2015 годы проводились конкурсы на 5 лет.
06.05.2019 09:40 MSK
Ссылка
Влад Булгаков · Санкт-Петербург
Фото: 796
Цитата (Михаил Жуков, 06.05.2019):
> Цитата (Влад Булгаков, 05.05.2019):
> > Точных нет ни у кого, так как они до сих пор корректируются. Поэтому проще говорить округлённо. У частников должно быть где-то около 1700 БК и около 700 СК с июля 2020 года.
>
> Из ответа следует понимать, что не куплено ни одного?

Уже ни раз писали, что требоватся будут автобусы не старше 2018 года выпуска:
То бишь под эти требования подходят:
50 Векторов Некст "Третьего Парка";
35 Векторов Некст, 6 МАЗов 103 "Пальмиры".
3 МАЗа-103 у "Барса-2";
1 НеФАЗ-5299 "Автолайна";
60 "Векторов Некст" и 3 ЛиАЗа-5292 у "Шпунта";
2 МАЗа-203 у "Пятого парка".

Аукционы на маршруты должны начаться в июне/июле, так что где-то с осени перевозчики начнут закупать новую технику в огромных масштабах. 600 ПАЗиков, думаю, вообще, не составит труда сделать, а контракты на большие автобусы, похоже, достанутся абсолютно всем производителям, кроме КАВЗа.
06.05.2019 14:52 MSK
Ссылка
Brian Squirrel · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А как же Лотосы? Пошла же "мода" на газовые автобусы - Петергоф на газ переводят, КавЗы 3-го парка, ПАЗы от Питеравто. Или Лотос не выдержит производство?
06.05.2019 14:57 MSK
Ссылка
Влад Булгаков · Санкт-Петербург
Фото: 796
Цитата (Brian Squirrel, 06.05.2019):
> А как же Лотосы? Пошла же "мода" на газовые автобусы - Петергоф на газ переводят, КавЗы 3-го парка, ПАЗы от Питеравто. Или Лотос не выдержит производство?

Я думаю это будет совсем небольшая доля. ПАЗик дешевле и надёжнее.
06.05.2019 15:52 MSK
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 5
Цитата (Влад Булгаков, 06.05.2019):
> Аукционы на маршруты должны начаться в июне/июле, так что где-то с осени перевозчики начнут закупать новую технику в огромных масштабах. 600 ПАЗиков, думаю, вообще, не составит труда сделать, а контракты на большие автобусы, похоже, достанутся абсолютно всем производителям, кроме КАВЗа.

Ну, бОльший кусок достанется ЛиАЗу, КамАЗ поставит меньшую часть, среднюю (ПАТ и ТП) МАЗ и БМГ, думаю так. 100% Лиаз будут брать ПА, Шпунт. Вообще есть вероятность захода новых игроков на рынок перевозок в СПб, вряд-ли все новые маршруты предназначенные для частников поделят на себя ТП и ПА.
06.05.2019 16:11 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 06.05.2019):
> Из ответа следует понимать, что не куплено ни одного?

Покупают технику после заключения договора на обслуживание маршрута.
06.05.2019 16:17 MSK
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 5
Машина все-таки на испытаниях.
06.05.2019 16:17 MSK
Ссылка
Иван Яковлев · Санкт-Петербург
Фото: 13
Цитата (Duster1no, 06.05.2019):
> среднюю (ПАТ и ТП) МАЗ

Почему не Волгабасы ? ПАТ в последнее время в основном их берёт. А под МАЗами я надеюсь, подразумеваются 203 и 216 ?

Цитата (Duster1no, 06.05.2019):
> БМГ

Это что такое ?
06.05.2019 16:19 MSK
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 5
Цитата (Иван Яковлев, 06.05.2019):
> Почему не Волгабасы ?


Цитата (Иван Яковлев, 06.05.2019):
> > БМГ

Волгабас = ВАП Волжанин = БМГ Батулин Моторс Групп.

Мазы да, 203, 216 и возможно 206.
06.05.2019 16:53 MSK
Ссылка
Brian Squirrel · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Влад Булгаков, 06.05.2019):
> ПАЗик дешевле и надёжнее

В таком случае, почему ТП 1 Лотос приобрёл? Ну да, газовый, но ПАЗики дешевле)

Тем более, всё равно непонятно, как будет дело с оплатой проезда в том же ПАЗике, когда надо будет входить в заднюю дверь. МАЗ или ЛиАЗ всё равно удобнее в этом плане.

Тут же встаёт резонный вопрос - когда в частных автобусах установят СЭКОПы? В таком случае можно было бы избавиться отчасти от правила "входа/выхода в переднюю дверь".
06.05.2019 16:55 MSK
Ссылка
Михаил К-в · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Duster1no, 06.05.2019):
> Вообще есть вероятность захода новых игроков на рынок перевозок в СПб,
Все возможно. Пишут, что 31 лот будет стоимостью от 20 до 700 с лишним миллионов и госконтракты на 1,5 года: https://www.kommersant.ru/doc/3954803

Влад Булгаков, а газовые полунизкопольные Пазики существуют?
06.05.2019 17:14 MSK
Ссылка
Zafhus · Турция
Фото: 5952
Цитата (Brian Squirrel, 06.05.2019):
> В таком случае, почему ТП 1 Лотос приобрёл?

Не 1, а целых 2))

Цитата (Brian Squirrel, 06.05.2019):
> Тем более, всё равно непонятно, как будет дело с оплатой проезда в том же ПАЗике, когда надо будет входить в заднюю дверь.

Подозреваю, что будет примерно так же, как сейчас в бескондукторном социале: выход в переднюю дверь с прикладыванием проездного к валидатору.
06.05.2019 17:29 MSK
Ссылка
Brian Squirrel · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Zafhus, 06.05.2019):
> выход в переднюю дверь с прикладыванием проездного к валидатору

В том и дело - из-за особенностей высокопольного ПАЗика это вряд ли будет так уж и "удобно". Всё-таки мы будем иметь дело не с маршруткой, где "и так сойдёт" и где пожилых людей не так много. Тем более, вряд ли большинство "коротышей" будут воздуховозными.

Добавлю. Несмотря на свою цену, ПАЗик - аутсайдер по вместимости: как по сидячке, так и суммарно. Длинных низкопольных ПАЗиков так и не подвезли. А социальный транспорт всё-таки, в первую очередь, нужен для пассажира, поэтому вопрос цены подвижного состава, наверно, должен стоять далеко не на 1-м месте.
06.05.2019 18:18 MSK
Ссылка
Влад Булгаков · Санкт-Петербург
Фото: 796
Цитата (Duster1no, 06.05.2019):
> Вообще есть вероятность захода новых игроков на рынок перевозок в СПб, вряд-ли все новые маршруты предназначенные для частников поделят на себя ТП и ПА.

Если только какой-нибудь очень крупный игрок, то да, а так, скорее всего, будут все местные, в основном, и их станет меньше, ибо лоты будут очень крупные, на 1 лот минимум 40 единиц нужно будет.


Цитата (Brian Squirrel, 06.05.2019):
> Цитата (Влад Булгаков, 06.05.2019):
> > ПАЗик дешевле и надёжнее
>
> В таком случае, почему ТП 1 Лотос приобрёл? Ну да, газовый, но ПАЗики дешевле)
>
> Тем более, всё равно непонятно, как будет дело с оплатой проезда в том же ПАЗике, когда надо будет входить в заднюю дверь. МАЗ или ЛиАЗ всё равно удобнее в этом плане.

Стационарные валидаторы будут же. Прокатитесь на ПАЗиках "Шпунта" новых, как раз пример того, как будет работать система с июля 2020 года.

> Тут же встаёт резонный вопрос - когда в частных автобусах установят СЭКОПы? В таком случае можно было бы избавиться отчасти от правила "входа/выхода в переднюю дверь".

Есть только одно но, перевозчик будет следить за выручкой, ибо она будет составлять 50% дохода, так что это всё, к сожалению, останется, но станет таки получше.


Цитата (Brian Squirrel, 06.05.2019):
> Добавлю. Несмотря на свою цену, ПАЗик - аутсайдер по вместимости: как по сидячке, так и суммарно. Длинных низкопольных ПАЗиков так и не подвезли. А социальный транспорт всё-таки, в первую очередь, нужен для пассажира, поэтому вопрос цены подвижного состава, наверно, должен стоять далеко не на 1-м месте.

Длинные, к 2020 году уже вовсю будут продаваться, в этом можно даже не сомневаться. А насчёт вопроса цены, там же дело не только в покупки, но и в эксплуатации. Всякие МАЗы-206 и ЛиАЗы-4292 - это очень дорогое удовольствие.


Цитата (Михаил К-в, 06.05.2019):
> Влад Булгаков, а газовые полунизкопольные Пазики существуют?

Есть, в Севастополе вовсю катаются.
06.05.2019 18:28 MSK
Ссылка
Brian Squirrel · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Влад Булгаков, 06.05.2019):
> ...пример того, как будет работать система с июля 2020 года

Шпунтовские ПАЗики я специально не принял во внимание, ибо я считаю, что это всё-таки эксперимент. Но, допустим, валидаторы будут в ПАЗиках, это хорошо, но одного валидатора на автобус такой планировки - мало.

Плюс - а где есть упоминание длинного низкопольного ПАЗа?
06.05.2019 19:01 MSK
Ссылка
Иван Яковлев · Санкт-Петербург
Фото: 13
Цитата (Duster1no, 06.05.2019):
> БМГ Батулин Моторс Групп.

Первый раз слышу такое сокращение.
06.05.2019 19:19 MSK
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 5
Цитата (Иван Яковлев, 06.05.2019):
> > БМГ Батулин Моторс Групп.
>
> Первый раз слышу такое сокращение.

Во многих СМИ так теперь пишут, на сайте они тоже пишут Batulin Motors Group, видимо новое ЮР Лицо, либо захотели назвать фирму своим именем, да и пусть.
06.05.2019 19:20 MSK
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 5
Цитата (Влад Булгаков, 06.05.2019):
> Если только какой-нибудь очень крупный игрок, то да, а так, скорее всего, будут все местные, в основном, и их станет меньше, ибо лоты будут очень крупные, на 1 лот минимум 40 единиц нужно будет.

Автолайн может сунуться, также был какой-то слух про ТКК, но это скорее бредни чем слух.
06.05.2019 19:35 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2111 · Локальный редактор
Не Батулин, а Бакулин!
06.05.2019 19:49 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (Duster1no, 06.05.2019):
> на сайте они тоже пишут Batulin Motors Group, видимо новое ЮР

Я впервые года три назад услышал это наименование. Они этим юрлицом заходили в Сколково с электрическим роботом.
06.05.2019 19:49 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2111 · Локальный редактор
Цитата (Володя, 06.05.2019):
> Покупают технику после заключения договора на обслуживание маршрута.

А производят только при наличии заказа на покупку. А в наших реалиях это будет незадолго до даты выхода на маршрут и никто не успеет эту технику в короткие сроки наклепать. На этом вся реформа и закончится.
06.05.2019 19:53 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 06.05.2019):
> и никто не успеет эту технику в короткие сроки наклепать. На этом вся реформа и закончится.

Это зависит от ваших властей успеют или нет. Если сейчас уже запущен механизм бюрократии по проведению тендеров - то вполне успеют. Если проведут тендеры как в Московской области в декабре с выходом 1 января - будет переходной период. Кстати, в МО он был достаточно коротким где-то месяца три.

Вообще, надо заметить, что ФЗ-220 стал серьёзным фактором в росте производства автобусов БК
06.05.2019 20:35 MSK
Ссылка
Влад Булгаков · Санкт-Петербург
Фото: 796
Цитата (Brian Squirrel, 06.05.2019):
> Цитата (Влад Булгаков, 06.05.2019):
> > ...пример того, как будет работать система с июля 2020 года
>
> Шпунтовские ПАЗики я специально не принял во внимание, ибо я считаю, что это всё-таки эксперимент. Но, допустим, валидаторы будут в ПАЗиках, это хорошо, но одного валидатора на автобус такой планировки - мало.

Мало, но пока так.

> Плюс - а где есть упоминание длинного низкопольного ПАЗа?

Вот он: http://fotobus.msk.ru/photo/2071141/?gid=711


Цитата (Duster1no, 06.05.2019):
> Цитата (Влад Булгаков, 06.05.2019):
> > Если только какой-нибудь очень крупный игрок, то да, а так, скорее всего, будут все местные, в основном, и их станет меньше, ибо лоты будут очень крупные, на 1 лот минимум 40 единиц нужно будет.
>
> Автолайн может сунуться, также был какой-то слух про ТКК, но это скорее бредни чем слух.

Интересно откуда такая инфа. В "Автолайн" московский не верю, больше в "Ранд-Транс" поверю.


Цитата (Михаил Жуков, 06.05.2019):
> Цитата (Володя, 06.05.2019):
> > Покупают технику после заключения договора на обслуживание маршрута.
>
> А производят только при наличии заказа на покупку. А в наших реалиях это будет незадолго до даты выхода на маршрут и никто не успеет эту технику в короткие сроки наклепать. На этом вся реформа и закончится.

Недолго, это почти за год до начала работы по новым контрактам?
06.05.2019 21:47 MSK
Ссылка
Михаил К-в · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Влад Булгаков, 06.05.2019):

> ибо лоты будут очень крупные, на 1 лот минимум 40 единиц нужно будет

По ссылке получается, что они ошиблись, не доставив 0 и минимальный лот не 20 млн.р будет стоить, а 200 млн.р?

Михаил Жуков, успеют, так как заводам должно хватить времени на производство техники для победителей аукционов
06.05.2019 21:50 MSK
Ссылка
Влад Булгаков · Санкт-Петербург
Фото: 796
Цитата (Михаил К-в, 06.05.2019):
> Цитата (Влад Булгаков, 06.05.2019):
>
> > ибо лоты будут очень крупные, на 1 лот минимум 40 единиц нужно будет
>
> По ссылке получается, что они ошиблись, не доставив 0 и минимальный лот не 20 млн.р будет стоить, а 200 млн.р?

Я, в последнее время, заметил что "Коммерсант" стал жутко косячить, с тех пор как оттуда профильный журналист ушла на пенсию. То по электробусам от балды написали 37 купят, то это. Задолбали, честное слово...
07.05.2019 11:22 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2111 · Локальный редактор
Цитата (Влад Булгаков, 06.05.2019):
> Недолго, это почти за год до начала работы по новым контрактам?

Цитата (Михаил К-в, 06.05.2019):
> Михаил Жуков, успеют, так как заводам должно хватить времени на производство техники для победителей аукционов

А к какой дате должны стать известны победители?
07.05.2019 14:40 MSK
Ссылка
Влад Булгаков · Санкт-Петербург
Фото: 796
Цитата (Михаил Жуков, 07.05.2019):
> Цитата (Влад Булгаков, 06.05.2019):
> > Недолго, это почти за год до начала работы по новым контрактам?
>
> Цитата (Михаил К-в, 06.05.2019):
> > Михаил Жуков, успеют, так как заводам должно хватить времени на производство техники для победителей аукционов
>
> А к какой дате должны стать известны победители?

Точно не могу сказать, но вообще если в июле объявят, то в августе будут первые результаты. Если со второй попытки, то в сентябре/октябре уже по всем лотам будут известны перевозчики.
07.05.2019 22:05 MSK
Ссылка
Ilves · Санкт-Петербург
Фото: 876
Цитата (Иван Яковлев, 05.05.2019):
> 12 лет даже ПАТ не эксплуатирует

Расскажите это водителям Сканий 2004 года)))
07.05.2019 22:18 MSK
Ссылка
vetal-76 · Румыния
Фото: 6555
На то они и Скании...
08.05.2019 00:50 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2111 · Локальный редактор
Цитата (vetal-76, 07.05.2019):
> На то они и Скании...

Дело не в Сканиях, а в качестве сборки большинства других машин. Вчера комментировал фото насквозь гнилого 4-летнего ПАЗа в Кингисеппе. Ну и при чем тут Скании? Которые кстати, тоже тут собирали, а не в Швеции.
08.05.2019 10:07 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (Влад Булгаков, 06.05.2019):
> Есть, в Севастополе вовсю катаются.
В Севастополе они обычные, не полунизкопольные.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.