Фотобус
Кировская область, ПАЗ-320402-05 № х633
  Кировская областьПАЗ-320402-05 № х633  —  маршрут 280 Киров — Омутнинск
Кировская область, Омутнинск, улица Карла Либкнехта

Автор: ffchv · Кировская область           Дата: 29 января 2019 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 30.01.2019 02:00 MSK
Просмотров — 752

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Redmi 4X
Время съёмки:29.01.2019 13:26
Выдержка:1/142 с
Диафрагменное число:2
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:4.12 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

31.01.2019 19:56 MSK
Ссылка
евгений 143 · Кировская область
Нет фотографий
Конечно,нужно шторки повесить и отправлять на дальний межгород!
31.01.2019 20:17 MSK
Ссылка
ffchv · Кировская область
Фото: 836
Что нам стоит, суровым русским людям, 170 км с одной остановкой на твердой прямой пазовской сидушке проехать... Сюда даже на 4234 с новыми сиденьями хоть и терпимо, но тряско и тесно, а на этом, наверное, еще хуже.
04.02.2019 10:21 MSK
Ссылка
Fugitive · Кировская область
Фото: 1595
А может там кресла мягкие поставлены? Или не может?
04.02.2019 12:03 MSK
Ссылка
Фото: 43122 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Fugitive, 04.02.2019):
> А может там кресла мягкие поставлены? Или не может?

Судя по всему не может http://fotobus.msk.ru/photo/2003598/?vid=679861
04.02.2019 21:31 MSK
Ссылка
ffchv · Кировская область
Фото: 836
Обычные пазовские стулья в чехлах (летом были в них). К слову, очень просиженные и твердые...
06.02.2019 13:42 MSK
Ссылка
Fugitive · Кировская область
Фото: 1595
Цитата (Егор, 04.02.2019):
> Судя по всему не может http://fotobus.msk.ru/photo/2003598/?vid=679861

Ну просто где июнь, а где январь. Надежда на лучшее умирала последней.
Тем временем, кстати, в Юрью междугородная Аврора ездит.
08.02.2019 17:14 MSK
Ссылка
ДеС · Кировская область
Нет фотографий
Исправимся в ближайшее время. Пока тяжко с транспортом...
08.02.2019 19:16 MSK
Ссылка
JackieShep · Кировская область
Нет фотографий
А потом удивляются, а чего к частникам все убежали. С таким отношением к пассажирам не мудрено
08.02.2019 21:07 MSK
Ссылка
ffchv · Кировская область
Фото: 836
Да, кому сейчас легко.. Не 3205 с лавками, и то хорошо
09.02.2019 12:03 MSK
Ссылка
ДеС · Кировская область
Нет фотографий
Цитата (JackieShep, 08.02.2019):
> А потом удивляются, а чего к частникам все убежали. С таким отношением к пассажирам не мудрено

Скажите мне частники платят более 90 млн. в год налогов и белую зарплату? Наверное нет! А теперь представьте, что ОАО "КПАТ" будет работать как частники-нелегалы...в год по 30 новых Мерседесов Спринтеров покупали бы и пассажиры были бы довольны. Но если все предприятия так будут работать, то где в бюджетах возьмутся деньги на бесплатную медицину, учебу, услуги и так далее (про качество этих услуг я не говорю, это вторично).
11.02.2019 18:30 MSK
Ссылка
Фото: 29
Цитата (ДеС, 09.02.2019):
> Скажите мне частники платят более 90 млн. в год налогов и белую зарплату? Наверное нет!

Налоги, пусть и по упрощенке, предрейсовый, разрешение на перевозку, бензин по розничной (а не оптовой или вообще входной) цене, содержание автопарка в хорошем состоянии и отсутствие дотаций со стороны властей тоже не малые расходы.
12.02.2019 00:53 MSK
Ссылка
serzhant · Кировская область
Фото: 528
Цитата (Василий Куимов, 11.02.2019):
> предрейсовый

Что-то я сильно сомневаюся, что бомбило попрётся в 5 часов утра в райбольницу или ФАП, чтобы его там "продули" и поставили в путевой лист соответствующий штампик. Обычно путёвку (если она есть, зело хочется взглянуть хоть одним глазком на таксишный путевой лист) подписывают "свои" люди, как правило, не имеющие медицинского образования, и "штамп медика" - чистая липа, отмазка от вьедливых сотрудников ДПС, если мало ли что случится. Это же относится и к печати и подписи механика.

Цитата (Василий Куимов, 11.02.2019):
> бензин по розничной (а не оптовой или вообще входной) цене

Легальные перевозчики тоже закупают горючку по розничным ценам, а если у кого-то и заключены долгосрочные договора на поставку ГСМ, то скидки не дают, а если дают, то максимум на рубль, что большой погоды не делает.

Цитата (Василий Куимов, 11.02.2019):
> содержание автопарка в хорошем состоянии

Возможно, для кого-то открою Америку, но в современных условиях содержание техники в надлежащем состоянии ложится исключительно на плечи экипажа, а уж каким образом он будет это делать - дело десятое. Кто-то постоянно теребит начальство, кто-то покупает запчасти за свой счёт. Не будешь следить за машиной, не будешь вкладывать в неё душу - она отплатит тебе тем же и будешь волком выть, сидя без зарплаты. Так что хочешь не хочешь, а смотреть за машиной обязан в первую очередь тот, кто на ней работает, и абсолютно неважно, чья это собственность - личная или государственная/муниципальная. Ладно в отношении автобуса действует стереотип "не своё - не жалко", но частник, ездящий на ушатанной "тэшке" (а такие стоят у автовокзала) - это уже, извините, клиника. Встречают-то, как говорится, по одёжке...

Цитата (Василий Куимов, 11.02.2019):
> отсутствие дотаций со стороны властей

Вот веришь или нет, но в области дотируется только одно транспортное предприятие - АТП. И КПАТ, и районные перевозчики, не говоря о частниках, работают исключительно на самоокупаемости, т.е. обновление парка, закупка запчастей, горюче-смазочных материалов идёт из бюджета предприятия, которое выполняет важнейшую социальную задачу - перевозку пассажиров. При этом любят говорить, что в бюджете муниципалитета денег на дотации нет, но какое дело до всего этого человеку, которого постепенно лишают законного конституционного права на свободу передвижения?

Таким вот макаром пассажирам, ещё недавно ездивших на Аврорах или "мягких" ЛиАЗах, приходится довольствоваться Пазиком или газелью, потому что в худшем случае вообще ничего могло не приехать, и как паксу добираться до места назначения - это уже его головная боль. Поэтому скоро будем за сотни вёрст пешком ходить, потому что ездить будет не на чем. Все к этому готовы?
12.02.2019 10:36 MSK
Ссылка
ZapFan · Мурманская область
Фото: 1037
Цитата (serzhant, 12.02.2019):
> Обычно путёвку (если она есть, зело хочется взглянуть хоть одним глазком на таксишный путевой лист) подписывают "свои" люди, как правило, не имеющие медицинского образования, и "штамп медика" - чистая липа, отмазка от вьедливых сотрудников ДПС, если мало ли что случится. Это же относится и к печати и подписи механика.

У меня есть, могу отсканировать. В некоторых конторах так и было, диспетчер печати ставил, но были и такие, где настоящего медика проходили.
12.02.2019 12:05 MSK
Ссылка
Фото: 43122 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (serzhant, 12.02.2019):
> Что-то я сильно сомневаюся, что бомбило попрётся в 5 часов утра в райбольницу или ФАП, чтобы его там "продули" и поставили в путевой лист соответствующий штампик. Обычно путёвку (если она есть, зело хочется взглянуть хоть одним глазком на таксишный путевой лист) подписывают "свои" люди, как правило, не имеющие медицинского образования, и "штамп медика" - чистая липа, отмазка от вьедливых сотрудников ДПС, если мало ли что случится. Это же относится и к печати и подписи механика.

Так и есть, лично был свидетелем, как таксиста тормознули, у него целый бардачок путевок подписанных, говорит раз в месяц выдают на каждый день.
12.02.2019 13:11 MSK
Ссылка
ДеС · Кировская область
Нет фотографий
serzhant, полностью поддерживаю...и добавить нечего...
12.02.2019 13:12 MSK
Ссылка
Фото: 43614 · Модератор комментариев / Модератор неавторских материалов / Старший фотомодератор / Общий редактор
Что касается 70рус, то у нас ситуация с предрейсовым медосмотром обстоит следующим образом. Такси - зависит от предприятия (у крупнейшего таксопарка в городе своя медслужба, у частников - на их совести). А что касается автобусного транспорта, то всё строго проходят медика, и нередки случаи невыпуска водителя на линию. И это у частных перевозчиков.
12.02.2019 17:43 MSK
Ссылка
Фото: 29
Цитата (serzhant, 12.02.2019):
> Цитата (Василий Куимов, 11.02.2019):
> > предрейсовый
>
> Что-то я сильно сомневаюся, что бомбило попрётся в 5 часов утра в райбольницу или ФАП, чтобы его там "продули" и поставили в путевой лист соответствующий штампик. Обычно путёвку (если она есть, зело хочется взглянуть хоть одним глазком на таксишный путевой лист) подписывают "свои" люди, как правило, не имеющие медицинского образования, и "штамп медика" - чистая липа, отмазка от вьедливых сотрудников ДПС, если мало ли что случится. Это же относится и к печати и подписи механика.
>
> Цитата (Василий Куимов, 11.02.2019):
> > бензин по розничной (а не оптовой или вообще входной) цене
>
> Легальные перевозчики тоже закупают горючку по розничным ценам, а если у кого-то и заключены долгосрочные договора на поставку ГСМ, то скидки не дают, а если дают, то максимум на рубль, что большой погоды не делает.
>
> Цитата (Василий Куимов, 11.02.2019):
> > содержание автопарка в хорошем состоянии
>
> Возможно, для кого-то открою Америку, но в современных условиях содержание техники в надлежащем состоянии ложится исключительно на плечи экипажа, а уж каким образом он будет это делать - дело десятое. Кто-то постоянно теребит начальство, кто-то покупает запчасти за свой счёт. Не будешь следить за машиной, не будешь вкладывать в неё душу - она отплатит тебе тем же и будешь волком выть, сидя без зарплаты. Так что хочешь не хочешь, а смотреть за машиной обязан в первую очередь тот, кто на ней работает, и абсолютно неважно, чья это собственность - личная или государственная/муниципальная. Ладно в отношении автобуса действует стереотип "не своё - не жалко", но частник, ездящий на ушатанной "тэшке" (а такие стоят у автовокзала) - это уже, извините, клиника. Встречают-то, как говорится, по одёжке...
>
> Цитата (Василий Куимов, 11.02.2019):
> > отсутствие дотаций со стороны властей
>
> Вот веришь или нет, но в области дотируется только одно транспортное предприятие - АТП. И КПАТ, и районные перевозчики, не говоря о частниках, работают исключительно на самоокупаемости, т.е. обновление парка, закупка запчастей, горюче-смазочных материалов идёт из бюджета предприятия, которое выполняет важнейшую социальную задачу - перевозку пассажиров. При этом любят говорить, что в бюджете муниципалитета денег на дотации нет, но какое дело до всего этого человеку, которого постепенно лишают законного конституционного права на свободу передвижения?
>
> Таким вот макаром пассажирам, ещё недавно ездивших на Аврорах или "мягких" ЛиАЗах, приходится довольствоваться Пазиком или газелью, потому что в худшем случае вообще ничего могло не приехать, и как паксу добираться до места назначения - это уже его головная боль. Поэтому скоро будем за сотни вёрст пешком ходить, потому что ездить будет не на чем. Все к этому готовы?

Мне как пассажиру совершенно наплевать, частник меня везет или большое предприятие. Я заплатил соответственно тарифу, который при принятии его, устроил перевозчика и не вошел в разрез с действующим законодательством. Соответственно, автобус на межгороде, согласно действующему законодательству, ОБЯЗАН быть оборудован именно для междугородних перевозок.
На Юрью, повторюсь, как 10 лет назад каталось гнилое пазло с лиазами, так и до сих пор катается. Хотя 10 лет назад туда ездил параллельно один бомбила на Фольксвагене 2 раза в день, казалось бы, покупай автопарк, обновляйся (применимо к Юрьянскому АТП), но нет. Тут - пришли на рынок 2 легальных таксопарка, машины которых на Киров мотаются с открытыми ИП, разрешениями, медосмотром (лично наблюдал, как они в 7 утра нарколога, терапевта и прочих проходят), цены на проезд упали - чудом нашлись деньги на обновление автопарка, какое никакое...
И да, насчет пешком. Сейчас свободный рынок. Уйдет один - придет другой. Насчет убыточности маршрутов - даже тут, на фотобасе, обсуждалось про КПАТ и субсидии в 50 млн рублей на маршруты муниципального значения.

И уж немножко математики. Заберет с одного рейса такси ну максимум 10 человек. А на автобусе уедет еще 50. Смешно, однако)

Ладно, это уже в оффтоп конкретный вылазит. Какие бы ни были аргументы про "потерпи на пазле, во всем виноваты частники" - останусь при своей позиции.
12.02.2019 17:50 MSK
Ссылка
Фото: 43122 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Василий Куимов, 12.02.2019):
> Мне как пассажиру совершенно наплевать, частник меня везет или большое предприятие. Я заплатил соответственно тарифу, который при принятии его, устроил перевозчика и не вошел в разрез с действующим законодательством.

Случись не дай бог что с тобой, так хотя бы за тебя родственникам до 2 млн. 25 тысяч выплятят, а частник если и выживет, то перепишет все на родственников, собак и т.п. и ходи с него тряси деньги за причиненный ущерб здоровью.


Цитата (Василий Куимов, 12.02.2019):
> медосмотром (лично наблюдал, как они в 7 утра нарколога, терапевта и прочих проходят)

Это зачем? Достоточно одного фельдшера либо любого другого медработника с соответствующими корками пройти и можно в путь ехать.
12.02.2019 23:58 MSK
Ссылка
serzhant · Кировская область
Фото: 528
Цитата (ZapFan, 12.02.2019):
> У меня есть, могу отсканировать

Спасибо за предложение, но хотелось бы увидеть путёвые листы местных "таксистов".

Цитата (Василий Куимов, 12.02.2019):
> автобус на межгороде, согласно действующему законодательству, ОБЯЗАН быть оборудован именно для междугородних перевозок.

Васёк, в нашем государствие такая политика, что никто никому ничего НЕ ОБЯЗАН, поэтому принимай это как должное. Не нравится что-то - так твоего мнения никто не спрашивал, всем на всё насрать.

Цитата (Василий Куимов, 12.02.2019):
> пришли на рынок 2 легальных таксопарка

Ну работают они может и легально, но перевозить пассажиров как линейная машина не имеет права. Почему? Потому что для этого как минимум надо: оформить ОСАГО не как такси, а как регулярные пассажирские перевозки; сделать "пассажирскую" страховку; иметь при себе карту маршрута, маршрутоуказатели, бланки "договора фрахтования транспортного средства с экипажем" (если проще - автобусные билеты утверждённого образца). Всего этого у хозяина транспортёра конечно же нет, да ему и не надо, гораздо проще "стоять в сторонке, платочки в руках теребя", и уводить денежного клиента от легального перевозчика в свою скотовозку. Между тем любой здравомыслящий сотрудник ДПС или транспортной инспекции может за всё вышеперечисленное такой штраф впаять, что мало не покажется. Может, но не будет этого делать, так как таксишная мафия уже подмаслила кому надо, и излишне ретивый сотрудник при первой же возможности вылетит с "хлебной" работы.

Цитата (Василий Куимов, 12.02.2019):
> Заберет с одного рейса такси ну максимум 10 человек. А на автобусе уедет еще 50. Смешно, однако)
>

Смешно-то смешно, если б не было так грустно :( Давай-ка посчитаем: машин на эту же Юрью напротив автовокзала стоит штук 10, если не больше, и каждая делает в день по 2-3 круга, соответственно человек 200 ездят с нелегалами. Умножим это число на стоимость проезда - вот и сумма, которую официальные перевозчики теряют ЗА ОДИН ДЕНЬ на одном маршруте. А если этих маршрутов не один и не два, и на всех "работают" нелегалы, то какая сумма вырисовывается за день, за месяц, за год?
К тому же далеко не все пассажиры, садящиеся на юрьянский автобус, едут до конечной, больше половины из них едут в пределах города, ибо стоимость проезда как на городских маршрутах, а промежуточных остановок меньше, и до своей можно добраться быстрее. Но это зимой, в дачный сезон народу "на природу" ездит побольше, однако 50 человек в салоне - это очень уж оптимистично.

Цитата (Василий Куимов, 12.02.2019):
> обсуждалось про КПАТ и субсидии в 50 млн рублей на маршруты муниципального значения

Языком болтать - не мешки таскать: этот же КПАТ уже 2 года не получает ни копеечки дотаций.

Цитата (Василий Куимов, 12.02.2019):
> останусь при своей позиции.

Вольному - воля, я за рога никого не держу.

Цитата (Егор, 12.02.2019):
> Достоточно одного фельдшера либо любого другого медработника с соответствующими корками пройти и можно в путь ехать.

Гинеколог тоже прокатит?
13.02.2019 13:09 MSK
Ссылка
Фото: 43122 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (serzhant, 12.02.2019):
> Гинеколог тоже прокатит?

Почему бы и нет, главное чтоб сертификат на право проведения предрейсовых/послерейсовых осмотров был. Спроси-ка у своих медработников, авось тоже бывшие геникологи среди них есть :)
17.02.2019 09:35 MSK
Ссылка
Fugitive · Кировская область
Фото: 1595
Цитата (Егор, 12.02.2019):
> Цитата (serzhant, 12.02.2019):
> > Что-то я сильно сомневаюся, что бомбило попрётся в 5 часов утра в райбольницу или ФАП, чтобы его там "продули" и поставили в путевой лист соответствующий штампик. Обычно путёвку (если она есть, зело хочется взглянуть хоть одним глазком на таксишный путевой лист) подписывают "свои" люди, как правило, не имеющие медицинского образования, и "штамп медика" - чистая липа, отмазка от вьедливых сотрудников ДПС, если мало ли что случится. Это же относится и к печати и подписи механика.
>
> Так и есть, лично был свидетелем, как таксиста тормознули, у него целый бардачок путевок подписанных, говорит раз в месяц выдают на каждый день.

Так и есть, лично был участником :) Дают на суточную смену две готовые, подписанные всеми путевки по 12 часов. С одной катаешься, другую прячешь до "вторых полсуток". Что за медики подписывают, в глаза никто не видел, а механик есть - проверяет, на месте ли зарядка для смартфона и плафон на крыше, не более. В быдловозочных "парках" едва ли что-то в лучшую сторону. Довелось как-то из Нижнеивкино на тэшке прокатиться - абсолютно ничего у них нет. Кроме рвения затащить себе в салон хоть кого-то.
23.02.2019 10:03 MSK
Ссылка
Fugitive · Кировская область
Фото: 1595
Люто, КПАТ бэушные газельки закупает :) Значит Вектор в МТАшной окраске в среду мне не померещился.
24.02.2019 02:52 MSK
Ссылка
serzhant · Кировская область
Фото: 528
Цитата (Fugitive, 23.02.2019):
> КПАТ бэушные газельки закупает :)

А то! "Когда мы думали, что достигли дна (купили новые Газель-барбухайки), снизу постучали (и втюхали бэушные Газель-барбухайки, ушатанные по самое не балуйся)". Так что пускай Пырлог не плачется журналюгам, почему это пассажиры уходят к частникам.
11.03.2019 15:35 MSK
Ссылка
Fugitive · Кировская область
Фото: 1595
Имел честь прокатиться по трассе Омутнинск-Киров позавчера. Участки есть такие, что в ПАЗу можно до потолка подпрыгивать, вместе со стульями в чехлах. Хоть бы Аврорка короткая, куда бы ни шло...

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.