Фотобус
Краснодарский край, НефАЗ-5299-30-31 № КТ 7332 02
  Краснодарский край НефАЗ-5299-30-31 № КТ 7332 02 
Краснодарский край, Армавир, троллейбусное депо
Куплены властями города. Предположительно останутся в троллейбусном депо

Автор: Сергей-Пермский · Пермский край           Дата: 19 января 2010 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 22.01.2010 23:55 MSK
Просмотров — 1805

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:FE-120,X-700
Время съёмки:19.01.2010 15:45
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:239
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

22.01.2010 23:58 MSK
Ссылка
Коновалов Артём · Ямало-Ненецкий АО
Фото: 4785
Прикольно :-) Первые маршрутные 5299-30-31 скоро будут.
Серёг, в заводской номер надо 7 символов написать...
23.01.2010 00:22 MSK
Ссылка
Сергей-Пермский · Пермский край
Фото: 503
А где ж их взять-то? На табличке указано вот:
http://fotobus.msk.ru/_update_temp/upload/239581.jpg

Кстати, со слов директора троллейбусного парка, такой отвратительно планировки он еще не видел (он сравнивал с троллейбусами Армавира, как старыми добрыми Зиу-682, так и с новыми Тролзами и Лиазами-5256.
Аргументы: 1. для бабушек сидений только 2 и одно из них явно "не в тему" - прямо на накопительной площадке.
2. Он сказал "уж лучше бы они были высокопольными".

Плюсы: 1. Проводили испытания: Нефазы даже на газу оказываются выгоднее, чем троллейбусы, как бы парадоксально это ни звучало.
И теоретически (не дай Бог) ими смогут заменять троллейбусы (это окончательно убъет троллейбусный парк).
2. На всех автобусах стоит коробка автомат Voith. Двиатели на двух - Камаз, на дизельных - Камминсы.
23.01.2010 00:32 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Чехия
Фото: 14016 · Общий редактор / Перевод сайта (LT/CS)
Это ну никак не табличка... Табличка висит в автобусе внутри.
23.01.2010 00:33 MSK
Ссылка
Коновалов Артём · Ямало-Ненецкий АО
Фото: 4785
Ну да, и на фотке салона её хорошо видно...
23.01.2010 00:38 MSK
Ссылка
Сергей-Пермский · Пермский край
Фото: 503
Вот блин! А я-то думал... И заходил только в салон одного автобуса из 4. сотрудник депо сказал - вот же они, напечатаны! Так и сфоткал... Когда на маршруты выйдут - обязательно будут таблички.
23.01.2010 01:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Администратор
Цитата (Сергей-Пермский, 23.01.2010):
> Вот блин! А я-то думал... И заходил только в салон одного автобуса из 4. сотрудник депо сказал - вот же они, напечатаны! Так и сфоткал... Когда на маршруты выйдут - обязательно будут таблички.

А у второго снятого цифры есть хотя бы с бумажки? Как его потом к новому госу привязывать если их больше двух?
23.01.2010 01:13 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898
Цитата (Сергей-Пермский, 23.01.2010):
> 2. Он сказал "уж лучше бы они были высокопольными".

Согласен, высокопольники удобнее этих. Но и эти тоже жизнепригодны. Казань и Омск как-то на них ездит.
У нас с низкопольной части это непонятное сидение убрали, но потом вернули обратно, почему так даже не знаю.
И ещё вопрос, а ездить в ЗиУ-682 удобнее чем в автобусе? Не знаю как в ваших краях, а у меня дома глядя на этот хлам, возникает единственное желание, в резку этот ужас!
23.01.2010 03:42 MSK
Ссылка
Сергей-Пермский · Пермский край
Фото: 503
Цитата (Администратор, 23.01.2010):
> А у второго снятого цифры есть хотя бы с бумажки? Как его потом к новому госу привязывать если их больше двух?

C бумажки есть, выложу. Но автобусов-то 4, а бумажек - 3. У одного из них она где-то валяется. Сфоткано четко 2. Еще одна очень размыто (издали). Нормальные заводские таблички появятся, как только автобусы выйдут на маршрут. У одного еще и транзитный номер плохо видно... (стояли в "ангаре" вплотную друг к другу).


Цитата (Aртур Нигаметзянов, 23.01.2010):
> И ещё вопрос, а ездить в ЗиУ-682 удобнее чем в автобусе?
Ну как сказать... В них уютнее - это точно. Конечно они в Армавире доживают последние дни (гремят и вибрируют при скорости выше 40), но во всяком случае по Армавиру троллейбусы ездят с максимально допустимой эксплуатационной средней скоростью, то, что армавирские троллейбусы - "вертолеты" - заметил даже Олег Бодня (это с ним мы ходили в парк), отметив, что во многих даже больших городах троллейбусы ездят куда медленнее и подолгу отстаиваются на остановках.
В целом - если ЗиУ-682 не сильно ушатанный, то ехать в нем приятно.
P.S. На этих нефазах я еще не катался, но очень охота посмотреть, как у них обстоят дела с плавностью хода.
23.01.2010 08:30 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодарский край
Фото: 2348 · Локальный редактор
Это зав. №№ 001 и 002. В краснодарском троллейбусном депо №2 сейчас стоят №№ 003-005. Фото - http://fotki.yandex.ru/users/globalfish/album/97803. Есть снимки всех бумажных сопроводительных табличек, кроме одной, которую в Армавире уже сняли со стекла, так что разберёмся, кто, где и как.

Цитата (Сергей-Пермский, 23.01.2010):
> Нефазы даже на газу оказываются выгоднее, чем троллейбусы, как бы парадоксально это ни звучало

Это по расходам на топливо. Общеэксплуатационные расходы у автобусов всё равно будут больше, и про это Фролов (директор тролл. управления) тоже говорил. Так что никто троллейбусы автобусами заменять не будет.
23.01.2010 11:53 MSK
Ссылка
WEST · Нижегородская область
Фото: 11440
Цитата (Сергей-Пермский, 23.01.2010):
> Плюсы: 1. Проводили испытания: Нефазы даже на газу оказываются выгоднее, чем троллейбусы, как бы парадоксально это ни звучало.

Новый газовый автобус выгоднее старого РКСУшного троллейбуса? Очень странно :)
23.01.2010 14:04 MSK
Ссылка
ChuPs_LeBron · Башкортостан
Нет фотографий
даже в Уфе таких нету)
23.01.2010 14:06 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898
Дизельные есть. Смысла в закупке газывый нету. ГБО = лишняя проблема.
23.01.2010 14:12 MSK
Ссылка
ChuPs_LeBron · Башкортостан
Нет фотографий
дизельные само собой есть, неплохо было б еслиб хотя бы один такой привезли, хочется прокатиться
23.01.2010 14:16 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898
Он будет отличаться звуком мотора. Велика разница.
23.01.2010 15:02 MSK
Ссылка
Night Hunter · Омская область
Фото: 122
А на сколько природный газ получается дешевле дизельного топлива?
23.01.2010 15:45 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898
Цитата (Коновалов Артём, 22.01.2010):
> Первые маршрутные 5299-30-31 скоро будут.

Первее был Когалым.
23.01.2010 18:01 MSK
Ссылка
Костя · Адыгея
Фото: 826
Цитата (Aртур Нигаметзянов, 23.01.2010):
> И ещё вопрос, а ездить в ЗиУ-682 удобнее чем в автобусе?

Для меня в старых 682-х неудобно было ездить только в проходе,
из-за того, что двойные диваны с обоих сторон оставляли мало места,
на Г00-шках этот момент улучшили, и ездить стало гораздо удобнее, да и скажу честно, мне вообще не нравятся планировки в новых моделях, хоть по автобусам, хоть по троллям, из старого если смотреть, то салоны Икарусов по мне хуже чем у ЗиУ.
23.01.2010 19:47 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898
Цитата (Костя, 23.01.2010):
> то салоны Икарусов по мне хуже чем у ЗиУ.

Хм, не знаю. Я ЗиУ и его клоны не воспринимаю за нормальный ТС вообще. На мой взгляд самая шикарная компоновка была у 260/280 икарусов, вот куда могло влезть очень много народу.
23.01.2010 19:58 MSK
Ссылка
Виктор Андреев · Санкт-Петербург
Фото: 2331
Не так уж и много, в тот же маз 105 и лиаз 6213 влезает больше(см. тех характеристики каждого из них)
23.01.2010 20:08 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898
Посмотреть бы на этих дистрофиков которые намерены засунуть в 105/6213, человек эдак 150, а вот потом уже поговорим о деле.
В Российский автобус в версии 25/101 как например это Нефаз, больше 75 человек не влезет, а если и влезет, то будет ужасная давка.
24.01.2010 00:24 MSK
Ссылка
WEST · Нижегородская область
Фото: 11440
Ну так 5 человек на квадратный метр считается нормой, а 8 максимальной загрузкой. Россия.
24.01.2010 08:13 MSK
Ссылка
Night Hunter · Омская область
Фото: 122
Напомню, в Европейских странах принят стандарт 3 чел/м², и они его как-то соблюдают. А у нас в 5256 или 677 под 150 человек залезть могут, если ехать надо будет.
19.05.2010 19:30 MSK
Ссылка
Виктор Андреев · Санкт-Петербург
Фото: 2331
не представляю, как в 5256 запихнуть больше 120=)
19.05.2010 20:10 MSK
Ссылка
DIGWEED · Москва
Нет фотографий
на крыше места еще есть
19.05.2010 22:48 MSK
Ссылка
Виктор Андреев · Санкт-Петербург
Фото: 2331
Ну да, так узбеки ездят, в междугороднем автобусе 150 человек вместо положенных 50, едут стоя, под сидениями. Из той же темы=).

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.