Fotobus
Lvov region, Electron A18501 Nr. BC 6116 ET
  Lvov regionElectron A18501 Nr. BC 6116 ET  —  Linie 29
Lvov region, Львов, площадь Князя Ярослава Осмомысла

Aufgenommen von: Santehnik · Kiew           Datum: Samstag, 8. Dezember 2018
Загрузка...

Statistik

Veröffentlicht am 06.01.2019 23:48 MSK
Aufrufe — 999

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D3000
Date and Time:08.12.2018 10:24
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:400
Exposure Bias:–2/6 EV
Focal Length:24 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 20

06.01.2019 23:54 MSK
Link
Serginho · Penza region
Fotos: 13831
Многовато черных элементов на передке. Желтыми они смотрелись бы веселее).
07.01.2019 00:25 MSK
Link
Fotos: 171
Как автобус ?,по качество ,по ходовую ?
07.01.2019 17:04 MSK
Link
Fotos: 61 · Datenbankredaktion
Ходовая тут все ZF, АКП ZF Ecolife, двигатель российский Cummins 6.7L Euro5.
Качество плохое, до импортного соляриса еще далеко. Из хорошего мягкая подвеска, тихий двигатель, светодиодная подсветка салона, хорошая компоновка салона.
07.01.2019 17:34 MSK
Link
ArsenZP · Zaporozhye region
Fotos: 279
Цитата (Пилипчук Юра, 07.01.2019):
> двигатель российский Cummins 6.7L Euro5.

Напомните, когда в России начали его производить? Видимо, что-то пропустил.
07.01.2019 17:44 MSK
Link
BOSS · Stavropol Krai
Fotos: 12628
КАМАЗ на этом моторе сидит уже очень давно, там и выпускается.
08.01.2019 00:03 MSK
Link
Михаил Кичкин · Voronezh region
Fotos: 29
Цитата (ArsenZP, 07.01.2019):
> Цитата (Пилипчук Юра, 07.01.2019):
> > двигатель российский Cummins 6.7L Euro5.
>
> Напомните, когда в России начали его производить? Видимо, что-то пропустил.

Википедия гласит:

...В 2006 году создано совместное предприятие Cummins Inc. и ПАО «КАМАЗ» — ЗАО «КАММИНЗ КАМА».
08.01.2019 00:03 MSK
Link
Колобок · Nizhegorodskaya region
Fotos: 126
Нехило так Львов автобусами закупился, аж не верится! Хорошо бы и другие города Украины подобными снабдить.
08.01.2019 08:51 MSK
Link
Sonderfahrt · Perm region
Fotos: 172
Дак кто всё-таки движки поставляет, Америка, или Нефтекамск?
08.01.2019 08:58 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 458
Цитата (Sonderfahrt, 08.01.2019):
> Америка
Тогда уж вероятнее Китай или Бразилия.
08.01.2019 09:24 MSK
Link
Santehnik · Kiew
Fotos: 5046 · Technische Abteilung
У Электронов стоит ISB6.7E5285B.
А где турки берут? А то у нас есть один Citiport, который произведен в Турции и там тоже CUMMINS, но другой модели: ISB6,7E5300B.
08.01.2019 09:57 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 458
Цитата (Santehnik, 08.01.2019):
> У Электронов стоит ISB6.7E5285B.
На 5299-**-52 тоже он же стоит.
09.01.2019 01:31 MSK
Link
ELECTRON-LVIV · Lvov region
Fotos: 2
Цитата (Пилипчук Юра, 07.01.2019):
> Качество плохое

Можно поподробнее?
А двигатель не из РФ вроде как, а из Великобритании(по документам в крайнем случае)
09.01.2019 13:58 MSK
Link
Колобок · Nizhegorodskaya region
Fotos: 126
Цитата (Sonderfahrt, 08.01.2019):
> Дак кто всё-таки движки поставляет, Америка, или Нефтекамск?

Не то и не другое. Скорее для Украины с Китая везут. Качество среднее, хотя многие и под миллион выхаживают. Как ездить будете).
Цитата (DimonS, 08.01.2019):
> На 5299-**-52 тоже он же стоит.

Нет, сейчас либо мерсовский, либо Ючай (Китай), Камминз КАМА для камазов производят двс в основном.
10.01.2019 16:59 MSK
Link
Fotos: 61 · Datenbankredaktion
Цитата (ELECTRON-LVIV, 09.01.2019):
> Цитата (Пилипчук Юра, 07.01.2019):
> > Качество плохое
>
> Можно поподробнее?
> А двигатель не из РФ вроде как, а из Великобритании(по документам в крайнем случае)
Завод в Великобритании не изготавливает модель ISB6.7E5, там в основном двигатели для корабельной продукции и генераторов, а вот в Каминз-Кама он есть.
На сколько извесно, американский и британский завод красят двигателя в красный цвет, в каминз-кама в черный.
10.01.2019 20:06 MSK
Link
ELECTRON-LVIV · Lvov region
Fotos: 2
Цитата (Пилипчук Юра, 07.01.2019):
> Качество плохое
Можно насчет качества узнать, что не так?
16.07.2019 16:40 MSK
Link
Andrej Butkovskyi · Kharkov region
Fotos: 108
Львовяне, объясните пожалуйста, почему у вас так много неработающих машин? Уже даже МАЗы, закупленные в прошлом году, повально простаивают, не говоря уже о ЛАЗах 2010 года и А081 2013-го. Так все плохо с обслуживанием в АТП?
16.07.2019 17:01 MSK
Link
Santehnik · Kiew
Fotos: 5046 · Technische Abteilung
Нет экономики у маршрутов (популистический тариф + безлимит по льготникам) => нет денег => нет нормальных зарплат => некому работать на технике.
Там план по выпуску что-то типа 226 машин в которые нужно еще частную аренду (около 50 единиц) включить по некоторым жирным маршрутам, но даже он не выполняется. Остается где-то 175 выпусков для АТП, при том что новых автобусов - более 200.
Недовыпуски не только у АТП, а и у всех перевозчиков: http://ptp.sm.vin/reports тут можно увидеть весь мрак
16.07.2019 18:00 MSK
Link
ArsenZP · Zaporozhye region
Fotos: 279
Цитата (Santehnik, 16.07.2019):
> безлимит по льготникам

Все льготники заходят, говорят "посвiдчення" и водителя это устраивает. Ладно в государственном транспорте, но и в маршрутке тоже!
В Запорожье у водителя маршрутки после первого-второго льготника случается истерика и он обычно, не стесняясь в выражениях, остальных страждущих не пускает.
Да, это незаконно, но не бывает, чтоб в маршрутке был полный салон людей и НИКТО не заплатил.
16.07.2019 22:04 MSK
Link
Fotos: 2634
Цитата (ArsenZP, 16.07.2019):
> Все льготники заходят, говорят "посвiдчення" и водителя это устраивает. Ладно в государственном транспорте, но и в маршрутке тоже!
> В Запорожье у водителя маршрутки после первого-второго льготника случается истерика и он обычно, не стесняясь в выражениях, остальных страждущих не пускает.

А предъявлять это самое "посвiдчення" не обязательно?
16.07.2019 23:14 MSK
Link
Илья С. · Dnepropetrovsk region
Fotos: 29008 · Allgemeine Redaktion
Вообще обязательно. У нас, например, некоторые смотрят, но большинство на слово пускают. Одно время смотрели все подряд удостоверения участника боевых действий, когда им разрешили ездить бесплатно вне зависимости от присутствующих льготников других категорий в салоне, сейчас и к ним привыкли.

Kommentar

Sie sind nicht angemeldet.
Melden Sie sich bitte an, um einen Kommentar zu schreiben.