Fotobus
Chelyabinsk region, PAZ-32054 # О 843 ХТ 174; Chelyabinsk region — Raznyye fotografii
  Chelyabinsk region PAZ-32054 # О 843 ХТ 174 
  Chelyabinsk regionRaznyye fotografii
Chelyabinsk region, Усть-Катав, Микрорайон-1
Недавно закупленные "обновки" одного из усть-катавских предпринимателей в ожидании постановки на учёт. По некоторым данным, приобретены для обслуживания с 2019 года ряда городских маршрутов в Трёхгорном.

Author: Яков · Chelyabinsk region           Date: Thursday, November 29, 2018

Show shooting location on the map
Загрузка...

Statistics

Published 25.12.2018 18:33 MSK
Views — 979

Detailed info

Comments · 7

25.12.2018 23:22 MSK
Link
Левъ · Chelyabinsk region
Photos: 648
Стоят во дворе? Почему их бросили на улице?
25.12.2018 23:25 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 10775
Значит и правда в я Трёхгорном АТП скукоживается.. в последнее время внешне, их техника приуныла.
26.12.2018 05:23 MSK
Link
Яков · Chelyabinsk region
Photos: 495
Цитата (Левъ, 26.12.2018):
> Стоят во дворе? Почему их бросили на улице?

Ну, для Усть-Катава это вполне себе обычно: из четырёх ИП в сфере гортранспорта, по-моему, только у одного есть своя территория с ангарами: дорогое удовольствие, однако! У остальных так вот "мыкаются" по дворам и улицам.
Цитата (Aртур, 26.12.2018):
> Значит и правда в я Трёхгорном АТП скукоживается

Да, инерция "советского" монополизма и там уже рассеивается под веяниями конкурсов. Где-то на днях видел статью из Трёхгорного, там директор АТП говорит, что "Мерседесы" поставлены в резерв, и, похоже, скоро у АТП останется только пригород (который и так скукожился за последние несколько лет до одного маршрута), межгород и заказные рейсы приборостроительного завода.
26.12.2018 10:10 MSK
Link
Photos: 1136 · Local Editor
Цитата (Яков, 26.12.2018):
> Где-то на днях видел статью из Трёхгорного

Вот она вроде http://trktvs.info/atp-uhodit-s-gorodski...ehgornogo/.
26.12.2018 21:58 MSK
Link
Левъ · Chelyabinsk region
Photos: 648
Вообще странно, что в Трёхгорном АТП самовольно ушло со своих маршрутов. Ну купили бы «Нэксты», пересмотрели бы всю маршрутную сеть. Дарить-то зачем какому-то дяде? Тем более, что в Трёхгорном ОАО, а не МУП. На конкурсную основу перешли у нас. МУП «УАТ» ушёл с маршрутов: 1, 3, 5, 6, 7, 8, 11, 271. Обслуживает 2, 4, 10, 12, 13. Есть ещё закрытые 9 и 55. Так же садовые, пригородные и межгород за МУП «УАТ».
Условия в конкурсе у нас – низкопольность автобуса. Вот ИП стали покупать Нэксты. У ИП Таланина их уже два. Посмотрим, что будет дальше.
Служебные маршруты обслуживает УАТ ПО "Маяк". К городу автобусы "Маяка" не имеют никакого отношения. Предприятие закупает ТОЛЬКО ОБВ!
27.12.2018 21:35 MSK
Link
Яков · Chelyabinsk region
Photos: 495
Цитата (Левъ, 26.12.2018):
> Служебные маршруты обслуживает УАТ ПО "Маяк". К городу автобусы "Маяка" не имеют никакого отношения

В каждом ЗАТО свои особенности. В Трёхгорном получилось так, что само нынешнее АТП - это потомок единого транспортного хозяйства приборостроительного завода. До начала 90-х называлось так же, кстати, - УАТ, потом "АТП-36", потом перешло муниципалитету.
У приборостроительного завода есть и свой парк автобусов, но они, как правило, работают в качестве междугородных развозок. А доставка смен рабочих именно внутри города - это компетенция АТП. Для этого разработаны "квазигородские" маршруты, по-моему, даже имеющие свои номера (но по сути являющиеся заказными рейсами ПСЗ, хоть и по чёткому расписанию). Вот их-то и обслуживает АТП.
19.10.2019 17:29 MSK
Link
Яков · Chelyabinsk region
Photos: 495
Автобусы "прояснились", их уже можно привязать: первый - это О 843 ХТ 174, на заднем плане - О 834 ХТ 174.

Your comment

You need to log in to write comments.