Ну вот, например. Это 2017-ый год, то есть до закрытия движения осталось не так много. При этом ТролЗам по 9 лет, ВЗТМу 12 лет, а БТЗ 14 лет. Конечно, машины не в идеально состоянии, как только с завода, но и не так запущены, чтобы говорить, что рассыпаются на ходу. Да я в том день с ЖД вокзала до автовокзала на троллейбусе и доехал, вполне среднероссийский уровень.
Они тёплые говорили они, они удобные говорили они, они вообще классные.. стандартная логика Уфимской&Стерлитамакской банды любителей ГЭТа, отвергающих низкий пол, современный кузов и тд. Я вижу на фото одну из многочисленных пародий на транспорт, она должна была остаться где-то в истории ещё лет 15 назад, когда Уфимский завод рогатых изделий начинал изготовление этих убожеств аля ЗиУ-682. С грустью вспоминал троллейбусы Икарус, Граф и что-то ещё в конце 1990-х привозили на выставку в Уфу, один из дилеров б/у Икарусов в своё время предлагал очень выгодный контракт на поставку 280-х троллейбусов, то был 2002 год, свидетели тех лет, говорили, что ортодоксальные ЗиУfанаты в нашем МУЭте регулярно знатно набухиваясь в Энгельске отвергли возможность купить классные аппараты, из Будапешта после КР, но отвозили свои Зиу на кр в Энгельс, после такого, а в последствии и Уфимского КР этот хлам умирал через несколько лет. Не раз уже выражал своё мнение относительно троллейбуса, его гибель это естественный процесс. В Уфе в ходе реформы транспорта, его пока решили оставить, хотя все говорят, что эта дрянь тянет нас на дно, ничего не перевозит и не кормит сама себя.
Убогий уровень. Нормально, если не сказать отлично, это свежие Оптимы в Казани, там и контактная сеть хорошая и троллейбусы неплохие, скорость движения не ниже автобусной, а местами они автобусам носы утирают.
Цитата (Aртур, 24.12.2018): > Не раз уже выражал своё мнение относительно троллейбуса, его гибель это естественный процесс. В Уфе в ходе реформы транспорта, его пока решили оставить, хотя все говорят, что эта дрянь тянет нас на дно, ничего не перевозит и не кормит сама себя.
Нынешний Уфимский троллейбус - это аттракцион, без проведения радикальных мер он проживет ещё несколько лет. А сам МУЭТ, точнее, его руководство, живёт по принципу, что мы социальный транспорт, нас не закроют, одновременно петь во все колокола, что мы убыточны, но само же руководство живёт за счёт тех же маршруток.
Цитата (Иван Яковлев, 25.12.2018): > Отлично это Мегаполисы в новом кузове и БКМы с УАХ, а Оптимы это уже прошлый век.
Оптима, бюджетный достаточно удобный вариант ПС. В Уфе есть странная организация УТТРЗ он изготовил два троллейбуса в кузове Нефазов, тоже вариант, говорят и ценник не космический. Пока кроме покатушек по РФ, результатов не видно. Цитата (Дмитрий Михайлов, 25.12.2018): > Нынешний Уфимский троллейбус
- постоянно стоит на аварийках, занимая часть проезжей части. Можно утром взять и без проблем заснять не одну умершую машину.
Цитата (Aртур, 25.12.2018): > Уфе есть странная организация УТТРЗ он изготовил два троллейбуса в кузове Нефазов, тоже вариант, говорят и ценник не космический. Пока кроме покатушек по РФ, результатов не видно.
Не УТТРЗ, а УТТЗ, УТТРЗ - это завод, ставший потом БТЗ. Результаты у них пока довольно интересные - выиграли два тендера (10 в Альметьевск, 5 в Иваново). Со слов гендиректора, на территории ПАО "НефАЗ" сейчас ведут полную сборку по указанным тендерам, в Уфе в депо № 2 пока всё стоит мёртвым грузом.
Цитата (Aртур, 25.12.2018): > постоянно стоит на аварийках
Ну извините, когда Тула и Нальчик открывали маршруты троллейбусов с прохождением части маршрута без КС, руководство МУЭТ вовсю кричало, что автономка - бесполезная функция, за которую платить не собираются. А сейчас хочется новые троллейбусы, да чтобы их ремонтировать не нужно. То, что на линии - это то, что ещё более-менее в состоянии ехать - у кого проблемы с кузовом, у кого люфт руля, есть с плохими тормозами.
Цитата (Aртур, 24.12.2018): > Они тёплые говорили они, они удобные говорили они, они вообще классные..
Что за ёрничанье? В Липецке вместо них что-то современное и крутое выехало? Там до сих пор полно рыдванов из 90-х, а трамваи и того старше.
Цитата (Aртур, 24.12.2018): > она должна была остаться где-то в истории ещё лет 15 назад, когда Уфимский завод рогатых изделий начинал изготовление этих убожеств аля ЗиУ-682.
Там же и тогда же должны были остаться Мерседесы О405 и прочие ЛиАЗы 5256 с НефАЗами 5299.
Цитата (Aртур, 24.12.2018): > Не раз уже выражал своё мнение относительно троллейбуса, его гибель это естественный процесс.
Это мнение можно признать справедливым, но лет так через 50, когда батарейки научатся нормальные делать.
Цитата (Aртур, 24.12.2018): > что эта дрянь тянет нас на дно, ничего не перевозит и не кормит сама себя.
А в Рыбинске троллейбусы сами себя окупают, а автобусы нет. И кто же дрянь? Может дело в организации работы МУЭТа?
Цитата (Aртур, 24.12.2018): > Убогий уровень.
Убогий, но какой уж есть. Липецкий автобус, пожалуй, получше среднероссийского, но тоже не супер, а трамвай так и вовсе хуже среднероссийского.
Цитата (Aртур, 24.12.2018): > Нормально, если не сказать отлично, это свежие Оптимы в Казани, там и контактная сеть хорошая и троллейбусы неплохие,
В Казани именно нормально, потому что полунизкие Оптимы до отличного уровня не дотягивают. А ещё в Казани не хватает ОБВ машин как троллейбусных, так и автобусных. Впрочем, это тоже среднероссийская проблема.
Цитата (Дмитрий Михайлов, 25.12.2018): > Ну извините, когда Тула и Нальчик открывали маршруты троллейбусов с прохождением части маршрута без КС, руководство МУЭТ вовсю кричало, что автономка - бесполезная функция,
Ну вот и дело-то, что не троллейбус как вид плох, а конкретно в Уфе не умеют его использовать. Хотя в 2015 году мне показалось, что народ на троллейбусах ездит охотно.
Цитата (BOSS, 27.12.2018): > Я так снимал перегонку новых 5270 ранним утром под Новгородом, когда в 12 часов дня был дедлайн поставки в Питер.
Это - удел любой мелкой серии. Были бы нормальные заказы на годы вперёд - можно было бы и комплектующие так же заказывать по значительно более низким ценамм. И сроки поставки можно было бы планировать...в когда живёшь от заказа до заказа - всегда так будет.
Хотя, ВАП в последнее время демонстрирует какие-то разумные объёмы. Но, видимо, боятся заключать долгосрочные контракты.
Безусловно, в выходные никто ничего принимать не будет, т.е. сразу за 10 дней минимум неустойка. В Питер тоже конструкторы обещают, правда совсем не факт что до НГ)
Цитата (Володя, 27.12.2018): > Цитата (BOSS, 27.12.2018): > > Я так снимал перегонку новых 5270 ранним утром под Новгородом, когда в 12 часов дня был дедлайн поставки в Питер. > > Это - удел любой мелкой серии. Были бы нормальные заказы на годы вперёд - можно было бы и комплектующие так же заказывать по значительно более низким ценамм. И сроки поставки можно было бы планировать...в когда живёшь от заказа до заказа - всегда так будет. > > Хотя, ВАП в последнее время демонстрирует какие-то разумные объёмы. Но, видимо, боятся заключать долгосрочные контракты.
Да ничего они не боятся. СПб много раз так поставляли. Дело именно в заказчиках.
Цитата (LAL, 27.12.2018): > В Липецк ещё два притащили эвокуаторами без рулевых механизмов.Будут доделывать в предприятии.
Тоесть , что они смогли собрать честно , то доехало само , а что не успели , то зиппакетом на трейлере привезли. Откуда кстати везли ? Электробусами Владимир должен заниматься.
Link