Однодверных Икаров раньше было довольно много, все были темно-красного цвета. Обратите внимание - задние стекла полосатые! Это было во многих автобусах, для чего - не понятно (?)...
> (Дмитрий, 18.01.2010): > Это было во многих автобусах, для чего - не понятно (?)... Всё там понятно, спать там надо, а не в окно глазеть, для этого и полосы.
>Икарусы-250 серии считались автобусами класса "люкс" ===== Да, но и среди 250-х были машины в гораздо более богатой (роскошной, называйте как хотите) конфигурации. Такие машины в небольших количествах поставлялись и в СССР.
Цитата (Дмитрий, 31.01.2010): > Это более поздние модификации 250.93 и 250.95. в которых были откидные столики в спинках сидений, тонированные стекла и т.п...
Не-а, не только. Машины "люксовой" конфигурации поставлялись все время производства 250-х. С натяжкой к таковым можно отнести даже один из прототипов, который попал в СССР.
Цитата (Олег Бодня, 07.05.2011): > раз знающий человек написал 32-87, то почему бы ему не поверить на слово?
Это вовсе не означает, что не было автобуса с номером 32-67. На оригинале фото видно 32-67 ЦПП https://s41.radikal.ru/i094/1105/05/a0b1018f3777.jpg - восьмерка не может быть такой ущербной сверху. PS: может стоит привязать фото также к Северной Осетии (разные фотографии), т.к. фото сделано во Владикавказе.
Серия номеров армавирская, в соседних районах выдавались другие серии +Фирменная надпись Зори Кубани, бортовой номер и логотип автоколонны на двери (повторяем выше написанное) Список бортнумерации парка имелся, но до сегодняшнего дня не сохранился
Link