Фотобус
Вологодская область, Ikarus 250.12 № 31*
  Вологодская область Ikarus 250.12 № 31* 
Вологодская область, Вологда, территория автоколонны 1117
Рейсовый Икарус-250,приписанный в конце 70 — начале 80гг. к маршруту Вологда-Москва.
Фото А.В. Жидкова. Публикуется с личного разрешения автора. Cохранился только такой единственный вариант фото

Прислал Denis           Дата: Январь 1982 г.
Загрузка...

Статистика

Опубликовано 11.12.2009 15:00 MSK
Просмотров — 1438

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 25

11.12.2009 16:27 MSK
Ссылка
Diman RF · Волгоградская область
Фото: 6018
Так это же не 255.
11.12.2009 16:31 MSK
Ссылка
DarkKnight NNov · Нижегородская область
Фото: 5275
а чтоже?
11.12.2009 16:35 MSK
Ссылка
Diman RF · Волгоградская область
Фото: 6018
250
11.12.2009 16:40 MSK
Ссылка
DarkKnight NNov · Нижегородская область
Фото: 5275
не мутите воду, у 250 на одно окно больше http://www.fotobus.msk.ru/photo/157493/

это 255!
11.12.2009 16:45 MSK
Ссылка
Diman RF · Волгоградская область
Фото: 6018
А если раскрыть глаза, посмотреть на арки?
11.12.2009 16:47 MSK
Ссылка
АСЯ
>А если раскрыть глаза, посмотреть на арки? — Diman RF
То с лёгкостью можно будет сказать, что это ранний 250.58
11.12.2009 16:49 MSK
Ссылка
DarkKnight NNov · Нижегородская область
Фото: 5275
т.е. вы хотите сказать, что ранний 250 был коротким?
11.12.2009 19:29 MSK
Ссылка
Гербрандт · Киев
Фото: 1105
Был, и есть :) какие ещё остались...

На заднем плане ранний-ранний ЛАЗ-695Н
11.12.2009 19:50 MSK
Ссылка
Annette · Волгоградская область
Фото: 2064
# ранний 250 был коротким? - DarkKnight NNov #
Нет, просто у него окошки были длиннее и их было меньше, см. например http://fotobus.msk.ru/photo/24746/

Кстати, мне кажется тут на эмблеме даже цифра 8 проглядывает. Да и форточки у него как у 250.58
11.12.2009 19:59 MSK
Ссылка
Nikolay_k · Московская область
Фото: 710
250.58 вроде как начали с 1980-го производить...
Однако ранние 250-е, поставляемые в СССР, тоже были в таком "форм-факторе"
11.12.2009 20:12 MSK
Ссылка
Annette · Волгоградская область
Фото: 2064
Хотя да, дверка передняя у него не как у 250.58
Вот на что он похож: http://fotobus.msk.ru/photo/31746/ - но ясности это не прибавляет...
11.12.2009 20:21 MSK
Ссылка
Nikolay_k · Московская область
Фото: 710
Да, у 250.58 прислонно-сдвижная дверь и пластиковый бампер.
11.12.2009 20:21 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10810
На фото 250.12
11.12.2009 22:08 MSK
Ссылка
Anry KB · Марий Эл
Фото: 23284
По "икарусам" есть свои специалисты, но ведь отчётливо видно, что даже запаха от 255 нету!
Не то что арки, даже люки в базе можно посчитать.
250 однозначно. Уж точнее не определю. Врядли .58, возможно и .12
Пусть люди поумнее разбирают.
12.12.2009 01:52 MSK
Ссылка
АСЯ
>Врядли .58, возможно и .12
>Пусть люди поумнее разбирают. — Anry KB
Ну с тем, что не 255 разобрались.
Осталось сравнить .12 с .58.
Есть где посмотреть на .12 чтобы отказаться от версии с .58?
12.12.2009 02:07 MSK
Ссылка
АСЯ
>На фото 250.12 — Aртур Нигаметзянов
А почему не... скажем, .04?
Какие отличия?
12.12.2009 23:03 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10810
В живую .04 не видел. Массовыми были вроде .12 )
25.02.2012 14:37 MSK
Ссылка
Ikarus Busz · Республика Крым
Нет фотографий
С уверенностью скажу, что это Икарус-250.12. Форточки во 2 и 3 окне отсутствуют. Именно так 12й отличается от Икара-250.14 и .58.
30.04.2012 14:14 MSK
Ссылка
ZhekaGT · Красноярский край
Фото: 101
А есть какая-нибудь таблица отличий модификаций Икарусов? что-нибудь подобное http://www.beltransport.by/ps/bus/maztabl.html
19.09.2012 00:57 MSK
Ссылка
Ikarus Busz · Республика Крым
Нет фотографий
Цитата (ZhekaGT, 30.04.2012):
> А есть какая-нибудь таблица отличий модификаций Икарусов?

Есть только по моделям. Но знатоки (я в том числе) могут подсказать некоторые отличия в модификациях.
02.12.2012 10:46 MSK
Ссылка
petrotrain · Карелия
Фото: 52
Ходил автобус Вологда-Москва? О_о
02.12.2012 12:24 MSK
Ссылка
Антон Чулков · Архангельская область
Фото: 205
Цитата (petrotrain, 02.12.2012):
> Ходил автобус Вологда-Москва?

А что такого? У нас одно время тоже на Москву маршрут был.
02.12.2012 13:07 MSK
Ссылка
Фото: 99
Цитата (petrotrain, 02.12.2012):
> Ходил автобус Вологда-Москва? О_о

В те времена даже если маршрут был убыточным,автобусы все равно ходили.
К тому же многие товары были в дефиците и люди ездили за ними в Москву.
Помните загадку: ДЛИННАЯ ЗЕЛЕНАЯ КОЛБАСОЙ ПАХНЕТ, ЧТО ЭТО?
Вот то же и с автобусами.Раньше перевозчик был государственный,не гнался за большими деньгами,существовало множество маршрутов и в деревни,где живет несколько человек,и в города.А сейчас на Москву только коммерция,в основном челноки.
04.12.2012 05:37 MSK
Ссылка
petrotrain · Карелия
Фото: 52
Длинное, зеленое пахнет колбасой - Ленинград - Петрозаводск через Волховстрой :)
24.05.2016 22:59 MSK
Ссылка
Ярослав Verbier · Пермский край
Фото: 16
Цитата (DarkKnight NNov, 11.12.2009):
> т.е. вы хотите сказать, что ранний 250 был коротким?


Цитата (Annette, 11.12.2009):
> мне кажется тут на эмблеме даже цифра 8 проглядывает

1. Все 250-е одинаковой длинны. у них практически стандартный кузов, размеры багажных люков и т.п. Существует более двух десятков модификаций Начиная от 205.01 и заканчивая 250.98. В некоторых случаях отличия только в стране-назначения: 250.58 - экспорт (в т.ч. СССР), а 250.16 на внутренний венгерский рынок. Внешне не различить. Надо смотреть таблички и спецификации.
2. Модификацию писать только на 250.59. Т.е. пятизначное обозначение на решётке было только у этой единственной модели и модифиувции Ikarus. Никогда модификация основной модели на шильдиках не уточнялась. Посему на всех моделях написано 250!
Начиная с модификации 250.59 в базе было добавлено ещё одно окно. Соответственно длина всех окон, за исключением последнего окна сократилась. Повторяю, длина автобуса (12м) не менялась.
3. Основные внешние отличия, видимые с лёту: до 250.12 под передним бампером заметна решётка радиатора - там первоначально располагался радиатор. На последующих моделях его перенесли в корму. Решётка исчезла, заменённая люком для запаски. На переходных моделях к 250.58 металлический бампер сменился черным пластиковым. С 250.58 появилась передняя слайдерная дверь. На некоторых предыдущих моделях появилась и задняя - распашня, что порой затрудняет идентификацию. С 250.58 - всегда две двери. С 250.59, как упомянул выше - пять окон, обе двери стали слайдерные. измена конструкция воздухозаборников на крыше: четыре небольших, расположенные попарно на 2-м окном и над стойкой между 4-м и 5-м окном.
4. Основные отличительные схемы окраски (заводские). 1) Белая юбка, темно красный верх - до 250.58. 2) Белый (чуть кремоватый оттенок корпуса и яркая алая (впадающая в орнажевую полоса между окнами и юбкой (только у 250.58). 3) Снова белая юбка (кремоватая) и ярко красный (кумачёвый) верх. 4) Синяя или алая (оттенок как у 250.58) юбка, три, разной толщины тонкие полоски между окнами и юбкой (http://fotobus.msk.ru/photo/1471117/ http://fotobus.msk.ru/photo/45450/) и кремоватый оттенок остального корпуса.
При этом существует огромное количество модификаций, несущих вариативное сочетание признаков других модификации. Надёжно определить модель можно исключительно по табличке. Например, смена типа двигателя автоматически приводит к смене модификации, при этом внешне автобус ничем не отличался от модификации с прежним типов мотора. По желанию заказчика менялась окраска, планировка и отделка салона.
В общем, классификация и идентификация 250-ой серии да и ikarus-ов вообще надёжна только по заводским табличкам и сопроводительным документам.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.