В 2013-м обьявили конкурс на новые гармошки на маршруты 4Г, 7, 43 и 55. В то время еще думали, что на 55 будет много народу. А реальность оказалась такой, что после запуска 2Г, 55 конкретно опустел. Сняли графики и оставили только короткие автобусы. А когда пришла очередь передавать маршрут частнику, победившему в конкурсе, никто не задумываясь его отдал. И пофиг, что в автобусе теперь не более 10 человек едут...
Цитата (Александр Сава, 03.04.2018): > Это получается машина частника???
Да, но принцип его работы совершенно другой. Организацией пассажирских маршрутных перевозок в городе полностью занимается государственное муниципальное предприятие. Оно составляет сеть маршрутов, расписания, графики, определяет тип ПС на каждом из маршрутов, устанавливает тарифы на проезд и замыкает на себя все денежные потоки от них. Владелец ПС (неважно, муниципальный парк, или частный оператор) выполняет лишь рейсы, за километраж которых вышеназванное предприятие (по сути, город) платит ему установленную по договору о перевозках сумму. И никаких гонок за пассажира, даже если автобус поедет совершенно пустой (как, кстати, в случае выше на фото )) - его владелец всё равно получит за рейс свою оговорённую оплату.
Цитата (STS, 03.04.2018): > Да, но принцип его работы совершенно другой. > Организацией пассажирских маршрутных перевозок в городе полностью занимается государственное муниципальное предприятие. > Оно составляет сеть маршрутов, расписания, графики, определяет тип ПС на каждом из маршрутов, устанавливает тарифы на проезд и замыкает на себя все денежные потоки от них. > Владелец ПС (неважно, муниципальный парк, или частный оператор) выполняет лишь рейсы, за километраж которых вышеназванное предприятие (по сути, город) платит ему установленную по договору о перевозках сумму. > И никаких гонок за пассажира, даже если автобус поедет совершенно пустой (как, кстати, в случае выше на фото )) - его владелец всё равно получит за рейс свою оговорённую оплату.
Цитата (Михаил_123, 03.04.2018): > ЭП2Д есть и с салоном третьего класса (для обычных маршрутов). И они в собственности частной ЦППК.
Я вопрос поизучал, ТКС - частная компания, которая сотрудничает с РЖД. ЦППК нельзя назвать частной компанией, в ней вроде не осталось доли РЖД, но среди учредителей Москва и Московская область, то есть государство. Вот Аэроэкспресс больше подходит на звание частной компании с электричками. Так что частных поездов в РФ немало.
Москва, оказывается слила активы в ЦППК и МТТПК частным компаниям, но всё равно эти электрички частные лишь частично, потому что у РЖД и у государства остаются их акции.
Цитата (Михаил Исаков, 05.04.2018): > Т.е. кроме единственного направления, в России их нет.
Ну как? В ТКС, насколько я понял, не участвует государственный капитал, то есть общество частное. Оно работает на многих направлениях, например Саратов, Чебоксары, Йошкар-Ола, но часть вагонов арендует у РЖД, а часть использует своих. Ну и ТКС не формирует полных поездов, а цепляется к поездам ФПК. Поэтому да, полносоставные частные ПДС ездят только между Москвой и Петербургом.
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка