Fotobus
Kijev, MAZ-215.069 sz.: 4601
  KijevMAZ-215.069 sz.: 4601  —  Viszonylat 101
Kijev, Вулиця Милославська
3-й 215-й МАЗ пополнил ряды АП6.

Készítette: bebecka           Dátum: 21 január 2018, vasárnap

Statisztikák

Publikálva 21.01.2018 16:46 MSK
Megtekintések — 3926

Részletes adatok

Kommentek · 23

22.01.2018 14:41 MSK
Link
kostyanchik_punk · Zhitomir region
Fotók: 761
Я вот не понимаю целесообразность второй двери в тягаче
22.01.2018 14:47 MSK
Link
SavA · Kijev
Fotók: 6512
дабы быстрее была вход/выход
но учитывая что там не накопителька, а ШКАФ...то вопрос целесообразный
22.01.2018 15:56 MSK
Link
Nincsenek fotók
Какой же он страшный внутри...накопитель в прицепе, двери в мотор, причем обе.И это рестайл 205 еще страшнее был. Киев не дождется нормальной гармошки от маза и прийдется покупать это..или тянуть провода и покупать Т901)))))
22.01.2018 16:27 MSK
Link
Radwind · Moszkva
Nincsenek fotók
А между прочим ваш гармошкоЛАЗ был очень хорош, жаль что загнулся завод.
Кроме него я ни одной толковой низкополой гармони на постсоветском пространстве и не вспомню, наш 6213 тоже в салоне урод уродом (хотя решение с сиденьями у шахты слева у лиазов неплохое), просто его недостатки компенсируют наращиванием длины изо всех сил и прочими штуками.
22.01.2018 16:36 MSK
Link
Drago · Kijev
Nincsenek fotók
Цитата (Radwind, 22.01.2018):
> А между прочим ваш гармошкоЛАЗ был очень хорош, жаль что загнулся завод

Если бы Богдан делал А901, то был бы тот же А292. Может даже лучше. По крайне мере Т901 нет шкафа и ящика. Сидячих больше.
22.01.2018 16:39 MSK
Link
SavA · Kijev
Fotók: 6512
даже если и был-бы шкаф - то надо было как в А292 ставить и всё :)
22.01.2018 19:00 MSK
Link
STS · Berlin
Fotók: 6991
Цитата (Radwind, 22.01.2018):
> 6213 тоже в салоне урод уродом (хотя решение с сиденьями у шахты слева у лиазов неплохое), просто его недостатки компенсируют наращиванием длины изо всех сил и прочими штуками.

Так ведь А292 тоже изначально длиннее, чем СНГ-шные аналоги - 18,75 метра.
Как раз последний 6213 с перенесённой от гармошки дверью и сравнился с первым по длине.
Да, А292 на момент появления был самой совершенной по компоновке машиной в СНГ, но сейчас его нет и больше не будет, а новейший ЛиАЗ ему уже не уступает.

Цитата (Drago, 22.01.2018):
> Если бы Богдан делал А901, то был бы тот же А292. Может даже лучше. По крайне мере Т901 нет шкафа и ящика. Сидячих больше.

В автобусной версии был бы и шкаф, и сидячих уменьшилось бы - ибо ДВС-то куда деть?
22.01.2018 19:35 MSK
Link
Nincsenek fotók
На него установили уже gps. По kstatу 4601 после более чем 3-летнего простоя, снова вышел на А101
22.01.2018 20:58 MSK
Link
Андрей Янковский · Dnepropetrovsk region
Fotók: 153
Цитата (kostyanchik_punk, 22.01.2018):
> Я вот не понимаю целесообразность второй двери в тягаче

Есть модификация 4-дверная 215.169. Не понимаю целесообразность покупать .069, а не .169.
22.01.2018 21:11 MSK
Link
Santehnik · Kijev
Fotók: 5046 · Műszaki munkatárs / Térségi adatszerkesztő
4 двери морозятся делать :(
22.01.2018 21:55 MSK
Link
Santehnik · Kijev
Fotók: 5046 · Műszaki munkatárs / Térségi adatszerkesztő
Цитата (STS, 22.01.2018):
> Да, А292 на момент появления был самой совершенной по компоновке машиной в СНГ, но сейчас его нет и больше не будет, а новейший ЛиАЗ ему уже не уступает.

Теперь есть Електрон А291, но Киев очень сильно завязан на одного мазовского диллера, поэтому шансов у них нет :(
22.01.2018 22:02 MSK
Link
Fotók: 250
Цитата (Santehnik, 22.01.2018):
> Теперь есть Електрон А291
Он есть уже в металле?
22.01.2018 22:04 MSK
Link
Santehnik · Kijev
Fotók: 5046 · Műszaki munkatárs / Térségi adatszerkesztő
Нет конечно. Какой смысл его делать, если его никто не купит?
22.01.2018 23:48 MSK
Link
Fotók: 250
Цитата (Santehnik, 22.01.2018):
> Нет конечно. Какой смысл его делать, если его никто не купит?
Возможно какая-нибудь польская провинция заинтересовалась бы. МАЗ туда потихоньку тоже корни пускает же.
23.01.2018 00:03 MSK
Link
STS · Berlin
Fotók: 6991
Цитата (bebecka, 22.01.2018):
> Цитата (Santehnik, 22.01.2018):
> > Нет конечно. Какой смысл его делать, если его никто не купит?
> Возможно какая-нибудь польская провинция заинтересовалась бы. МАЗ туда потихоньку тоже корни пускает же.

Ради одной лишь польской провинции с туманными перспективами никто не станет ваять изделие в металле.
МАЗ когда-то тоже создал 205-й, даже толкнул в ту же Польшу первую опытную партию машин (одна уже сгорела), но минчане рассматривали создание новых гармошек на перспективу внутреннего рынка и рынка СНГ, в/на Украине же перспективы у полноценных автобусов не видится.
23.01.2018 11:31 MSK
Link
SavA · Kijev
Fotók: 6512
а чем 205 принципиально отличается от 215 с одной дверью?
23.01.2018 12:43 MSK
Link
HAnS · Kijev
Fotók: 57
Цитата (Александр Сава, 23.01.2018):
> а чем 205 принципиально отличается от 215 с одной дверью?

У 205 короче задний свес тягача (его почти нет), и длиннее первое окно прицепа
23.01.2018 15:10 MSK
Link
Николай Колесников · Gomel és környéke
Fotók: 60
1) Дополнительная дверь в тягаче, как в своё время говорили представители завода-изготовителя, для увеличения скорости т.н. пассажирообмена между посадочной площадкой остановки и салоном автобуса. Проще говоря, чтобы люди быстрее выходили из автобуса, а другие люди с остановки быстрее попадали в салон.

2)МАЗы-205 действительно были отправлены в Польшу и даже где-то что-то в РФ "затерялось". Было возгорание 205-го в Польше, но тогда немало говорилось о том, что это был результат вмешательства работников местного перевозчика в автобусные узлы на крыше - было видно невооружённым глазом. Хотя утверждать на 100% не буду...

3) МАЗ-205 и МАЗ-215 (в четырёх- и пятидверной версиях) по длине одинаковы, но в:
МАЗ-205 - тягач короче, а прицеп длиннее
МАЗ-215 - тягач длиннее, а прицеп короче

4) Ходят слухи, что вот-вот должны выпустить новую модель гармошки и уже с тягачом в прицепе.
23.01.2018 15:12 MSK
Link
SavA · Kijev
Fotók: 6512
а дизайн не хотят переделать?

Цитата (Николай Колесников, 23.01.2018):
> Проще говоря, чтобы люди быстрее выходили из автобуса, а другие люди с остановки быстрее попадали в салон.

но двигатель всё портит :(
23.01.2018 15:28 MSK
Link
Николай Колесников · Gomel és környéke
Fotók: 60
Александр, согласен с Вами. Белорусские любители общественного транспорта очень сильно и не раз подвергли и подвергают критике компоновку МАЗа-215.
23.01.2018 15:31 MSK
Link
Влад Булгаков · Szentpétervár
Fotók: 796
Цитата (STS, 23.01.2018):
> Цитата (bebecka, 22.01.2018):
> > Цитата (Santehnik, 22.01.2018):
> > > Нет конечно. Какой смысл его делать, если его никто не купит?
> > Возможно какая-нибудь польская провинция заинтересовалась бы. МАЗ туда потихоньку тоже корни пускает же.
>
> Ради одной лишь польской провинции с туманными перспективами никто не станет ваять изделие в металле.
> МАЗ когда-то тоже создал 205-й, даже толкнул в ту же Польшу первую опытную партию машин (одна уже сгорела), но минчане рассматривали создание новых гармошек на перспективу внутреннего рынка и рынка СНГ, в/на Украине же перспективы у полноценных автобусов не видится.

Ну может у ОБВ перспектив никаких нет, кроме Киева, а БВ сейчас точно в моде будут, потому что водители сваливают в Польшу и их во многих городах не хватает.
23.01.2018 15:33 MSK
Link
Влад Булгаков · Szentpétervár
Fotók: 796
Цитата (Николай Колесников, 23.01.2018):
> 4) Ходят слухи, что вот-вот должны выпустить новую модель гармошки и уже с тягачом в прицепе.

Этим слухам уже года два, а новой модели всё нет и нет...
23.01.2018 15:38 MSK
Link
Николай Колесников · Gomel és környéke
Fotók: 60
Цитата (Влад Булгаков, 23.01.2018):
> Цитата (Николай Колесников, 23.01.2018):
> > 4) Ходят слухи, что вот-вот должны выпустить новую модель гармошки и уже с тягачом в прицепе.
>
> Этим слухам уже года два, а новой модели всё нет и нет...

Планировали презентовать в конце 2016 года.... Время покажет.

Megjegyzése(d)

Kommenteléshez be kell jelentkezni.