Фотобус
Алматы, Yutong ZK6108HGH № 8026
  Алматы Yutong ZK6108HGH № 8026  —  маршрут 50
Алматы, Улица Жангильдина

Автор: Семен Семеныч · Алматы           Дата: 23 октября 2017 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 23.10.2017 17:58 MSK
Просмотров — 1084

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

23.10.2017 18:18 MSK
Ссылка
Игорь Январь · Кызылординская область
Фото: 267
А номера то почему Шымкентские? Их сначала туда что-ли погнали? Оформили и потом в Алматы?
23.10.2017 18:24 MSK
Ссылка
roman караганда · Калининградская область
Фото: 1297
Я так понимаю, что ступенька в салоне одна, как и у партии прошлого года и у нас в Караганде городские тоже с одной ступенькой. Различие лишь в длине автобуса и что здесь МКПП? Ютонг вполне себе нормальный автобус, не хуже Лиаза, а по наполняемости маршрута это уже виноваты местные власти по распределению маршрутов. Так что я думаю не стоит негативно отзываться об этих автобусах.
23.10.2017 18:32 MSK
Ссылка
Фото: 15543 · Локальный редактор
Цитата (Игорь Январь, 23.10.2017):
> А номера то почему Шымкентские? Их сначала туда что-ли погнали? Оформили и потом в Алматы?

Сейчас для того, чтобы получить номера любого региона совсем не обязательно туда выезжать - все можно сделать в автоЦОНе. Для физических лиц достаточно адресной справки, а для юридических - свидетельство о регистрации юр. лица. В данном случае компания зарегистрирована в Шымкенте - вот поэтому и номер ЮКО.
23.10.2017 18:46 MSK
Ссылка
Skipper · Алматинская область
Фото: 4120 · Локальный редактор
Цитата (roman караганда, 23.10.2017):
> Ютонг вполне себе нормальный автобус, не хуже Лиаза

Если бы не "эверест" в задней части салона - был бы хорошей альтернативой лиазам 4292.
23.10.2017 18:59 MSK
Ссылка
val · Алматы
Фото: 1
Лиаз 4292 гораздо удобнее этих повозок. Одна накопительная площадка чего стоит. При меньшей длине кузова одинаковая общая вместимость
23.10.2017 19:07 MSK
Ссылка
Игорь Январь · Кызылординская область
Фото: 267
Цитата (Семен Семеныч, 23.10.2017):
> В данном случае компания зарегистрирована в Шымкенте - вот поэтому и номер ЮКО.

Вон в чем дело, спасибо за разъяснения!
Я просто ненароком подумал что это те автобусы что были белые с красным для Шымкента, и что их потом перекрасили и отправили в Алматы))
23.10.2017 19:39 MSK
Ссылка
Сержан · Алматы
Нет фотографий
Теперь Гринбасу осталось поставить какие-нибудь Муданы или Донг Фенги на 34 или 118 маршрут!!Зачем вообще убрали 11 метровые Ютонги с 50 и 126?? Поставили бы эти новые на какие нибудь менее загруженные маршруты
23.10.2017 19:58 MSK
Ссылка
Skipper · Алматинская область
Фото: 4120 · Локальный редактор
Цитата (Сержан, 23.10.2017):
> Теперь Гринбасу осталось поставить какие-нибудь Муданы или Донг Фенги на 34 или 118 маршрут!!

Daewoo Damas на 92. В самый раз.

А если серьёзно выпускать это на 50 и 126 - очень плохая идея. Но народ спокойно схавает (новое же).
Вообще им место на таких маршрутах как 112, 73, 12.
Кроме того у грин баса серьёзное лобби. Следовательно так просто отобрать маршруты у него Алматыэлектротранс не сможет.
24.10.2017 09:31 MSK
Ссылка
val · Алматы
Фото: 1
126 и 50 маршруты КАП-1 обслуживает, 112 КАП-2. О чем и появилась информация на Ситибасе. Кроме того сегодня на 126 работает три машины из партии 2016 года переброшенные с 79
24.10.2017 11:42 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 3
Лобовое стекло, делённое на три части, это с завода или уже на месте переделывали? В Москве такие служебки с цельным стеклом от самого верха до самого низа.
24.10.2017 12:43 MSK
Ссылка
MIRVAN · Алматы
Фото: 3999
Цитата (СтаС, 24.10.2017):
> Лобовое стекло, делённое на три части, это с завода или уже на месте переделывали? В Москве такие служебки с цельным стеклом от самого верха до самого низа.

С завода.
24.10.2017 14:37 MSK
Ссылка
Skipper · Алматинская область
Фото: 4120 · Локальный редактор
Цитата (СтаС, 24.10.2017):
> Лобовое стекло, делённое на три части, это с завода или уже на месте переделывали? В Москве такие служебки с цельным стеклом от самого верха до самого низа.

С завода. По желанию заказчика китайцы могут поставить как сплошное лобовое стекло так и раздельное.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.