Фотобус
Нижняя Саксония, Scania Citywide LF № 1137
  Нижняя СаксонияScania Citywide LF № 1137 
Нижняя Саксония, Hannover, Alter Flughafen

Автор: Andruschka1985 ·           Дата: 20 августа 2017 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте
Загрузка...

Статистика

Опубликовано 20.08.2017 20:59 MSK
Просмотров — 1151

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:SM-G900F
Время съёмки:20.08.2017 15:28
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:2.2
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:4.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

21.08.2017 13:52 MSK
Ссылка
Фото: 155
Мама дорогая!
21.08.2017 15:51 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Красиво, но до чего на ЛиАЗ похоже...
21.08.2017 16:05 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Только наоборот.) Это ЛиАЗ по мотивам Скании.
21.08.2017 16:42 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (DimonS, 21.08.2017):
> Это ЛиАЗ по мотивам Скании.

Насколько я помню, там разница меньше полугода была. Техпроцессы подольше будут. Думаю, тут похожесть заложена на уровне какого-нибудь соглашения о сотрудничестве.
21.08.2017 17:54 MSK
Ссылка
Mettal · Литва
Фото: 15199
Сейчас вообще такое модно - и не определишь, кто с кого пример брал.
22.08.2017 01:54 MSK
Ссылка
Express_161 · Ростовская область
Фото: 1383
Скания уж точно у Лиаза не подсматривали))
22.08.2017 04:05 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
История очень простая.
Была Олимпиада 2014. До нее надо было для нее построить автобусы. Т.к. обычный 5292 (здесь и далее - Проспект, прим. автора) имел на тот момент немного старый, хоть и классический дизайн, а для Олимпиады, для показа иностранцам нужно все самое передовое, то было принято решение сделать Проспекту рестайлинг. Основной поставщик Олимпиады, наряду с ФВ - Скания, соответственно, и родилась модификация .30 со Сканиевским двигателем, а заодно и дизайн лицензировали, чтобы не пропадал. А то, что этот дизайн дальше перекочевал в МГТ/МТАшные .22 и .65 - то уже другая история. Но, наверное, в соглашении это было прописано, раз судебных разбирательств м/у Сканией и ЛиАЗом не было.
22.08.2017 08:37 MSK
Ссылка
Фото: 913
Цитата (Володя, 21.08.2017):
> Насколько я помню, там разница меньше полугода была

Citywide показали в 2011 году. Так что разница побольше будет.
22.08.2017 09:08 MSK
Ссылка
sarman · Саратовская область
Фото: 5881
А лет через ХХ-цать на нём будем ездить мы
22.08.2017 10:04 MSK
Ссылка
sambrano · Липецкая область
Фото: 312
мы через 20 лет будем ездить на паз 3205.
22.08.2017 12:57 MSK
Ссылка
vetal-76 · Румыния
Фото: 6543
Цитата (sambrano, 22.08.2017):
> мы через 20 лет будем ездить на паз 3205.

Вот только не надо тут на Сверхдержаву наговаривать...
На 3203 "СуперМегаНекст"!
22.08.2017 14:07 MSK
Ссылка
sarman · Саратовская область
Фото: 5881
Цитата (sarman, 22.08.2017):
> А лет через ХХ-цать на нём будем ездить мы

Так и вижу "Саратов, 11 маршрут", год 2050-й )
22.08.2017 14:44 MSK
Ссылка
Владимир Зыкин · Пермский край
Фото: 13251 · Общий редактор
Цитата (sarman, 22.08.2017):
> А лет через ХХ-цать на нём будем ездить мы

Если получится через границу протащить...
22.08.2017 16:20 MSK
Ссылка
sarman · Саратовская область
Фото: 5881
Ну, сначала его где-нибудь в Польше поюзают или в Прибалтике...А что, эти тащатся сложнее чем О405 ?
22.08.2017 21:38 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6983
Цитата (sarman, 22.08.2017):
> А что, эти тащатся сложнее чем О405 ?

Нет, но они вряд ли проживут столько.

Так понимаю, сабж - наследник ОмниЛинка (полунизкопол).
22.08.2017 21:42 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
LF - низкопол, наследник Омнисити.
23.08.2017 17:41 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (STS, 22.08.2017):
> Нет, но они вряд ли проживут столько.

Почему? В отличие от гниющих О405 СитиВайды сделаны из алюминия.
23.08.2017 17:48 MSK
Ссылка
Фото: 3927
Цитата (Чока, 23.08.2017):
> сделаны из алюминия

Многие старые Скании и Вольвообразные кузова тоже были сделаны из алюминия. Это никак не спасало от смерти агрегатов.
23.08.2017 17:50 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12614
Это тот случай, когда кузов живёт значительно дольше агрегатов. Он не только алюминиевый, но ещё и на болтовых соединениях.

А сдуру можно не только сканиевский мотор поломать.

ЗЫ: довольно мрачно было наблюдать московские Ситиритмы на СМТО при порезке. При всей убогости машины в целом, алюминиевые кузова там к моменту списания чувствовали себя реально отлично.
23.08.2017 18:25 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6983
Цитата (DimonS, 22.08.2017):
> LF - низкопол, наследник Омнисити.

Да, верно.
Я с LE попутал.

Цитата (Stanislav KrugLove, 23.08.2017):
> Многие старые Скании и Вольвообразные кузова тоже были сделаны из алюминия. Это никак не спасало от смерти агрегатов.

У нас когда начиналась эпоха еврохлама, среди б/у было и много скандинавов.
По мере их кончины, на ремонтных площадках и стоянках накапливались порой целые склады их алюминиевых кузовов.
С другой стороны, у пожилых железных немцев, при ещё живых двиглах и КПП, нередко от гнилости просто разваливались фермы.
24.08.2017 21:54 MSK
Ссылка
Фото: 155
Андрюха, когда ожидать сие творение на линии?
30.08.2017 20:39 MSK
Ссылка
Фото: 165
Как токо получит айбокс новый и разрешение. Номер 137. H-B 1137
30.09.2017 13:08 MSK
Ссылка
Artemka A. · Литва
Фото: 2228
Выходит, что Hartmann Busbetrieb GmbH частная контора, кoторая обслуживает городские маршруты под флагом USTRA'ы? Частника обязали как и гос.парк обновлять ПС и покупать новую технику? Возможно и у нас по такой дороге пойдут...
04.10.2017 19:53 MSK
Ссылка
Фото: 155
Хартманн частник. Он как и другие обслуживает ÜSTRA и Regiobus. Требования по парку для всех одни, старше 15 лет нежелательно.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.