Цитата (DimonS, 18.07.2017): > Кстати, а 595 теперь на VSN-700?
Да. Жителям Дзержинского страшно повезло - сначала к ним в город впервые пришли маршрутки (Ранд-Транса), правда из кучи обещанных работает только 1207к, потом у Рейса отобрали 595к с планом выпуска 8БК+2СК, поменяли Юниверсы на 5292, а потом последние заменили на VSN700.
Цитата (DimonS, 18.07.2017): > Хотя видел вчера один 5292 по нему.
Похоже, что один и остался на нем. Остальные 5292 на 308 вместо Голазов и Ирисок + один в Автомиге.
Цитата (Cерёга, 18.07.2017): > Дело наверное не в ОТТСах, а в разрешении покупки новой техники Евро-4. Как запретят, так уже никакие ОТТС не помогут.
Скорее, когда государство принудительно запретит выпуск всего, что ниже Евро-5. Но в случае с 536 мотором - уж лучше держаться варианта е-4 без SCR, чтобы машина была доступнее регионам.
Цитата (BOSS, 19.07.2017): > когда государство принудительно запретит выпуск всего, что ниже Евро-5.
Запретить могут только регистрировать ниже, чем Евро-5, а запретить производить что-либо не могут. Никто не запрещал производить Евро-0 и если найдёшь покупателя на машину с таким движком, делай, никто не запрещает.
Цитата (Володя, 19.07.2017): > Так вроде уже запрещали и не раз) Кстати, а 4292.60 он Евро сколько?
Если б запрещали, так этой машины, что на фотографии, небыло бы. А вообще 5292.60 это Евро-4.
Насколько помню, разница в выходе 5292.60 и 4292.60 около года. Соответственно, в тот год и произошло изменение в сертификационных требованиях. ОТТС действует года три. Так что, 5292.60 для российского рынка перестанут выпускать где-то через годик.
Link