Fotobus
Obwód penzeński, LiAZ-5292.67 (CNG) Nr М 612 ОЕ 750
  Obwód penzeński LiAZ-5292.67 (CNG) Nr М 612 ОЕ 750 
Komora silnika
Газовая версия дизельного двигателя ЯМЗ-536

Autor: Andrey_N · Obwód penzeński           Data: Maj 2017 r.

Statystyka

Opublikowano 03.06.2017 21:52 MSK
Odsłon — 1303

Dokładna informacja

Parametry zdjęcia

Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:24 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 1

03.06.2017 22:40 MSK
Link
Andrey_N · Obwód penzeński
Zdjęć: 498 · Redaktor lokalny
Блок управления для газового мотора фирмы Westport
https://pp.userapi.com/c837428/v837428479/33810/D0p0AIL3s-w.jpg

цитирую:
"Здесь применены катушки зажигания фирмы Marshall. Они стоят на блоке, а к свечам по сверлению в головке для топливных трубок подведены высоковольтные провода. Электронное управление зажиганием и подача газа в двигатель схожи с современными системами обычного бензинового мотора. Есть типовой набор датчиков, все они производства Bosch: положения распредвала и коленвала, положения дроссельной заслонки, а еще датчик клапана EGR. Рециркуляция ОГ здесь сохранена. Обычно на такие моторы ставят и датчик детонации, поэтому «звона» при езде внатяг не должно быть."

"Газовые форсунки с электронным управлением запитываются от общей рампы. То есть это многоточечный, фазированный впрыск газа с электронным управлением во впускной трубопровод перед впускными клапанами. Число форсунок равно числу цилиндров, а не числу впускных клапанов"

"Количество подаваемого газа зависит от количества воздуха, требуемого двигателю в данный момент. Есть лямбда-датчик, поэтому смесь стехиометрическая, наиболее экономичная."

"При полностью заполненных баллонах давление составляет от 200 до 240 кг/см2 (от 200 бар), но, пройдя через понижающий редуктор, газ поступает к двигателю уже под давлением около 8-10 атмосфер. Рядом с редуктором имеется датчик, контролирующий давление газа."

Twój komentarz

Nie zalogowałeś się na stronie.
Komentarze mogą zostawić tylko zarejestrowani użytkownicy.