Фотобус
Тернопольская область, Ikarus 250.59 № BO 1599 AB; Тернопольская область — Автотранспортные предприятия
  Тернопольская областьIkarus 250.59 № BO 1599 AB 
  Тернопольская областьАвтотранспортные предприятия
Тернопольская область, Борщёв, территория ТОВ "Борщівське АТП 16138"

Автор: Overdose · Киев           Дата: 2 ноября 2016 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 28.11.2016 00:58 MSK
Просмотров — 1350

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX AW130
Время съёмки:02.11.2016 07:54
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:4.9
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+0.3 EV
Фокусное расстояние:25.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

28.11.2016 02:29 MSK
Ссылка
Фото: 1027
Интересно куда он ездит? Видел его на гугл панорамах, а когда был в Борщеве, то его в АТП не было, или он в закрытом боксе стоял.
28.11.2016 10:29 MSK
Ссылка
Overdose · Киев
Фото: 11303 · Локальный редактор
С большой вероятностью он ночевал на рейсе в селе. Например в Сарненском АТП из десятка ЛАЗов ночью в АТП стоит один-два плюс неходовые, а остальные ночуют на конечных для уменьшения затрат на обслуживание маршрута в два раза. В западных областях практически везде применяется такая практика, правда из-за этого при нехватке водителей, иногда они неделями не могут попасть к себе домой.
28.11.2016 15:10 MSK
Ссылка
Фото: 1027
Такое бывает только если рейс едет утром из села, а вечером на село. Водителя, зачастую, сами из тех сел:). Знаю один Икарус, который по селам ездит, так на нем работают два водителя и меняются они посреди маршрута в одном селе.
28.11.2016 17:30 MSK
Ссылка
Overdose · Киев
Фото: 11303 · Локальный редактор
Ну видимо у тебя немного устаревшая информация или она относительно райцентров с большими пассажиропотоками. В глубинке всё совсем по-другому. До 2014 года среднестатистическое расписание любого западного райцентра выглядело подобным образом:
а)На село 5.00, 12.00, 17.00: с села 06.30, 13.30, 18.30
б)На село 05.00 13.30; с села 06.30 15.00

С 2015 года, когда цена на топливо поднялась больше, чем в два раза, для перевозчиков выполнение холостого рейса в 05.00 стало непозволительной роскошью. На рейс в 18 часов тоже обычно около 5 пассажиров, что явно приносило убытки. Цены на проезд поднялись с 33 коп/км до 55, но это не соответствовало росту цен. Поэтому стало более выгодно снять комнату в какой-то хате и ночевать в селе даже водителю из райцентра, чем тратить около 200-300грн в день на топливо плюс ремонт автобуса после езды по местных грунтовках. Поэтому сейчас найти утренний рейс, который едет более чем 25 км и отправляется с утра с райцентра, довольно проблематично. Насчёт Борщёва, то в период с 5 до 7 утра отправлено ровно ноль пригородных автобусов, только после семи они начали съезжаться и заново отправляться на сёла.

Данный метод работы подходит только для ежедневных рейсов и не годится для центральных областей Украины, где автобусы ходят лишь пару дней в неделю. Там всё решается по-другому. Или автобусы ходят настолько редко (1-2 раза в неделю), что набиваются в мясо, или перевозчики ставят двойную цену за проезд (южные области).

Помню ездил на автобусе Сарны - Карасин, так там у водителя уволился напарник и ему пришлось почти три недели ежедневно ночевать в съёмной хате с возможностью сходить домой только между дневными рейсами.
28.11.2016 17:34 MSK
Ссылка
ArsenZP · Северный Рейн-Вестфалия
Фото: 279
Цитата (Overdose94, 28.11.2016):
> или перевозчики ставят двойную цену за проезд (южные области).

Это в каких именно областях так?
28.11.2016 17:43 MSK
Ссылка
Overdose · Киев
Фото: 11303 · Локальный редактор
Одесская (более 1 грн за км), Харьковская (опробовал на себе местный ценник 39грн за 38 км), в Николаевской тариф был тоже почти одна гривна. Это только из того, что я опробовал на себе. Херсонская судя по всему тоже довольно дорогая. А вот на западе ещё иногда попадается стоимость ниже, чем 50 коп/км.
29.11.2016 05:27 MSK
Ссылка
Фото: 1027
Цитата (Overdose94, 28.11.2016):
> Ну видимо у тебя немного устаревшая информация или она относительно райцентров с большими пассажиропотоками. В глубинке всё совсем по-другому. До 2014 года среднестатистическое расписание любого западного райцентра выглядело подобным образом:
> а)На село 5.00, 12.00, 17.00: с села 06.30, 13.30, 18.30
> б)На село 05.00 13.30; с села 06.30 15.00

Понял про какие рейсы ты пишешь, у меня немного другие примеры:
1). Отправление на село (один рейс в день, 63 км) 17:05, из села 06:40 (ночует в селе).
2). Отправление на село (четыре рейса в день, 67 км) 07:45, 10:40, 14:30 и 17:45, из села 07:20 (ночует в селе), 10:20, 14:25 и 17:00.
3). Отправление на село (два рейса в день, 34 км) 11:40 и 16:10, из села в 07:05 и 11:30 (оба ночуют в селе).


Цитата (Overdose94, 28.11.2016):
> С 2015 года, когда цена на топливо поднялась больше, чем в два раза, для перевозчиков выполнение холостого рейса в 05.00 стало непозволительной роскошью. На рейс в 18 часов тоже обычно около 5 пассажиров, что явно приносило убытки. Цены на проезд поднялись с 33 коп/км до 55, но это не соответствовало росту цен. Поэтому стало более выгодно снять комнату в какой-то хате и ночевать в селе даже водителю из райцентра, чем тратить около 200-300грн в день на топливо плюс ремонт автобуса после езды по местных грунтовках. Поэтому сейчас найти утренний рейс, который едет более чем 25 км и отправляется с утра с райцентра, довольно проблематично. Насчёт Борщёва, то в период с 5 до 7 утра отправлено ровно ноль пригородных автобусов, только после семи они начали съезжаться и заново отправляться на сёла.

Спасибо за информацию, не знал.
30.11.2016 16:21 MSK
Ссылка
Smeshnoi · Киев
Фото: 2724
Цитата (ik-95, 28.11.2016):
> работают два водителя и меняются они посреди маршрута в одном селе

На рейсе Киев - Москва от черниговского автотранса точно так же происходит. Два водителя катаются три рейса, потом в Чернигове идет смена автобуса с экипажем и уже вторые катаются 3 рейса. И так каждый раз.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.