Fotobus
Karagandy province, Mercedes-Benz O305 # M 599 AN
  Karagandy province Ikarus 280.02 # 31903 
  Karagandy province Mercedes-Benz O305 # M 599 AN  —  δρομολόγιο 34
Karagandy province, Караганда, Магнитогорская улица
Автор фото Wilfried Wolf (Германия). Публикуется с разрешения и по просьбе автора.

Δημοσιεύθηκε από Семен Семеныч · Almaty           Ημερομηνία: Απρίλιος 1998 έτος

Στατιστικά

Δημοσίευση 10.07.2016 19:34 MSK
Προβολές — 846

Λεπτομέρειες

Ρυθμίσεις Κάμερας

Model:MS Scanner
Εμφάνιση όλων των EXIF

Σχόλιο · 7

10.07.2016 19:35 MSK
Link
Dima61 · Sverdlovsk region
Φωτογραφίες: 106
Улица Магнитогорская.
10.07.2016 21:14 MSK
Link
Maksimus · Omsk region
Φωτογραφίες: 30207
И к Икарусу бы привязать
10.07.2016 22:14 MSK
Link
Skipper · Almaty region
Φωτογραφίες: 4050
Цитата (Maksimus, 10.07.2016):
> И к Икарусу бы привязать

В этом нет необходимости, так как есть вот это фото http://fotobus.msk.ru/photo/1581689/
11.07.2016 14:22 MSK
Link
Artem_86 · Republic of Crimea
Φωτογραφίες: 69
Рафик тоже пассажирский, мммм...
12.07.2016 18:15 MSK
Link
wpwpr · Όμπλαστ της Μόσχας
Φωτογραφίες: 416
Цитата (Artem_86, 11.07.2016):
> Рафик тоже пассажирский, мммм...

Ну во время зарождения маршруток с них и начинали, потом газели появились. Одной из первых партий в ЧУ Рейс была и эта газель моего отца http://fotobus.msk.ru/photo/1509785/ . Я с ним работал кондуктором в те года. Но с 0305 и МАНАСами тягатся было тяжеловато.
23.07.2016 23:27 MSK
Link
Φωτογραφίες: 14
Цитата (wpwpr, 12.07.2016):
> во время зарождения маршруток

Скорее возрождения. РАФики-маршрутки были ещё в советское время, маршруты 01-07, обслуживались 1 таксокомбинатом, что на Дзержинского. Проезд стоил 20 копеек, стояли кассы рядом с водительским сиденьем, проездные не действовали. Обычно загружались на конечных полностью, потом ехали без остановок, пока кто-нибудь не выходил, когда были свободные места, останавливались по требованию. Желающих доехать быстро и с комфортом сидя было полно, несмотря на цену. Альтернативой было в час пик давиться в автобусе за 5 копеек или в экспрессе за 10, или с вероятностью 50/50 доехать на троллейбусе.
Где-то в самом начале 90-х они или совсем пропали или их стало совсем мало (видимо по причине перемен в таксокомбинате), а потом вновь возникли, те же РАФики, по прежним маршрутам, но только не всем.
Ну а уже года с 96-97 вовсю начало развиваться новое маршруточное движение.
24.07.2016 10:42 MSK
Link
wpwpr · Όμπλαστ της Μόσχας
Φωτογραφίες: 416
Цитата (Виктор Бергман, 23.07.2016):
> Ну а уже года с 96-97 вовсю начало развиваться новое маршруточное движение.

Мы с отцом в эти года начинали по 07 потом по 012 на газели. Спустя лет 5 газели заменили муданы.

Το σχόλιό σας

You need to log in to write comments.