Фотобус
Башкортостан, НефАЗ-5299-20-32 № 0340
  Башкортостан НефАЗ-5299-20-32 № 0340 
Башкортостан, Уфа, территория УПАТП-1

Автор: Джесси · Башкортостан           Дата: 28 апреля 2016 г., четверг

Статистика

Опубликовано 01.05.2016 17:25 MSK
Просмотров — 1237

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX30 IS
Время съёмки:28.04.2016 08:49
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:12.648 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

01.05.2016 19:33 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898 · Локальный редактор
Ничоси..
01.05.2016 19:43 MSK
Ссылка
ДальнобойFun · Башкортостан
Нет фотографий
Мама-миа...нехило его разворовали
01.05.2016 19:57 MSK
Ссылка
Булыч · Башкортостан
Фото: 481
ЕО097 не лучше. Да эти нефазы стоящие также и порежут скорее всего как и 2006 года
01.05.2016 20:51 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898 · Локальный редактор
Одно время 808 был хорош, 2013-2014 года на нём хорошие водители были, потом умер мотор и они ушли.
02.05.2016 11:37 MSK
Ссылка
Джесси · Башкортостан
Фото: 8436 · Локальный редактор
Цитата (ДальнобойFun, 01.05.2016):
> нехило его разворовали

Последствия ДТП, пытались собрать его (морду поставили от ВР748), но как обычно почти готовый автобус, отправляют на порезку. Повторил судьбу собрата ЕМ812, которого тоже после ДТП восстановили, и списали.
02.05.2016 11:50 MSK
Ссылка
Булыч · Башкортостан
Фото: 481
Цитата (Джесси, 02.05.2016):
> как обычно почти готовый автобус, отправляют на порезку.

Денег на ветер УПАП-1 никогда не жалко
10.05.2016 21:55 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898 · Локальный редактор
Когда были живы Икарусы, главное было - крепкий кузов, а мотор можно было собрать. Вообще в лучшие годы, в любом ПАТП стояло 5-6 мотором после ремонта, его кидали вместо сломанного мотора и кузов ездил до конца, но такого чтобы в расход пускали машину из-за дохлого мотора, не было.
В случае с Нефазами, странно что так лихо их режут. Предприятие не нищее и это не Спринтер которому на средний ремонт ходовой и мотора нужно 200-350 т.р без перспективы отбить.
Всё можно было починить, если не грабить. Починить и возить денежку.
Сейчас видел на маршруте 27, Пазик! Я конечно многое видел, но чтобы всё упало на такой уровень, нужно постараться.
Вообще, всё может возить выручку и её даже с нынешними космическими ценами, вполне хватит на содержание. Это не Сибай и не Баймак, где на БВ 2.5 человека порой.
11.05.2016 04:30 MSK
Ссылка
Джесси · Башкортостан
Фото: 8436 · Локальный редактор
Цитата (Aртур, 10.05.2016):
> но такого чтобы в расход пускали машину из-за дохлого мотора, не было.

Сейчас смотрят на возраст, а от ДТП никто не застрахован. Тем более если учитывать количество убитых движков, проще поставить новый ДВС на машину по новее, чем на старый нефаз.


Цитата (Aртур, 10.05.2016):
> Сейчас видел на маршруте 27, Пазик!

Там и спринтера бывают, ладно хоть что-то ездит, а то бывает, к вечеру на линии там 1 автобус остается.
11.05.2016 05:04 MSK
Ссылка
Булыч · Башкортостан
Фото: 481
Цитата (Джесси, 11.05.2016):
> Сейчас смотрят на возраст

Немного глупый конечно параметр. Кузов целый так зачем списывать
11.05.2016 08:41 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898 · Локальный редактор
Цитата (Булыч, 11.05.2016):
> Кузов целый так зачем списывать

Если ВДЛки уже нет смысла починять, на них запчасти по многим причинам трудно закупить. Конъюнктура не на стороне иномарок в нищем ГУПе, но кузова обычных 5299 резать то зачем? Спрячь подальше и пусть ждёт своего часа.
11.05.2016 11:49 MSK
Ссылка
Джесси · Башкортостан
Фото: 8436 · Локальный редактор
Цитата (Aртур, 11.05.2016):
> Спрячь подальше и пусть ждёт своего часа.

На территории АТП-6 ждут своего часа более 40 нефазов, которые просто стоят, зачем еще хранить пустые кузова ?
11.05.2016 12:05 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898 · Локальный редактор
Сложный вопрос. Я пока ещё адекватный человек, и совесть явно не позволит мне просто взять и резануть 40 кузовов ни при каком развитии событий.
11.05.2016 12:34 MSK
Ссылка
Джесси · Башкортостан
Фото: 8436 · Локальный редактор
Никто и не собирается резать 40 нефазов, стоят они и ждут, когда на них придут запчасти и они станут нужными. Только вот с каждым годом шансов у них все меньше. Не удивлюсь, если кого-то из них спишут в дальнейшем, так и не отремонтировав.

Суть то не в этом, а в том

Цитата (Aртур, 10.05.2016):
> В случае с Нефазами, странно что так лихо их режут.
Цитата (Aртур, 11.05.2016):
> кузова обычных 5299 резать то зачем?

Режут только тех, кто 2006 г.в и то нефазы BG стояли с 2012 года... По причине ДВС списали только ВТ492 и ЕР348, они не дождались просто новых движков, и их списали, т.к они тоже 2006 г.в.
Что касается конкретно ЕМ808 его списали ведь не из-за убитого мотора, не будь ДТП, он бы по сей день бегал.
11.05.2016 22:19 MSK
Ссылка
Диля · Башкортостан
Фото: 288
Много заезжают с двигателем, сегодня только 3-4машины. До этого разобрали ГБЦ вдлки,а прокладок нет вот теперь и стоит вдлка((
12.05.2016 09:31 MSK
Ссылка
Джесси · Башкортостан
Фото: 8436 · Локальный редактор
Цитата (Диля, 11.05.2016):
> Много заезжают с двигателем

Если не ремонтируют нормально сразу, а когда совсем грохнут, проще же отставить от работы, вчера 2 нефаза угнали в АТП-6, а ведь с движками у них проблемы давно были, но их продолжали выпускать неисправными.


Цитата (Диля, 11.05.2016):
> До этого разобрали ГБЦ вдлки,а прокладок нет вот теперь и стоит вдлка((

Ну этой ВДЛке еще повезло, его вытащили из трупного ряда...
12.05.2016 15:47 MSK
Ссылка
Диля · Башкортостан
Фото: 288
Цитата (Джесси, 12.05.2016):
> Если не ремонтируют нормально сразу,

Запчастей нет. Мотористы делаю всё, что могут,всё, что в их силах.
12.05.2016 21:17 MSK
Ссылка
БТЗ 52011 · Башкортостан
Фото: 201
Цитата (Джесси, 12.05.2016):
> вчера 2 нефаза угнали в АТП-6,

Какие машины?
27.05.2016 14:45 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898 · Локальный редактор
В данном видео https://www.youtube.com/watch?v=IP-NsGTmhLk мастер слова и фигуры речи, вещает о 336 автобусах в гараже. Это с горкой трупов или только рабочие?
27.05.2016 15:14 MSK
Ссылка
Джесси · Башкортостан
Фото: 8436 · Локальный редактор
Это общее число автобусов, которые на балансе предприятия. В это число входят все стоящие и трупы, которые еще не успели снять с баланса.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.