Фотобус
Пермский край, Ikarus 280.26 № 1301
  Пермский край Ikarus 280.26 № 1301  —  маршрут 50
Пермский край, Пермь, улица Маршала Рыбалко

Автор: Фима · Пермский край           Дата: 10 августа 2009 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 15.08.2009 12:22 MSK
Просмотров — 2682

Подробная информация

Комментарии · 35

15.08.2009 23:53 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898
Живы ещё 280! Это радует!
Кстати,Фима.
Пора бы уже создать разбивку автобусов по паркам.Ну вот этот Икарус всяко не частный.Их же ПАТПы покупали.
16.08.2009 00:19 MSK
Ссылка
Sklep · Москва
Фото: 89
.26
16.08.2009 00:51 MSK
Ссылка
Сергей-Пермский · Пермский край
Фото: 503
Я тоже думал насчет разбивки. Вместе с Фимой :) Пока не представляю, как - у нас ведь 108 перевозчиков! 43 из них объединены в партнерство Автоликон. Часть еще в 3х объединениях. Но про другие объединения - точного списка пока выложить не могу - нету. Но пока отдельно можно сделать Автоликон - он включает в себя 43 перевозчика, это около 300 автобусов. Только на память имя перевозчиков по автобусу снаружи не скажешь :) И автобусы у нас частные все - этот конкретно раньше был в 5м парке, но теперь - частник.
16.08.2009 08:53 MSK
Ссылка
Фима · Пермский край
Фото: 321
За меня ответели,короче это крайне не реально,хотя можно попробывать...Но все равно в каждый автобус не зайдешь,посмотреть фамилию перевозчика,да и как их опять же распрелелять,если они еще и в партнерствах состоят,как сказал Серега,короче это слишком муторно
16.08.2009 11:26 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898
Частник на Икарусе... Жизня прижала нехило.
Да, у вас точно сделать разбивку будет трудно - но можно.
Я в администрации города недавно получил перечень перевозчиков.Документ не секретный и легальный.Заказываеш бумагу и через месяц на руки.
Только причину заказа бумаги должна быть правдоподобной.
16.08.2009 13:54 MSK
Ссылка
Сергей-Пермский · Пермский край
Фото: 503
Если брать именно весь список перевозчиков - его достать и правда можно, хоть и сложно. Но в основном все они состоят в четырех партнерствах, вот создать хотя бы их на сайте - можно. Понятно, что сразу никто из нас сказать не сможет - к какому партнерству принадлежит каждый конкретный автобус ,но со временем всё это будет подредактировано и уточнено.
Итак, в Перми 4 партнерства: Автоликон Автоальянс, Единый союз перевозчиков и Автолидер. Список перевозчиков автоликона есть на их официальном сайте - поэтому достаточно сесть в автобус и прочитать название перевозчика - если он есть в списке - значит это автоликон.

По поводу частника на икарусе. Когда развалили автопарки, вернее, обанкротили, все муниципальные автобусы передали в аренду частникам, создав некие ООО и ИП. Т.е. появились новые перевозчики, которым автобусы достались нахаляву, т.е. даром (за арендную плату). В числе таких автобусов были древние убитые маны и мерсы (ну совсем уж убитые), основной же состав - это икарусы 260 и 280, лиазы-677 и 5256, нефазы. Частники не особо заботились о данных автобусах, поэтому из бывших муниципалов (парки обанкротили в 2002м году) очень мало чего осталось. Икарусов почти нет, 260х уже очень давно не видно. 280-е - можно по пальцам пересчитать. Все лиазы-677 списаны или проданы в область за бесценок - на городских маршрутах не осталось ни одного. Нефазы и лиазы со времен 2002 г.в. уже также списаны, но те перевозчики, которые с ними работали 7 лет - и сейчас их покупают иногда, хоть и в небольших количествах (нефазы). Лиазов новых в городе нет.
16.08.2009 22:20 MSK
Ссылка
Фото: 46702 · Основатель сайта
А что, у вас на одном и том же маршруте работают разные ИП?
16.08.2009 22:33 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898
Недавно общался с частником из Перми.Среди хозяев ПС "розыгрывают" количество выходов.
Чем больше владелец автобуса готов отдать денег и чем лучше его техника,тем больше шансов на место под солнцем.
Нарушать правила нельзя,равно как и нарушать график сообщения.В случае нарушения,внутри своей тусовки перевозчиков,делают публичную порку и вламывают хозяину.
В интересах перевозчика иметь свежую машину.
За 2-3 года машину укатывают и разбирают.
Самое главное что без протеже войти на рынок перевозок в Перми почти нереально,максимум что можно купить свою тачку и за некоторую сумму войти в товарищество и работать.

Всей автобусной тусой руководят неместные армяне,которые везде пихают взятки чтобы частники могли работать.Они же дали откат чтобы муниципальные парки отбросили лыжи.
Всеми перевозками руководят "Евреи"(так сказал мой собеседник),а "чурки" только пихают взятки.
Недавно в Перми прокуратуре дали мешок бабла чтобы те заглохли до следующего наезда Москвы.
А Нефазы и Лиазы берут,те кто не жаждит большой деньги.
У них много Лиазов и Нефазов 2006-07 года с САТ 3126,ими довольны,но они не играют большой роли,так работают тихонечко.
16.08.2009 22:55 MSK
Ссылка
Фото: 43209 · Общий редактор
Да, достаточно достать перечень маршрутов, и кто их обслуживает, так проще будет, чем в каждый автобус заходить. Наверняка автобусы на одном маршруте принадлежат одному частнику, ну или одному партнерству, а не разным частникам. По крайней мере у нас так дело обстоит: на маршруте один хозяин.
17.08.2009 01:04 MSK
Ссылка
Сергей-Пермский · Пермский край
Фото: 503
У нас на одном маршруте ходят автобусы разных перевозчиков. Власти хотят провести конкурс, чтобы было "1 лот-1 маршрут". Все сопротивляются. В общем, Егор, это тоже не вариант. Только по партнерствам. Артур - Вас обманули - это не так. Правда лишь, что графики действительно соблюдаются очень жестко. Поэтому гонок на одном маршруте почти не бывает - если опоздал - должен лететь, никого не подбирая, иначе вечером будет мордобой - это да. Но насчет количества выходов и места под солнцем - полный бред. За маршрутом закреплено определенное количество автобусов. Все они ходят каждый день весь день. Лишь к вечеру часть съезжает с маршрута - опять же согласно графика. Графики постоянны для каждого автобуса. И каждый день в одно и то же время придет именно определенный автобус. На конечных никто не отстаивается и не ждет очереди. Графики жесткие и напряженные. Смена - 16 часов. Есть 2-3 обеда. Время на обед - от 0.5 до 1 полного круга в зависимости от длины маршрута.
17.08.2009 01:09 MSK
Ссылка
Сергей-Пермский · Пермский край
Фото: 503
Русских автобусов действительно немного и на напряженных маршрутах таковых нет (исключение - пазики на маршруте 3). Про тусу, армяней и евреев - бред. Единого хозяина нет. Взятки есть за право купить хороший график,это да. Но если график не соблюдать - его заберут и отдадут другому. Если не секрет, Артур, кто Вам это сказал, какое отношение он имеет к пермским автобусам?
17.08.2009 10:18 MSK
Ссылка
Илья Брезгунов · Вологодская область
Фото: 608
>> Графики жесткие и напряженные. Смена - 16 часов.

С одним водителем?
Статистику аварийности по Перми где нибудь можно увидеть в свободном доступе?
17.08.2009 10:33 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898
Сергей-Пермский,всё рассказано хозяином нескольких Нефазов,который скоро будет покупать новые машины.Он немного помог делать материал про эксплуатацию автобусов.
Бред не бред,но всё близко к истине.
17.08.2009 10:40 MSK
Ссылка
Илья Брезгунов · Вологодская область
Фото: 608
>> Понятно, что сразу никто из нас сказать не сможет - к какому партнерству принадлежит каждый конкретный автобус ,но со временем всё это будет подредактировано и уточнено.

"Правила перевозки пассжиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" (постановление Правительства №112) говорят по этому поводу следующее:
36. Над лобовым стеклом и (или) на правой стороне кузова по ходу транспортного средства указывается полное или краткое наименование перевозчика.
37. Внутри транспортного средства, используемого для регулярных перевозок пассажиров и багажа, размещается следующая информация:
а) наименование, адрес и номер телефона перевозчика, фамилия водителя, а при наличии кондуктора - также фамилия кондуктора;
б) наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа;

Вообще судя по комментариям в Перми бардак еще тот.
17.08.2009 11:42 MSK
Ссылка
Сергей-Пермский · Пермский край
Фото: 503
Илья, насчет статистики аварийности - даже не знаю. Но аварийность не больше, чем в других городах. Да, водители работают в 1 смену и не меняются. Работают 2 через 2. По поводу информации о перевозчике - она есть, но внутри. Снаружи всех подробностей нет. И потом, в салоне есть фамилия перевозчика (понятно, что и его телефон, а также фио водителя и кондуктора), но не написано, к какому партнерству он относится. Лишь автоликон пишет подобное. Бардак если и есть, то не больше, чем в других городах. Во всяком случае, графики соблюдаются очень жестко.
17.08.2009 11:45 MSK
Ссылка
Фото: 46702 · Основатель сайта
Короче, на лицо постоянное нарушение правил перевозок, нарушение трудового закондательства и т.д. И другие города тут не приплетайте.
Судя по рассказам, ничего хорошего в Перми нету...
17.08.2009 12:39 MSK
Ссылка
Nikolay_k · Московская область
Фото: 710
>36. Над лобовым стеклом и (или) на правой стороне кузова по ходу транспортного средства указывается полное или краткое наименование перевозчика.
37. Внутри транспортного средства, используемого для регулярных перевозок пассажиров и багажа, размещается следующая информация:
а) наименование, адрес и номер телефона перевозчика, фамилия водителя, а при наличии кондуктора - также фамилия кондуктора;
б) наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа;
======
Нарушения этих пунктов даже в Московской области есть.
17.08.2009 12:42 MSK
Ссылка
Коновалов Артём · Ямало-Ненецкий АО
Фото: 4785
По-моему, нарушения этих пунктов есть вообще в каждом городе :)
17.08.2009 12:46 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898
По мнению человека имеющего свои автобусы - нету нечего хорошего и в эксплуатации ЕвроХлама.
Сергей-Пермский не приводит не каких данных об аварийности автобусов на городском сообщении,а они плачевны.
Чего хорошего можно ждать от рвачей?
17.08.2009 12:48 MSK
Ссылка
Сергей-Пермский · Пермский край
Фото: 503
А G, такие смены далеко не на всех маршрутах и не на всех графиках - там, где рабочий день не превышает 12 часов, работают 5 через 2. Но 2й смены нет - это точно :) Сколько лет на автобусах там ездил - аварии случаются нечасто. Серьезные аварии могу по пальцам пересчитать. Частенько бывает лишь, когда один автобус слегка въезжает другому в зад - либо не успев оттормозиться, либо при выезде с остановки зеркалом цепляет зад впередистоящего автобуса - таких аварий было больше. Но безопасность на транспорте в Перми выше, чем где-бы то ни было, и дело как раз в том, что у нас автобусы бв и обв. Даже в случае серьезных аварий исход намного более благополучный, чем от переворачивания маршрутки.
17.08.2009 12:53 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898
>> Даже в случае серьезных аварий исход намного более благополучный, чем от переворачивания маршрутки. — Сергей-Пермский
У Сетры 215UL оторвалось правое переднее колесо вместе с куском подвесски.Красота!
Сергей,вы пытаетесь всё представить в красивых цветах,но на деле всё очень плохо.
Какая разница,Газель это или Сетра,если за ней не следят...
17.08.2009 12:56 MSK
Ссылка
Сергей-Пермский · Пермский край
Фото: 503
Артур, последнее крупное дтп было весной, лобовое столкновение нивы и 405го мерса, который ехал 60. Виновата нива,водитель которой погиб. В автобусе пострадавших нет. Еще одна крупная авария была 13.01.09 - лачетти и снова 405мерс. Почти лобовое - водитель автобуса пытался уйти от лобового,дабы спасти водилу легковушки. Спас. Пострадали оба водителя, пассажир лачетти и 2 пассажира автобуса, готовившиеся к выходу возле первой двери. Пострадали потому, что автобус въехал в бетонный забор на под 45 градусов при 60км/ч. Ссылки об этом выложу вечером. Статистику поищу, но аварий действительно мало. И еще, Артур, Вы лично эксплуатировали немцев? Если у Вас нет нормальной базы для их обслуживания - тогда Вы правы. У нас весь же сервис заточен именно под немцев. Иначе почему перевозчики покупают ПРИ РАВНОЙ ЦЕНЕ немцев?
17.08.2009 12:59 MSK
Ссылка
Сергей-Пермский · Пермский край
Фото: 503
Артур, разница хотя бы в массе и прочности кузова. Газель сложится в гармошку и погибнут все, в сетре в худшем случае кто-то окажется в больнице. Остальные отделаются испугом. Может краш тест проведем, лобовое новой газели и убитой в хлам сетры?
17.08.2009 13:12 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898
Польщён вашими знаниями об эксплуатации немцев,особенно в Пермском варианте.
17.08.2009 18:12 MSK
Ссылка
Фима · Пермский край
Фото: 321
Ну и ну...
17.08.2009 18:43 MSK
Ссылка
a_volk · Волгоградская область
Фото: 26
ну и что, что смена 16 часов? У нас еще в советские времена так было - выезд в 5 утра, заезд в 9 вечера, два дня через два работали. И посреди дня 4-часовой разрыв. График соблюдался поминутно. В разрыв обязан заехать в гараж
21.09.2009 21:57 MSK
Ссылка
Mika46 · Курская область
Фото: 2
Что за шум, а драки нет! Ребят в любом городе можно найти любые нарушения, просто дело в менталитете! По 16часов работать не проблема - лишь бы деньги хозяину вёз и себе на жизнь оставалось! А автобусы еврохламовские, потому-что сколько на них чиновников денег отмыло, когда госпредприятиям в 90-х за бюджетные деньги перегоняли из Германии, Венгрии и т.д.Чему тут удивлятся, у каждого региона есть подобное, согласитесь! Перегибы есть и будут...
25.09.2009 17:30 MSK
Ссылка
Oleja-kid · Пермский край
Фото: 3987
Фима, посмотри, пожалуйста, бортовой на оригинале, должен быть 1301.
29.09.2009 12:08 MSK
Ссылка
Коновалов Артём · Ямало-Ненецкий АО
Фото: 4785
Так и есть - 1301.
05.10.2009 15:14 MSK
Ссылка
nikita
Так так....
Закамские автобусы....
Это Закамский автобус 1,2 или 3 (по сути 1,,2 и 3 одно и тоже, в руках у одного человека, не знаю зачем поделено на 3 части)
31.03.2010 02:54 MSK
Ссылка
cluber · Москва
Фото: 125
Парни, а почему не вносите данные о бывшем ПМУП "Пассажиравтотранс"?
Поскольку в сети по поводу банкротства МУПа довольно много встречается инфы, наверняка уже видели, например: http://www.law-soft.ru/bankruptcy/5904080055.php
31.03.2010 18:48 MSK
Ссылка
Oleja-kid · Пермский край
Фото: 3987
Цитата (cluber, 31.03.2010):
> Парни, а почему не вносите данные о бывшем ПМУП "Пассажиравтотранс"?

А зачем? Не вижу смысла в пустых записях, которые вряд ли когда-то будут снабжены фотографиями.
13.06.2010 18:43 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинская область
Нет фотографий
16 часов 2 через 2 или 12 часов 5 через 2 ... я в шоке!
У нас тоже работают либо 2 через 2 (11 с половиной часов), либо 5 через 2 (по 4 часа утром и вечером с разрывом), на 16-18-часовых графиках 2 смены! Вообще-то максимальная рабочая неделя - 41 час! Так что нарушения трудового законодательства очевидны!
13.06.2010 18:58 MSK
Ссылка
Илья Брезгунов · Вологодская область
Фото: 608
Цитата (Alexander000001, 13.06.2010):
> на 16-18-часовых графиках 2 смены!

У частников "на бумаге" их две, но обе смены работает один водитель. Получается 2 через 2 по 15-16 часов. Это кстати не только в Перми.

Чтобы транспортное средство работало ежедневно по 15-16 часов без превышения продолжительности рабочего времени водителей, должно быть 3 водителя а не 2. Но это на треть увеличивает ФОТ. А оно частнику надо, если можно отделаться штрафом в 3000 руб?
16.06.2010 13:43 MSK
Ссылка
Suhonec · Вологодская область
Нет фотографий
посчитать 5/2 на линии 6.45-21.30. Причем не узбеки и без официального обеда? с официальным оформлением...

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.