Фотобус
Тамбовская область, Ikarus 260.50 № Н 503 ОА 68
  Тамбовская область Ikarus 260.50 № Н 503 ОА 68  —  маршрут 18
Тамбовская область, Тамбов, Интернациональная улица

Автор: Вечный Ёж · Тверская область           Дата: 13 сентября 2015 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 24.09.2015 21:31 MSK
Просмотров — 1088

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:13.09.2015 16:06
Выдержка:1/1600 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:85 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 69

28.12.2015 18:14 MSK
Ссылка
Andrey68 · Тамбовская область
Фото: 2496
Сегодня сломался у аппарата. Надеюсь, это его последняя поломка.
28.12.2015 20:05 MSK
Ссылка
Кирпич · Тамбовская область
Фото: 995
Цитата (Andrey68, 28.12.2015):
> Надеюсь, это его последняя поломка.

Не надейся, Икарусы живучие. Хотя вместо этого уже пригнали другой автобус.
28.12.2015 21:50 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Andrey68, 28.12.2015):
> Сегодня сломался у аппарата.

Когда это произошло? Вечером, часов около 5 по маршруту ехал.
28.12.2015 22:03 MSK
Ссылка
Andrey68 · Тамбовская область
Фото: 2496
Цитата (kolyan 695н, 28.12.2015):
>
> Когда это произошло?

Утром. Около 11.
28.12.2015 22:12 MSK
Ссылка
Кирпич · Тамбовская область
Фото: 995
Цитата (Andrey68, 28.12.2015):
> Утром. Около 11.

Говорю же

Цитата (Руслан, 28.12.2015):
> Не надейся,
29.12.2015 00:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Руслан, 28.12.2015):
> Не надейся, Икарусы живучие.

Ничто не мешает исходя из самоуважения и здравого смысла загнать их на пункт приема и оставить. И очень радостно, что замена этой прелести для некрофила уже готовится.
29.12.2015 08:46 MSK
Ссылка
Кирпич · Тамбовская область
Фото: 995
Цитата (ФаерФлай, 29.12.2015):
> Ничто не мешает исходя из самоуважения и здравого смысла загнать их на пункт приема и оставить. И очень радостно, что замена этой прелести для некрофила уже готовится.
>

Чё бы это он в чермете должен быть? На разгон хорошо заходит. Салон не засран. Что ещё нужно то? То что внешне он такой-так это любой автобус в рекламу несколько раз оберни, ещё хуже станет. Муниципалки половина не лучше выглядят
29.12.2015 12:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Руслан, 29.12.2015):
> На разгон хорошо заходит. Салон не засран. Что ещё нужно то?

Например, нужно не превращать автобус в газенваген, а именно этим словом можно было описать автобус летом. Убаюкивающая смесь какого-то жженого масла и не до конца отработавшего топлива - это нормально, по-твоему? Как внутри, так и снаружи, причем. Его хоть с закрытыми глазами, по аромату узнавай. Этот, видимо, на разгон навстречу смерти двигателя хорошо заходит. Возможно, случай 28-го декабря тому подтверждение.
29.12.2015 20:14 MSK
Ссылка
Профессиональный любитель · Тамбовская область
Нет фотографий
Цитата (Руслан, 29.12.2015):
> На разгон хорошо заходит. Салон не засран. Что ещё нужно то?

И это все критерии оценки состояния автобуса? Ну-ну. Подождём пока подушки в салон вылезут.
29.12.2015 20:15 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (Профессиональный любитель, 29.12.2015):
> Ну-ну. Подождём пока подушки в салон вылезут.

Или кардан, на Ельчах такое бывало)
29.12.2015 20:22 MSK
Ссылка
wpwpr · Московская область
Фото: 416
Цитата (Профессиональный любитель, 29.12.2015):
> И это все критерии оценки состояния автобуса? Ну-ну.

Это из программы только у нас!) Одно только
Цитата (Руслан, 29.12.2015):
> На разгон хорошо заходит.

чего стоит...
29.12.2015 20:42 MSK
Ссылка
Профессиональный любитель · Тамбовская область
Нет фотографий
Руслан, ты пытаешься говорить на шофёрском сленге, но у тебя это плохо получается.
29.12.2015 21:37 MSK
Ссылка
Кирпич · Тамбовская область
Фото: 995
Цитата (Чока, 29.12.2015):
> Или кардан, на Ельчах такое бывало)

Вылетел один раз, теперь будем вечно вспоминать.

Цитата (Профессиональный любитель, 29.12.2015):
> Руслан, ты пытаешься говорить на шофёрском сленге, но у тебя это плохо получается.

Я не говорю на нём постоянно, я иногда употребляю данный сленг чтобы было понятно.
29.12.2015 21:44 MSK
Ссылка
sambrano · Липецкая область
Фото: 312
Получается забавно))
А вспоминать надо, потому что таких случаев быть не должно, это угроза безопасности пассажиров. Для этого и принимают закон о максимальном сроке эксплуатации пассажирских автобусов.
29.12.2015 21:52 MSK
Ссылка
Кирпич · Тамбовская область
Фото: 995
Цитата (sambrano, 29.12.2015):
> Для этого и принимают закон о максимальном сроке эксплуатации пассажирских автобусов.

Только тот же самый Икарус в 20 лет летает дурью, а лиаз в 10 лет сыпется и кузов весь в дырках сквозных.
29.12.2015 22:26 MSK
Ссылка
ArsenZP · Запорожская область
Фото: 279
Цитата (Руслан, 29.12.2015):
> летает дурью

Это критерий надёжности?
29.12.2015 22:38 MSK
Ссылка
Andrey68 · Тамбовская область
Фото: 2496
Цитата (Руслан, 29.12.2015):
> и кузов весь в дырках сквозных.

http://fotobus.msk.ru/photo/1447085/ а тут дырок нет?
29.12.2015 22:46 MSK
Ссылка
wpwpr · Московская область
Фото: 416
Цитата (Andrey68, 29.12.2015):
> http://fotobus.msk.ru/photo/1447085/ а тут дырок нет?

Вам же сказали что летает дурью... Какие дырки..
29.12.2015 23:38 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (Руслан, 29.12.2015):
> а лиаз в 10 лет сыпется и кузов весь в дырках сквозных.

http://fotobus.msk.ru/photo/1288194/
Ну вот же, Руслан, сам сфотографировал. Автобусу очень скоро 10 лет и ни одного даже намёка на сквозную дырку. Икарусы - очень заслуженные автобусы, но очень старые. Ими в музеях надо любоваться, а не на улицах. Даже ЛиАЗ по моей ссылке уже старый автобус, а уж модель эта и вовсе неприлично старая, хотя спрос на неё есть до сих пор.
30.12.2015 08:18 MSK
Ссылка
Кирпич · Тамбовская область
Фото: 995
Цитата (Чока, 29.12.2015):
> http://fotobus.msk.ru/photo/1288194/

Этому фото уже почти год, я не так давно рассматривал его-арки в дырках уже.

А рядом стоял 525626, у которого в дырки пальцы совать можно. Только Икарусам лет по 20, а данному лиазу 7 лет отроду
30.12.2015 10:00 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (Руслан, 30.12.2015):
> А рядом стоял 525626, у которого в дырки пальцы совать можно.

У них уже варили арки, это да.

Цитата (Руслан, 30.12.2015):
> Только Икарусам лет по 20, а данному лиазу 7 лет отроду

У Икарусов уже у всех варили всё, что можно именно потому, что им по 20 и более лет.
30.12.2015 10:01 MSK
Ссылка
Кирпич · Тамбовская область
Фото: 995
Цитата (Чока, 30.12.2015):
> У них уже варили арки, это да.

У кого то варили, а у кого то просто раствор замесили и дырки заровняли с кузовом.
13.01.2016 15:39 MSK
Ссылка
Andrey68 · Тамбовская область
Фото: 2496
Что вместо него и Н 210 АС?
13.01.2016 15:43 MSK
Ссылка
Кирпич · Тамбовская область
Фото: 995
Цитата (Andrey68, 13.01.2016):
> Что вместо него и Н 210 АС?

Вместо него ЛиАЗ вышел 727, в рекламе сервиса в Лётке в котором ремонтировался он, 081, 076(икарусы с 50) и сейчас 432 и 458 лиазы с того же 50. Ну пригнали ЛиАЗ под конкурс к январю, а оказалось что его не будет.

А хозяин н210ас ещё давно взял себе н408тв лиаз, но водитель летом ушёл с н210ас, его продавали и в итоге на запчасти.
13.01.2016 15:51 MSK
Ссылка
Кирпич · Тамбовская область
Фото: 995
Ещё н647ак продают, скорее всего до техосмотра и всё. Но состояние у него реально хорошее, вот его очень жалко будет.

В этом году Икарусы, как мне кажется, останутся на 151 339 600 и 276, 830 на 146, 180 на 119к, 022 на 143, в городе это 415, на 55 645,на 18 какой-нибудь 481, 163, на 52 парочка, ну и по 17в тот нефтяников и 187. Ну и Рассказовские.
13.01.2016 17:57 MSK
Ссылка
Andrey68 · Тамбовская область
Фото: 2496
Спасибо за ответ про замену.

Цитата (Руслан, 13.01.2016):
> н647ак продают


Цитата (Руслан, 13.01.2016):
> Но состояние у него реально хорошее

Я не знаю какие у тебя критерии хорошего состояния, но когда мне всей семьей довелось проехаться на этих праздниках на нем, то никто не был от автобуса в восторге. Жуткая вонь выхлопа каким-то образом шла прямо в салон. И это не из-за ветра. Вибрации. Сильные. Ну, и по мелочам много чего. Хотя внешне он выглядит весьма не плохо, согласен.


Цитата (Руслан, 13.01.2016):
> Ну пригнали ЛиАЗ под конкурс к январю, а оказалось что его не будет.

Есть версия, что конкурс "отодвинули" в том числе и из-за того, что многие не успели обновить парк.


Цитата (Руслан, 13.01.2016):
> Икарусы, как мне кажется, останутся

Поживем - увидим. В 2015 никто не верил словам Влада, что 415-е тоже будут продавать/списывать, однако так и получилось. Почти 2/3 машин покинули нас. Тут уже 5256.00 и 5299 ранние просятся на покой.
13.01.2016 18:08 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Andrey68, 13.01.2016):
> Я не знаю какие у тебя критерии хорошего состояния, но когда мне всей семьей довелось проехаться на этих праздниках на нем, то никто не был от автобуса в восторге.

Я перед новым годом на нем ехал-в салоне очень тепло было,хотя на улице -15 было,достаточно тихий двигатель,задний мост гудит только,но это не так критично,в целом салон аккуратный.Я лично ничего плохого про Н 647 АК сказать не могу.
13.01.2016 18:25 MSK
Ссылка
Кирпич · Тамбовская область
Фото: 995
Цитата (Andrey68, 13.01.2016):
> Я не знаю какие у тебя критерии хорошего состояния, но когда мне всей семьей довелось проехаться на этих праздниках на нем, то никто не был от автобуса в восторге. Жуткая вонь выхлопа каким-то образом шла прямо в салон. И это не из-за ветра. Вибрации. Сильные. Ну, и по мелочам много чего. Хотя внешне он выглядит весьма не плохо, согласен.
>

Тоже проехался на праздниках, один правда. Ехал нормально, вибраций не было, не воняло, тепло было. А вот про внешку я наоборот, арки подгнили, некрасиво.


Цитата (Andrey68, 13.01.2016):
> В 2015 никто не верил словам Влада, что 415-е тоже будут продавать/списывать, однако так и получилось. Почти 2/3 машин покинули нас. Тут уже 5256.00 и 5299 ранние просятся на покой.
>

Ну так там бум был на недорогие автобусы, Краснодарские ЛиАЗы к примеру.


Цитата (Andrey68, 13.01.2016):
> Есть версия, что конкурс "отодвинули" в том числе и из-за того, что многие не успели обновить парк.
>

Всё может быть. Что якобы для подготовки времени мало дали, чуть больше месяца к смотру.
13.01.2016 20:36 MSK
Ссылка
rorschach · Тамбовская область
Нет фотографий
Цитата (Andrey68, 13.01.2016):
> Я не знаю какие у тебя критерии хорошего состояния
Подскажу )

Цитата (Руслан, 29.12.2015):
> летает дурью

Цитата (Andrey68, 13.01.2016):
> В 2015 никто не верил словам Влада, что 415-е тоже будут продавать/списывать
У нас и было не так много, хотя в то что их сумеют перепродать я думаю мало кто верил. За исключением самих бывших владельцев

Цитата (Руслан, 13.01.2016):
> В этом году Икарусы, как мне кажется, останутся
Оптимистичный расклад, даже с учетом всей жести, что творится с нашей экономикой
14.01.2016 16:14 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (rorschach, 13.01.2016):
> Оптимистичный расклад, даже с учетом всей жести, что творится с нашей экономикой

А почему должны списать пригородные икарусы,особенно те,которые не так давно появились и по г.в. не старые? Да и 263.10 с 151 никуда точно не денутся в этом году.
14.01.2016 17:37 MSK
Ссылка
Andrey68 · Тамбовская область
Фото: 2496
Цитата (kolyan 695н, 14.01.2016):
> А почему должны списать пригородные икарусы,особенно те,которые не так давно появились и по г.в. не старые?

Не старых Икарусов не существует в природе.


Цитата (kolyan 695н, 14.01.2016):
> Да и 263.10 с 151 никуда точно не денутся в этом году.

Не нужно столь категорично. Произойти может все что угодно. Пожар с Т...ВВ 68 тому пример. Запчасти на Икар недорогие только б/у. Те же, что не б/у - покупаются за Евро. Поэтому они уже не так привлекательны...
14.01.2016 18:50 MSK
Ссылка
Кирпич · Тамбовская область
Фото: 995
Цитата (Andrey68, 14.01.2016):
> Не старых Икарусов не существует в природе.

Существуют. У нас ездит 1983 гв, ездил 1978 и ездит ещё один. Им за 30 лет уже, вот это старый. А 18 лет это так для них, цветочки
14.01.2016 18:52 MSK
Ссылка
Кирпич · Тамбовская область
Фото: 995
Цитата (Andrey68, 14.01.2016):
> Пожар с Т...ВВ 68 тому пример.

Насколько я знаю, то на 339 и 600 котлов нет, а именно из-за него загорелся 931 нефаз
14.01.2016 19:21 MSK
Ссылка
rorschach · Тамбовская область
Нет фотографий
Цитата (Руслан, 14.01.2016):
> А 18 лет это так для них, цветочки
Поверь, это для человека 18 лет-цветочки, с ягодками впереди ) А для автобуса, пусть и такого чудодейственного как Икарус,даже 18 лет уже большой срок

Цитата (kolyan 695н, 14.01.2016):
> А почему должны списать пригородные икарусы,особенно те,которые не так давно появились и по г.в. не старые?
Много потому-что- и наличие более экономичных для коммерсанта автобусов меньшей длинны, и банальная усталость металла, и общая устарелость конструкции, и напряженка с новыми, серийно выпущенными деталями. Эти причины уже неоднократно до меня описывались, они очевидны всем, кроме фанатов. Уже пальцы отсохли одно и тоже писать, честно )
14.01.2016 19:53 MSK
Ссылка
ALX · Воронежская область
Фото: 79726 · Заместитель администратора
Мне кажется, тут только один выход - игнорировать подобные восторженные вопли. Когда не будет ни поддакиваний, ни возражений -> дискуссий, подобное быстро надоест :)
14.01.2016 20:09 MSK
Ссылка
Кирпич · Тамбовская область
Фото: 995
Цитата (rorschach, 14.01.2016):
> Много потому-что- и наличие более экономичных для коммерсанта автобусов меньшей длинны, и банальная усталость металла, и общая устарелость конструкции, и напряженка с новыми, серийно выпущенными деталями. Эти причины уже неоднократно до меня описывались, они очевидны всем, кроме фанатов. Уже пальцы отсохли одно и тоже писать, честно )

Итак, расход топлива у Икаруса меньше, чем у лиаза. (сравниваю автобусы с 23 маршрута, 525626 и 263.10 с д2156). Ломается реже, запчастей навалом, новые тоже есть, в Москве например. Про металл я бы промолчал. У Икарусов у единиц у кого что то с кузовом печальное, зато много примеров обвисших задниц у ЛиАЗов
14.01.2016 20:13 MSK
Ссылка
wpwpr · Московская область
Фото: 416
Цитата (Руслан, 14.01.2016):
> Итак, расход топлива у Икаруса меньше, чем у лиаза.

А как вы сравнивали? Откуда данные?
14.01.2016 20:37 MSK
Ссылка
Кирпич · Тамбовская область
Фото: 995
Цитата (wpwpr, 14.01.2016):
> А как вы сравнивали? Откуда данные?

Со слов водителей. Один заправляет 80 литров, другой 110. Разница есть? Причём 110 зимой в 120 превращается
14.01.2016 20:51 MSK
Ссылка
Andrey68 · Тамбовская область
Фото: 2496
Цитата (Руслан, 14.01.2016):
> Один заправляет 80 литров, другой 110. Разница есть?

Кто-то больше ворует дизельки)) И на какое расстояние хватает?
14.01.2016 21:48 MSK
Ссылка
Кирпич · Тамбовская область
Фото: 995
110 на 6 кругов по 23, летом 110 на 6,5 дежурку хватает, зимой уже нет.

На Икарусе 80 литров, зимой чуть побольше. И там и тут котла нет.
14.01.2016 21:49 MSK
Ссылка
Кирпич · Тамбовская область
Фото: 995
Да и к тому же в Икарус можно левую солярку налить, он её переварит, а 525626 сдохнет на ней
14.01.2016 22:11 MSK
Ссылка
wpwpr · Московская область
Фото: 416
Лиаз с ГМП?
14.01.2016 22:18 MSK
Ссылка
Кирпич · Тамбовская область
Фото: 995
Цитата (wpwpr, 14.01.2016):
> Лиаз с ГМП?

Автомат, автомат.


Может где то они и жрут по 30 литров, но у нас далеко не так, там такое состояние убогое, больше никак не назвать. Масло в солярку постоянно попадает. У движков обороты плавают. Форсунки через одну работают.


Икарусы же у нас частные, никто не хочет сидеть без хлеба за 5 точке, поэтому и следят за ними, ремонт если нужен какой-всегда вовремя делают. Поточу что каждый день простоя это твои деньги.
14.01.2016 22:24 MSK
Ссылка
wpwpr · Московская область
Фото: 416
Цитата (Руслан, 14.01.2016):
> Может где то они и жрут по 30 литров, но у нас далеко не так, там такое состояние убогое, больше никак не назвать. Масло в солярку постоянно попадает. У движков обороты плавают. Форсунки через одну работают.
>

Страсти то какие. Но ведь не умесно сравнивать автомат и механику.
14.01.2016 23:39 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (Andrey68, 13.01.2016):
> уже 5256.00

Скажешь тоже, эти давным-давно просятся, они вообще ровесники Икарусов. Да их вроде и не осталось почти.
14.01.2016 23:45 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (wpwpr, 14.01.2016):
> Страсти то какие. Но ведь не умесно сравнивать автомат и механику.

Да ну кого вы слушаете? Единственный Икарус на 23-ем замученный и полудохлый, а у этих прожорливых ЛиАЗов с гнилыми арками и прочими адовыми проблемами на самом деле и двигатели работают ровно, и тепло в салоне, и не воняет ничем, и вибраций на холостых у половины нет (а у 263.10 очень сильные). Да и вообще ГМП на городском автобусе - это здорово, а МКП ну нафиг.
15.01.2016 00:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Можно сколь угодно считать литры масла, солярок и гнилые детали обшивки, но одна мысль никуда не денется: неэкологичный, высокопольный и старый автобус на линии в городе — плохое явление. Нравится он отдельным людям или нет, неважно, равно как и неважно то, хватает ли перевозчикам денег на обновление ПС. Все это не отменяет того факта, что списание автобусов, подобных этому на фотографии, будет нормой. Или, к сожалению, еще одним маленьким праздником Тамбова.
15.01.2016 01:34 MSK
Ссылка
Профессиональный любитель · Тамбовская область
Нет фотографий
Цитата (Алексей Лаушкин, 14.01.2016):
> Мне кажется, тут только один выход - игнорировать подобные восторженные вопли. Когда не будет ни поддакиваний, ни возражений -> дискуссий, подобное быстро надоест :)

Нет, не нужно игнорировать, иначе скучно будет. А так придёшь с работы, читаешь комментарии Руслана- как будто с ребёнком в машинки играешь. Руслан, в 20 лет на Икарусе почти ничего родного уже нет, всё переварено, переделано. Поэтому и выглядят они свежо, а когда ему было 10, он был весь в дырках. Поверь мне, не один десяток лет отработавшему на автобусах.
И по солярке. Не будет у Икаруса по городу расход меньше сорока с небольшим литров на сотню, у ЛиАЗа примерно столько же. Не делай себя умнее тех же владельцев автобусов, они деньги считать умеют.
15.01.2016 06:08 MSK
Ссылка
Кирпич · Тамбовская область
Фото: 995
Цитата (Профессиональный любитель, 15.01.2016):
> Не будет у Икаруса по городу расход меньше сорока с небольшим литров на сотню, у ЛиАЗа примерно столько же.

У 23 круг сколько? (35-38, точно не помню)*6+до парка доехать и из парка км 20=80 литров на 250 км+32 литра на сотку. В это охотно верю. И про такие цифры мне как раз и говорил владелец автобуса. Был бы расход реально за 40 литров-не было бы у нас Икарусов уже давно.
15.01.2016 10:45 MSK
Ссылка
ALX · Воронежская область
Фото: 79726 · Заместитель администратора
Цитата (Руслан, 15.01.2016):
> мне как раз и говорил

Вероятно, здесь и разгадка. Говорить они все мастаки :)
15.01.2016 13:20 MSK
Ссылка
Профессиональный любитель · Тамбовская область
Нет фотографий
А масла какой расход?
15.01.2016 18:08 MSK
Ссылка
rorschach · Тамбовская область
Нет фотографий
Цитата (Профессиональный любитель, 15.01.2016):
> . А так придёшь с работы, читаешь комментарии Руслана- как будто с ребёнком в машинки играешь
Спорно, у меня племянник в его 4 года гораздо адекватнее про машины рассуждает )

Цитата (Алексей Лаушкин, 14.01.2016):
> Мне кажется, тут только один выход - игнорировать подобные восторженные вопли
Я с вами согласен, но когда видишь подобные умозаключения руки прям так и тянутся к клавиатуре, дабы восстановить уровень здравого смысла
15.01.2016 20:40 MSK
Ссылка
Кирпич · Тамбовская область
Фото: 995
Цитата (Профессиональный любитель, 15.01.2016):
> А масла какой расход?

Не интересовался даже. Но точно знаю что на ремонт загоняют только когда литров по 15-20 в день жрать начинает.


Цитата (rorschach, 15.01.2016):
> Я с вами согласен, но когда видишь подобные умозаключения руки прям так и тянутся к клавиатуре, дабы восстановить уровень здравого смысла

Только твой вот после многих твоих комментариев здравым смыслом совсем не пахнет.


Цитата (Алексей Лаушкин, 15.01.2016):
> Говорить они все мастаки :)

не нашёл откуда вырезка моего комментария, но про 110-120 я точно знаю. У всех норма такая. Бывал на конечной, знаю водителей. Кто гоняет-не хватает, кто не гоняет, ну чуть остаётся. Опять же, 80 и 110, разница аж 30 литров!!!
15.01.2016 20:48 MSK
Ссылка
wpwpr · Московская область
Фото: 416
Цитата (Руслан, 15.01.2016):
> Не интересовался даже. Но точно знаю что на ремонт загоняют только когда литров по 15-20 в день жрать начинает.
>

Это наверное ЕВРО-5?
15.01.2016 21:32 MSK
Ссылка
Кирпич · Тамбовская область
Фото: 995
Цитата (wpwpr, 15.01.2016):
> Это наверное ЕВРО-5?

Не знаю какое там евро, но что есть то есть. То что сальники текут у катерпиллеров это уже никого не волнует, все привыкли. Часто в Строителе полно пятен масляных от 525626 остаётся, некоторые водители даже ржут уже над этим, что тип там я вчера стоял, там позавчера, а эт с утреца моё пятнышко
15.01.2016 21:49 MSK
Ссылка
rorschach · Тамбовская область
Нет фотографий
Цитата (Руслан, 15.01.2016):
> Только твой вот после многих твоих комментариев здравым смыслом совсем не пахнет.
Так я и не спорю, я здесь не ради здравых комментариев, а чтобы оффтоп разводить )

Цитата (Руслан, 15.01.2016):
> То что сальники текут у катерпиллеров это уже никого не волнует, все привыкли
А Икары не подтекают, дыма не испускают, по воздуху летают и на святом духе работают? ) Эх, если бы тебе было лет 13, я бы еще понял. Но ты ведь уже большой мальчик, и должен понимать-если сравниваешь что-то с чем-то, надо сравнивать объективно, признавая открыто все возможные недочеты с обеих сторон. А так получается непонятно, почему же Венгры закрыли свой завод и перестали выпускать такие чудесные автобусы.
Ты не обижайся Руслан, просто тебе ведь даже люди, которые имеют большой опыт работы на автобусах пишут совсем другую картину, отличающуюся от той которую ты рисуешь. Неужели ты им не веришь?
15.01.2016 22:11 MSK
Ссылка
Кирпич · Тамбовская область
Фото: 995
Цитата (rorschach, 15.01.2016):
> Неужели ты им не веришь?

В Москве или где то ещё может и как рассказывают. Но на деле у нас тут совсем другое, с чем я знаком. При мне котёл ЛиАЗу включили(по моей просьбе), сразу потекло из него. Полезли туда смотреть что да как, а там все патрубки мокрые. Это уже 525625 экс-МГТ. На наших же 525626 котлы не работают совсем. Многие на воде катаются.

Я и не говорю что Икарусы божественны. Гнилые есть, да. Но что то ни один 5256(нефазы начали выпускаться в 2001) не живут по 25-30 лет. Пускай они были бы варены-переварены, но нет их. Почему тогда нефазы 2004 гв стоят по 200 тысяч рублей, а Икарусы которым лет по 20 стоят 100 и больше?

Был Икарус на 31 м715хо, так у него половина автобуса неизвестно от чего, что от камаза, что ещё от чего то. Так и тот ездил нормально вполне. Прожил в таком состоянии лет 7 точно(со времён работы на 17 маршруте), может и больше.
15.01.2016 22:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну, полно, полно. Кто не знал, что Руслан любит Икарусы? А любовь, как известно, лояльна к недостаткам, даже к кричащим.


Цитата (wpwpr, 15.01.2016):
> Это наверное ЕВРО-5?

А вы не отшучивайтесь, тут от нас к вам о670со пришел. Если бомбить экологию, то повсеместно.)
15.01.2016 22:29 MSK
Ссылка
Кирпич · Тамбовская область
Фото: 995
И вообще, считаю, что совершенно не правильно поступают, когда гоняют за год выпуска. Теперь по конкурсу у нас будет 2005 г.в.

Итак, что наши перевозчики могут купить? ЛиАЗы Краснодарские/Ростовские, правда там остатки роскоши уже, нефазы списанные в БАТе или где-нибудь ещё. Может быть купят ещё парочку бывших казанских низкопольников нефазов. Ну и кучка пазиков. Всё. Из-за гона за год выпуска стали появляться китайцы на маршрутах, 31 и 45 обмельчали до ПАЗиков. Теперь берут у нас ещё с запасом на годок, два. Эдак 2006-2007 гв, а зная наших перевозчиков, ради года выпуска готовы брать любой чермет. Так что не видать нашему региону хороших машин.


Смотрим что у нас могло бы быть если бы не гоняли за год выпуска:
Различные мерседесы, еврохлам(по деньгам чуть больше, а по комфорту куда уютнее), маны.

Но тут я чутка от пассажира сейчас говорю, вот две машины которые работают у нас: http://fotobus.msk.ru/vehicle/391207/#n436214 и http://fotobus.msk.ru/vehicle/109462/#n891607

В мерседесе зимой тепло, летом работает вентиляция салона, так же есть форточки. Скорость набирает очень хорошо, автомат, не дёргает. Есть большая накопительная площадка, хорошие и мягкие сидения с ручками чтобы держались за них стоячие пассажиры. Между сидениями нормальный проход.

Смотрим ЛиАЗ: кузов ржавый весь, в дырках. Заделали, снова лезет ржа. Движок ужасно гудит, выбрирует. Салон ну, на твёрдую 3+, может сделали его сейчас, не знаю. Куча недостатков, зато свежий по годам выпуска!!! Как же, куда там до него мерседесу то!!!


Вот если бы отменили хотя бы на годика два этот дёр за года выпуска, наши бы не стали покупать черметные автобусы, зато со свежим гв, а покупали бы нормальные, ухоженные автобусы. Вряд ли бы кто то из хозяев стал сам себе вредить и покупать убитый автобус, когда можно было бы купить тысяч на 100-200 тысяч подороже, зато в хорошем состоянии.


Правильно как то было сказано: " если бы конструкторы ЛиАЗов давали плевать себе в морду за деньги, то им не надо было больше производить автобусы-они бы стали самым богатым заводом и не пришлось бы производить новых"
16.01.2016 04:44 MSK
Ссылка
Профессиональный любитель · Тамбовская область
Нет фотографий
Цитата (rorschach, 15.01.2016):
> Я с вами согласен, но когда видишь подобные умозаключения руки прям так и тянутся к клавиатуре, дабы восстановить уровень здравого смысла

+100500

Цитата (Руслан, 15.01.2016):
> Не интересовался даже. Но точно знаю что на ремонт загоняют только когда литров по 15-20 в день жрать начинает.

Посчитай сколько это будет в тугриках.

Цитата (wpwpr, 15.01.2016):
> Это наверное ЕВРО-5?

Уже пошло ЕВРО-6.

Цитата (Руслан, 15.01.2016):
> полно пятен масляных от 525626 остаётся

А от Икарусов масляных пятен нет. Оно всё в трубу вылетает, а потом ты дышишь этим. Слава Икарусам.
16.01.2016 04:51 MSK
Ссылка
Профессиональный любитель · Тамбовская область
Нет фотографий
Цитата (Руслан, 15.01.2016):
> выбрирует.

Переведи на русский, пожалуйста.

Цитата (rorschach, 15.01.2016):
> Но ты ведь уже большой мальчик

И даже автошколу закончил, но увы...
16.01.2016 06:27 MSK
Ссылка
Кирпич · Тамбовская область
Фото: 995
Цитата (ФаерФлай, 15.01.2016):
> тут от нас к вам о670со пришел.

Э, кобра крутая тачка, не гони на неё.


Цитата (Профессиональный любитель, 16.01.2016):
> А от Икарусов масляных пятен нет. Оно всё в трубу вылетает, а потом ты дышишь этим. Слава Икарусам.

ой ой ой, как будто бы нефазы и лиазы не дымят? У нас как ни глянь, так едет 525625 или 525626 и от них чёрный дым, ровно как и муниципальные 5625636, не все, но дымят. Да и от 1 Икаруса куда меньше выхлопов, чем от нескольких десяток машин, которые я вижу пока жду Икарус на остановке. Автобус людей перевозит хотя бы.
16.01.2016 06:35 MSK
Ссылка
ArsenZP · Запорожская область
Фото: 279
Цитата (Руслан, 16.01.2016):
> пока жду Икарус на остановке.

Правильно я понимаю, что вы пропускаете другие автобусы и ждёте именно Икарус?
16.01.2016 06:55 MSK
Ссылка
Кирпич · Тамбовская область
Фото: 995
Цитата (ArsenZP, 16.01.2016):
> Правильно я понимаю, что вы пропускаете другие автобусы и ждёте именно Икарус?

Именно так. И ради этого готов стоять мёрзнуть минут по 20-30 на 10 градусном морозе если пропустил или не успел на Икарус. Если мне куда то надо ехать(по учёбе, по делам), то подгадываю всё так, чтобы попасть на Икарус. Лишь иногда, когда уже поздний вечер(после автошколы частенько так было) или куда то ну очень сильно спешу, то могу сесть на что то другое. Обычно езжу кроме Икарусов на мазах, газовых мазах, марзах, ЕЛЬЧЕ, мерседесах. Остальное меня не интересует совершенно.
16.01.2016 12:34 MSK
Ссылка
ALX · Воронежская область
Фото: 79726 · Заместитель администратора
Думаю, это достаточно эффектный завершающий аккорд, показывающий всю тщетность голосов разума.
Просьба этот очередной спичесрач на этом завершить и новых не начинать. Буду вытирать нещадно, ибо реально НА-ДО-Е-ЛО.
Нравится человеку Икарус - пусть фанатеет, оставьте его в покое.
16.01.2016 23:25 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (Руслан, 15.01.2016):
> И вообще, считаю, что совершенно не правильно поступают, когда гоняют за год выпуска.

Вот, кстати, с этим я согласен. Гонять за год выпуска неправильно, потому что убить машину можно и за год, а можно и в 15 лет провести ей качественный КВР, и она по состоянию будет лучше. Беда в том, что тогда нужно вводить какие-то критерии технического состояния, по которым оценивать технику, а это сложно. При этом встретить возрастную хорошую машину сложнее, чем неубитую свежую, поэтому и идут власти по пути наименьшего сопротивления, исходя из принципа: "если и навредить, то по-минимуму". Кстати, эти санкции касаются и Тамбовгортранса, он исправно списывает старые троллейбусы и автобусы.
17.01.2016 06:24 MSK
Ссылка
Кирпич · Тамбовская область
Фото: 995
Цитата (Чока, 16.01.2016):
> Беда в том, что тогда нужно вводить какие-то критерии технического состояния, по которым оценивать технику, а это сложно.

Читал я критерии оценки машин по конкурсу. Там баллы дают за внешний вид, всё идеально-10, с небольшими трещинками и небольшой ржавчиной-3 балла, в рекламе и весь ржавый-0. За евро стандарты ничего не дают, но просто пишут что да как. Капремонт тоже учитываются. Там где нужно писать какие автобусы будут для конкурса допущены фирмой пишут марку, год выпуска, год капремонта.
15.03.2016 19:40 MSK
Ссылка
A R · Москва
Фото: 9390
Все таки выставили на продажу.
19.03.2016 18:07 MSK
Ссылка
Кирпич · Тамбовская область
Фото: 995
Цитата (Андрей Рубцов, 15.03.2016):
> Все таки выставили на продажу.

Да он и был на ней. Я думал что уже всё, решили в чермет его сбагрить, да ещё и автобус вместо него уже ездит. А тут вдруг объявление обновили и фоток добавили.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.