Fotobus
Murmansk region, Ikarus 263.01 # О 036 ММ 51
  Murmansk region Ikarus 263.01 # О 036 ММ 51 
Murmansk region, Мурманск, территория ОАО "Автоколонна 1118"

Author: ДимАЗ · Murmansk region           Date: Saturday, June 21, 2014
Загрузка...

Statistics

Published 24.06.2014 04:25 MSK
Views — 639

Detailed info

Camera Settings

Model:SP500UZ
Date and Time:21.06.2014 15:41
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:6.3 mm
Show all EXIF tags

Comments · 2

06.02.2015 20:16 MSK
Link
Петро Петрович · Murmansk region
Photos: 846
Продолжаю цикл своих рассказов про последних наших трудяг...
Как нам было уже ранее известно, этот экземпляр поступил с г.Тамбова. Честно, я был очень удивлен, что их вообще купили, но еще больше удивило, так это модель! Ранее в нашем городе таких машин не было! Эту машинку мы называли: "Длинный Тамбовец" или "Желтый Тамбовец".
При перегоне к нам, с ним особо проблем не было. В целом, за эти годы, сколько машина у нас отпахала, именно отпахала! Вызывает только уважение и похвалу. Хочется отметить, да и начну с салона. Ох...Тамбовцы постарались! Следили и кое что сделали хорошо, даже отлично! Обивка, просто сказка :) Шторы большие и по всему салону!Сами сидения! Они большие, особенно безумно радовало это сидеть спереди около передней двери.Кузов машины был хороший! Не текла! Зимой было не очень холодно, так как машина длинная, печек больше стояло.Но, летом...Каждого человека в летнее время радует в общественном транспорте то, что на задней площадке есть форточки, но не в этой машине. Летом было очень душно. Не очень удачно расположили форточки. Двери работали, стандартно, но постоянно были проблемы со средней дверью. Озвучка остановок работала громко, динамиков было 4 сделано! Из всех новшеств оторые могли наши работники предприятия сделать с кузовом в целом так это:
1.Сняли передние брызговики.
2.Подкрасили заднюю часть.
3.Налепили не очень удачно рекламу, с которой так и до конца и работал.
Машина работала почти каждый день, в какие-то года и каждый день! Как и для любого Икаруса ее маршруты были:
1(Б),5(Б),10(Б),11,18(Б),19(Б), 25,27(Б),29.
Б*-большинство раз бегал там.На пригороде замечен не был.
Хоть каждый день и вкалывает, но с ним тяжко было. Каждый день в рем.зоне. Постоянно были проблемы с ходовой, а именно двигатель.Еще много раз капризничали тормоза, то кричали, то еще чего-либо. Подвеска хорошая была.Но, нужно отдать должное нашим работникам предприятия, которые ремонтировали его каждый день!Кстати, мной никогда не был замечен, поломанным на линии. Со свет.оборудованием проблем не было, уже не беру тот факт, что перегорание передних фар. Машина была мягкая и тихая.Не коптела! Двигатель не "Пел":) Насчет скорости, да как и всегда. Когда молодые водители, выбивали дурь...Помню, как на 25 маршруту гнал...Уф..Страшно было, а когда водители более старые и опытные, то спокойно ехали. У машины не было постоянного хозяина. Поэтому по рукам ходила. Но, чистой была! Совсем тяжело стало работать уже в мае месяце. Машина появлялась все реже, ставили либо последними рейсами или ранними. До 31 мая не до работал. Встал где-то в середине месяца, двигатель остановился...
07.02.2015 15:09 MSK
Link
ДимАЗ · Murmansk region
Photos: 282
А ещё тормоза скрипели в последнее время)

Your comment

You need to log in to write comments.