Fotobus
Lithuania, Volvo 7000 (SAM) # 27
  Lithuania Volvo 7000 (SAM) # 27  —  route 4
Lithuania, Palanga, Kretingos gatvė / Ganyklų gatvė

Author: STS · Berlin           Date: Saturday, March 1, 2014
Загрузка...

Statistics

Published 01.03.2014 22:55 MSK
Views — 1426

Detailed info

Camera Settings

Model:Canon EOS 100D
Artist Name:STS
Copyright Information:Fotobus.msk.ru
Date and Time:01.03.2014 12:16
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:400
Focal Length:55 mm
Show all EXIF tags

Comments · 49

01.03.2014 23:27 MSK
Link
STS · Berlin
Photos: 6976
С прошлых выходных ловил эти "Вольвы" "Власавы", первую удалось, наконец, поймать сегодня.
Вопрос к знающим - что такое SAM-овская капиталка, что в её ходе меняется, если даже присваивается новый ВИН?
01.03.2014 23:33 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Photos: 76312 · Deputy administrator
Цитата (STS, 01.03.2014):
> что в её ходе меняется

год выпуска :D

Ее основная суть - легальное омоложение доков.
01.03.2014 23:41 MSK
Link
Photos: 9989
Цитата (Алексей Лаушкин, 01.03.2014):
>Ее основная суть - легальное омоложение доков.

И всё?? А может кроме "доков" там еще что-то делают?
01.03.2014 23:43 MSK
Link
Artemka A. · Lithuania
Photos: 2228
Кап ремонт вроде он там проходит
01.03.2014 23:48 MSK
Link
STS · Berlin
Photos: 6976
Цитата (Алексей Лаушкин, 01.03.2014):
> год выпуска :D

Хмм, но все эти машины (51 ед.) пришли в BVG именно в 2002-м, по докам этот же год и тут, как понимаю.

Цитата (Artemka A., 01.03.2014):
> Кап ремонт вроде он там проходит

Так это да :)
Интересно то, что именно делается в его ходе.
02.03.2014 00:00 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl region
Photos: 10789 · Moderator / General editor
По огрызку здесь 2013 год, если мы его правильно дешифровали.
02.03.2014 00:01 MSK
Link
STS · Berlin
Photos: 6976
Цитата (Макс И, 02.03.2014):
> По огрызку здесь 2013 год, если мы его правильно дешифровали.

А как расшифровываются SAM-овские ВИН-ы?
02.03.2014 00:45 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl region
Photos: 10789 · Moderator / General editor
CBY - WMI
015 - пока неизвестно
13 - год ремонта
0742 - порядковый номер.

По SAM очень требуются фото заводских табличек.

PS: Ребята там развернулись не на шутку:
CBY010110561 SAM/??? Mercedes-Benz O405N
CBY015120627 SAM/103 Mercedes-Benz O405N2
CBY015120654 SAM/103 Mercedes-Benz O405N2
CBY015120657 SAM/??? Mercedes-Benz O405N
CBY015130731 SAM/??? Setra S315NF
CBY015130741 SAM/??? Volvo 7000
CBY015130742 SAM/??? Volvo 7000
CBY015130759 SAM/102 MAN A21 NL263
02.03.2014 00:54 MSK
Link
STS · Berlin
Photos: 6976
Цитата (Макс И, 02.03.2014):
> 13 - год ремонта

Ага, всё-таки год ремонта.
Интересно, имеют ли какое-то значение новые доки и год выполнения кап.ремонта в ВИН-е при таможенной "очистке" и тому подобном в СНГ?
В Беларуси одна такая ex.BVG-шная "Вольва" тоже засветилась.

Цитата (Макс И, 02.03.2014):
> По SAM очень требуются фото заводских табличек.

Попробую проехать и отфиксить.
02.03.2014 01:02 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12381
Цитата (STS, 02.03.2014):
> Интересно, имеют ли какое-то значение новые доки и год выполнения кап.ремонта в ВИН-е при таможенной "очистке" и тому подобном в СНГ?

Ну так машина считается новой, про капремонт никто не знает :) Корейцы балуются тем же.

А Солец Куявски раньше был славен ремзаводом по Икарусам. Не он ли затеялся с таким безобразием?
02.03.2014 01:18 MSK
Link
STS · Berlin
Photos: 6976
Цитата (BOSS, 02.03.2014):
> Ну так машина считается новой, про капремонт никто не знает :) Корейцы балуются тем же.
>

То есть, если я правильно понимаю, можно клепать подобные SAMопалы и отправлять их в ТС под видом новых? O_o
Нормально... :)
02.03.2014 01:19 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12381
Цитата (STS, 02.03.2014):
> То есть, если я правильно понимаю, можно клепать подобные SAMопалы и отправлять их в ТС под видом новых? O_o
> Нормально... :)

В этом и состоит всё коварство идеи
http://savepic.net/4750292.jpg
02.03.2014 01:30 MSK
Link
STS · Berlin
Photos: 6976
Цитата (BOSS, 02.03.2014):
> В этом и состоит всё коварство идеи
> http://savepic.net/4750292.jpg

Ну надо сказать, что лучше пусть в СНГ идут такие машины под видом "новых", нежели плодятся "Руты" с ПАЗлом и тому подобным.
Если схема работает, то тогда, выходит, это просто чудесная лазейка для евро-б/у-шных городов, типа Перми, Владимира и т.д.
02.03.2014 09:58 MSK
Link
Photos: 13251 · General editor
Цитата (STS, 02.03.2014):
> просто чудесная лазейка для евро-б/у-шных городов, типа Перми

Поэтому у нас теперь так много автобусов после КВР в Польше.Кстати как вижу,этому не стали полный КВР-не красили,обшивку сидений не меняли,немецкий номер оставили на лобовом.У нас так сейчас и не узнаешь,где работали наши SAM-ы.
02.03.2014 11:49 MSK
Link
Илья С. · Dnepropetrovsk region
Photos: 28990 · General editor
Цитата (Владимир Зыкин, 02.03.2014):
> немецкий номер оставили на лобовом

Узнайте его, по возможности, думаю с его помощью можно будет найти родные данные по машине
02.03.2014 13:22 MSK
Link
STS · Berlin
Photos: 6976
Цитата (Владимир Зыкин, 02.03.2014):
> Кстати как вижу,этому не стали полный КВР-не красили

Думаю, что всё-же подкрашивали, на автобусе - ни малейшей царапины или скола, краска - как новая.
Сомнительно, что после 11 лет эксплуатации в Берлине он сохранился бы в первозданном виде.
А обшивка салона - да, "родная" берлинская.

Цитата (Илья С., 02.03.2014):
> Узнайте его, по возможности, думаю с его помощью можно будет найти родные данные по машине

Маленькая наклейка в углу стекла, рядом с маршрутной доской?
02.03.2014 13:59 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12381
Цитата (STS, 02.03.2014):
> Думаю, что всё-же подкрашивали, на автобусе - ни малейшей царапины или скола, краска - как новая.

Оттенок неоригинальный, явно красили.

Цитата (STS, 02.03.2014):
> Маленькая наклейка в углу стекла, рядом с маршрутной доской?

Да
Работает также как минимум с эмигрантами из Польши, но формат наклеек другой.
02.03.2014 14:28 MSK
Link
STS · Berlin
Photos: 6976
Цитата (BOSS, 02.03.2014):
> Оттенок неоригинальный, явно красили.

Да, оттенок на фото именно такой, какой в реальности.
Оригинальные берлинские цвета, если я могу судить по фото из Берлина, более бледные.
02.03.2014 14:42 MSK
Link
Nikolay_k · Moscow region
Photos: 710
Цитата (BOSS, 02.03.2014):
> Оттенок неоригинальный, явно красили.
=====
? http://www.bus-bild.de/1024/volvo-bus-bvg-wagen-1363-93291.jpg
02.03.2014 17:11 MSK
Link
Mettal · Lithuania
Photos: 14952 · Local Editor
Надо-бы и оригинальный ВИН узнать. Он где-то на раме должен быть выбит. Постараюсь разобратся где он.

Цитата (STS, 02.03.2014):
> Маленькая наклейка в углу стекла, рядом с маршрутной доской?

А тут очень повезло! При возможности, старайтесь эти наклейки фотографировать на всех автобусах. Чаще всего там бывают немецкие госы - литовские только в редких случаях (тут например: http://fotobus.msk.ru/photo/1067147/)
02.03.2014 18:16 MSK
Link
Илья С. · Dnepropetrovsk region
Photos: 28990 · General editor
Цитата (Mettal, 02.03.2014):
> А тут очень повезло! При возможности, старайтесь эти наклейки фотографировать на всех автобусах.

На машинах из Бельгии и Франции там кроме номера ещё и VIN-код пишут.
02.03.2014 18:30 MSK
Link
STS · Berlin
Photos: 6976
Так, наклейку заснял сегодня (получилось лишь так):
http://s006.radikal.ru/i213/1403/db/3adbf2bbb415.jpg
Какие мысли?
02.03.2014 18:31 MSK
Link
Pan Dymek · Poland
Photos: 132 · General editor / Interface Translation (PL)
02.03.2014 19:23 MSK
Link
STS · Berlin
Photos: 6976
Цитата (Iwan Iwanycz, 02.03.2014):
> http://phototrans.eu/15,40592,0.html

Опа, спасибо большое!
Значит, там и правда немецкие гос-ы.
Если данные по Фоторансу точны, то можно создавать прежний профиль по BVG и объединять.

Теперь надо ловить вторую "Вольву" :)
02.03.2014 19:29 MSK
Link
skoda15tr · Poland
Photos: 123
Название завода ZNS – (Zakład Naprawy Samochodów - просто Авторемзавод :)
SAM - по польским правилам название любой самоделки.

Делается это конечно для изменения года постройки в бумагах. В Польше много где города или районы организуют тендеры на обслуживание линии гортранспорта, и требуют чтобы автобусы были не старшее ххх лет
02.03.2014 19:35 MSK
Link
Илья С. · Dnepropetrovsk region
Photos: 28990 · General editor
Цитата (skoda15tr, 02.03.2014):
> Название завода ZNS

http://fotobus.msk.ru/photo/1049974/ тут на двери тоже наклейка какого-то польского ремзавода?
02.03.2014 19:43 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12381
Цитата (skoda15tr, 02.03.2014):
> Название завода ZNS – (Zakład Naprawy Samochodów - просто Авторемзавод :)


Цитата (BOSS, 02.03.2014):
> А Солец Куявски раньше был славен ремзаводом по Икарусам. Не он ли затеялся с таким безобразием?

Однако, угадал. В свое время их продукции по РФ было много - капиталенные 260, 280 и люксы.
02.03.2014 20:02 MSK
Link
Michal Isakov · Czech Republic
Photos: 14016 · General editor / Interface Translation (LT/CS)
Размер фото слишком большой...

>2.3.2. Размеры фотографии должны быть в пределах от 900 до 1200 пикселей по широкой стороне и не менее 600 пикселей по узкой стороне.
02.03.2014 20:13 MSK
Link
Mettal · Lithuania
Photos: 14952 · Local Editor
Цитата (STS, 02.03.2014):
> Так, наклейку заснял сегодня (получилось лишь так):http://s006.radikal.ru/i213/1403/db/3adbf2bbb415.jpgКакие мысли?

Значит поиск VIN на раме отменяется (по крайней мере для №27) :)

Цитата (Михаил Исаков, 02.03.2014):
> Размер фото слишком большой...

Как его вообще удалось загрузить? Вроде есть какие-то автоматические ограничения.
02.03.2014 20:31 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Photos: 76312 · Deputy administrator
Цитата (Mettal, 02.03.2014):
> Как его вообще удалось загрузить?

Автомат считает сумму измерений, насколько я помню. Т.е. формально должно пройти фото 1900х100 :)
02.03.2014 20:35 MSK
Link
Photos: 271
Правила есть правила, но до этого на сайте фоток этой машины не было вообще.
02.03.2014 20:38 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl region
Photos: 10789 · Moderator / General editor
Вопрос к общим редакторам, ибо решать в одиночку такой серьёзный вопрос я не хочу. По идее, нужно создать модель SAM-xxx (Volvo 7000), немца вынести в отдельный профиль и связать профили перекрёстными ссылками. Или забиваем на SAMovin и вносим его в примечание?
02.03.2014 20:39 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12381
Цитата (Макс И, 02.03.2014):
> По идее, нужно создать модель SAM-xxx (Volvo 7000)

Их будет неадекватное количество, да и это пока первый случай, чтобы прошлое машины засветилось.
02.03.2014 20:40 MSK
Link
Photos: 271
Цитата (Макс И, 02.03.2014):
> нужно создать модель SAM-xxx (Volvo 7000), немца вынести в отдельный профиль и связать профили перекрёстными ссылками.

Я конечно не редактор, но по моему это лучший вариант.
02.03.2014 20:44 MSK
Link
STS · Berlin
Photos: 6976
Цитата (Михаил Исаков, 02.03.2014):
> Размер фото слишком большой...

Принимая во внимание, прежде всего, информативность самого ТС для фотобазы - если при съёмке выходит, главным образом, боковой ракурс, я для лучшей информативности ТС стараюсь немного растягивать фото.
Особенно актуально это для "гармошек".
Если всё-же это нежелательно, то делать не буду.

Цитата (Mettal, 02.03.2014):
> Как его вообще удалось загрузить? Вроде есть какие-то автоматические ограничения.

И раньше были такие загрузки.
Просто насколько увеличивается размер кадра по ширине - настолько же его надо уменьшить по высоте.
То есть, если при размере кадра по ширине будет 1300, то по высоте кадр должен быть не более 700.
02.03.2014 20:46 MSK
Link
STS · Berlin
Photos: 6976
Цитата (Алексей Лаушкин, 02.03.2014):
> Автомат считает сумму измерений, насколько я помню.

Именно так :)

Цитата (Алексей Лаушкин, 02.03.2014):
> Т.е. формально должно пройти фото 1900х100 :)

Ну, это перебор, конечно :)))
Я же применяю "растягивание" исключительно в случаях, когда машина снята практически "в длину" и не более 1300.
02.03.2014 20:47 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 5046 · Technical Department
Цитата (Макс И, 02.03.2014):
> Вопрос к общим редакторам, ибо решать в одиночку такой серьёзный вопрос я не хочу. По идее, нужно создать модель SAM-xxx (Volvo 7000), немца вынести в отдельный профиль и связать профили перекрёстными ссылками. Или забиваем на SAMovin и вносим его в примечание?

Аналогично поступала Полтава-Автомаш, перебивая вин на свой. ИМХО - понять и простить и писать эти вины в примечания.
02.03.2014 20:53 MSK
Link
STS · Berlin
Photos: 6976
Цитата (BOSS, 02.03.2014):
> Их будет неадекватное количество, да и это пока первый случай, чтобы прошлое машины засветилось.

Цитата (Santehnik, 02.03.2014):
> ИМХО - понять и простить и писать эти вины в примечания.

Плюсую.
02.03.2014 20:55 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl region
Photos: 10789 · Moderator / General editor
STS, Вы этими двумя цитатами сами себе противоречите. Первая говорит о том, что прошлое узнать практически нереально -> нужно вести учёт по SAMовинам. Вторая же утверждает прямо противоположное.

PS: Я за разделение на две модели.
02.03.2014 20:59 MSK
Link
STS · Berlin
Photos: 6976
Цитата (Макс И, 02.03.2014):
> Вы этими двумя цитатами сами себе противоречите. Первая говорит о том, что прошлое узнать практически нереально -> нужно вести учёт по SAMовинам. Вторая же утверждает прямо противоположное.

Я это понял так, что желательнее оставлять "родные" модели, SAM-овские же переделки писать в примечания.
ИМХО, согласен с этим.
03.03.2014 00:31 MSK
Link
skoda15tr · Poland
Photos: 123
Цитата (Илья С., 02.03.2014):
>
> http://fotobus.msk.ru/photo/1049974/ тут на двери тоже наклейка какого-то польского ремзавода?

Там Ремонтно-строительный завод, вроде тот: http://www.zrb.bialystok.pl/
Т.е. он вроде раньше работал вахтовкой в строительной компании.
03.03.2014 04:55 MSK
Link
Photos: 41354 · Moderator / Moderator of third party photos / Senior photo moderator / General editor
А если SAMовины писать в вин, родной вин в шасси, а модель делать SAM-хх (Volvo-хх). Примерно так сделано с некоторыми переделками на базе Газелей.
03.03.2014 12:04 MSK
Link
STS · Berlin
Photos: 6976
Цитата (МИГИКЛ, 03.03.2014):
> Примерно так сделано с некоторыми переделками на базе Газелей.

ИМХО, в отличие от всевозможных кардинальных переделок из фургонов, типа Рут-Самотлоров-Луидоров-Нижегородцев - здесь, по сути, лишь кап.ремонт (причём, так и не выяснили, что же, кроме перекраски, тут сделано).
Машина всё равно осталась прежней - Volvo 7000, новой моделью она, де-факто, не стала.
Кстати, а по капремонтам "Икарусов" на ремзаводах в Восточной Европе как обозначаем?
Новая модель, или всё те же "Икарус-2хх"?
03.03.2014 12:08 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl region
Photos: 10789 · Moderator / General editor
Цитата (STS, 03.03.2014):
> капремонтам "Икарусов" на ремзаводах в Восточной Европе
Они в общем случае не обнуляли модель.
03.03.2014 16:44 MSK
Link
Photos: 41354 · Moderator / Moderator of third party photos / Senior photo moderator / General editor
Несмотря на то, что практически ничего в автобусе не поменялось, новый вин и модель же присвоены. Или они по докам как Вольвы идут?
03.03.2014 16:55 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12381
По докам оно самодельное))
03.03.2014 19:59 MSK
Link
STS · Berlin
Photos: 6976
Цитата (BOSS, 03.03.2014):
> По докам оно самодельное))

Ну тут сложно сказать, ибо в доки конкретно сабжа никто из наших ещё не смотрел :)
03.03.2014 23:52 MSK
Link
Mettal · Lithuania
Photos: 14952 · Local Editor
Цитата (МИГИКЛ, 03.03.2014):
> Или они по докам как Вольвы идут?

Просто SAM с ВИН: CBY015130742.
04.03.2014 20:06 MSK
Link
Mettal · Lithuania
Photos: 14952 · Local Editor
Лично я оставил-бы профиль как есть. А если сделать новое поле, типа "модернизация" (кто и когда) - на подобии Фототранса? В профиле просто можно будет нажать на название предприятия и выведется весь список "модернизаций" завода. Только недостаток тут в том, что будет трудно определить, что считать за такую модернизацию, а что - нет (например КР Икарусов каким нибудь иногородним АТП или СВАРЗом)

Your comment

You need to log in to write comments.