Фотобус
США, Thomas Saf-T-Liner C2 № 1227
  СШАThomas Saf-T-Liner C2 № 1227  —  маршрут SchoolBus
США, 53rd Ave East, Bradenton, Fl

Автор: madyar · США           Дата: 11 января 2014 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 18.01.2014 00:57 MSK
Просмотров — 659

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:HTC PH39100
Имя автора:Yuriy Bogash
Авторские права:Yuriy Bogash [www.Madyar.NET]
Время съёмки:11.01.2014 14:46
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

18.01.2014 11:10 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киевская область
Фото: 8542
При таком длинном свесе задняя часть не перегружена?
18.01.2014 12:28 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
А какая половинка окна открывается?
18.01.2014 17:56 MSK
Ссылка
irzik440 · Самарская область
Нет фотографий
Цитата (Володя, 18.01.2014):
> А какая половинка окна открывается?

Очевидно нижняя
19.01.2014 03:20 MSK
Ссылка
madyar · США
Фото: 629
Цитата (maxiWELL, 18.01.2014):
> При таком длинном свесе задняя часть не перегружена?
Не перегружена. На этом же шасси бегают грузовички с такой же длинойи таим же свесом.
Цитата (Володя, 18.01.2014):
> А какая половинка окна открывается?
Верхняя. Пока не удалилась фотка, то можно глянуть - http://fotobus.msk.ru/_update_temp/upload/not_pub/1214092.jpg
19.01.2014 03:57 MSK
Ссылка
Neches · Севастополь
Фото: 5318
Цитата (maxiWELL, 18.01.2014):
> При таком длинном свесе задняя часть не перегружена?

Тут рама, а не несущий кузов, и пассажиры на задней площадке не толпятся. Ничего с задней частью не будет :)
19.01.2014 21:34 MSK
Ссылка
Фото: 128
Цитата (irzik440, 18.01.2014):
> Цитата (Володя, 18.01.2014):
> > А какая половинка окна открывается?
>
> Очевидно нижняя

Ну это не очевидно! В трамвайных вагонах РВЗ-6М2 окна похожие, но там подвижное стекло верхнее, опускается. Вроде бы то же в ЗИЛ/ЛиАЗах-158.

А кстати! Почему американские школьные автобусы, при всём их огромном разнообразии, все имеют окна одного типа, как на снимке? И даже бывает: автобус, бескапотный, "Томас" или "Blue Bird", если не школьный (возит ветеранов в ветеранский госпиталь, или даже такие бывают городские автобусы) - окна имеет закруглённые, со сдвигающимися половинами (по-моему, лучший дизайн из имеющихся), но если такой автобус школьный - то окна имеет непременно, как на фото?

И кстати удивительно, что американские школьные автобусы - это обычно совершенно особенный тип подвижного состава. Понятно, что автобусы для перевозки детей должны отличаться от автобусов вообще, но в Америке маршрутные и служебные автобусы - это что-то одно, а школьные автобусы - это обычно что-то совсем другое, общее может быть только шасси.
23.01.2014 04:33 MSK
Ссылка
madyar · США
Фото: 629
Цитата (Евгений Лысый, 19.01.2014):
> А кстати! Почему американские школьные автобусы, при всём их огромном разнообразии, все имеют окна одного типа, как на снимке?
По дефолту школьники обязаны во время движения сидеть, стоять нельзя. Такая система открывания предохраняет школьников от глупостей - высовывать руки, голову...
25.01.2014 20:16 MSK
Ссылка
Фото: 128
Цитата (madyar, 19.01.2014):
> Цитата (maxiWELL, 18.01.2014):
> > При таком длинном свесе задняя часть не перегружена?
> Не перегружена. На этом же шасси бегают грузовички с такой же длинойи таим же свесом.

Ну грузовиков 10,5-метровых не так много, а 12-метровых, наверное, вовсе нет. В смысле грузовиков как таковых, без полуприцепов.

Цитата (Neches, 19.01.2014):
> > Тут рама, а не несущий кузов, и пассажиры на задней площадке не толпятся. Ничего с задней частью не будет :)

Так или иначе, нагружены такие консольные конструкции больше, чем "мостовые", на двух опорах.

Главная проблема с длинными свесами всё же не то, что рама или кузов перегружены, а то, что при повороте направо хвост смещается далеко влево, и наоборот. Да при этом и база немалая. Водитель должен быть очень осторожен при крутом повороте.

Мне в этом смысле больше нравятся американские большие городские автобусы: в них база ещё больше, больше 7 м, на зато свесы относительно небольшие. Но впрочем я их не водил.
25.01.2014 23:26 MSK
Ссылка
Dirokol · Воронежская область
Нет фотографий
Какие вообще принципиальные отличия салонов школьных автобусов от просто пригородника?
26.01.2014 09:58 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
В школьниках сиденья уже и их больше. Дети меньше взрослых людей и их можно рассадить по 5-6 в ряд:) и ещё проход останется.
26.01.2014 13:56 MSK
Ссылка
Corvair · Саха (Якутия)
Фото: 22
Подвеска пневмо? Представляю, как должно кидать на корме :)
26.01.2014 19:45 MSK
Ссылка
madyar · США
Фото: 629
Цитата (Евгений Лысый, 25.01.2014):
> Главная проблема с длинными свесами всё же не то, что рама или кузов перегружены, а то, что при повороте направо хвост смещается далеко влево, и наоборот. Да при этом и база немалая. Водитель должен быть очень осторожен при крутом повороте.
Да, тут с тобой соглашусь. Не очень легко маневрировать на маленьких тесных улочках.

Цитата (Володя, 26.01.2014):
> Какие вообще принципиальные отличия салонов школьных автобусов от просто пригородника?
> 26.01.2014 09:58
> цитировать · ссылкаВолодя · Москва
> В школьниках сиденья уже и их больше. Дети меньше взрослых людей и их можно рассадить по 5-6 в ряд:) и ещё проход останется.
Да, так и есть. На одном сидении сидит 3 человека. Если это дети маленькие, то им удобно. А вот если это старшеклассники...

Цитата (Corvair, 26.01.2014):
> Подвеска пневмо? Представляю, как должно кидать на корме :)
Да, подвеска пневмо и на полурессорах. Не сильно там и подкидывает при проезде лежачих полицейских...если конечно не пролетать его на максимально разрешенной скорости на данном участке дороги...

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.