В годы когда мне доводилось ездить на Альтернах, в Башкирии было много Турецких Мерседесов и нормальных Икарусов. Сарматы не раз привозили в Уфу, некоторые время гармошка работала на 17-ом маршруте с Орскими номерами, но они быстро пропадали. Цена на эту недомашину была равной цене капиталенного Икаруса из Венгрии. Цитата (МИГИКЛ, 17.05.2012): > "А" перепутал?
Нет, даже по прошествии десятка лет, я помню шумный салон и удручающее качество его отделки. Если в Икарусе всегда возникало желание полюбоваться работой водителя который по хозяйский восседал за рулём и веером открывал и закрывал двери, то в Сармате это было похоже на каторгу. Тонкий камазовский руль, большой люфт в рулевом управлении, водители на них как белки в колесе были. А про шумоизоляцию думаю упоминать не стоит, ибо находясь около водителя эти 210 сил кричали на весь салон. Плавности передней подвесски как 677-го не наблюдалось, да и вообще машина была дёрганной.. Не нужны были стране такие машины, их малая численность и маленький срок службы, явное тому доказательство.
Link