| Исторические фотографии
|  | Масква, Музей наземного городского пассажирского транспорта, Трамвайное депо имени Н. Э. Баумана Жнівень 2001 г.Аўтар: Дмитрий Закутный
 | 
|  | Масква, Музей наземного городского пассажирского транспорта, Трамвайное депо имени Н. Э. Баумана Чэрвень 2001 г.Аўтар: Дмитрий Закутный
 | 
|  | Масква, Тверская улица
 перед открытием Всемирных юношеских игр
 12 ліпеня 1998 г., нядзеляАўтар: ikarusbus
 | 
|  | Масква, Конечная станция "Крылатское" 1997 г. (прыкладна)Аўтар: АВМ
 | 
|  | Масква, Филиал "1-й троллейбусный парк"
 В те годы подвижной состав музея МГТ располагался в Первом троллейбусном парке.
 12 мая 1995 г., пятніцаАўтар: Олег Черников
 | 
|  | Масква, Смольная улица
 Нормальная картина для Москвы начала-середины 90-х: брошенные автобусы (и прочие авто) стояли просто на улицах, никому до них небыло дела. Как этот кузов ПАЗ-672М.
 Только в конце 90-х город начали очищать от вездесущего автолома. Заодно правда отправив в переплавку немало редкой и раритетной техники.
 Сакавік 1994 г. або ранейАўтар: Арт. Сергей Игр.
 | 
|  | Масква, Филиал "11-й автобусный парк"
 Списанные (и ещё ходовые) Икарусы на территории парка. И ни одного "скотовоза" (ЛиАЗ-677) в кадре, хотя тогда они ещё преобладали в парке городских автобусов.
 Люты 1994 г. (прыкладна)Аўтар: Арт. Сергей Игр.
 | 
|  | Масква, Филиал "11-й автобусный парк"
 Списанные ЛиАЗы на площадке утилизации. Тогда, в начале 90-х, как раз активно списывали "скотовозы" старых выпусков с круглыми задними фонарями.
 Красавік 1993 г. або ранейАўтар: Арт. Сергей Игр.
 | 
|  | Масква, Филиал "11-й автобусный парк"
 Ещё моё "шпионское" фото (с забора) порезки в автобусном парке.
 Огромную гору 677-х (которую я снимал несколько раз в 1991 году) дорезали и вывезли, больше такой масштабной "скотобойни" я там уже не видел.
 Кастрычнік 1992 г. або ранейАўтар: Арт. Сергей Игр.
 | 
|  | Масква, Филиал "11-й автобусный парк"
 Площадка утилизации парка.
 Одинокий кусочек Икаруса-280 на фоне "скотовозов" разной степени разделки. А 10-ю годами ранее тут наверное ещё и останки последних служебных ЗиЛ-158 можно было увидеть.
 Красавік 1992 г. (прыкладна)Аўтар: Арт. Сергей Игр.
 | 
|  | Масква, Филиал "11-й автобусный парк"
 Площадка утилизации парка. На дальнем плане — ещё относительно (структурно) целые ЛиАЗ-677, на переднем — ошмётки Икарусов-280.
 Красавік 1992 г. (прыкладна)Аўтар: Арт. Сергей Игр.
 | 
|  | Масква, Филиал "11-й автобусный парк"
 Площадка утилизации парка.
 Живописные руины ЛиАЗов-677. Запомнил тогда, что машина с помятым передком (слева, за сугробом) была нестандартного белого цвета с красными полосами. Возможно, техничка.
 Красавік 1991 г. (прыкладна)Аўтар: Арт. Сергей Игр.
 | 
|  | Масква, Филиал "11-й автобусный парк"
 Автобусное чистилище начала 90-х. Утилизация ЛиАЗов-677 на территории парка.
 Сакавік 1991 г. (прыкладна)Аўтар: Арт. Сергей Игр.
 | 
|  | Масква, Филиал "11-й автобусный парк"
 Списанные ЛиАЗы на площадке утилизации. "Шпионский" снимок через дыру в заборе. Кстати, на дворе ещё советская эпоха.
 Люты 1991 г. (прыкладна)Аўтар: Арт. Сергей Игр.
 | 
|  | Масква,  ЛиАЗ-677М  № 1468 ММН  Масква, Филиал "11-й автобусный парк"
 Площадка утилизации парка. Это моё самое первое фото оттуда.
 По нынешним временам — кладбище раритетов. Но тогда ЛиАЗы-677 ещё массово выпускались на заводе, работали во всех ПАТПах СССР (а фото ещё из "той" эпохи) и списывались сотнями и даже тысячами. До ностальгии по ним было ещё далеко.
 Студзень 1991 г. (прыкладна)Аўтар: Арт. Сергей Игр.
 | 
|  | Масква, Площадь Васильевский Спуск
 Скан из газеты "Московский Комсомолец", за 1991 год. Автор фото неизвестен. Скан из личной коллекции
 1991 г. (прыкладна)Даслаў с.чекалкин
 | 
|  | Масква, Филиал "4-й автобусный парк", площадка "Хапиловка"
 Автор фото: Сафонкин С. Н. Публикуется с разрешения автора
 пач. 1990-х гг.Даслаў psv
 | 
|  | Масква, Филиал "4-й автобусный парк", площадка "Хапиловка"
 Автор фото: Сафонкин С. Н. Публикуется с разрешения автора
 пач. 1990-х гг.Даслаў psv
 | 
|  | Масква, Конечная станция "Метро "Речной Вокзал"
 Скан из газеты "Московский Комсомолец", за 1990 год. Автор фотографии неизвестен
 1990 г.Даслаў с.чекалкин
 | 
|  | Масква, Улица Горького
 Скан из книги Москва Архитектурные мотивы
 1990 г.Даслаў Sherlock
 | 
|  | Масква, Филиал "13-й автобусный парк" Ліпень 1989 г.Аўтар: пассат
 | 
|  | Масква, Новорязанская улица
 Скан из журнала "За Рулём", номер 12 за 1989 год. Автор фото Л. Шугуров
 1989 г. (прыкладна)Даслаў с.чекалкин
 | 
|  | Масква, Площадь Белорусского Вокзала
 Скан из книги "Москва у нас одна", издательство политической литературы, 1990 год, фото В.И.Ременца
 1989 г.Даслаў с.чекалкин
 | 
|  | Масква, Филиал "3-й автобусный парк", старая территория
 Скан из газеты "Московский Комсомолец", за 1988 год. Автор фото не указан
 1988 г. (прыкладна)Даслаў с.чекалкин
 | 
|  | Масква, Проспект Маркса
 Скан из фотоальбома "Путешествие по СССР". Издательство "Планета", 1989 год. Фото С. Булавского
 1988 г. (прыкладна)Даслаў с.чекалкин
 | 
|  | Масква
 Скан из газеты "Московский Комсомолец", август, 1988 год
 1988 г.Даслаў с.чекалкин
 | 
|  | Масква, Пречистенская набержная
 Скан из книги "По Москве". Фото Н. Н. Рахманова
 1988 г.Даслаў psv
 | 
 Паказана малюнкаў: 30 з 230 Фатаграфіі адсартаваныя па даце здымкі, уверсе самыя новыя. |