Цитата (STS, 18.11.2013): > Цитата (Владимир Самарин, 17.11.2013): > > В переводе на отечественные деньги получается примерно 22 млн рублей > > 550 тысяч евро? > Что такого в дизельной гармошке за ТАКИЕ деньги, кроме лишнего метра длины, по сравнению с G,
Вполне нормальная цена. Да и с G разницы особой нету. Один и тотже уровень
Цитата (BOSS, 18.11.2013): > Смотря какой объем поставки, комплектация и откат (;
Пожалуй и так, по МГТ ориентироваться, наверное, не совсем правильно :)
Цитата (Сергей Якунин, 18.11.2013): > Вполне нормальная цена. Да и с G разницы особой нету.
Да как бы есть, и целых 200000 евро. Короткий дизельный МАН А21 в эконом-комплектации выходит. А за пол-лимона, вроде, в Софии троллейбусы-гармошки "Шкода 27Тр" шли по тендеру, и даже с дизель-генератором. Вот и интересно, откуда такая цена у обычной дизельной машины. Я бы ещё понял, если бы это был четырехосный GLX, ибо на его аналог, "Цитаро-КапаСити" где-то в сети встречал озвученную цену в 500000.
Цитата (Сергей Якунин, 18.11.2013): > Ну а какую цену вы желали увидеть? ??
Что значит "я желал"? Я не собирался покупать сабж, и вопрос моего "желания цены" неуместен. Просто цена Lion's City G лежит в диапазоне 300000-350000 тысяч, как и аналогичных 18-метровых ОБВ равного класса производства ЕС, в зависимости от условий тендера, комплектации и т.д. На эту машину озвучена цена на целых 200000 больше, чем в среднем идёт машина, короче на 1 метр, и мне вполне справедливо стало интересно, почему 1 метр длины стоит в среднем на 200000 евро больше.
Цитата (STS, 18.11.2013): > Что такого в дизельной гармошке за ТАКИЕ деньги, кроме лишнего метра длины, по сравнению с G, который идет примерно за +/-350000?
Ну так обычный G на 2013 год стоит 495,000 - 500,000 евро. И за длинный и за короткий варианты - цены вполне приемлимы. А за 350 только если коротыша(БВ )брать.
Цитата (Владимир Самарин, 18.11.2013): > А за 350 только если коротыша(БВ )брать.
Вильнюс в начале этого года брал свои MAN A21 NL273 CNG за ~230000-240000 евро/единица, всего 18 единиц, польская сборка. Замечу, "газовки" в принципе дороже дизельных. В машинах стоит электронная система подсчёта пассажиров, кондиционер для водителя (салонной кондишки, правда, нет). Информации о тендерах в других городах по МАН-ам не слышал, но, к примеру, "Солярис-Урбино 18" (машина равного класса с МАН А23) для Риги обойдётся в районе 320000-360000 евро/единица в зависимости от комплектации, примерно в те же деньги обошлись "Солярисы-гармошки" Варшаве. Поэтому мне и стало непонятно, почему для Швейцарии дизельная машина, что на фото, обходится в такую немалую сумму.
Цитата (Володя, 18.11.2013): > Интересно, а какой объём тухлых яиц или помидоров прилетел бы в такой же салон от ЛИАЗа или Волжанина?
Цитата (Владимир Самарин, 18.11.2013): > Это точная информация? > Например,по моим данным 3-дверный газовый А21 стоит сейчас 415 тысяч евро.
Была озвучена общая сумма заказа данного количества машин, осталось разделить на 18 и получилась примерная искомая сумма. Более того, следующим тендером планировалось выделить ~4,2 млн. евро на закупку 13 троллейбусов "Шкода" (модель не уточнялась, но могу предположить, что 12-метровый 26Тр/Троллино 12), но чехи запросили за экземпляр больше, что, в общем, неудивительно, учитывая намного более высокую стоимость троллейбуса, нежели автобуса. В результате вместо "рогатых" было решено за эти 4,2 млн. закупить автобусы. За эти деньги вышло 19 "Солярис-Урбино 12" CNG. Выходит примерно ~220000 евро/единица. Автобусы планируется получить в городе в начале 2014 года.
Ссылка