Ну берет и проходит,если здоров,то чего б и не работать,молодые вон какие бывают хлипкие здоровьицем.Тем более если в парке много лет работает,да еще без нарушений и без ДТП,то зачем его на пенсию отправлять?
Петру Васильевичу в этом году - 70, дай Бог ему здоровья и долголетия! Работает в ЗелАКе по сути с его основания: http://www.zelao.ru/3/628/23292/ Водит автобус аккуратно и уверенно - кто будет в Зеленограде, могут сами в этом убедиться, данная машина почти каждый день на линии на 11-м маршруте. И, кстати, его напарник - тоже один из ветеранов ЗелАКа, с которыми они вместе работали еще на бордовом 677-м с госномером 3341 МКЕ, а потом долгое время на Икарусе-гармошке, причем также на 11-м маршруте.
Цитата (Antonius, 11.06.2013): > Я считаю это здорово, когда работают такие бывалые водители, у которых столь большой опыт за плечами
А вот МГТ, судя по последним действиям, в таких людях не нуждается. Последние изменения в начислении зарплаты больнее всего ударила именно по таким заслуженным людям. Теперь у людей отработавших 5 лет и у людей отработавших 30 и более лет доплата за "профмастерство", читай за выслугу, одинаковая. Вот так МГТ ценит своих ветеранов.
Цитата (Cерёга, 11.06.2013): > А вот МГТ, судя по последним действиям, в людях не нуждается
Мосгортряс в настоящее время нуждается только в водителях из Ср.Азии. Они работают за гроши. У нас из парка увольняются толпами. И уходят молодые перспективные ребята.
Знакомый водитель в 9 парке работает сорок третий год,говорит доплата за выслугу лет упала чуть ли не в три раза,была 10 000,сейчас 4000,сейчас ушел в отпуск,говорит как придет посмотрит,но скорее всего в перегонщики уйдет,там на старости лет все же спокойнее работать.
Цитата (JR1994, 12.06.2013): > Знакомый водитель в 9 парке работает сорок третий год,говорит доплата за выслугу лет упала чуть ли не в три раза,была 10 000,сейчас 4000
Цитата (Антон Чулков, 12.06.2013): > Цитата (JR1994, 12.06.2013): > > Знакомый водитель в 9 парке работает сорок третий год,говорит доплата за выслугу лет упала чуть ли не в три раза,была 10 000,сейчас 4000 > > За месяц? В рублях? 0_о
Да,да. А что такого?:) За то что люди пятый десяток лет вкалывают за рулем автобуса я бы платил куда больше чем есть сейчас... А те кто предпенсеонного возраста,те будут терпеть и работать,вот так...
Цитата (JR1994, 12.06.2013): > была 10 000,сейчас 4000,
У слесарей тоже упала в такой же пропорции... А ведь обещали с 1-го марта повышение ЗП за счёт новой системы начисления часовой и премиальной части, но итог оказался предсказуемым (к сожалению)...
Цитата (BOSS, 12.06.2013): > А ведь был период, когда всех иностранцев отделы кадров слали лесом, причем совсем недавно...
Были проблемы с квотой, сейчас такой проблемы нет.
Цитата (dielektrik, 12.06.2013): > А ведь обещали с 1-го марта повышение ЗП за счёт новой системы начисления часовой и премиальной части, но итог оказался предсказуемым (к сожалению)...
Меньше верьте в директорские байки. Наверху всем разъясняли, что этот приказ чисто технический, все выплаты в сумме должны остаться на том же уровне.
Цитата (Профессиональный любитель, 12.06.2013): > У нас из парка увольняются толпами. И уходят молодые перспективные ребята.
У водителей еще все достаточно неплохо, у остальных категорий все гораздо хуже.
Цитата (BOSS, 12.06.2013): > А где нормально-то тогда?)
Вставлю свои 5 копеек. МГТ как не крути это предпреятие в котором полный соц пакет, стабильная работа, зарплата, нормальный график. Я бы с удовольствием ушел бы в такое предпреятие но у нас такого в городе нет увы. Например сейчас я работаю на частника пашем по две смены с утра и до ночи и без выходных почти, ремонтируем все сами, зарплату еще за апрель не выплатили и нече не каму не докажеш.
Раньше да, сейчас мы чиним машины и на ТО-1 и на ТО-2 и заявка, и просят выйти в выходные. За последние пол года всё сильно изменилось. И запчасти привозят только под заказ через несколько дней. Хоть в МГТ лучше дела обстоят чем во многих ПАТП и АТП других городов и областей.
Цитата (wpwpr, 12.06.2013): > А что у вас там не нормального с условиями труда?
Говоря казённым языком, режим труда и отдыха. Бытовуха. На некоторых маршрутах не то, что поесть негде, элементарно туалета нет. Сейчас скажут, что заелись там.
Цитата (BOSS, 12.06.2013): > А где нормально-то тогда?)
Цитата (Профессиональный любитель, 14.06.2013): > В Кремле.
Цитата (BOSS, 14.06.2013): > Там тоже не безоблачное небо
У меня знакомый работает водителем на автобазе Правительства РФ, с водителями там всё нормально, вроде и платят не плохо водителям и не перетруждаются особо, но с ремонтом и ТО по его словам полный атасс, Ничего нету на складе, и слесаря разбегаются.
Цитата (Профессиональный любитель, 14.06.2013): > Сейчас скажут, что заелись там.
Я думаю к то в теме не скажет, но просто есть места где намного хуже чем у вас. Мне лично понравилось работать в Москве, а если про мгт то я был в 18 парке, мне он понравился да и ребята работают там и впринцепи все довольны.
Link