Фотобус
Санкт-Петербург, Yutong ZK6737D № n610
  Санкт-Петербург Yutong ZK6737D № n610 
Санкт-Петербург, Автобусный парк №5

Автор: КЖ · Санкт-Петербург           Дата: 15 февраля 2008 г., пятница

Статистика

Опубликовано 04.04.2013 09:26 MSK
Просмотров — 544

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot S2 IS
Время съёмки:15.02.2008 13:45
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:7.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

04.04.2013 13:16 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2113 · Локальный редактор
> Разбит при перегоне с завода в Санкт-Петербург. Вероятно не восстанавливался и был попросту списан.

Тут какой-то бред написан, 4610 имел госномер АР 944 78, поступил в январе 2007 (а не в марте) и работал c 1 февраля 2007 г. на маршруте К-417, где и был разбит на списание в феврале же 2007 г. Госномера АР 686 78 на нём не было, откуда информация про него? Присвоен посмертно?

И вообще, с чего взяли, что на фото 4610? По нарисованному зав.номеру на крышке? Как я помню, там были гораздо более сильные повреждения, в том числе и по правому борту, он стоял запертый в боксе АП-5 рядом с въездом в ремзону.
04.04.2013 14:48 MSK
Ссылка
КЖ · Санкт-Петербург
Фото: 7849 · Локальный редактор
Откуда информация о смене ГРЗ - не в курсе, это было в БД уже давно.
Машина на фото привязана к БД только на основании заводского, написанного маркером на передней панели. Судя по тому, что она без наклеек ПТК и бортовых, было сделано предположение, что на маршрутах она не работала. Помню, после перегона машин из Китая битых было очень много. И стояли они в таком виде долго.
04.04.2013 15:46 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2113 · Локальный редактор
Цитата (КЖ, 04.04.2013):
> Судя по тому, что она без наклеек ПТК и бортовых, было сделано предположение, что на маршрутах она не работала. Помню, после перегона машин из Китая битых было очень много. И стояли они в таком виде долго.

В-общем, есть подозрение, что это не 4610.
4610 я помню, он был гораздо сильнее разбит. +как ты видишь, бортовые-то у него были, иначе откуда мы их знаем?
А вообще, есть машины, которых мы не видели на линии? IMHO, так или иначе все были запущены в работу.
04.04.2013 16:17 MSK
Ссылка
КЖ · Санкт-Петербург
Фото: 7849 · Локальный редактор
Ты знаешь другой Yutong ПТК с заводским, оканчивающимся *884?
04.04.2013 17:22 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2113 · Локальный редактор
Нет, но это может быть "конструктор".
На 4610 бортовые были.
04.04.2013 21:02 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 1987 · Локальный редактор
Цитата (Михаил Жуков, 04.04.2013):
> Госномера АР 686 78 на нём не было, откуда информация про него? Присвоен посмертно?

Информация от меня, в чём проблема?
04.04.2013 23:13 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2113 · Локальный редактор
Цитата (HAV, 04.04.2013):
> Информация от меня, в чём проблема?

Выданы посмертно? Он 100% с ними не ездил.
А на фото кто, можешь прояснить?
06.04.2013 01:16 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 1987 · Локальный редактор
Цитата (Михаил Жуков, 04.04.2013):
> А на фото кто, можешь прояснить?

Скорее всего 44610. Первый автобус в ПТК был списан в марте 2008 года, и это был именно он
07.04.2013 00:26 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2113 · Локальный редактор
Странно, что нет наклеек и бортовых, они были.
08.02.2017 01:04 MSK
Ссылка
КЖ · Санкт-Петербург
Фото: 7849 · Локальный редактор
Добавил более раннее фото, до попытки его восстановления. Без наклеек и бортовых. Но с аншлагом к-417..
08.02.2017 01:30 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2113 · Локальный редактор
Странно это, откуда тогда мы знаем бортовой... Методом исключения вычислили?

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.