Фотобус
Москва, ЛиАЗ-5292.22-01 № 16724
  Москва ЛиАЗ-5292.22-01 № 16724 
Салон, вид вперёд
Учебная кабина

Автор: ASG           Дата: Август 2012 г.
Загрузка...

Статистика

Опубликовано 31.08.2012 22:16 MSK
Просмотров — 3094

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +91
MPLovskiy_10064+1
Autosbusses+1
Темерник+1
Maxutko08+1
vladislav_izh+1
Paul+1
Ruslan K.+1
Даниил95+1
Кузнецов Григорий+1
Nick78+1
Snite2010+1
Забайкалец+1
IVZ+1
Neches+1
Serginho+1
ОлегGAZ+1
спринтер85+1
Lexrudz+1
Иван Карташов+1
Алекс Болховский+1
Артём Мальгинов+1
istok+1
Technicman+1
Yozhik_NN+1
Aztec+1
Андрей Владимирович+1
Greenbio+1
Vas2002+1
Fons+1
Алекс_2011+1
Neval+1
Knuckles+1
Александров Николай+1
Andrey68+1
Александр Сологубов+1
dimas1713+1
Oleja-kid+1
ik-95+1
Щукин Д.+1
MIHA FROM OREL+1
Борис+1
Никита Осипов+1
Maksim+1
Ольгерд Ф.+1
Иван Ревенков+1
Олег Бодня+1
ЖЕКА42rus+1
Sklep+1
LAEN+1
Владислав Фоменко+1
Maksimus+1
Кирилл Куляшов+1
AND+1
Cедой+1
Abramov_Anton+1
Svyat+1
Владимир Сенькин+1
Andrey_Sheva+1
BOSS+1
Никита Лапин+1
Vovik+1
МАЗ+1
Макс И+1
George B+1
семён кузнецов+1
Berdovka+1
Евгений Буюкли+1
VLM124+1
Александр Марьянович+1
Azat Ahtyamov+1
Виталий Шляпникoв+1
с.чекалкин+1
dielektrik+1
Ильюха+1
БТЗ 52011+1
Dhanny+1
михаил676+1
Игорь Букатин+1
Grenadier_Thomas+1
VVN+1
Konstantin71+1
alex26+1
pazik+1
L-Alex+1
Michal Isakov+1
emercome19+1
egor272272+1
Александр Бубнов+1
Костромич+1
Евгений Мамыкин+1
Antonius+1

Параметры съёмки

Авторские права:Copyright:Alexandr Gurov

Комментарии · 31

31.08.2012 22:39 MSK
Ссылка
Фото: 666
А поручни турникета хиловато сделали.

Крышка электрощита как на обчном 5292/6213 http://fotobus.msk.ru/photo/366481/
01.09.2012 11:41 MSK
Ссылка
ВЕЧНЫЙ ЛИАЗ · Москва
Нет фотографий
Это первый ЛИАЗ-5292 в Москве с учебной кабиной?
01.09.2012 11:51 MSK
Ссылка
Фото: 804
Далеко не первый. Их уже полно.
01.09.2012 11:52 MSK
Ссылка
rino · Москва
Фото: 557
Цитата (Александр Марянович, 01.09.2012):
> Далеко не первый. Их уже полно.

ну линии-то их нету еще.
01.09.2012 12:05 MSK
Ссылка
Фото: 804
Цитата (rino, 01.09.2012):
> Цитата (Александр Марянович, 01.09.2012):
> > Далеко не первый. Их уже полно.
>
> ну линии-то их нету еще.

Ну на линии нет, а так-то их уже много)
01.09.2012 15:05 MSK
Ссылка
lensti · Эстония
Нет фотографий
почему сзади а не рядом?
01.09.2012 16:19 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Потому, что турникет и вход в первую дверь.
01.09.2012 17:35 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Справедливости ради, в Москве есть стажерские троллейбусы где половина передней двери отдана кабине.
01.09.2012 18:25 MSK
Ссылка
IvanFilippov · Москва
Нет фотографий
Есть еще 5256 у которого вход через среднюю дверь :)
01.09.2012 19:40 MSK
Ссылка
Фото: 367
Это какой такой?
01.09.2012 21:52 MSK
Ссылка
Vasek1991 · Москва
Фото: 101
Цитата (IvanFilippov, 01.09.2012):
> у которого вход через среднюю дверь

а в 18ом парке икарус 280. Частенько на бдд вижу.
02.09.2012 13:41 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Ну правильно, 18128, всегда работает на 213. Кстати, водитель родом из Волжского и хорошо знаком с продукцией завода и с самими заводчанами. Недавно общался с перегонщиками, которые гоняют 6271 в Москву. После этого общения сказал, что ни за какие коврижки не возьмет учебный 6271. Говорит, что лучше будет на короткой учебке ездить.
02.09.2012 14:04 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (Cерёга, 02.09.2012):
> Недавно общался с перегонщиками, которые гоняют 6271 в Москву. После этого общения сказал, что ни за какие коврижки не возьмет учебный 6271.
Фирменное волжское качество?
02.09.2012 14:55 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (DimonS, 02.09.2012):
> Фирменное волжское качество?

Перегонщики сказали, что видимо перемудрили с весом. Двигатель не тянет эту повозку. В горку надо чуть ли не самому подталкивать, что б заехать. Общие слова описания были примерно такими: "Ох и намучаетесь вы с ними". Слово намучаетесь было вставлено по соображениям цензуры.
02.09.2012 15:24 MSK
Ссылка
wpwpr · Московская область
Фото: 416
Цитата (Cерёга, 02.09.2012):
> "Ох и намучаетесь вы с ними"

А с какими нашими автобусами люди не МУЧАЮТСЯ?) Со всем отечественными поделками все мучаются!)
02.09.2012 15:30 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (Cерёга, 02.09.2012):
> Перегонщики сказали, что видимо перемудрили с весом. Двигатель не тянет эту повозку. В горку надо чуть ли не самому подталкивать, что б заехать.
А может это движки пока не приработались? У нас на междугороднем Хайгере такое было. По началу (дело было летом) водителю приходилось даже кондей перед крутыми горками отключать. А в сочетании с неотрегулированной кулисой (видимо в лом китайцам оную на заводе отрегулировать)) было совсем хорошо.
02.09.2012 15:32 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Не знаю кто с чем мучается. Я со своим 5292 не знаю ни забот, ни хлопот. С раннего утра выехал на линию, глубокой ночью сменьщик заехал. Что такое ремзона я вообще забыл. У всех кто работает на новых машинах, насколько я знаю, тоже самое. Кстати, на моей машине пробег уже без копеек 70тыс. Думаю, что к декабрю, если не случится ДТП (три раза тьфу), будет вся сотня.
02.09.2012 15:33 MSK
Ссылка
wpwpr · Московская область
Фото: 416
70 тыс мелочи, а вот что через пару лет будет?
02.09.2012 15:34 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (DimonS, 02.09.2012):
> А может это движки пока не приработались?

Почему 6213 с теми же движками носятся, как метеоры, с новья, а этим "прикатывать" нужно?
02.09.2012 15:36 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (wpwpr, 02.09.2012):
> 70 тыс мелочи, а вот что через пару лет будет?

Думаю, что ничего особенного не будет, если "фирменным" обслуживанием не угробят. Есть у нас в колонне один 5292, самого первого прихода, у него пробег уже под 400 тыс и ничего, ездит без проблем. Весь покоцаный, пошарпаный и тд и тп, а единственная проблема это постоянно рвущиеся ремни на кривых, после ДТП, шкивах.
02.09.2012 15:48 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (Cерёга, 02.09.2012):
> Почему 6213 с теми же движками
С другими - там Евро-4, тут Евро-5.
02.09.2012 15:49 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (Cерёга, 02.09.2012):
> а этим "прикатывать" нужно?

У этих же какая-то очень понтовая короба...Да и вполне могут быть программные ограничения на период обкатки;)
02.09.2012 15:54 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (DimonS, 02.09.2012):
> Цитата (Cерёга, 02.09.2012):
> > Почему 6213 с теми же движками
> С другими - там Евро-4, тут Евро-5.

У 529222 на тягу тоже никто не жалуется.


Цитата (Володя, 02.09.2012):
> вполне могут быть программные ограничения на период обкатки;)

Отродясь ничего подобного небыло ни у вапа, ни у других наших заводов.
02.09.2012 18:27 MSK
Ссылка
George B · Москва
Фото: 79
Цитата (Cерёга, 02.09.2012):
> Перегонщики сказали, что видимо перемудрили с весом. Двигатель не тянет эту повозку. В горку надо чуть ли не самому подталкивать, что б заехать. Общие слова описания были примерно такими: "Ох и намучаетесь вы с ними". Слово намучаетесь было вставлено по соображениям цензуры.

Он имел в виду только учебные или вообще все? Кстати почему сотрудники ВАП не могли поставить движок, который был на опытном экземпляре, он же тоже МАN, а мощность побольше.
Цитата (Cерёга, 02.09.2012):
> Почему 6213 с теми же движками носятся, как метеоры, с новья, а этим "прикатывать" нужно?

Может Волжанин потяжелее
Цитата (DimonS, 02.09.2012):
> С другими - там Евро-4, тут Евро-5.

Разница невелика, сравните 5292.21 и .22


Цитата (Cерёга, 02.09.2012):
> У 529222 на тягу тоже никто не жалуется.

БВ намного легче.
02.09.2012 18:40 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (George B, 02.09.2012):
> Кстати почему сотрудники ВАП не могли поставить движок, который был на опытном экземпляре, он же тоже МАN, а мощность побольше.
Не лез в ТЗ. В ТЗ был прописан объем двигателя НЕ БОЛЕЕ 8 с чем-то литров.
02.09.2012 18:49 MSK
Ссылка
George B · Москва
Фото: 79
Цитата (DimonS, 02.09.2012):
>
> Не лез в ТЗ. В ТЗ был прописан объем двигателя НЕ БОЛЕЕ 8 с чем-то литров.

Да как интересно ТЗ придумали? Сидений мало, двигатель не более 8 литров, зато колпаки есть, которые отвалятся через 3 дня.
02.09.2012 19:33 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (George B, 02.09.2012):
>
> Он имел в виду только учебные или вообще все?

Учебных еще не существует в природе. Гоняли пока что только обычные.

Цитата (George B, 02.09.2012):
> Может Волжанин потяжелее

Так о том и речь, что скорее всего он слишком тяжелый.


Цитата (George B, 02.09.2012):
> БВ намного легче.

Причем тут БВ вообще? Я 529222 привел в пример только для сравнения двигателей евро-4 и Евро-5 на одинаковых машинах, а на 621321 двигатель стоит не такой, как на 529221.
02.09.2012 20:25 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (Cерёга, 02.09.2012):
> Так о том и речь, что скорее всего он слишком тяжелый.

Сомневаюсь я, что в дороге можно почувствовать разницу в весе пустых машин. Скорее, коробка чудит. Например, не переключается вниз вовремя..Говорили же, что первый пришедший с глючной коробкой.
02.09.2012 20:34 MSK
Ссылка
Фото: 45360 · Основатель сайта
Цитата (Cерёга, 02.09.2012):
>
> Так о том и речь, что скорее всего он слишком тяжелый.
>

Сам сходил взвесил, сказочник?
02.09.2012 20:36 MSK
Ссылка
Фото: 45360 · Основатель сайта
Цитата (George B, 02.09.2012):
> Да как интересно ТЗ придумали? Сидений мало, двигатель не более 8 литров, зато колпаки есть, которые отвалятся через 3 дня.

ТЗ писался под ликинский отстой...
15.10.2012 21:56 MSK
Ссылка
ЖЕКА42rus · Кемеровская область - Кузбасс
Фото: 1663
Цитата (lensti, 01.09.2012):
> почему сзади а не рядом?

чтобы хлестать нерадивого стажёра газетой =)))

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.