Ну правильно, 18128, всегда работает на 213. Кстати, водитель родом из Волжского и хорошо знаком с продукцией завода и с самими заводчанами. Недавно общался с перегонщиками, которые гоняют 6271 в Москву. После этого общения сказал, что ни за какие коврижки не возьмет учебный 6271. Говорит, что лучше будет на короткой учебке ездить.
Цитата (Cерёга, 02.09.2012): > Недавно общался с перегонщиками, которые гоняют 6271 в Москву. После этого общения сказал, что ни за какие коврижки не возьмет учебный 6271. Фирменное волжское качество?
Перегонщики сказали, что видимо перемудрили с весом. Двигатель не тянет эту повозку. В горку надо чуть ли не самому подталкивать, что б заехать. Общие слова описания были примерно такими: "Ох и намучаетесь вы с ними". Слово намучаетесь было вставлено по соображениям цензуры.
Цитата (Cерёга, 02.09.2012): > Перегонщики сказали, что видимо перемудрили с весом. Двигатель не тянет эту повозку. В горку надо чуть ли не самому подталкивать, что б заехать. А может это движки пока не приработались? У нас на междугороднем Хайгере такое было. По началу (дело было летом) водителю приходилось даже кондей перед крутыми горками отключать. А в сочетании с неотрегулированной кулисой (видимо в лом китайцам оную на заводе отрегулировать)) было совсем хорошо.
Не знаю кто с чем мучается. Я со своим 5292 не знаю ни забот, ни хлопот. С раннего утра выехал на линию, глубокой ночью сменьщик заехал. Что такое ремзона я вообще забыл. У всех кто работает на новых машинах, насколько я знаю, тоже самое. Кстати, на моей машине пробег уже без копеек 70тыс. Думаю, что к декабрю, если не случится ДТП (три раза тьфу), будет вся сотня.
Цитата (wpwpr, 02.09.2012): > 70 тыс мелочи, а вот что через пару лет будет?
Думаю, что ничего особенного не будет, если "фирменным" обслуживанием не угробят. Есть у нас в колонне один 5292, самого первого прихода, у него пробег уже под 400 тыс и ничего, ездит без проблем. Весь покоцаный, пошарпаный и тд и тп, а единственная проблема это постоянно рвущиеся ремни на кривых, после ДТП, шкивах.
Цитата (Cерёга, 02.09.2012): > Перегонщики сказали, что видимо перемудрили с весом. Двигатель не тянет эту повозку. В горку надо чуть ли не самому подталкивать, что б заехать. Общие слова описания были примерно такими: "Ох и намучаетесь вы с ними". Слово намучаетесь было вставлено по соображениям цензуры.
Он имел в виду только учебные или вообще все? Кстати почему сотрудники ВАП не могли поставить движок, который был на опытном экземпляре, он же тоже МАN, а мощность побольше. Цитата (Cерёга, 02.09.2012): > Почему 6213 с теми же движками носятся, как метеоры, с новья, а этим "прикатывать" нужно?
Может Волжанин потяжелее Цитата (DimonS, 02.09.2012): > С другими - там Евро-4, тут Евро-5.
Разница невелика, сравните 5292.21 и .22
Цитата (Cерёга, 02.09.2012): > У 529222 на тягу тоже никто не жалуется.
Цитата (George B, 02.09.2012): > Кстати почему сотрудники ВАП не могли поставить движок, который был на опытном экземпляре, он же тоже МАN, а мощность побольше. Не лез в ТЗ. В ТЗ был прописан объем двигателя НЕ БОЛЕЕ 8 с чем-то литров.
Цитата (George B, 02.09.2012): > > Он имел в виду только учебные или вообще все?
Учебных еще не существует в природе. Гоняли пока что только обычные.
Цитата (George B, 02.09.2012): > Может Волжанин потяжелее
Так о том и речь, что скорее всего он слишком тяжелый.
Цитата (George B, 02.09.2012): > БВ намного легче.
Причем тут БВ вообще? Я 529222 привел в пример только для сравнения двигателей евро-4 и Евро-5 на одинаковых машинах, а на 621321 двигатель стоит не такой, как на 529221.
Цитата (Cерёга, 02.09.2012): > Так о том и речь, что скорее всего он слишком тяжелый.
Сомневаюсь я, что в дороге можно почувствовать разницу в весе пустых машин. Скорее, коробка чудит. Например, не переключается вниз вовремя..Говорили же, что первый пришедший с глючной коробкой.
Цитата (George B, 02.09.2012): > Да как интересно ТЗ придумали? Сидений мало, двигатель не более 8 литров, зато колпаки есть, которые отвалятся через 3 дня.
Ссылка