Фотобус
Москва, ЛиАЗ-5292.20 № 02696
  Москва ЛиАЗ-5292.20 № 02696  —  маршрут 89
Москва, Привольная улица

Автор: МАЗ 107 · Москва           Дата: 2 марта 2012 г., пятница
Загрузка...

Статистика

Опубликовано 06.03.2012 23:52 MSK
Просмотров — 1326

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix F500EXR
Авторские права:
Время съёмки:02.03.2012 15:25
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:13
Чувствительность ISO:160
Компенсация экспозиции:–0.67 EV
Фокусное расстояние:10.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 39

18.09.2012 09:57 MSK
Ссылка
Джеймс · Калужская область
Фото: 1783
Не эта ли машина сегодня ночью участвовала в ЧП на Карачаровке?
18.09.2012 11:06 MSK
Ссылка
МАЗ 107 · Москва
Фото: 1437
Сегодня Ночью попал в ДТП С Ласточкой на Карачаровском Переезде!
18.09.2012 11:31 MSK
Ссылка
Алекс Э. · Москва
Фото: 640
А вот авторитетные источники пишут, что с поездом столкнулся КамАЗ:

...По уточнённым данным, электропоезд врезался в КамАЗ, причём грузовик разрушен полностью. Именно жёлтая кабина машины и ввела в заблуждение первых прибывших на место происшествия сотрудников оперативных служб, которые решили, что разрушен автобус.

«Внешне электропоезд повреждён незначительно, однако он сошёл с рельсов. КамАЗ разрушен полностью, его водитель отделался незначительными травмами, что само по себе удивительно. Состав протащил машину около 200 метров», — сказал собеседник агентства.

http://www.interfax.ru/moscow/news.asp?id=266128
18.09.2012 12:07 MSK
Ссылка
Джеймс · Калужская область
Фото: 1783
Цитата (Алекс Э., 18.09.2012):
> что с поездом столкнулся КамАЗ

Можно быть участником ЧП и ДТП, при это не пострадав. Вот тот самый случай
18.09.2012 12:11 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2109
А есть фотографии с места происшествия? В Инете куча новостей на эту тему с абсолютно левыми фотками.
Автобус там каким боком участвовал?

DESIRO №002 или 005 и насколько сильно пострадал?
18.09.2012 12:48 MSK
Ссылка
Фото: 2057
Цитата (Михаил Жуков, 18.09.2012):
> Автобус там каким боком участвовал?

Тащился на буксире у парковского КамАЗа.
18.09.2012 12:52 MSK
Ссылка
Streletz · Москва
Фото: 4837 · Фотомодератор / Корректор
18.09.2012 13:11 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2109
18.09.2012 13:49 MSK
Ссылка
Алекс Э. · Москва
Фото: 640
А автобус насколько сильно пострадал?
18.09.2012 14:12 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2109
Цитата (Алекс Э., 18.09.2012):
> Именно жёлтая кабина машины и ввела в заблуждение первых прибывших на место происшествия сотрудников оперативных служб, которые решили, что разрушен автобус.

С логикой у них проблемы, или со зрением - автобус ни разу не жёлтый.

Цитата (Алекс Э., 18.09.2012):
> А автобус насколько сильно пострадал?

Насколько я понимаю, не пострадал вообще. В каком-то из сюжетов он виден.
18.09.2012 14:52 MSK
Ссылка
Джеймс · Калужская область
Фото: 1783
Цитата (Алекс Э., 18.09.2012):
> А автобус насколько сильно пострадал?

Насколько я заметил, "сцепка" немного "порвала" бампер
18.09.2012 15:29 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2109
Официальная информация (упоминается МАЗ, а не КамАЗ):

18.09.2012 в 01-50 на 6 км пк 6 перегона Москва-Курская – Кусково на регулируемом переезде, обслуживаемом дежурным работником, при исправно действующей автоматической переездной сигнализации, при скорости 95 км/ч, допущен наезд поезда № 5058 «Desiro» (ЭС1-002), ТЧМ Багров на автомобиль МАЗ гос. № Е 870 ТН 97 RUS, водитель Руденский П.А. с прицепленным на жестком сцепе автобусом маршрута № 99, принадлежащего Мосгортрансу. Электропоезд следовал без пассажиров в испытательный рейс.
Машинист Багров следовал с включенными буферными огнями и ярким светом прожектора, подавая сигналы большой громкости, при приближении к переезду увидел в непосредственной близости с правой стороны грузовой автомобиль, стоящий на переезде. Машинист не прекращая подачи сигналов большой громкости, применил экстренное торможение, но из-за малого расстояния наезд предотвратить не удалось.
В результате ДТП в сходе 1-я тележка головного вагона. Сбиты 3-и опоры контактной сети (№№ 182-183, № 186) и 2-е жесткие поперечины. Напряжение в контактной сети 1, 2, 3 пути отсутствует. Сбит заградительный светофор по 2-му неправильному пути.
Нарушен габарит по трем путям. Пострадавших нет.

(ранее сообщалось, что пострадал водитель технички).
18.09.2012 16:21 MSK
Ссылка
Алекс Э. · Москва
Фото: 640
Цитата (Михаил Жуков, 18.09.2012):
> Официальная информация (упоминается МАЗ, а не КамАЗ):

Да, то был МАЗ:
http://img20.imageshack.us/img20/5890/0img74.jpg
18.09.2012 17:14 MSK
Ссылка
Фото: 269
Цитата (Михаил Жуков, 18.09.2012):
> ранее сообщалось, что пострадал водитель технички.

Водитель технички увидел приближающейся состав и выбежал из кабины.
18.09.2012 19:12 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2109
Цитата (Сергей Александрович, 18.09.2012):
> Водитель технички увидел приближающейся состав и выбежал из кабины.

Ясности по его состоянию это не добавляет. ПДД требует, чтобы в такой ситуации он двигался навстречу поезду, подавая сигналы остановки. Ну а вина дежурной по переезду, своевременно не включившей заградительный светофор, по-моему несомненна.
18.09.2012 20:15 MSK
Ссылка
Фото: 804
Мне интересны ощущения водителя автобуса)
18.09.2012 20:25 MSK
Ссылка
Фото: 269
Цитата (Михаил Жуков, 18.09.2012):
> Ну а вина дежурной по переезду, своевременно не включившей заградительный светофор, по-моему несомненна.

По словам очевидцев, дежурная по переезду была пьяной.
Всё равно это не первая и не последняя авария на этом переезде...
18.09.2012 20:44 MSK
Ссылка
Фото: 4651
Цитата (Сергей Александрович, 18.09.2012):
> дежурная по переезду была пьяной.

Ой, неудивительно. Мне рассказывали, как пьяную ДСП одной из станций участка Можайск - Вязьма прибегал будить машинист грузового...
18.09.2012 21:33 MSK
Ссылка
Фото: 269
Да я не удивляюсь... Но если твоя работа отвечает за жизнь людей, то зачем надо "бухать" на рабочем месте? Если бы вместо "Ласточки" был бы поезд с пассажирами? Если на себя "положить" и на чужих людей то о близких людях, наверное, надо думать… потом за чужие жизни надо будет отвечать. Я, конечно, понимаю, на эту работу люди неохотно идут, но таких, которые не понимают, за что отвечают, надо гнать.
18.09.2012 21:38 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2109
В "провинции" за работу на ж.д. держатся, там это стабильная работа и приличная зарплата. А в Питере и Москве не держатся, т.к. думают только о деньгах, а предложений "хороших денег" достаточно.
18.09.2012 21:57 MSK
Ссылка
Streletz · Москва
Фото: 4837 · Фотомодератор / Корректор
Цитата (Михаил Жуков, 18.09.2012):
> В "провинции" за работу на ж.д. держатся, там это стабильная работа и приличная зарплата. А в Питере и Москве не держатся, т.к. думают только о деньгах, а предложений "хороших денег" достаточно.

Не знаю как в Питере, а в Москве на ж/д в большинстве своем как раз приезжие из провинции и работают.
19.09.2012 02:48 MSK
Ссылка
Фото: 666
Полный бред Средств Массовой Информации.
Информация от лиц, непосредственно принимавших участие в данном инциденте. ЛиАЗ возвращался в парк и при проезде ж/д переезда произошла утечка воздуха, колёса растормозились и ЛиАЗ встал как вкопанный. Водитель ЛиАЗа побежал к будке дежурного по переезду, но достучаться не удалось. Мимо проезжающие водители пытались своими силами сдвинуть автобус с ж/д переезда, но не удалось. Сообщили в парк и прислали на выручку тягач МАЗ. Но ЛиАЗ без воздуха не так просто сдвинуть.
Водитель МАЗа не получил никаких травм. Водитель МАЗа, увидев приближающийся локомотив, выпрыгнул из кабины.
После приезда Полиции и прочих спецслужб, дверь будки дежурного была взломана силой, внутри была обнаружена спящая дежурная в состоянии сильного алкогольного опьянения. Автоматическая состема на переезде была отключена.
МАЗ разбит в хлам. От сильного удара у ЛиАЗа вырвало нижнюю часть передка и произошла деформация панелей пластика морды. Водитель ЛиАЗа долго находился в шоковом состоянии
19.09.2012 08:14 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2109
Цитата (Саныч, 19.09.2012):
> Автоматическая состема на переезде была отключена.

Вот это само по себе полный бред. Работало там всё, а вот "ручная" система в виде дежурной была "отключена".
19.09.2012 08:19 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12628
В рубрику "Только в России"
19.09.2012 08:38 MSK
Ссылка
a_volk · Волгоградская область
Фото: 26
Цитата (BOSS, 19.09.2012):
> В рубрику "Только в России"
"Москва и москвичи"
19.09.2012 09:54 MSK
Ссылка
Фото: 666
Цитата (Михаил Жуков, 19.09.2012):
> Вот это само по себе полный бред. Работало там всё, а вот "ручная" система в виде дежурной была "отключена".

Но почему то, при приближении локомотива, не сработали даже красные светофорные огни и сигнализация
19.09.2012 09:57 MSK
Ссылка
Pan Dymek · Польша
Фото: 132 · Общий редактор / Перевод сайта (PL)
Тебя там не было, тогда зачем так утверждать?
19.09.2012 10:07 MSK
Ссылка
Фото: 666
Я застал начальную стадию сего, а тебя там и в помине небыло
19.09.2012 10:26 MSK
Ссылка
Фото: 2057
Цитата (Саныч, 19.09.2012):
> Но почему то, при приближении локомотива, не сработали даже красные светофорные огни и сигнализация

Так в видеосюжете же видно, что сигнализация работала, шлагбаум опустился прямо на автобус, а заградительный барьер пытался подняться под автобусом.
19.09.2012 10:32 MSK
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург
Фото: 103
А эта машина с видеорегистратором или нет?
Работал ли он с момента поломки автобуса до момента ДТП с поездом?
19.09.2012 11:38 MSK
Ссылка
Pan Dymek · Польша
Фото: 132 · Общий редактор / Перевод сайта (PL)
Цитата (Саныч, 19.09.2012):
> Я застал начальную стадию сего, а тебя там и в помине небыло

Меня не было, но я и голословно не утверждаю, зато знаю водительскую натуру, чтобы с осторожностью оценивать их показания.
Тем более, какой смысл дежурной отключать автоматику, если учесть, что она нажралась. Отсутствие автоматики моментально бы вызвало подозрение.
19.09.2012 11:57 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2109
Цитата (Дмитрий Касаткин, 19.09.2012):
> Так в видеосюжете же видно, что сигнализация работала, шлагбаум опустился прямо на автобус, а заградительный барьер пытался подняться под автобусом.

В смысле, кто-то снимал на видео момент ДТП? Или это уже через 2-3 часа снимали?
Я ориентируюсь исключительно на официальный текст: "на регулируемом переезде, обслуживаемом дежурным работником, при исправно действующей автоматической переездной сигнализации".
19.09.2012 17:16 MSK
Ссылка
OlegSS · Москва
Фото: 373
интересно, а можно к 5292 подцепиться сзади, чтобы тянуть в другую сторону?
19.09.2012 17:30 MSK
Ссылка
Фото: 666
Цитата (OlegSS, 19.09.2012):
> интересно, а можно к 5292 подцепиться сзади, чтобы тянуть в другую сторону?

Конечно можно. Под крышкой моторного отсека есть буксировочная петля.А на 5292.21/22 сзади слева есть вворачиваемая буксировочная петля
19.09.2012 23:24 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12628
20.09.2012 22:55 MSK
Ссылка
TimychKTR · Московская область
Фото: 910
Цитата (OlegSS, 19.09.2012):
> интересно, а можно к 5292 подцепиться сзади, чтобы тянуть в другую сторону?

А подключиться к пневмосистеме автобуса сзади реально?
22.09.2012 20:24 MSK
Ссылка
Джеймс · Калужская область
Фото: 1783
Цитата (TimychKTR, 20.09.2012):
> А подключиться к пневмосистеме автобуса сзади реально?

А это вообще реально при эксплуатации?
26.09.2012 22:55 MSK
Ссылка
TimychKTR · Московская область
Фото: 910
Если нет сзади разъёма - так и написали бы.
Но вот новые обстоятельства. Нас тут ознакомили с этим случаем, и в бумаге было два отличия от известной версии:
1)дежурной на посту не было - явная чушь;
2)автобус остановился из-за обрыва ремней - вот тут хотелось бы узнать правильный вариант.
04.10.2012 21:23 MSK
Ссылка
Hen · Москва
Фото: 1249
Машина восстановлена, сегодня работает на 51-м маршруте.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.