Фотобус
Башкортостан — Разные фотографии
  БашкортостанРазные фотографии
Башкортостан, Сибай, АТП

Автор: alex188 · Башкортостан           Дата: 31 декабря 2011 г., суббота

Статистика

Опубликовано 01.01.2012 11:52 MSK
Просмотров — 620

Подробная информация

Комментарии · 5

01.01.2012 11:54 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898 · Локальный редактор
К чему приводят инновации в БАТе..

А ведь за цену этих четверых, можно было купить два междугородных Нефаза.
01.01.2012 18:58 MSK
Ссылка
alex188 · Башкортостан
Фото: 60
По гаражу насчитал 15 таких убитых спринтеров
05.01.2012 15:58 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898 · Локальный редактор
Среди них есть машины отданные из Стерлика и Уфы, их отдавали на замену пазикам в Самарское АТП, пол года степи и это барахло стало тем, что есть на фото.
05.01.2012 22:17 MSK
Ссылка
Лёха 174 · Челябинская область
Нет фотографий
Цитата (Aртур, 05.01.2012):
> пол года степи и это барахло стало тем, что есть на фото.

Это судьба любой машины без нормального сервиса. Это не вина машины и водителей с ремонтниками. Эх зря своего малого Нефа не доделали. Завтра постараюсь всё таки выловить и поговорить с водителем единственного малого Нефа в Челябинске. Он многим нравится(пассажирам) в Челябинске.
05.01.2012 22:33 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898 · Локальный редактор
Сервис на Спринтеры как таковой не существует, более или менее его освоили сам водители. Расходники на это - немыслимо дорогие, переплата за бред сумасшедшая.
Винить водителей я не смею, я знаю пару Самарских водителей которые в одиночку собрали себе 413-й спринтер из того говна которое им прислали.

Когда с Уфы забирали несколько 413-х, за Зилаиром все встали, аккумы поставили мёртвые, резину самую лысую, а на одной машине мотор слетел с креплений. Моторы у них мёртвые, ибо в Уфе они работали на печной солярке. Для справки это ДТ низшего качества с крупинками из горючего угля и мазута. Мне показывали фото ДВС одного 413-го, ну прям ДТ-75 во время вспашки, слой мазута на моторе. Все это попытались восстановить, не получилось. Они срывали сельские рейсы, пару месяцев и почти все вставали с ДВС. Большинству нужны новые моторы. По сути это просто кузова, у машин с пробегом по 600-700 тысяч живых мест нету, как и нету шанса на дальнейшую эксплуатацию.
Пока их можно было для отмазки перебрасывать из гаража в гараж, все прикрывали свои зады и выполняли план, а какой ценой!

Цитата (Лёха 174, 05.01.2012):
> Это судьба любой машины без нормального сервиса.

У меня дядя на подсадке работал на 515-ом, Магнитка - Уфа - Магнитка - Белорецк, проще говоря сутки на работе. Каторга. Большинство уже вот вот пройдёт миллион, глушить боятся, не заведётся...
Цитата (Лёха 174, 05.01.2012):
> Эх зря своего малого Нефа не доделали

Согласен, 3299 смог бы даже в кризисные годы с резким падением трафика, оставить чистую репутацию БАТа, ибо машина весьма и весьма комфортная...ну или мне так кажется. По крайней мере его не стыдно поставить на Тюмень или Киров, если народу будет мало, или просто закрыть выход на Учалы с Сибаем, в будний день.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.