Фотобус
Сербия, ЛиАЗ-5256.53 № П04216
  Сербия ЛиАЗ-5256.53 № П04216  —  маршрут 73
Сербия, Београд, Блок 45

Автор: Aleksandar · Сербия           Дата: 8 октября 2011 г., суббота

Показать место съёмки на карте
Загрузка...

Статистика

Опубликовано 09.10.2011 19:39 MSK
Просмотров — 2703

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +124
Нурсултан+1
vladislav_izh+1
EvgenRussKuzz+1
Александр Александров+1
Кум+1
Albert18374+1
Артур Мыскин+1
egor272272+1
AntoNN+1
Vas2002+1
Владимир Зыкин+1
mixkol+1
Антон Чулков+1
ЖЕКА42rus+1
Dhanny+1
Hunter+1
istok+1
monochrome+1
Denis_A+1
Ellez+1
Ваныч+1
DarkKnight NNov+1
Niсolas+1
K.Mishin+1
pressa74+1
Алексей (Дедовоз)+1
Serzh+1
ПисателЬ+1
Олег Довгалюк+1
Konstantin71+1
Джеймс+1
Александр Марьянович+1
Maksim+1
wendel+1
Александр Сологубов+1
Тренер+1
sasha24+1
Eldar405+1
Andrey68+1
Zerro+1
Groundzer+1
WEST+1
Луч 71+1
МАЗ+1
Петрович+1
Артем1+1
Андрей SIBIR+1
ОлегGAZ+1
Сан Саныч+1
Андрей С.+1
INZ+1
IVZ+1
PPS+1
Yozhik_NN+1
mYm+1
Eugen+1
Nikitenok+1
Serginho+1
роман88+1
Александр Айкашев+1
Silent alarm+1
робот+1
с.чекалкин+1
pavel007+1
Даниил Кочетков+1
NeD+1
пассат+1
Александров Николай+1
Antonius+1
Артём Мальгинов+1
Костя+1
Vovcikans+1
Иван Карташов+1
Iluha+1
Pavel_Икарус280+1
Palmer+1
Павел 63+1
Михаил Костров+1
Фима+1
Иван Ревенков+1
спринтер85+1
Станислав Слепухин+1
emercome19+1
Виталий Шляпникoв+1
Grenadier_Thomas+1
Коновалов Артём+1
nik0352+1
Илья Плеханов+1
Жилкин Никита+1
Geka+1
Эгоист+1
REM+1
Машенька+1
Maksimus+1
VLM124+1
Макс И+1
Aртур+1
Евгений Буюкли+1
Андрей Владимирович+1
Diman RF+1
tsl946+1
maksar+1
Vasya+1
Petroskoi+1
VVN+1
Lexrudz+1
Сергей Иванов+1
Пересунько Вадим+1
Cедой+1
Bombik+1
ArsenZP+1
BOSS+1
Антон-1991+1
Щукин Д.+1
Сидик из ПТУ+1
Алексей Воробьев+1
lexus+1
Альтерна 4216+1
Евгений Мамыкин+1
Алексей Мякишев+1
43RUS+1
Алексей84+1
roman караганда+1
Sklep+1

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:08.10.2011 16:43
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+2/6 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

10.10.2011 10:24 MSK
Ссылка
Сидик из ПТУ · Москва
Фото: 1725 · Корректор
Неужели удобно им там жить с такими номерами? ČĆ - только в упор различимы.
10.10.2011 13:31 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Красивый ЛиАЗ, но могли бы и 5293 взять, не намного он дороже.
10.10.2011 18:40 MSK
Ссылка
Питербуржец · Санкт-Петербург
Фото: 3
Ух ты... на 5256 цельное лобовое!
10.10.2011 20:33 MSK
Ссылка
Артем1 · Ставропольский край
Фото: 26642
Цитата (Питербуржец, 10.10.2011):
> Ух ты... на 5256 цельное лобовое!

Только на экспорт
10.10.2011 21:05 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (Артем1, 10.10.2011):
> Цитата (Питербуржец, 10.10.2011):
> > Ух ты... на 5256 цельное лобовое!
> Только на экспорт

Глупость. Прошли те времена когда, что то было "только на экспорт". Сейчас на заказ сделают что угодно, а уж цельное лобовое вообще не проблема. Одно но, никому цельная лобовуха не нужна. Кроме понтов и удорожания детали другого толку никакого.
10.10.2011 21:25 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Еще раз повторюсь - мне кажется что цельную лобовуху заказали ради этого огромного маршрутоуказателя...
10.10.2011 22:43 MSK
Ссылка
Aleksandar · Сербия
Фото: 196
Цитата (Чока, 10.10.2011):
> но могли бы и 5293 взять, не намного он дороже.

5293 не соответствует условиям общественного транспорта в Белграде. Пол должен быть плоский всей длине, без ступенек. Так что вариант был 5292 или 5256, но, как Беобус частная компания, конечно, попробовать купить то что дешевле... ,но будет служить следующие 5 лет. Думаю, что этих 60 5256 пришли как обмен «старых для новых», так возможно что стары едут назад на родину.
10.10.2011 23:27 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (DimonS, 10.10.2011):
> Еще раз повторюсь - мне кажется что цельную лобовуху заказали ради этого огромного маршрутоуказателя...

Ну повтори еще раз пять, что от этого изменится то?
11.10.2011 00:48 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (Aleksandar, 10.10.2011):
> Пол должен быть плоский всей длине, без ступенек.

Не слишком обоснованное требование. Почему же не думают об инвалидах, которым 5293 всё же куда лучше, чем 5256 с ровным полом?
11.10.2011 01:39 MSK
Ссылка
Aleksandar · Сербия
Фото: 196
Я согласен! Про того и Volvo B7RLE (автобус с низким входом как и 5293) http://fotobus.msk.ru/photo/522613/ переделали у полу-низкопольника :(((

ПС один газовый 5293 был на тестированию в Белграде в 2008 . году
http://i35.tinypic.com/x4qhvp.jpg
11.10.2011 12:07 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Как интересно, а потом этот газовый куда попал? А то может он в Москве сейчас трудится?
11.10.2011 13:44 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Никуда не попал, на заводе стоит.
12.10.2011 20:41 MSK
Ссылка
Antonius · Испания
Фото: 314
Задние фонари у него надо полагать такие же?

http://fotobus.msk.ru/photo/521054/
12.10.2011 21:17 MSK
Ссылка
Aleksandar · Сербия
Фото: 196
12.10.2011 21:48 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Кстати, на части машин из этой партии стоят другие фары.
06.11.2011 05:18 MSK
Ссылка
Aleksandar · Сербия
Фото: 196
Из-за отказа тормозов П04216 участвовал в ДТП. Просто не понятно как тормозов возможно отказать на новом автобусе... Удача что не ездил быстро.

http://i461.photobucket.com/albums/qq338/stefi1352/Privatni%20prevoznici%20u%20Beogradu/Beobus-P04216-1.jpg

http://i461.photobucket.com/albums/qq338/stefi1352/Privatni%20prevoznici%20u%20Beogradu/Beobus-P04216-2.jpg

Источник: http://autobusi.net/forum

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.