Фотобус
Нижняя Саксония, Solaris Urbino III 18 hybrid № 8309
  Нижняя Саксония Solaris Urbino III 18 hybrid № 8309  —  маршрут 121
Нижняя Саксония, Hannover, Lister Meile

Автор: skole ·           Дата: Сентябрь 2011 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 29.09.2011 14:31 MSK
Просмотров — 986

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +91

Комментарии · 61

29.09.2011 23:02 MSK
Ссылка
Artemka A. · Литва
Фото: 2228
Вам покупают сразу новые, а нам продают ваши старенькие! Кстати нам продали те Irvine по скидке т.к покупали сразу несколько
01.10.2011 22:50 MSK
Ссылка
Альтерна 4216 · Мурманская область
Фото: 4202
:) а потом откотав еще у вас пару тройку лет они приедут к нам, и наша пассажиру буду удивляться достижениям европейского автопрома
02.10.2011 11:34 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (Альтерна 4216, 01.10.2011):
> :) а потом откотав еще у вас пару тройку лет они приедут к нам, и наша пассажиру буду удивляться достижениям европейского автопрома

Польского-то? Ну до сих пор поляки удивляли не очень приятно...
02.10.2011 11:42 MSK
Ссылка
Pan Dymek · Польша
Фото: 132 · Общий редактор / Перевод сайта (PL)
Ну да, то-то вся Европа ездит на этих Солярисах, а ну да, из Тамбова оно виднее.
02.10.2011 12:51 MSK
Ссылка
Сергей Якунин · Эстония
Фото: 9989
Цитата (Чока, 02.10.2011):
>Польского-то? Ну до сих пор поляки удивляли не очень приятно...

Попытка развести халиварчик о том чья пи....ка длиннее??
02.10.2011 13:31 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (Иван Иваныч, 02.10.2011):
> Ну да, то-то вся Европа ездит на этих Солярисах, а ну да, из Тамбова оно виднее.

Я ничего не сказал про Солярисы, а из Тамбова очень хорошо видно, какую дрянь поляки называют автобусами. У них даже прозвище есть своё в городе: Желчи. А Европа на них ездит наверняка в основном потому, что стоят дешевле. Кстати, Солярисы, что привозились в Коломну на Мир автобусов, тоже что-то не впечатлили, но на автобусе надо поездить, чтобы выводы делать, а потому выводов делать не буду.

Цитата (Сергей Якунин, 02.10.2011):
> Попытка развести халиварчик о том чья пи....ка длиннее??

Нет, просто выражаю своё сомнение по поводу величия польских достижений в автобусостроении.
02.10.2011 13:33 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12625
Шведы каку не купили бы
02.10.2011 13:52 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (BOSS, 02.10.2011):
> Шведы каку не купили бы

Шведские бэушные автобусы мне тоже не нравятся) Поэтому кто их знает) Из б/у автобусов, которые ездят по России, наиболее адекватными выглядят всё-таки немцы. Но это, наверно, временно, новые модели у скандинавов ничего.
02.10.2011 13:55 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12625
Проблема скандинавских автобусов не в том, что они такие плохие, а в том, что приспособлены они под холодный климат, что в наших реалиях как бы то плюс, то минус
02.10.2011 14:12 MSK
Ссылка
Pan Dymek · Польша
Фото: 132 · Общий редактор / Перевод сайта (PL)
Сравнивать Ельчи с Солярисами, это как бы несколько странно. Ельч - это позор польского автопрома, а не показательный автозавод.
Компания BVG взяла партию Солярисов на престижный маршрут TXL, я не думаю, что они выбирали именно из-за дешевизны. Ну а Гибрид, представленный на Мире автобусов своей начинкой затмевал все одноклассники, представленные там.
02.10.2011 14:26 MSK
Ссылка
Denis_Simonov · Литва
Фото: 1346
Солярис уже вроде лидер по продажам автобусов в Европе,значет есть за что брать.У нас есть 2004 года солярисы,и качество их на очень хорошом уровне.
02.10.2011 15:23 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (BOSS, 02.10.2011):
> а в том, что приспособлены они под холодный климат, что в наших реалиях как бы то плюс, то минус

Ну хвостиками вилять они тоже раньше немцев начинают.

Цитата (Иван Иваныч, 02.10.2011):
> Ну а Гибрид, представленный на Мире автобусов своей начинкой затмевал все одноклассники, представленные там.

По технике может быть, по комфорту и планировке салона ни в коей мере. Сиденья бестолковые, везде шкафы да ящики, средняя гигантская дверь также едва ли очень эффективное решение. Мерседесовский горожанин с того же Мира автобусов выглядел проще, но куда более пригодным для повседневной эксплуатации и удобным для пассажиров. А в Солярисе было что-то экобусно-пафосное, мол вот как мы умеем. А толку-то?
02.10.2011 15:31 MSK
Ссылка
Pan Dymek · Польша
Фото: 132 · Общий редактор / Перевод сайта (PL)
Это всего лишь один из вариантов салона, который может меняться по желанию заказчика, так что это не довод ни разу.
02.10.2011 15:42 MSK
Ссылка
skole ·
Фото: 54
Цитата (Чока, 02.10.2011):
> А в Солярисе было что-то экобусно-пафосное, мол вот как мы умеем. А толку-то?

20% экономии на соляре, что не мало. К примеру этот автобус на 121 маршруте который проходит через центр Ганновера у которого проблемы с Брюсселем из-за повышенной концентрации мелкодисперсной пыли. Гибриды её помогут снизить. Солярис тут уже с 2006 года стоил тогда вдвое меньше мана, особых нареканий пока нет.
02.10.2011 15:43 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (Чока, 02.10.2011):
> А в Солярисе было что-то экобусно-пафосное, мол вот как мы умеем.
А какую функцию должна выполнять выставочная машина?
02.10.2011 18:30 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (Иван Иваныч, 02.10.2011):
> Это всего лишь один из вариантов салона, который может меняться по желанию заказчика, так что это не довод ни разу.

Шкафы от гибридного оборудования куда из салона девать? Можно на крышу, но это будет уже совсем другой автобус, такого Солярис ещё не показывал.

Цитата (skole, 02.10.2011):
> 20% экономии на соляре, что не мало.

Расход топлива не измерял, поэтому ничего не могу сказать. Отмечу только, что по ТролЗе Экобусу тоже заявляли, что он будет очень экономичным, а по факту кушает он больше традиционных автобусов. Но я вообще не против гибридов, просто машина Соляриса в Коломне выглядела, как игрушка, а не как машина, готовая покрывать километры по городским улицам.

Цитата (DimonS, 02.10.2011):
> А какую функцию должна выполнять выставочная машина?

Примерно ту, которую в Коломне выполнял Мерседес. Это была машина, которую хочется видеть на улицах наших городов.
02.10.2011 19:12 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Ну а Солярис имхо привез в Коломну именно своеобразный концепт-бус ...
А машина на фото - это последовательный гибрид или параллельный?
02.10.2011 22:05 MSK
Ссылка
skole ·
Фото: 54
для сведения: цена вопроса 470 000 евр (конкурент Ситаро G Hybrid 700 000 евр) пока получено 11 18-метровых гибридов.
02.10.2011 22:43 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (DimonS, 02.10.2011):
> А машина на фото - это последовательный гибрид или параллельный?
Уже нашел на сайте Соляриса
Есть три варианта - параллельная система от Voith (ТЭД встроенный в АКПП)http://www.solarisbus.pl/en/hybrid,102,Array.html , последовательная от Vossloh Kiepe http://www.solarisbus.pl/en/hybrid,100,Urbino_18_Hybrid_Vossloh_Kiepe.html и смешанная (НЯП чем-то похоже по принципу действия на Приус) от Allison http://www.solarisbus.pl/en/hybrid,29,Urbino_18_Hybrid_Allison.html . По крышевым ящикам получается, что у этой машины оборудование от Allison.
03.10.2011 13:23 MSK
Ссылка
skole ·
Фото: 54
Цитата (DimonS, 02.10.2011):
> По крышевым ящикам получается, что у этой машины оборудование от Allison.

Да, причём как я понял Солярис вроде первый в Европе производитель от Allison.
03.10.2011 15:58 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10880
Цитата (Чока, 02.10.2011):
> Ну хвостиками вилять они тоже раньше немцев начинают.

Туфта! В этом году летом был в Германии несколько дней и видел/ездил на Солярисах, они ни коим образом не отличаются от ролсройсов автобусостроения - Цытаро! И ни кто хвостиком не виляет, машины сделаны прилично и стоят тоже прилично. В своё время Берлин имея уйму денег купил Солярисы, и все эти машины сейчас прекрасно работают и ни чем не хуже Мерседесов.
Насчёт салона Солярисов, полнейший бред, там и сидячих и стоячих мест много и сидеть там свободно можно.

Короче, чем писать глупость уровня специалиста с дипломом МАДИ, съездите в Германь и облизнитесь на Солярисы, ибо в обозримом будущем они недоступны ни богатой и требовательной к комфофту Мск, а Тамбову подавно.
Цитата (BOSS, 02.10.2011):
> Шведы каку не купили бы

Эти??? Да эти щепетильные люди кроны не просадят, если не будут уверены в 100% качестве продукта.
Цитата (Чока, 02.10.2011):
> Шведские бэушные автобусы мне тоже не нравятся)

Я как вспомню 112-ю Сканию 13 лет назад и современный автобус 5256 с дизелем САТ, мурашки по коже. 13 лет прошло, сидячих мест в 5256 стало ещё меньше, салон такой же душный хоть и щелей не так мало. А в принципе в 112-ю сканию леХко ставились стёкла от Икаруса с форточками как в Перми делали. У нас ничего не изменилось за эти годы, а они три раза модели поменяли и сделали ещё больше вариантов.
03.10.2011 17:17 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (Aртур, 03.10.2011):
> Туфта! В этом году летом был в Германии несколько дней и видел/ездил на Солярисах, они ни коим образом не отличаются от ролсройсов автобусостроения - Цытаро! И ни кто хвостиком не виляет, машины сделаны прилично и стоят тоже прилично. В своё время Берлин имея уйму денег купил Солярисы, и все эти машины сейчас прекрасно работают и ни чем не хуже Мерседесов.

Про хвостики я говорил не про Солярисы, а про бэушных скандинавов. Они-таки раньше вилять начинают, чем немцы, а Солярисы вроде ещё довольно молоды, чтоб хвостами вилять.

Цитата (Aртур, 03.10.2011):
> Насчёт салона Солярисов, полнейший бред, там и сидячих и стоячих мест много и сидеть там свободно можно.
>
Вот в Коломне Солярис точно бред показывал с точки зрения салона. А так я и не отрицал, что у обычных Солярисов салоны неплохие. Хотя негативные отзывы о удобстве Солярисов доводилось слышать, но это было субъективное, естественно мнение. Не моё.

Цитата (Aртур, 03.10.2011):
> Короче, чем писать глупость уровня специалиста с дипломом МАДИ, съездите в Германь и облизнитесь на Солярисы, ибо в обозримом будущем они недоступны ни богатой и требовательной к комфофту Мск, а Тамбову подавно.

Не хочу в Германию, мне интереснее по России ездить. Облизываться на Солярисы я не могу, я видел две их машины: одна средненькая, другая очень спорная. И не надо думать, что они кому-то недоступны, они доступны и Москве, и Тамбову, и даже какому-нибудь Анжеро-Судженску, просто нет в них никакой особой потребности и есть требование за бюджетные деньги покупать российскую технику. Кстати, МТА вроде собиралось на межгород ИнтерУрбино брать, что-то пока тишина, а то вот бы и в движении посмотрели бы)))

Цитата (Aртур, 03.10.2011):
> Я как вспомню 112-ю Сканию 13 лет назад и современный автобус 5256 с дизелем САТ, мурашки по коже. 13 лет прошло, сидячих мест в 5256 стало ещё меньше, салон такой же душный хоть и щелей не так мало. А в принципе в 112-ю сканию леХко ставились стёкла от Икаруса с форточками как в Перми делали. У нас ничего не изменилось за эти годы, а они три раза модели поменяли и сделали ещё больше вариантов.

Я как вспоминаю в Воронеже, Выборге и Волхове Виимы да Сэффлы, так сразу мысль в голове появляется, что 5256 не такой уж и отвратительный автобус (причём с двигателем КамАЗ и коробк
03.10.2011 17:21 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
И коробкой тоже КамАЗ) А обвинять в духоте 5256 - это вообще парадокс, вентиляция в 5256 великолепная по сравнению с любыми скандинавами, в том числе и новыми Омнилинками, в том числе и сделанными не в Питере. А если мест мало, то есть двухдверный 5256, в нём много и мягких, а для привычных россиянам часов пик классический трёхдверный 5256 - это очень хороший вариант, чуть ли не оптимальный.
03.10.2011 17:21 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (Aртур, 03.10.2011):
> Я как вспомню 112-ю Сканию 13 лет назад и современный автобус 5256 с дизелем САТ, мурашки по коже.

Я конечно понимаю, что 5256 тебе спать спокойно не дает, но ты когда хочешь показать говённость нашего автопрома сравнивай иномарки с 5299. 5256 и 5299 примерно на одном уровне, зато может лишний раз подумаешь прежде чем лить дерьмо вентилятор.
03.10.2011 17:24 MSK
Ссылка
Pan Dymek · Польша
Фото: 132 · Общий редактор / Перевод сайта (PL)
Цитата (Чока, 03.10.2011):
>Кстати, МТА вроде собиралось на межгород ИнтерУрбино брать, что-то пока тишина, а то вот бы и в движении посмотрели бы)))

Пока что он стоит в Коломне, НЯП, его еще не сертифицировали в России.
03.10.2011 17:33 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10880
Цитата (Cерёга, 03.10.2011):
> Я конечно понимаю, что 5256 тебе спать спокойно не дает, но ты когда хочешь показать говённость нашего автопрома сравнивай иномарки с 5299. 5256 и 5299 примерно на одном уровне, зато может лишний раз подумаешь прежде чем лить дерьмо вентилятор.

Сути вообще не изменит, если в этот список я прибавлю 5270, 5299 и их вариации.
03.10.2011 17:38 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (Aртур, 03.10.2011):
> Сути вообще не изменит, если в этот список я прибавлю 5270, 5299 и их вариации.

Сути не изменит, зато желчи может изливать на сайт будешь поменьше.
03.10.2011 18:03 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10880
Не вижу смысла писать весь список автобусов, 5256 это как интернетовский персонаж "Кэп".
03.10.2011 18:50 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
А ты весь список и не пиши, пиши только 5299 и всё, тем более он тебе ближе и знаешь ты про него больше.
03.10.2011 20:53 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (Чока, 03.10.2011):
> и есть требование за бюджетные деньги покупать российскую технику
Только по 30/70. Про другие случаи в ФЗ-94 ни слова не сказано.
Чтобы далеко не ходить - конкурс на два междугородника с подъемником для инвалидных колясок для Москвы. ТЗ явно написано под MAN Lion'S Regio R12, который ну никаким местом не является автобусом российского производства.
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=1641608
03.10.2011 21:37 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (DimonS, 03.10.2011):
> Только по 30/70. Про другие случаи в ФЗ-94 ни слова не сказано.
> Чтобы далеко не ходить - конкурс на два междугородника с подъемником для инвалидных колясок для Москвы. ТЗ явно написано под MAN Lion'S Regio R12, который ну никаким местом не является автобусом российского производства.
> http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=1641608

Ну тогда тем более, раз не покупают Солярисов, значит не нужны Солярисы. Уж про отсутствие денег давно устарела песня. Вон Краснодар 4 Экобуса по 12,5 млн. купил, а мог бы Солярисов взять.
03.10.2011 22:37 MSK
Ссылка
Pan Dymek · Польша
Фото: 132 · Общий редактор / Перевод сайта (PL)
В МТА рассматривали вопрос по закупке Солярисов и Солбусов. Ответ один: нет денег. Возможно с акционированием что-то решится. МГТ же не берет эти автобусы в силу того, что им подавай движок МАН, а гибрид слишком дорого.
03.10.2011 22:39 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10880
Цитата (Иван Иваныч, 03.10.2011):
> Ответ один: нет денег.

Нет денег на Солярисы или нет денег вообще? :)
03.10.2011 22:42 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (Иван Иваныч, 03.10.2011):
> в силу того, что им подавай движок МАН
А в честь чего у МГТ такая любовь к МАНовским движкам случилась?
03.10.2011 22:44 MSK
Ссылка
Pan Dymek · Польша
Фото: 132 · Общий редактор / Перевод сайта (PL)
Нет денег вообще. Планов дофига и больше. На город вовсю требуются низкопольники, уже задолбались отбиваться от администраций и прокуратур.
03.10.2011 22:54 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10880
Цитата (Чока, 03.10.2011):
> и даже какому-нибудь Анжеро-Судженску, просто нет в них никакой особой потребности и есть требование за бюджетные деньги покупать российскую технику.

Как только организация получит право выбора, на чём ей возить пассажиров, тени русского автопрома в гаражах не будет.

Цитата (Чока, 03.10.2011):
> Не хочу в Германию, мне интереснее по России ездить.

А надо бы, на начальных этапах хорошо лечит заболевания связанные с возбуждением на русский автопром.

Цитата (Чока, 03.10.2011):
> 5256 - это очень хороший вариант, чуть ли не оптимальный.

У Голаз-5225 при накопителе в три окна, сидячих мест намного больше чем у Лиаза, когда делали АКА, и сколько уже делают Лиаз. 23 места и 1.5 окна накопителя космос ёлки палки. У скотовоза 415 20 мест с его филиалом футбольного поля в салоне.
03.10.2011 22:56 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10880
Цитата (Иван Иваныч, 03.10.2011):
> На город вовсю требуются низкопольники

5292? Ведь о них шла речь?
03.10.2011 22:57 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12625
Цитата (Aртур, 03.10.2011):
> 5292? Ведь о них шла речь?

Не думаю, что теперь МТА коснется продукции ЛиАЗа хотя бы 18-ти метровой палкой
03.10.2011 22:58 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (Aртур, 03.10.2011):
> У скотовоза 415 20 мест с его филиалом футбольного поля в салоне.
18 мест у него
03.10.2011 23:00 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10880
В котором ездил я, было 20.
03.10.2011 23:03 MSK
Ссылка
Pan Dymek · Польша
Фото: 132 · Общий редактор / Перевод сайта (PL)
Цитата (Aртур, 03.10.2011):
> Цитата (Иван Иваныч, 03.10.2011):
> > На город вовсю требуются низкопольники
>
> 5292? Ведь о них шла речь?

Пока речь о них, есть еще вариант по СР и ГолАЗам 6228.
03.10.2011 23:07 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (Aртур, 03.10.2011):
> А надо бы, на начальных этапах хорошо лечит заболевания связанные с возбуждением на русский автопром.
Для москвичей этим летом достаточно было 08384 (MAN Lion's City) на Кутузовском выловить. )))
03.10.2011 23:51 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (Aртур, 03.10.2011):
> Как только организация получит право выбора, на чём ей возить пассажиров, тени русского автопрома в гаражах не будет.

По словам DimonS это право у неё уже есть. Я не в курсе.

Цитата (Aртур, 03.10.2011):
> А надо бы, на начальных этапах хорошо лечит заболевания связанные с возбуждением на русский автопром.

Автопром меня вообще не возбуждает, я натурал))) И всего импортного во всех сферах транспорта у нас достаточно. Есть и новые автобусы, есть новые поезда, легковые автомобили. На всём поездил и по-прежнему не считаю наше машиностроение безнадёжным.

Цитата (Aртур, 03.10.2011):
> У Голаз-5225 при накопителе в три окна, сидячих мест намного больше чем у Лиаза, когда делали АКА, и сколько уже делают Лиаз. 23 места и 1.5 окна накопителя космос ёлки палки. У скотовоза 415 20 мест с его филиалом футбольного поля в салоне.

С Вами, как с глухим, точнее слепым. Сколько раз надо сказать, что речь о классическом 5256? У Уфе наверно таких уже не помнят, но они ещё есть. У них две накопительные площадки, два закутка в районе средней двери, никакие 5225 рядом не стояли по удобству салона в час пик. Икарусы хуже, Ельчи хуже, все 5299 хуже, новые 5256 вообще ни о чём. Как это ни прискорбно, но стоит отметить, что с годами у 5256 салон стал хуже. Кстати, а 400-ые Икарусы вообще не очень удачные в Москве.

Цитата (Иван Иваныч, 03.10.2011):
> Пока речь о них, есть еще вариант по СР и ГолАЗам 6228.

СР-18 - неплохой вариант)))
03.10.2011 23:54 MSK
Ссылка
Pan Dymek · Польша
Фото: 132 · Общий редактор / Перевод сайта (PL)
>СР-18 - неплохой вариант)))

Об этом не велось разговора, только СР-12 и СР-15.
03.10.2011 23:58 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (Иван Иваныч, 03.10.2011):
> Об этом не велось разговора, только СР-12 и СР-15.

А вот они по надёжности ЛиАЗам уступают. Ну зато, правда, ржаветь точно не будут.
04.10.2011 00:23 MSK
Ссылка
Сергей-Пермский · Пермский край
Фото: 503
Цитата (Чока, 03.10.2011):
> никакие 5225 рядом не стояли по удобству салона в час пик.
Такое ощущение, что у Вас в Тамбове до сих пор 70-е годы с дичайшими часами пик, когда в мясо забивается всё, что угодно. Эпохо необходимости скотовозов для перевозки "масс рабочих" с заводов уже как бы прошла. Пора задуматься и о комфорте. И хотя я не защищаю 5225 и 6226 соответственно,но уж 5256 там точно рядом не валялся (равно как и 5299). Мерсовское шасси и как следствие - возможность нормальной планировки салона дают Голазу-АКА неоспоримое преимущество перед козьими шасси 5256 и камазовским 5299, которое вообще непонятно почему до сих пор используется в автобусостроении.
04.10.2011 01:04 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Так все-таки, внезапная любовь МГТ к МАНовским движкам связана только с их безмочевинностью или какие -то еще факторы (обзовем их откатно-распильными) есть?
Кстати, а сколько денег в принципе Солярис стоит (обычный, не гибрид) ?
04.10.2011 10:39 MSK
Ссылка
Mettal · Литва
Фото: 15260
Цитата (Чока, 02.10.2011):
> У них даже прозвище есть своё в городе: Желчи.

Вот только как старые Ельчы отображают качество современных Солярис - не понимаю никак. А вообще сейчас придет какой администратор и почистит эту троль-срач-лавку.
04.10.2011 12:17 MSK
Ссылка
ALX · Воронежская область
Фото: 78978 · Заместитель администратора
Цитата (Сергей-Пермский, 04.10.2011):
> 70-е годы с дичайшими часами пик, когда в мясо забивается всё, что угодно. Эпохо необходимости скотовозов для перевозки "масс рабочих" с заводов уже как бы прошла.

Добро пожаловать в 36 регион.. Заводы в большинстве своем давно не работают, но схема перевозок именно что с 7 до 9 и с 17 до 19 в мясо забивается абсолютно все, будь то пазик, ЛиАЗ, троллейбус, МАЗ или О405..
04.10.2011 13:34 MSK
Ссылка
Andrey68 · Тамбовская область
Фото: 2499
Цитата (Aртур, 03.10.2011):
> Как только организация получит право выбора, на чём ей возить пассажиров, тени русского автопрома в гаражах не будет.
>

Вы безнадежно оторваны от реальности. Олигархи не дадут себе обнищать. Просто будет больше СП, автоматизированных линий и использования шасси других производителей.


Цитата (Сергей-Пермский, 04.10.2011):
> Такое ощущение, что у Вас в Тамбове до сих пор 70-е годы с дичайшими часами пик, когда в мясо забивается всё, что угодно.

Отдельные маршруты именно так и выглядят. Это те, которые идут в промзону утром и вечером.
04.10.2011 14:29 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10880
Цитата (Andrey68, 04.10.2011):
> Вы безнадежно оторваны от реальности. Олигархи не дадут себе обнищать.

Я то? Да у меня под боком гигантский ГУП вот вот разделят на кучу ООО, сомневаюсь, что они купят российский автобус. Совсем недавно ещё ГУП, начал рассматривать покупку Регио, получив несколько новых 5299.
Автопром безнадёжен, пока мы не сможем сделать адекватную цену нашему продукту. Меня жаба задушит отдать 4 миллиона за междугородный Нефаз, хотя я смогу его окупить в кратчайшие сроки, но иномарка окупится быстрее, менее расходна по нервам и деньгам.
Знакомый из Скании, рассказал как продаются ОмниЭкспрессы и сколько они стоят. Клиентура изначально рассматривает Голаз Круиз, потом не долго думая берёт Сканию. Да что я Вам говорю, база фотобуса отражает почти 60% покупок иностранной техники. + Чечены в скором времени купят пачку иномарок. Казань к универсиаде несколько десятков дорогих туристов, мало имеющих отношение к русского автопрому. В России почти нет машин, достойных своей установленной цены.
04.10.2011 15:21 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (Сергей-Пермский, 04.10.2011):
> Такое ощущение, что у Вас в Тамбове до сих пор 70-е годы с дичайшими часами пик, когда в мясо забивается всё, что угодно.

В 70-ые я ещё не родился, а вот в 90-х поездил в часы пик достаточно. И по факту сейчас большую часть времени действительно нужны сидячие автобусы, но в часы пик ПС всё-таки забивается в мясо и убогий вроде бы 5256 оказывается хорошим автобусом. Не буду спорить, это неправильно, на пик должен идти ПС ОБВ, либо должно быть увеличения количества ПС, но этого при нынешней системе ОТ в Тамбове не будет, а потому лучше иметь какой-то процент ПС под массовые потоки. Кстати, такой ПС не закупается, ранние 5256 постепенно уходят, а новые по салону им сильно уступают.

Цитата (Mettal, 04.10.2011):
> Вот только как старые Ельчы отображают качество современных Солярис - не понимаю никак.

Никак не отображают, просто стереотип "польского автобуса". Я про качество Солярисов не говорил, максимум про свои впечатления от двух машин, показанных в Коломне.

Цитата (Aртур, 04.10.2011):
> Знакомый из Скании, рассказал как продаются ОмниЭкспрессы и сколько они стоят. Клиентура изначально рассматривает Голаз Круиз, потом не долго думая берёт Сканию.

Именно поэтому проданных в России ОмниЭкспрессов в несколько раз меньше, чем Круизов. Шасси там вообще одинаковое, но при этом Омни на 4 млн. дороже.
04.10.2011 16:17 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10880
Цитата (Чока, 04.10.2011):
> но при этом Омни на 4 млн. дороже.

Чушнягс(с)
04.10.2011 17:01 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (Aртур, 04.10.2011):
> сомневаюсь, что они купят российский автобус.
Даже для городских маршрутов? Тут же писали, что даже МТА не очень(мягко говоря) любящее российскую технику на город все-таки её покупать планирует...
04.10.2011 17:09 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (Aртур, 04.10.2011):
> Чушнягс(с)

Отнюдь, в сравнимых комплектациях разница как раз такая. Кстати, о ОмниЭкспрессах даже тут на фотобусе писали, что не самые удобные автобусы.
04.10.2011 22:45 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10880
Цитата (Чока, 04.10.2011):
> Кстати, о ОмниЭкспрессах даже тут на фотобусе писали, что не самые удобные автобусы.

Их право. Я ездил на Омниэкспрессе раз 10, машина явно не дальнобойная, 500-600км для неё предел. Я ездил до Екатеринбурга и в этот же день вернулся обратно, туда и обратно просто спал. Для себя я правда решил, что простенький межгород одного производителя, мне приятнее(с)

Цитата (DimonS, 04.10.2011):
> Даже для городских маршрутов?

А смысл? Есть приличный вариант от соседнего заводика, в эксплуатации адекватны.
04.10.2011 22:50 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (Aртур, 04.10.2011):
> Есть приличный вариант от соседнего заводика, в эксплуатации адекватны.
А можно расшифровать?
04.10.2011 22:55 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10880
В своё время были произведены расчёт на эксплуатацию 52997, пока обслуживание происходило в сроки, машина была эдаким последователем О325 которые в 90-е работали на Экспрессных маршрутах Уфы. Машина приносила отличную прибыль, 52997 при должном уходе приносит хорошую прибыль, увы они почти все убиты. Например сейчас 52998 провозят чистую прибыль, расходуя столько же сколько и обычный 5299 с камминзом, а вместимость заметно больше. Жалко стёлка дорого стоят, а их на мойке частенько бьют. А так, прекрасный автобус. Ах да, он же не низкпол, значит уже вариант.
05.10.2011 18:16 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (Чока, 02.10.2011):
> Шкафы от гибридного оборудования куда из салона девать? Можно на крышу, но это будет уже совсем другой автобус, такого Солярис ещё не показывал.
Я тут поизучал сайт Соляриса и получается, что у 12м система от Eaton со шкафами в салоне. Для гармоней возможны системы от Allison, Voith и Vossloh Kiepe и там э/о расположено на крыше.
26.10.2011 00:26 MSK
Ссылка
ambur · Санкт-Петербург
Фото: 21
Цитата (Чока, 02.10.2011):
> Ну до сих пор поляки удивляли не очень приятно...

Цитата (Чока, 04.10.2011):
> Никак не отображают, просто стереотип "польского автобуса".

Поездив на 25-летнем б/у хламе, выпущенном еще во времена ПНР, Вы после этого делаете вывод о том, что "до сих пор поляки удивляли не очень приятно..."?! "Гениально"... Вы хоть прочитайте про Солярисы сначала:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Solaris_Bus_%26_Coach
Там и польского-то по сути ничего нет, кроме рабочих рук... Это все равно, что отождествлять Шкоды времен ЧССР и нынешние. Это два абсолютно разных автомобиля. Так же и с Ельчами/Солярисами.

Цитата (Чока, 02.10.2011):
> Нет, просто выражаю своё сомнение по поводу величия польских достижений в автобусостроении.

Ну величия там действительно нет. Марку Солярис знают в лучшем случае в Европе, а марку Мерседес к примеру, знают по всему миру. Но поляки и не стремились ни к какому величию. Им был необходим современный и красивый автобус, при этом относительно недорогой и созданный в короткие сроки. При этом в Польше никогда супер-пупер автобусов не делали. Какой вывод напрашивается? Правильно - покупка лицензии. Что они и сделали, обратившись к Neoplan.
26.10.2011 11:40 MSK
Ссылка
Родион · Латвия
Фото: 336
Вот как вы хаете Солярис даже ни разу не поездив на нём, давайте теперь моё мнение, я на Солярисах уже не меньше 7 лет езжу. Так вот, у нас в Риге есть довольно старые Солярисы, есть и новые, но все они ведут себя одинаково - отлично, и можно спокойно их сравнить с Цитаро. Салоны у Солярисов уж точно не говёные, уж поверьте, у Соляриса салон хорош и в утреннюю давку, которая в Риге тоже есть и немаленькая и в дневную пустоту, место пассажиру всегда найдётся и удобное. Зимой в Салоне тепло, конечно иногда случаются и очень холодные зимы и печки иногда не работают, но замёрзнуть всё равно не получится, а летом даже без кондиционера в Солярисе прохладно, все форточки в салонах рабочие, а также есть люки и принудительная вентиляция. И это я говорю именно про 18-ти метровки, а сравнивать все достижения Соляриса с моделью ИнтерУрбино - глупо.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.